Отзывы о УМС

-=Real=-
От пользователя AleX RS

браво :appl:
5 / 13
Dirty Garry
ни про моторилу ни про умс никто документов так и не выложил :ultra:
5 / 2
От пользователя SemenovAV


Я бы на такие БОТСКОТРОЛЬСКИЕ посты вообще не отвечал.
Предполагаю что было так. Чел прибыл, сказал: -Пасматрите субараниедет.
пасматрели бесплатно, ответили самые крайние версии, после цены на исправление которых у чела чип перемкнуло в голове и он изложил по своему.
Даже если Петров и сказал по телефону на запрос про убитый мотор, он был прав.
1. Потому что все тачки упомнить нельзя.
2. Звонят каждый день. Оперативно вспомнить кто чего на чем и как нереально.
3. Чтобы больше херней не занимались и не звонили.
Я так понимаю, если есть желание узнать историю, приезжаешь с госномером/фоткой/вином в сервис и просишь рассказать про машину историю обслуживания, а еще лучше с хозяином и машиной.

И последнее, Петрову на все вопросы "субараниедет" отправлять всех через "кассу" , то есть все стадии диагностики за деньги для выявления дефекта. Просьбы пасматреть за так отрезать как серпом по фабеже.
6 / 16
Kupol777
От пользователя Уральский калхозник
1. Потому
что все тачки упомнить нельзя.

Тогда нехер давать вообще какую либо информацию.Это во-первых,во-вторых меня удивил один момент,работники этого "автосервиса" прослушивали подшипники задних ступиц,в то время как автомобиль находился на подъёмнике,обороты двигателя составляли примерно 4-4,5 тыс. оборотов, а прямоток установлен серьёзный,КАК можно в данной ситуации выявить в подшипниках какой то звук?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причём прослушивание происходило так сказать,не вооружённым ухом.Даже из-за такой мелочи в УМСе я разочаровался,больше меня там не будет!!!
17 / 7
Андрей Анатольевич.
От пользователя SemenovAV
Да какой номер заказа я приехал он бук подключил проехал 100 метров и дал мне такое заключение, я даже в бокс не заезжал. А оказался тупо бензин

года 3 назад тоже приезжал на вриксе В УМС, Петров сел с буком на пассажирское, а Трухин за руль, вот это была диагностика, из ворот базы они уже боком выскальзывали, при чём очень красиво и эфектно, я и не думал , что моя суба умеет так ездить, в целом диагностикой в таком стиле остался оч доволен, да и заказ наряд тоже не дали, да я и не просил! :-D
А по сути в каждом серивсе бывают косяки, ибо не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. ;-)
15 / 5
#AK#
Автор: Kupol777 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 17 Авг 2012 17:20


Цитата:
От пользователя: Уральский калхозник

1. Потому
что все тачки упомнить нельзя.


Тогда нехер давать вообще какую либо информацию.Это во-первых,во-вторых меня удивил один момент,работники этого "автосервиса" прослушивали подшипники задних ступиц,в то время как автомобиль находился на подъёмнике,обороты двигателя составляли примерно 4-4,5 тыс. оборотов, а прямоток установлен серьёзный,КАК можно в данной ситуации выявить в подшипниках какой то звук?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причём прослушивание происходило так сказать,не вооружённым ухом.Даже из-за такой мелочи в УМСе я разочаровался,больше меня там не будет!!!



на ТНТ в битву экстросенсов тогда надо обращаться штоб вооружённым ухом и т.п....... :lol: :lol: :lol:
3 / 4
е002кх66
Хотел купить данный врх, как раз таки ездили на диагностику в умс, про масло да, косяк в остальном все нормально. Если ты про меня что договаривались "заберу", такого не было :-) я свой ответ сказал после диагностики. В умс не звонил и не спрашивал ничего. Всем мир :-)
PS жаль не скинул цену на ремонт, следующий продавец это сделал ;-) на будущее
4 / 8
Kupol777
От пользователя #AK#

