Отзывы о УМС
зы не проще купить короткоход с бушингами от картбой, например?
с карданчиком от рулевого, будет круче картбоя
это с установкой? а люфт пропадет при этом?
с установкой, люфт остаётся только в выборе, если разбиты капролоновые вставки на вилках
N
Nugget
с карданчиком от рулевого, будет круче картбоя
хм. что за карданчик рулевого и какое он имеет отношение к рычагу кпп? вопросов все больше
K
Kupol777
Алексей,из общения с Вами,я выделил три главных момента:
1. "Позиция" вашего сервиса к сожалению останется неизменной.
2. Приезжая к вам на диагностику,клиент будет слышать один ответ-"Мотор-хлам,кузов весь битый,подвески просто нет,не нравится-езжайте в другой сервис".
3.Из всего вышесказанного,Вы наверняка не сделаете никаких выводов.
В связи с этим дальнейший диалог считаю абсолютно бессмысленным.
1. "Позиция" вашего сервиса к сожалению останется неизменной.
2. Приезжая к вам на диагностику,клиент будет слышать один ответ-"Мотор-хлам,кузов весь битый,подвески просто нет,не нравится-езжайте в другой сервис".
3.Из всего вышесказанного,Вы наверняка не сделаете никаких выводов.
В связи с этим дальнейший диалог считаю абсолютно бессмысленным.
2. Приезжая к вам на диагностику,клиент будет слышать один ответ-"Мотор-хлам,кузов весь битый,подвески просто нет,не нравится-езжайте в другой сервис".
В прошлом году там был на диагностике в качестве продавца Легася двушка атмо мешалка, косяков выявлено на 2700 рублей. Не сцыте, не так страшен УМС как его малюют.
2. Приезжая к вам на диагностику,клиент будет слышать один ответ-"Мотор-хлам,кузов весь битый,подвески просто нет,не нравится-езжайте в другой сервис".
Неправда, если всё в порядке, на наш взгляд, то это и будет сказано. На самом деле на подобную диагностику в большинстве случаев приезжают нормальные машины и никаких проблем и взаимных претензий не бывает. Откровенный хлам попадается очень редко.
M
MEDVED №1
c
can4k13
Уж лучше пусть предупредят покупателя о возможных затратах.
А то возмут некоторые и потом плачут что дорого, ненадежно и тд..
УМС хорош пугать покупателей
тут больше продавцыв пугаются, покупателю же лишний повод для хорошего торга. Тебя разбанили чтоли?
N
Nugget
с карданчиком от рулевого, будет круче картбоя
Алексей, что за карданчик такой, можно объяснить?
K
Kupol777
попадается очень редко.
ОПЯТЬ ЖЕ ВЫ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СИТУАЦИЯ НАЛИЦО-ВЫ РЕМОНТИРУЕТЕ АВТОМОБИЛЬ,ГОВОРИТЕ ЧТО С НИМ ВСЁ ОКЕЙ,(ПОСЛЕ РЕМОНТА АВТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ),ВЛАДЕЛЕЦ ВЫСТАВЛЯЕТ ЕГО НА ПРОДАЖУ,ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОКУПАТЕЛЬ ПРИГОНЯЕТ ДАННЫЙ АВТО К ВАМ НА ДИАГНОСТИКУ,ПРОВЕРИТЬ ЕГО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ И ВЫ ЖЕ ЗАЯВЛЯЕТЕ ПОКУПАТЕЛЮ,ЧТО ЭТОТ АВТО НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ НАЧИНАЯ С ДВИГАТЕЛЯ И ЗАКАНЧИВАЯ КУЗОВОМ!!!!!!!!!!!!! ГДЕ ПРАВДА?!!!!!!!!!!
ОПЯТЬ ЖЕ ВЫ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СИТУАЦИЯ НАЛИЦО-ВЫ РЕМОНТИРУЕТЕ АВТОМОБИЛЬ,ГОВОРИТЕ ЧТО С НИМ ВСЁ ОКЕЙ,(ПОСЛЕ РЕМОНТА
я полагаю что для более предметного диалога надо выложить сканы ремонта (капитаки) двигателя ну и результаты диагностики после
с показанием спидометра. АВТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ
и будет о чём поговорить.
Я уже предлогал автору выложить хоть что то для его (автомобиля или автора
) идентификации, я легко подниму всю историю обслуживания с рекомендациями. Поскольку он этого до сих пор не сделал, соответственно там всё не так прекрасно, как есть на самом деле.
