мой первый wrx

ну вот свершилось!!!!
теперь я счастливый обладатель wrx,лисица 05 гв.перед покупкой сделал диагностику-все ок.
теперь есть вопросы.
1. Как правильно заводить? Как она на запуск с сигналки (да,турботаймер есть).
машина нравиться-кайфую когда еду,поэтому кому-то вопросы могут показаться глупыми,но вспомните себя в первый день. У друзей wrx нет, поэтому и пишу сюда.
2. Сколько греть?пока до рабочей температуры не нагрелась ехать :hi: :hi: вообще можно?
3. Вот я набрал нужную скорость,просто качусь до светофора-как лучше для машины, на передаче или на нетралке?

не нашел инфу когда тусы-хочу с форумчанами пообщаться, к тому же еще и аут есть.
подскажите новичку.

ну машина - вообще СУПЕР!!!!!!!! :hi:
10 / 0
Oranger
завтра фотку выложу, в первый день оценил "силу братства" - всех кого встречал на дороге здоровались и я в ответ.
0
привет, для начала заполни инфу ?О пользователе? чтобы хоть видеть с кем общаться.
Поздравляю с покупкой.
В твоих вопросах относительно WRX нет ничего особенного, все как и с другими машинами.
Я грею пока стрелка не пересечет первую отметку и не кручу больше 3000 пока не дошла до рабочей.

Сколько пробег у твоей лисички? Масло проверяй почаще ;-)
4 / 0
VZMERZ
От пользователя Fevralski
Я грею пока стрелка не пересечет первую отметку и не кручу больше 3000 пока не дошла до рабочей

добавлю, еще что температура воды и масла-разные вещи,поэтому стараюсь не вонзать первые 15 мин движения. параноик??? :-(
От пользователя Oranger
Как правильно заводить?

я не знаю что ответить даже...с словом ласковым :-)

От пользователя Oranger
Вот я набрал нужную скорость,просто качусь до светофора-как лучше для машины, на передаче или на нетралке?

на ускорении до самого конца, потом резко по тормозам. потом с 6000 оборотов бросаешь сцепу и по очереди выкручиваешь все передачи до талого.на следующем светофоре повтор всех операций. вот так лучше ;-)
Если серьезно, не забывай держать микропаузу после выжима сцепы и переключением. Это все что требуется знать для начала.
ЗЫ. не забывай о тормозах,разгоняется он лучше чем тормозит, к сожалению
6 / 0
TurboForik
Поздравляю с покупкой!!! :-)
1 / 0
Хаpарам
прими поздравления :-)
п. 3. думаю также как и на всех машинах, на нейтрале особенно ездить не рекомендуют (вдруг авто заглохнет и остаешься без гидрача и тормозов) но многие игнорируют. думаю на такой авто на нейтрали катится не интересно даже, только если метров 50-100 когда уже горит красный и когда нет настроения.
0
plex
Не знаю про wrx, но в заводском мануале по моему атмо форю с механикой четко написано "двигаться на нейтрали запрещено" тут и экология/экономичность и безопасность замешана.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 08:55]
0 / 2
Big-Boss
От пользователя Oranger
1. Как правильно заводить? Как она на запуск с сигналки (да,турботаймер есть).

Утром масло проверить и потом заводить
От пользователя Oranger
2. Сколько греть?пока до рабочей температуры не нагрелась ехать :hi: :hi: вообще можно?

Греть нужно хорошо. Можно прям уж до рабочей не дожидаться, но и на холодную лучше не ехать. Потом еще какое-то время не жечь, что бы масло достигло нужной температуры.
От пользователя plex
Не знаю про wrx, но в заводском мануале по моему атмо форю четко написано "двигаться на нейтрали запрещено" тут и экология/экономичность и безопасность замешана.

Автомат?)
0 / 1
plex
От пользователя Big-Boss

Забыл написать. Механика.
0
FFE
От пользователя Oranger

поздравляю с покупкой!
давай уже фотку!

