мой первый wrx
Сам сегодня получил номера на форик. Тоже радуюсь всяко.
без номеров, но радуюсь больше тебя
O
Oranger
а вот и фотки, точнее объявление, сфотать не успел
http://www.e1.ru/auto/sale/1345122.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1345122.html
O
Oranger
Спсб,
чет я не нашел как запонить инфу "о пользователе"
пробег у меня 98, а масло да - благодарю за совет.
За маслом научился на ауте следить...а на лисичке - надо чаще, - сегодня чекнул - на уровне, чуть ниже макс.
чет я не нашел как запонить инфу "о пользователе"
пробег у меня 98, а масло да - благодарю за совет.
За маслом научился на ауте следить...а на лисичке - надо чаще, - сегодня чекнул - на уровне, чуть ниже макс.
А
Антирейсер™
без номеров, но радуюсь больше тебя
Это да, это радует.
А
Антирейсер™
А от чего там 300 л.с.?
Улитка какая то большая стоит?
Улитка какая то большая стоит?
O
Oranger
спсб, лью на у тех, чьи мечты сбываются, только 98
А
Антирейсер™
лью на у тех, чьи мечты сбываются, только 98
Так нет его у них!
Вроде как только на Лукойле он присутствовал в сильно бадяжном варианте.
O
Oranger
Сначала хотел свой аут 2,5 поменять на 3л - 245 лс, посмотрел цены, оценил состояние своего и понял, что пока выгоднее отдать жене, а себе взял wrx - она живая, кайф ловишь когда едешь - так и дошел.
А вот второй день отъездил и понимаю, что другую машину уже не надо - не едет все остальное....
Дайте кто-нить на стихе прокатиться, может я тогда пойму, что легаси трешка это овощь.
O
Oranger
а можно поподробнее?...а кто где льет горючку нормальную?
а 300 - говорят из-за: новая турбина,новый интеркулер,кованные поршня и пр. + УМС, а точнее Петров помог...как-то так.
.а кто где льет горючку нормальную?
Лей 98 где льешь и не заморачивайся, а то щас зафлудят тему на пицот страниц
O
Oranger
точно, вроде так Петров говорил
А
Антирейсер™
давку подняли до 1.3?
Интересно, когда поршневая развалится?
может я тогда пойму, что легаси трешка это овощь.
Классная машина, не нужен тебе ВРХ СТИ
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 23:28]
O
Oranger
ну да согласен - нет ничего вечно,
все дело в баллансе, больше кайфа - больше риска,
вода мокрая, небо синее и так далее
все дело в баллансе, больше кайфа - больше риска,
вода мокрая, небо синее и так далее
А
Антирейсер™
Я не желаю тебе попасть на следующую капиталку.
Просто тут подумалось - раз у нас бенз говно, следовательно при сильной давке и неконтролируемой детонации хренового бенза нагрузка на ШПГ возрастает прилично. При такой давке лучше переходить на ГАЗ.
Слышал в УМС, что предел для турбомоторов субару 360 л.с. при грамотной настройке и большом вваливании денег в компоненты, потом все идет в разнос.
Интересно, трансмиссия то обычного ВРХ выдержит возросший момент?
o
ormada
на дроме недавно отзыв был про стиху в последнем кузове
с 5 капиталками
выдули 350+ лошадей всё ставили только самое качественное и дорогое и один фиг капиталки постоянные
с 5 капиталками
выдули 350+ лошадей всё ставили только самое качественное и дорогое и один фиг капиталки постоянные
360 л.с
350+ лошадей
да извращение это по стольку лошадей с 2 литров снимать, конструкторы ФХИ могли бы сделать турботрешку и при давке 0.6-0.7 снимать эти же лошади без ущерба надежности аппарата
O
Oranger
Ну на сколько я понимаю - следствие эксплуатации в предельных режимах, например F1 или раллийные авто - почти после каждого заезда движка вскрывается.
Причина-следствие.
Желающим могут wrx настроить что 100 тыш проедет и норма будет - главное как именно ездить при этом будет.
Просто делая выбор - wrx - нужно понимать что выбираешь - я так сделал.
Проездив два дня убеждаюсь в правильности своего выбора - машина позволяет практически все и без напрягов.
NO LIMITS - как говориться
Причина-следствие.
Желающим могут wrx настроить что 100 тыш проедет и норма будет - главное как именно ездить при этом будет.
Просто делая выбор - wrx - нужно понимать что выбираешь - я так сделал.
Проездив два дня убеждаюсь в правильности своего выбора - машина позволяет практически все и без напрягов.
NO LIMITS - как говориться
например F1 или раллийные авто - почти после каждого заезда движка вскрывается
в Ф1 одна движка на 5 гонок, если заменил раньше получи минус 5 позиций на старте
А
Антирейсер™
Видать дорого. Нам не понять маркетинг компании.
С рядных 4G63T у Митсубы снимают и больше, без сильного вреда мотору. Есть заводские версии 320 л.с. 360 л.с и 400 л.с. В последнем случае, за счет видимо сильной давки, на нашем бензе данный двиг умрет очень быстро. Его советуют кормить АИ-106 или Газом. Валит он - мама не горюй В Е-бурге раньше был 550 л.с. Эво со строкеркитом 2,3 литра.
N
Neg_Suba
NO LIMITS - как говориться
Я так же думал, поверь мне ты её еще совсем не знаешь. И самая засада в том, что не всё зависит от тебя, но и от случая. Так что будь аккуратней, привыкни к машине.
п.с. Тебе хозя рассказал, что с трассы вылетал на ней?)
N
Nugget
Интересно, когда поршневая развалится?
там ковка) с чего она развалится-то при 1,3?
p
plex
Объясните с точки зрения механики, зачем нужна пауза между выжимом и переключением?
Объясните с точки зрения механики, зачем нужна пауза между выжимом и переключением?
имхо, для того что бы немного выравнять обороты ведущего и ведомого валов коробаса
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.