Отзывы о УМС
K
Kupol777
[quote]
бывает , что стоит уже не то, что должно, мотор уже например другой, суппорта тормозные другие, провода-катушки уже от другой модификации стоят. На одной и той же моделе могут стоять разные детали и не всегда даже фирменная субарчачья программа может всё определить правильно.
Алексей,а разве нельзя поинтересоваться у клиента,о том,что у него за машина и что на ней стоит так сказать на БЕРЕГУ.То что вы отвечаете -звучит мягко говоря непрофессионально,этим вы лишний раз подчёркиваете свою некомпетентность в работе с клиентами.
На самом деле подобные косяки бывают, за что менеджеры регулярно получают нагоняй, но с другой стороны порой очень непросто бывает с ходу определить, что за запчасть стоит на машине, плюс к этому очень часто бывает , что стоит уже не то, что должно, мотор уже например другой, суппорта тормозные другие, провода-катушки уже от другой модификации стоят. На одной и той же моделе могут стоять разные детали и не всегда даже фирменная субарчачья программа может всё определить правильно.
Алексей,а разве нельзя поинтересоваться у клиента,о том,что у него за машина и что на ней стоит так сказать на БЕРЕГУ.То что вы отвечаете -звучит мягко говоря непрофессионально,этим вы лишний раз подчёркиваете свою некомпетентность в работе с клиентами.
Алексей,а разве нельзя поинтересоваться у клиента,о том,что у него за машина и что на ней стоит так сказать на БЕРЕГУ.То что вы отвечаете -звучит мягко говоря непрофессионально,этим вы лишний раз подчёркиваете свою некомпетентность в работе с
клиентами.
Я уже объянил, что идеальных людей не бывает, и если вы сомневаетесь в нашей компетентности, то никто не заставляет пользоваться именно нашими услугами. Не всегда бывает возможность у менеджера потратить кучу времени на разборки по телефону, тем более сейчас заработал сайт, с которого можно отправить запрос и получить ответ на следущий день. У человека всегда есть выбор, и в нашем регионе он достаточно богатый, чем и рекомендую вам воспользоваться.
K
Kupol777
[quote]
пользоваться именно нашими услугами.
По поводу ИДЕАЛЬности спорить не буду,но вы однако берёте за свои услуги немалые деньги,а потом говорите что ошибиться может каждый.Вы даже не задумываетесь,что после того,как ваш менеджер дал ложную информацию по автомобилю,покупателю этого автомобиля,в плане того,что мотор на этом авто через неделю развалится,продавец теперь не может продать автомобиль благодаря НЕИДЕАЛЬНОСТИ ваших менеджеров.И это при всё при этом ,что продавец этого авто,до того как выставить его на продажу,потратил на ремонт в вашем же сервисе далеко не малую сумму денег.Как же тогда быть в данном случае?!!! Я думаю нагоняй на менеджера вряд ли спасёт положение.
Я уже объянил, что идеальных людей не бывает, и если вы сомневаетесь в нашей компетентности, то никто не заставляет пользоваться именно нашими услугами.
По поводу ИДЕАЛЬности спорить не буду,но вы однако берёте за свои услуги немалые деньги,а потом говорите что ошибиться может каждый.Вы даже не задумываетесь,что после того,как ваш менеджер дал ложную информацию по автомобилю,покупателю этого автомобиля,в плане того,что мотор на этом авто через неделю развалится,продавец теперь не может продать автомобиль благодаря НЕИДЕАЛЬНОСТИ ваших менеджеров.И это при всё при этом ,что продавец этого авто,до того как выставить его на продажу,потратил на ремонт в вашем же сервисе далеко не малую сумму денег.Как же тогда быть в данном случае?!!! Я думаю нагоняй на менеджера вряд ли спасёт положение.
Во первых я не думаю, что то, что рассказывается про телефонные переговоры соответствует действительности. Возможно покупатель несколько приукрасил слова менеджера например. А во вторых проблемы продавца наш сервис волнуют в гораздо меньшей степени, чем интересы покупателя . Могу сказать по другому
, все сомнения , при диагностике купли-продажи, всегда будут прогнозироваться в худшую сторону независимо от мнения продавца. Если есть хоть малейшее подозрение, что с мотором, трансмиссией, электрикой могут возникнуть проблемы в ближайшем будущем ,покупателю будет об этом обязательно рассказано,
даже если это будет ошибочным выводом. Однозначно все предупреждены, что при подобной диагностике не будет скрываться история обслуживания и реальные пробеги машин, которые фиксируются при заполнении заказ-нарядов. На это можно ругаться и обижаться сколько угодно, но позиция сервиса в данном вопросе
останется неизменной. Удачи
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2012 15:42]
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2012 15:42]
K
Kupol777
Возможно,но вы сообщаете покупателю,что тот автомобиль,который он хочет купить и который вы же недавно ремотировали, скоро развалится,как понять это?!!!!!!!!!!!!!! И если следовать вашей логике-АБСОЛЮТНО любой автомобиль(даже новый!!!),который приехал в ваш сервис,В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ доставит
покупателю определённые проблемы,ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ ОШИБОЧНЫМ ВЫВОДОМ!!! Интересная позиция получается у вашего сервиса!!! Честно говоря,я с такой позицией в сфере обслуживания(в т.ч. автомобилей) сталкиваюсь впервые.
