турбо Forester SG (2006-2007) на АКПП как авто на каждый день ?
P
_Pushkin_
Тоже задумываюсь о покупке SG TURBO (2006-2007) только на МКПП, интересует в чем отличия, от версии с АКПП
c
can4k13
мкпп - более честный полный привод 50/50 вроде.
акпп есть с постоянным 45\55 плюс блокировка заднего диффа. На атмосферных моторах с мкпп такой фишки нет, при диагонали авто становится недвижимостью. По сухому асфальту 45\55 мне даже больше нравится, чем 50\50.
B
Big-Boss
DSG
Кстати дсг дсг рознь.
У а3 она какая-то задумчивая. Время отклика есть, чуть быстрее автомата простого.
На тт передачи только так отстреливаются. Хотя списываю на дичайшую динамике - тупо так подрывает, что не заметно.
Фолькса понравилась дсг. Что сирокко, что пассат очень хорошо себя показали на старомосковском тракте
Шефу подменку давали А4 2.0Т 2008 года, он реально офигел от динамики, говорит его А6 3.2 так не едет.
t
twintip
Тоже задумываюсь о покупке SG TURBO (2006-2007) только на МКПП, интересует в чем отличия, от версии с АКПП
Вот это точно лучше и быстрее узнать на Субару-центре. Или по телефону, или съездить, не полениться... Там есть люди, которые назубок знают все эти шняжки!
у меня а4 вообще на мехе :-) ибо их варики и ДСГ чето глючат по страшному
во всяком случае на ауди клубе народ поливает их... новые может и еще ничего. У меня кстати масло не жрет (2 деления за 15 тыщ съела),
меня клиренс не очень устраивает, вернее клиренс нормальный, свесы у бампера-страшно у бортиков парковаться и полный привод охота. Ну и главное, не смотря на то что машина новая и с ней небыло вообще никаких проблем, у меня нет какой-то "дубовой" уверенности в машине, на которой сел и поехал на север в глубокую #опу или на юг. аудя модная, клевая, быстрая, но какая-то хрустальная чтоли.
Вот чего хоцца:
Но....
такой расклад мне совсем не нравится.
что насчет аутбеков или легасей трехлитровых:
Как у них с проходимостью ? свесы подлиннее вроде, а клиренс пониже ?
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 16:58]
во всяком случае на ауди клубе народ поливает их... новые может и еще ничего. У меня кстати масло не жрет (2 деления за 15 тыщ съела),
меня клиренс не очень устраивает, вернее клиренс нормальный, свесы у бампера-страшно у бортиков парковаться и полный привод охота. Ну и главное, не смотря на то что машина новая и с ней небыло вообще никаких проблем, у меня нет какой-то "дубовой" уверенности в машине, на которой сел и поехал на север в глубокую #опу или на юг. аудя модная, клевая, быстрая, но какая-то хрустальная чтоли.
Вот чего хоцца:
того похуizma котрый возникает при пилотировании форя я лично знаю форь вывезет
Но....
Про надежность -
А.Петров в среднем берет ресурс стокового 2.5т движка в 100т (если не ошибаюсь, разговор уже давненько был), далее -капиталка/замена
такой расклад мне совсем не нравится.
что насчет аутбеков или легасей трехлитровых:
Как у них с проходимостью ? свесы подлиннее вроде, а клиренс пониже ?
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 16:58]
Как у них с проходимостью ? свесы подлиннее вроде, а клиренс пониже ?
У легаси нет проходимости, только снег грести на парковках, зато управляемость есть, динамика, надежность, неприхотливость и определенная доля
похуizma
ограниченная правда геометрической проходимостью.
p
plex
А разве аутбеки 6 цилиндровые есть на механике? Уже писали просвет аута такой-же как у форя, но свесы длиннее, поребрикам это не помеха, а вот в лесу в ямах и лужах можно и задеть. Зато аут на трассе как влитой.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 17:20]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 18:02]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 17:20]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 18:02]
А
Антирейсер™
Я тебе сразу сказал - Аутбек 3 литра и нефиг тут ромашку разводить..
тока что-то они не очень бюджетные
так обычно бюджет в начале темы озвучивают, что бы было о чем рассуждать
Х
Хаpарам
если мог содержать ауди то думаю и аута трешку потянешь, по крайне мере когда у меня был выбор между ауди аллроад, вольво хс70, и аутом, человек у которого был аллроад и аут сказал что аллроад гораздо дороже аута по содержанию, в общем счас юзаю и все нравится
ты конечно нашел чо сравнить. Алроад там 4 пневмоподушки по 35 касарей каждая и компрессор полтяха, и делает их только дилер, по крайней мере так было в 08 году когда у меня приятель юзал аллроада. Сравните со стоимостью каябовских стоек на Аута, сущие копейки.
турбофорь всяко вато по сравнению с легасем 3л, проверено на прямой. А уж на не на прямой....
Дима ты не рубишь фишку, у Медведа там супермегафорь, что даже пацаны из 555 на диагностике сказали "все в идеале"
D
Dirty Garry
но какая-то хрустальная чтоли.
затверждаю у меня жинка работает в одном банке так вот у них несколько лет назад все на аудюхи пересели , так вот регионалы(уфа курган челябинск) ныли что они как в екб съездят постоянно машины в сервисах а общий ценник по банку за ремонт был ваще космос в итоге щас на лексусах
аут 3 литра всё таки более борзая машина чтоле комфорт отделка форик прост и нагл!
в ауты прямо скажем реже ходят боком ибо пилоту это важно знать что он может это сделать а не делать.
имхо аут 3 литра машина для присытившегося субариста у которого были и импреза и форик (ну или как минимум просто 2 субары)
u
uv_
Тредстартер то как планирует эксплуатировать форь?
У меня вот 40% времени он по мелкому бездорожью едет. Деревья объезжать турбо нафиг не нужен.
Катаю на 2,5xt ватомате. Мне нравиться.
У меня вот 40% времени он по мелкому бездорожью едет. Деревья объезжать турбо нафиг не нужен.
Катаю на 2,5xt ватомате. Мне нравиться.
Да все нынешние европейцы, за редким исключением, это машины для выбивания бабла с их владельцев и страховых компаний. Буквально сегодня с удивлением узнал, что на А7 фара стоит 116 тыщ. При том, что машины начали выпускать всего год-два назад, так уже сделали новые крепления переднего бампера к
решетке радиатора. Повредил бампер, покупай к нему новую решетку за 36 тыщ, старая не подходит. Платите Шура платите!
D
Dirty Garry
Да все нынешние европейцы, за редким исключением, это машины для выбивания бабла
я бы про все машины так сказал но ценник за фару это конечно сильно хотя я думаю в европе дешевле
если таки меня настигнет печалька с деньгами куплю себе турбовую шкоду
если таки меня настигнет печалька с деньгами куплю себе турбовую шкоду
Люди, которые купили Шкоду, думают, что они наи систему, не переплатив за Фольксваген.
Но это шутка, Шкода одна из немногих европейцев по разумным ценникам на обслуживание и з\ч.
D
Dirty Garry
SG TURBO (2006-2007) только на МКПП, интересует в чем отличия, от версии с АКПП
не прошить автомат
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.