турбо Forester SG (2006-2007) на АКПП как авто на каждый день ?

_Pushkin_
Тоже задумываюсь о покупке SG TURBO (2006-2007) только на МКПП, интересует в чем отличия, от версии с АКПП
0
can4k13
От пользователя _Pushkin_

мкпп - более честный полный привод 50/50 вроде.
2 / 0
акпп есть с постоянным 45\55 плюс блокировка заднего диффа. На атмосферных моторах с мкпп такой фишки нет, при диагонали авто становится недвижимостью. По сухому асфальту 45\55 мне даже больше нравится, чем 50\50.
0 / 1
Big-Boss
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
DSG

Кстати дсг дсг рознь.
У а3 она какая-то задумчивая. Время отклика есть, чуть быстрее автомата простого.
На тт передачи только так отстреливаются. Хотя списываю на дичайшую динамике - тупо так подрывает, что не заметно.
Фолькса понравилась дсг. Что сирокко, что пассат очень хорошо себя показали на старомосковском тракте
0
Шефу подменку давали А4 2.0Т 2008 года, он реально офигел от динамики, говорит его А6 3.2 так не едет.
0
twintip
От пользователя _Pushkin_
Тоже задумываюсь о покупке SG TURBO (2006-2007) только на МКПП, интересует в чем отличия, от версии с АКПП

Вот это точно лучше и быстрее узнать на Субару-центре. Или по телефону, или съездить, не полениться... Там есть люди, которые назубок знают все эти шняжки!
0
SAO
у меня а4 вообще на мехе :-) ибо их варики и ДСГ чето глючат по страшному
во всяком случае на ауди клубе народ поливает их... новые может и еще ничего. У меня кстати масло не жрет (2 деления за 15 тыщ съела),
меня клиренс не очень устраивает, вернее клиренс нормальный, свесы у бампера-страшно у бортиков парковаться и полный привод охота. Ну и главное, не смотря на то что машина новая и с ней небыло вообще никаких проблем, у меня нет какой-то "дубовой" уверенности в машине, на которой сел и поехал на север в глубокую #опу или на юг. аудя модная, клевая, быстрая, но какая-то хрустальная чтоли.
Вот чего хоцца:
От пользователя Dirty Garry
того похуizma котрый возникает при пилотировании форя я лично знаю форь вывезет


Но....
От пользователя Ждуже
Про надежность - А.Петров в среднем берет ресурс стокового 2.5т движка в 100т (если не ошибаюсь, разговор уже давненько был), далее -капиталка/замена

такой расклад мне совсем не нравится.
что насчет аутбеков или легасей трехлитровых:
Как у них с проходимостью ? свесы подлиннее вроде, а клиренс пониже ?

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 16:58]
0
От пользователя SAO
что насчет аутбеков или легасей трехлитровых:
Как у них с проходимостью ? свесы подлиннее вроде, а клиренс пониже ?

У легаси нет проходимости, только снег грести на парковках, зато управляемость есть, динамика, надежность, неприхотливость и определенная доля

От пользователя SAO
похуizma

ограниченная правда геометрической проходимостью.
0 / 1
plex
А разве аутбеки 6 цилиндровые есть на механике? Уже писали просвет аута такой-же как у форя, но свесы длиннее, поребрикам это не помеха, а вот в лесу в ямах и лужах можно и задеть. Зато аут на трассе как влитой.

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 17:20]

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 18:02]
0 / 1
SAO
у аута 3 литра 5 передач у автомата, у форя 4
и еще аут 200 мм просвет, а легась 150-160 :-(
вобщем остается только аут 3 литра.
Вот так от темы по турбофорю к ауту пришли :-)
тока что-то они не очень бюджетные

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2012 17:58]
0
Антирейсер
От пользователя SAO

Я тебе сразу сказал - Аутбек 3 литра и нефиг тут ромашку разводить..
1 / 1
От пользователя SAO
тока что-то они не очень бюджетные

так обычно бюджет в начале темы озвучивают, что бы было о чем рассуждать
0 / 1
SAO
тыщ в 800 бы хотелось уложиться
0
07 год можно искать за эти деньги
0 / 1
Хаpарам
если мог содержать ауди то думаю и аута трешку потянешь, по крайне мере когда у меня был выбор между ауди аллроад, вольво хс70, и аутом, человек у которого был аллроад и аут сказал что аллроад гораздо дороже аута по содержанию, в общем счас юзаю и все нравится
0
От пользователя EWRW

ты конечно нашел чо сравнить. Алроад там 4 пневмоподушки по 35 касарей каждая и компрессор полтяха, и делает их только дилер, по крайней мере так было в 08 году когда у меня приятель юзал аллроада. Сравните со стоимостью каябовских стоек на Аута, сущие копейки.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:53]
1 / 0
От пользователя ВМЩ
турбофорь всяко вато по сравнению с легасем 3л, проверено на прямой. А уж на не на прямой....

Дима ты не рубишь фишку, у Медведа там супермегафорь, что даже пацаны из 555 на диагностике сказали "все в идеале" :-D
0 / 4
Dirty Garry
От пользователя SAO
но какая-то хрустальная чтоли.


затверждаю у меня жинка работает в одном банке так вот у них несколько лет назад все на аудюхи пересели , так вот регионалы(уфа курган челябинск) ныли что они как в екб съездят постоянно машины в сервисах а общий ценник по банку за ремонт был ваще космос в итоге щас на лексусах :-D :-D :-D

аут 3 литра всё таки более борзая машина чтоле комфорт отделка форик прост и нагл!
в ауты прямо скажем реже ходят боком ибо пилоту это важно знать что он может это сделать а не делать.

имхо аут 3 литра машина для присытившегося субариста у которого были и импреза и форик (ну или как минимум просто 2 субары)
1 / 0
uv_
Тредстартер то как планирует эксплуатировать форь?
У меня вот 40% времени он по мелкому бездорожью едет. Деревья объезжать турбо нафиг не нужен.

Катаю на 2,5xt ватомате. Мне нравиться.
0
Да все нынешние европейцы, за редким исключением, это машины для выбивания бабла с их владельцев и страховых компаний. Буквально сегодня с удивлением узнал, что на А7 фара стоит 116 тыщ. При том, что машины начали выпускать всего год-два назад, так уже сделали новые крепления переднего бампера к решетке радиатора. Повредил бампер, покупай к нему новую решетку за 36 тыщ, старая не подходит. Платите Шура платите! :-D
0
Dirty Garry
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Да все нынешние европейцы, за редким исключением, это машины для выбивания бабла

я бы про все машины так сказал но ценник за фару это конечно сильно хотя я думаю в европе дешевле

если таки меня настигнет печалька с деньгами куплю себе турбовую шкоду :-D
0
От пользователя Dirty Garry
если таки меня настигнет печалька с деньгами куплю себе турбовую шкоду

Люди, которые купили Шкоду, думают, что они наи :cen: систему, не переплатив за Фольксваген.
Но это шутка, Шкода одна из немногих европейцев по разумным ценникам на обслуживание и з\ч.
2 / 0
Dirty Garry
От пользователя _Pushkin_
SG TURBO (2006-2007) только на МКПП, интересует в чем отличия, от версии с АКПП

не прошить автомат
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.