Ты по ходу форум попутал!!!
0 / 5
SemenovAV
От пользователя 4634634тпп
Хотел купить данный врх, как раз таки ездили на диагностику в умс, про масло да, косяк в остальном все нормально. Если ты про меня что договаривались "заберу", такого не было :-) я свой ответ сказал после диагностики. В умс не звонил и не спрашивал ничего. Всем мир :-)
PS жаль не скинул цену на ремонт, следующий продавец это сделал ;-) на будущее

Да нет это про другого покупателя, после тебя уже приходил. :cool:
0
Kupol777
Из всего вышесказанного сделал вывод-оставляешь в УМСе 60.000 деревянных и тачку можно заправлять хоть низкокачественной солярой!!! :-D :-D :-D
2 / 1
SemenovAV
От пользователя Kupol777
Из всего вышесказанного сделал вывод-оставляешь в УМСе 60.000 деревянных и тачку можно заправлять хоть низкокачественной солярой!!! :-D :-D :-D

Или газировкой под бустом 1,5 :lol:
3 / 2
Dirty Garry
От пользователя Kupol777
УМСе 60.000 деревянных и тачку можно заправлять хоть низкокачественной солярой!!!

как ни смешно звучит но..................
4 / 0
Kupol777
[quote]
От пользователя Dirty Garry
как ни
смешно звучит но...............
...против правды не попрёшь!!! :ultra:
0
Гри3ли
От пользователя #AK#
љ#AK# љ


От пользователя Kupol777
Kupol777


От пользователя SemenovAV
SemenovAV

БОТам поговорить захотелось :-D
1 / 20
SemenovAV
От пользователя Гри3ли
БОТам поговорить захотелось :-D


Без тебя разберемся.
:cool:
21 / 1
Kupol777
От пользователя Гри3ли

Ты по делу говори,порожнину гонять не надо!!!
21 / 0
От пользователя AleX RS


Уважаемый Алексей Владимирович я лично против Вас ничего не имею, но от отношения Ваших сотрудников к делу - простите шерсть на одном месте дыбом встает.

Дело было так:

ВОпрос встал о замене проводов на авто... Позвонил в три места: Субару Клуб, УМС, Официалы.

В субару клубе сказали провода есть - 950 штука. (ехать далековато решил у остальных поинтересоваться)
У официалов были только на 1й и 3й цилиндр.
Позвонил в УМС и О ЧУДО! есть провода и цена будет от 800 до 900р за шт. приезжайте, мол, все норм)

Ехать до УМС с УНЦ ближе чем до суба клуба и дешевле провода - я радостно прыгнул в машину и вместо обеда отправился к Вам)

Приехал - открыли капот, поняли что за провода и ушли искать... проходит минут 40... Приходит Ваш менеджер и говорит что всех четырех проводов к сожалению нет, но есть два (1й и 3й цилиндр))))) возьмите их.
А цена?
1150р штука..... Вот тут я падаю в осадок.

Скажите, уважаемый Алексей Владимирович, зачем держать на работе людей, которые:
А - не имеют понятия об остатках З/Ч на складе и тем самым вводят людей в заблуждение?
Б - Не знают цен на З/Ч и из за своего распиз+++тва говорят цену с потолка?

МОжно было элементарно попросить перезвонить через ... полчаса например для уточнения и не гонять клиента черте куда в пустую.

Резюме: неудовлетворенный, злой и голодный клиент поехал в Суба клуб за честными (950р. шт) проводами.

Выводы напрашиваются сами собой.
35 / 4
Шумахов
Да такое не только в УМС бывает! Это еще раз подтверждает что совсем не много сервисов волнуются за клиентов. Они знают что субар в городе море, а сервисов толковых 4 и на х... им за клиента биться все равно приедут. :weep:
9 / 2
От пользователя Шумахов
Они знают что субар в городе море, а сервисов толковых 4 и на х... им за клиента биться все равно приедут

