мой первый wrx
А
Антирейсер™
имхо, для того что бы немного выравнять обороты ведущего и ведомого валов коробаса
На семере тыкаю, как удобно, без пауз машине 13 лет, сцепа родная стоит - вот где надежность!!!
На семере тыкаю, как удобно, без пауз машине 13 лет, сцепа родная стоит - вот где надежность!!!
Зачем тебе субару?
А
Антирейсер™
Зачем тебе субару?
Зимой то грустно на моноприводе
p
plex
имхо, для того что бы немного выравнять обороты ведущего и ведомого валов коробаса
Давайте по порядку, мы едем (передача включена) нажали сцепление, при этом обороты двигателя плавно падают (можно увидеть по стрелке тахометра)
А обороты "первичного" (тот на который одевается диск сцепления) вала остаются прежними (или если быть точным будут очень медленно падать до тех пока автомобиль не остановится), вращательный момент на него поступает от колес через включенную передачу, из-за движения автомобиля по инерции, до тех пор пока вы не выключите передачу.
Так что там выравнивать? будут пропорциональны передаточным числам текущей передачи.
Другое дело что нужно сцепление выжать до конца и после этого дергать рычаг коробки.
что бы немного выравнять обороты ведущего и ведомого валов коробаса
для этого существуют синхронизаторы
O
Oranger
нет,не сказал.а откуда инфа?
С
Слай CR
а где фотка-то, иль я один пропустил?!?!?!
K
Kasuta
Помнится Дима ты мне писал "Однако умный человек придумал перегазовку , если вниз переключаешь, а вверх чуть с задержкой для долгой жизни синхронов" Спасибо, уже более 100тыс на SG9 , без вопросов к коробке. Но все равно короткоход хочу, а то размах большой рукой( от подлокотника отрывать
приходится)
N
Nugget
Но все равно короткоход хочу, а то размах большой рукой( от подлокотника отрывать приходится)
та же фигня
Р
РоманЕЖ18
от подлокотника отрывать приходится)
в топку подлокотник, руки на руле должны быть и отрываться только для переключения передач
А
Антирейсер™
руки на руле должны
Я всегда рулю одной рукой, как мне быть в такой ситуации?
F
FFE
переучиваться :-)
А
Антирейсер™
переучиваться
Р
РоманЕЖ18
как мне быть в такой ситуации?
клей наше все!!
N
Nugget
руки на руле должны быть и отрываться только для переключения передач
зачем, если едешь не спеша, например?
F
FFE
Чтобы успеть увернуться от неожиданно появившейся под 90 градусов мадамы, твердо намеренной впилиться мне в бочину, например.
N
Nugget
Чтобы успеть увернуться от неожиданно появившейся под 90 градусов мадамы, твердо намеренной впилиться мне в бочину, например
эта мадама может выехать из двора например, да?)) в таком случае, если нет рядом выездов или ты едешь 1 по дороге, где больше ни кого нет, то можно и расслабиться чуток
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.