1. насчет проверки масла уже написали. "почаще" - это поначалу каждое утро до запуска двигателя. потом, через какое-то время, поймешь, сколько машина его ест и как часто надо доливать.
инструкция по правильной проверке масла и по тому уровню его, который нужно держать, тут есть в начале форума

2. насчет прогрева никто не знает, "как надо".
кто-то греет до сдвижки стрелки и потом догревает минут 15 до рабочей (выше уже написали, что "доползание" стрелки температуры ОЖ до середины не равно прогреву масла, которое греется дольше)
кто-то (как я, например) делает так:
- летом завел и поехал сразу. до достижения стрелкой ОЖ середины не топать выше 3 тыщ
- зимой в "до -15" завел, подождал минутку и поехал. до достижения ОЖ середины + 10 минут не топать выше 3 тыщ
- зимой в "пипец, как холодно" завел, подождал минут 5 и поехал. до достижения ОЖ середины + 15 минут + ощущения "точно прогрелась" не топать выше 2,5-3 тыщ.

при этом, и у тех, и у других все охотно работает. я одно время активно читал дискуссию о прогреве на одном форуме. страниц на 30 нафлудили тогда :-D
вывод, к которому лично я пришел: современные синтетические масла обеспечивают достаточную смазываемость поверхностей трения с момента запуска двигателя до, по крайней мере, -20 градусов. с этой точки зрения двигатели можно вообще не греть и сразу начинать движение.
греют до забортной выше -20 градусов, по сути, для того, чтобы разные материалы двигателя с разным коэффициентом теплового расширения расширялись, по возможности, максимально равномерно. для этого не стоит насиловать движок раскрутками свыше 3 тыщ до его прогрева.
0
FFE
От пользователя Oranger
3. Вот я набрал нужную скорость,просто качусь до светофора-как лучше для машины, на передаче или на нетралке?

ехать ТОЛЬКО на передаче.
случись какая непредвиденная ситуация, в которой нужно будет сманеврировать, а у тебя тяги нет. передачу включить 99%, что не успеешь.
да и экономичнее на передаче катиться - топливо-то не подается в двиг.
2 / 2
FFE
От пользователя Oranger
ну машина - вообще СУПЕР!!!!!!!!

ну дык! :-D
погоди, придет зима - ваще улыбка с лица сходить не будет. ты же, считай, купил офигенный генератор положительных эмоций.
3 / 0
От пользователя Oranger
подскажите новичку.

Бензин заливать только на проверенных заправках и только 98.
1 / 0
Neg_Suba
От пользователя FFE
ты же, считай, купил офигенный генератор положительных эмоций.


И такой же офигенный генератор непредвиденных затрат :-D
6 / 0
От пользователя Neg_Suba
И такой же офигенный генератор непредвиденных затрат

+1 денежный пылесос)
4 / 0
Nugget
От пользователя Fevralski
денежный пылесос)

в основном это бенз имхо. т.к. тачка живая по результатам диагностики
1 / 0
FFE
Щас напугаете парня - продаст чего доброго, с перепуга :-D

согласен с Наггетом - че там, кроме бенза-то? колодки-сцепление? ну так это как ездить. понятно, что все становятся КеноБлоками в тот момент, когда на турбика садятся :-D
отсюда и расход этих расходников.
я вон езжу на баке уже вторую неделю овощем - негде топнуть.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 14:18]
0
-=Real=-
поздравляю всяка :hi:
1 / 0
$Sega96$
Поздравляю!!!!!! тебя с покупкой :super: я тоже купил wrx месяц назад и тоже очень доволен :cool:
1 / 0
Nugget
От пользователя FFE
ну так это как ездить

у кого сколько денег не жалко, тот так и ездит, я считаю)
3 / 0
FFE
От пользователя Nugget

как-то так, ага)))
0
Flash_new
От пользователя Oranger

Поздравляю. Завидую тебе :-)
0
Nugget
От пользователя Oranger
ну вот свершилось!!!!
теперь я счастливый обладатель wrx,лисица 05 гв.перед покупкой сделал диагностику-все ок.

поздравляю :-D
От пользователя Oranger
ну машина - вообще СУПЕР!!!

хрен поспоришь :-D
Кто тебя вобще на такую машину надоумил? или мечта с детства? ;-)
0
SubariC800
От пользователя Nugget
в основном это бенз имхо

и масло, вот в принципе и все при хорошем состоянии авто :cool:
2 / 0
uv_
Поздравляю..
Сам сегодня получил номера на форик. Тоже радуюсь всяко.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.