мой первый wrx

Антирейсер
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Объясните с точки зрения механики, зачем нужна пауза между выжимом и переключением?

имхо, для того что бы немного выравнять обороты ведущего и ведомого валов коробаса

На семере тыкаю, как удобно, без пауз :-D машине 13 лет, сцепа родная стоит - вот где надежность!!!
0 / 1
От пользователя Антирейсе?
На семере тыкаю, как удобно, без пауз :-D машине 13 лет, сцепа родная стоит - вот где надежность!!!

Зачем тебе субару?
3 / 0
Антирейсер
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Зачем тебе субару?

Зимой то грустно на моноприводе :-D
1 / 1
plex
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
имхо, для того что бы немного выравнять обороты ведущего и ведомого валов коробаса

Давайте по порядку, мы едем (передача включена) нажали сцепление, при этом обороты двигателя плавно падают (можно увидеть по стрелке тахометра)
А обороты "первичного" (тот на который одевается диск сцепления) вала остаются прежними (или если быть точным будут очень медленно падать до тех пока автомобиль не остановится), вращательный момент на него поступает от колес через включенную передачу, из-за движения автомобиля по инерции, до тех пор пока вы не выключите передачу.
Так что там выравнивать? будут пропорциональны передаточным числам текущей передачи.

Другое дело что нужно сцепление выжать до конца и после этого дергать рычаг коробки.
0
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
имхо, для того
что бы немного выравнять обороты ведущего и ведомого валов коробаса


для этого существуют синхронизаторы
3 / 0
Oranger
От пользователя Neg_Suba

нет,не сказал.а откуда инфа?
0
Слай CR
а где фотка-то, иль я один пропустил?!?!?!
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:54]
0
Kasuta
Помнится Дима ты мне писал "Однако умный человек придумал перегазовку , если вниз переключаешь, а вверх чуть с задержкой для долгой жизни синхронов" Спасибо, уже более 100тыс на SG9 , без вопросов к коробке. Но все равно короткоход хочу, а то размах большой рукой( от подлокотника отрывать приходится) :-D
1 / 0
Nugget
От пользователя Kasuta
Но все равно короткоход хочу, а то размах большой рукой( от подлокотника отрывать приходится)

та же фигня
1 / 0
РоманЕЖ18
От пользователя Kasuta
от подлокотника отрывать приходится)


в топку подлокотник, руки на руле должны быть и отрываться только для переключения передач
:-)
0
Антирейсер
От пользователя РоманЕЖ18
руки на руле должны

Я всегда рулю одной рукой, как мне быть в такой ситуации? :-D
0 / 1
FFE
От пользователя Антирейсе?

переучиваться :-)
1 / 0
Антирейсер
От пользователя FFE
переучиваться
8(
0
РоманЕЖ18
От пользователя Антирейсе?
как мне быть в такой ситуации?


клей наше все!! :-) ;-)
0
Nugget
От пользователя РоманЕЖ18
руки на руле должны быть и отрываться только для переключения передач

зачем, если едешь не спеша, например? :-)
0
FFE
От пользователя Nugget

Чтобы успеть увернуться от неожиданно появившейся под 90 градусов мадамы, твердо намеренной впилиться мне в бочину, например.
2 / 0
Nugget
От пользователя FFE
Чтобы успеть увернуться от неожиданно появившейся под 90 градусов мадамы, твердо намеренной впилиться мне в бочину, например

эта мадама может выехать из двора например, да?)) в таком случае, если нет рядом выездов или ты едешь 1 по дороге, где больше ни кого нет, то можно и расслабиться чуток ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.