G
Gesse
Осилил всю тему, решил свое мнение высказать. Являюсь счастливым обладателем СТИхи, причем эта - уже вторая по счету. Обе машины обслуживал и обслуживаю в УМС. За три года эксплуатации ни одной претензии у меня лично нет. Всех вышеперечисленных проблем ни разу не наблюдал ни в плане поиска
менеджерами запчастей, ни в плане произведенных работ. Могу сказать только одно - каждый ремонт на моих машинах регулярно оказывается с приключениями - например, когда меняли ступичные подшипники - заржавело все до такой степени, что гайки еле откручивались, болтики обламывались и крошились, и все в
таком духе. То болт в суппорте тормозном прикипел, то еще что - так вот - во всех ситуациях (а были и болеесложные) работники УМС делали все на ура, быстро, качественно и вообще за первоначально озвученные деньги. Из последних работ отдавал машину на настройку, плюс замену ремней генератора и
кондера. Параллельно заменили бензонасос. При этом первоначально на него грешили, в последствии выяснили, что идет пробой в проводке, о чем мне сообщили и сказали, что вернут старый насос на место - его менять не надо. Я все равно сказал менять - у вальбро и литров в час больше и вообще 110 тыщ
пробега - мало ли он на трассе откажет). Заменили топливный фильтр, свечи и тд и тп. + был произведен ряд работ по подвеске. Итог такой - машина поехала просто нереально по другому, двигатель работает ровно, подхват отличный, динамика, плавность при переключении и тд и тп - один восторг. Так вот -
меня полностью устраивает комплексный подход к моему авто - не просто тупо настроили и забыли, но все сделали грамотно, качественно и еще и по машине все рассказали. Еще раз повторюсь - за три года ни одной претензии! Все супер. Отношение сотрудников сервиса и к авто и к клиентам просто отличное.
Машина - белая матовая СТИ лиса с ВРЦшным спойлером (а то потом скажут, что я бот))).
G
Gesse
Ну и про карданчик-то, про карданчик? Ответ в студию
b
bert539
тоже обслуживаюсь в УМСе давно, качественно и недорого
G
Gesse
Не, ну правда, раз уж такая тема пошла - все друзья садяться в стиху - говорят ВАУ, короткоход! Какой там - я заметил за собой, что мимо третьей вообще частенько промахиваюсь))) так что нам бы короткоход)) Что там с карданчиком? На СТИ и на Врыксик.
Алексей, что за карданчик такой, можно объяснить?
Ну и про карданчик-то, про карданчик? Ответ в студию
В родной кулиссе используется шарнир с капролоновыми втулками, которые имеют небольшой свободный ход и со временем разбиваются, появляется ощутимый люфт на рычаге переключения. Вместо этого шарнира можно вставить маленький карданчик от рулевого вала, люфты полностью исчезают, чёткость повышается. В сочетании с жёсткой опорой кулиссы и усиленными опорами двигателя и коробки получается вообще замечательно. Всё вышесказанное относится только для любителей погонять, поскольку неизбежно возрастают вибрации и падает комфорт.
с
счастливый @
умс рулит . имел я раньше авто отечественного производства и ездил по всяким сервисам , вот там то точно сдирали деньги и них... не делали !!! приобрел субу и был шокирован тем как можно за меньшие деньги на ремонт (относительно раша автопром) получить на столько профессиональный подход . в УМС ни
на секунду не был разочарован
f
faraXam
это видать кому то везет,кому то нет.
скажу со своей стороны: Алексей в силу своего профессионализма ведет себя немного высокомерно,перед простым обывателем.
Но если чувак покупая сти не готов к тому что двигло может пыхнуть через 500 км, и не имеет в запасе 100 тыс, то он еще не вырос и не готов к такой машине
скажу со своей стороны: Алексей в силу своего профессионализма ведет себя немного высокомерно,перед простым обывателем.
Но если чувак покупая сти не готов к тому что двигло может пыхнуть через 500 км, и не имеет в запасе 100 тыс, то он еще не вырос и не готов к такой машине
а
аварком
Вопросик : Автомобиль аутбек 2007 2.5 собираюсь к Вам на замену ремня ГРМ (все времени нет ) имеется полный комплект ремень и ролики купленный 2,5 года назад на предыдущую аналогичную машину вопрос по ремню (SAN) не скажется ли на нем плохо такой срок хранения ?
M
MEDVED №1
555 респект и уважуга. Только что от них, сказали все в поряде с тачкой, подвеску подделать чуть-чуть надо и все
А в УМС сказали менять все и машину тоже
А в УМС сказали менять все и машину тоже
сказали все в поряде с тачкой
Еще скажи, что она даже лучше поехала после такой диагностики
555 респект и уважуга. Только что от них, сказали все в поряде с тачкой
скидочку сделали ?
N
Neg_Suba
Делал диагностику ходовой. В УМС насчитали работ и запчастей на 23.000. Приехал в пятницу, оставил у них машину. На след. день звонок: Приезжайте, забирайте, сумма за всё 14.700. Мелочь, а приятно
Сегодня опять поеду
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.