4 это значит есть из чего выбрать, есть города где ни одного толкового сервиса нет, вот там действительно жопа. Жители этих городов сказали бы, что мы тут зажрались. А количество субар в городе думаю будет неуклонно сокращаться по 2 основным причинам:
1. конские ценники на новые субары
2. рост цен на бензин
1 / 3
[quote]
От пользователя Иошь?
На самом деле подобные косяки бывают, за что менеджеры регулярно получают нагоняй, но с другой стороны порой очень непросто бывает с ходу определить, что за запчасть стоит на машине, плюс к этому очень часто бывает , что стоит уже не то, что должно, мотор уже например другой, суппорта тормозные другие, провода-катушки уже от другой модификации стоят. На одной и той же моделе могут стоять разные детали и не всегда даже фирменная субарчачья программа может всё определить правильно. Бывает пересортица по складу, последнее время с этим вроде бы стало полегче, но тем не менее производители неоригинальных запчастей очень часто сами не знают к какой машине подходит их деталь. Стоимость одной и той же детали , при закупе тоже может отличаться очень сильно, особенно при скачках курса валюты. Не редко сталкиваемся с ситуацией, когда клиент спрашивает про наличие детали, которая остаётся на складе в единственном экземпляре и пока он до нас доезжает , эта деталь уже может быть продана - установлена. Всякие ситуации бывают.

Автору в качестве компесации готов сделать ощутимую скидку на покупку следущих запчастей и хочу пожелать , что бы впредь , куда бы он не обратился, ему всегда оказывалась исключительно компетентная консультация и везде, даже в "Стройарсенале" и других бытовых магазинах попадались исключительно грамотные в своей области менеджеры, которые никогда не ошибутся и неправильно не проинформируют его по интересующему вопросу.
18 / 14
Dirty Garry
От пользователя AleX RS
сключительно компетентная консультация и везде, даже в "Стройарсенале" и других бытовых магазинах попадались исключительно грамотные в своей области менеджеры, которые никогда не ошибутся и неправильно не проинформируют его по интересующему вопросу.

жизненно :lol:
10 / 1
Неизвестно_Неизвестно
От пользователя AleX RS
какой нибудь полуушатанный

так обычно диагностику и делают 8(

какая разница какой авто приехал , ушатанный или в норме , есть проблема решите , у меня авто 15 лет и чеу ? и тоже проблемы возникают а у вас(умс) сразу агрессия ,зачем брали турбо ? затем бл... :ultra:
20 / 2
От пользователя AleX RS
Автору в качестве компесации готов сделать ощутимую скидку на покупку следущих запчастей


Отлично - если есть в наличии расходомер на 254 мотор - готов забрать.

От пользователя AleX RS
хочу пожелать , что бы впредь , куда бы он не обратился, ему всегда оказывалась исключительно компетентная консультация и везде, даже в "Стройарсенале" и других бытовых магазинах попадались исключительно грамотные в своей области менеджеры, которые никогда не ошибутся и неправильно не проинформируют его по интересующему вопросу.


На добром слове спасибо. Но я привык задавать менеджерам КОНКРЕТНЫЕ вопросы, дабы избежать эффекта додумывания и собственной интерпритации услышанного. Поэтому проблем обычно не возникает ;-) А в случае с субару - достаточно небольших вводных данных, чтобы менеджер понял конкретно что от него хотят.

От пользователя AleX RS
Не редко сталкиваемся с ситуацией, когда клиент спрашивает про наличие детали, которая остаётся на складе в единственном экземпляре и пока он до нас доезжает , эта деталь уже может быть продана


Что может быть проще резерва детали на складе под конкретного клиента на конкретный срок? ;-) Заложить хотябы время на дорогу до химмаша.

Желаю удачи и поменьше подобных проколов. :hi:
13 / 2
От пользователя AleX RS
Автору в качестве компесации готов сделать ощутимую скидку на покупку следущих запчастей и хочу пожелать

Эх, надо было тоже про УМС херню написать и получить скидку на DBA 42650XS :-D
1 / 10
От пользователя Иошь?
Что может быть проще резерва детали на складе под конкретного клиента на конкретный срок? Заложить хотябы время на дорогу до химмаша.


Всё не так просто, как кажется, есть ещё машины по записи, на которые надо резервировать детали ,есть машины в работе и есть машины после ремонта, которые ещё не забрали , не оплатили, но на которых детали уже стоят, но они ещё не списаны со склада. И есть ещё категория запчастей, которые уже оплачены,заведены в программу но ещё на склад не поступили. Да мало ли из-за чего может возникнуть путанница в нашей стране ;-) , вопросы решаются, люди работают.
7 / 9
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.