G
Gizmoid
Это пример, но если вы владеете чем то подобным и хотите от него избавиться, то к нам лучше на предпродажную диагностику не приезжать. На доске есть с десяток объяв подобных машин, купить которые значительно выгоднее , чем этот экземпляр., о чём обязательно будет сказано потенциальному покупателю.
я хозяин авто,этого авто!кроме разболтаннной кулисы хотел бы услышать по остальным пунктам развернутый ответ,что и как!Больше всего удивляет рассказ про кузов!!!!по переду нет крашенных элементов кроме бампера!ни малейшего признака на ремонты!Что касаемо подвески???это от того что винты стоят???по мотору о каких звуках разговор?
если вы сдесь,пубично, пишите такое,то за эти слова нужно ответить!!
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 20:05]
И если следовать вашей логике-АБСОЛЮТНО любой автомобиль(даже новый!!!),который приехал в ваш сервис,В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ доставит покупателю определённые проблемы,ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ ОШИБОЧНЫМ ВЫВОДОМ!!!
Именно так, про новый, ну или с минимальным пробегом, сти будет сказано, что невозможно предсказать, сколько проездит мотор 2.5 турбо, по причине его крайней ненадёжности и ряду конструктивных просчётов. Впрочем это и так не для кого не секрет. При данной диагностике прямая задача сервиса предупредить покупателя о возможных проблемах.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 20:26]
я хозяин авто,этого авто!кроме разболтаннной кулисы хотел бы услышать по остальным пунктам развернутый ответ,что и как!
Сорри, возможно я и ошибся по ряду пунктов, возможно есть ещё один авто такого цвета.
Бесплатная диагностика с меня
По поводу подвески, в наших условиях всё , что короткоходное и на жёстких пружинах даже теоретически не может работать, если это всё собрано на шс, то добавляются различные стуки -бряки. Если там стоит куско зеро 1 или 2, без разницы, то эта подвеска расчитана исключительно на езду по ровному треку, на наших ямах дохнет за 1000 км пробега.
По остальным пунктам в любое время подъезжайте и если там действительно всё ровно и красиво, ничего не стучит и всё работает в штатном режиме я с удовольствием извинюсь и впредь вашим покупателям не надо будет заезжать в наш сервис на диагностику, результаты будут показываться безвозмездно.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 20:22]
G
Gizmoid
Просто не множко не понятен подход!если же все таки есть сомнения(тем более всех автомобилей не запомнить),зачем, не делая никакой диагностики,кроме как выгнать авто из бокса и почувствовать кулису,наговаривать лишнего и отпугивать покупателей?Мне кажется стоило сразу сделать эту диагностику!Смысл сейчас кому то что то доказывать?!если дорога к вам еще приведет,то обязательно подискутируем на эту тему
G
Gizmoid
ручка кпп болтается))))тут специалистом не надо быть
A
Antonenko
Поставят пружину возвращающую, а скажут коробас перебрали
m
motoriLLa
Поставят пружину возвращающую, а скажут коробас перебрали
На шестиступе в отличии от GC ранних годов нет возвратной пружины
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2012 10:44]
A
Antonenko
На шестиступе в отличии от GC ранних годов нет возвратной пружины
Спасибо за теорию! Не знал. я еще пока не дорос до свапа вот такой коробки
N
Nugget
На шестиступе в отличии от GC ранних годов нет возвратной пружины
а на пятиступе гд есть?
ручка кпп болтается))))тут специалистом не надо быть
у меня болтается, GDB wrx, 5 ступ.
официалы на щорса сказали максимум можно крестовину заменить но это ничего не изменит ? это с их слов. Вкорячили какой-то болт там куда-то. Стало получше но ненадолго.
Что надо сделать чтобы стало все хорошо и какова цена вопроса?
Сори за оффтоп, просто давно хочу сделать нормально все руки не доходят.
С
Скоростной режим
Исходя из это делайте выводы, сервис не несет ответственность даже за свой ремонт и при продаже Вашего авто, обязательно расскажет всем о своей неуверенности в своей работе! Вот это забота!
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2012 14:17]
A
Antonenko
официалы на щорса сказали максимум можно крестовину заменить но это ничего не изменит ? это с их слов. Вкорячили какой-то болт там куда-то. Стало получше но ненадолго.
Что надо сделать чтобы стало все хорошо и какова цена вопроса?
Сори за оффтоп, просто давно хочу сделать нормально все руки не доходят.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=87401&page...
Что надо сделать чтобы стало все хорошо и какова цена вопроса?
7000 руб, будет изготовлен короткоход с крестовиной, вибрация на ручке увеличится, но чёткость выбора и переключения будет исключительная.
N
Nugget
7000 руб, будет изготовлен короткоход с крестовиной, вибрация на ручке увеличится, но чёткость выбора и переключения будет исключительная.
хм. что за крестовина? можно фото? и где можно пощупать? у кого это уже установлено?
зы не проще купить короткоход с бушингами от картбой, например?
спасибо за ссылку, но вопросов стало еще больше, т.к. причины люфта у всех разные описаны)
7000 руб, будет изготовлен короткоход с крестовиной, вибрация на ручке увеличится, но чёткость выбора и переключения будет исключительная.
это с установкой? а люфт пропадет при этом?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.