Автосервисы (ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ОТЗЫВЫ)
А
Антирейсер™
Все верно, мы простые пользователи и этим все сказано.
D
Dirty Garry
мне лично на отзыв Дениса совершенно фиолетово, я прислушаюсь к мнению Алексея Петрова , Славы Слая, Серёги Спирита, Серёге 800-того , реально люди кто понимает и обожает турбо, кто дубасил и дубасит на этих авто не по детски, а то что человек
постоянно пишет тут на форуме, при чём в почти каждой теме, не о чём не говорит, главное не то, сколько и где писать , а что писать и как!
Вот только не нада забывать что основной доход как раз от простых денисов и семен семёнычей
и человек врядли возьмёт первой машиной стиху как минимум на более гражданской поездит сначала машине этой марки.
Если по делу то вот что напишу, не плохо былобы напоминать клиенту что унего скоро ТО ну или ещё чтонибуть плановое , ну как банки и страховые делают
Все верно, мы простые пользователи и этим все сказано
Дискриминация по клубной принадлежности.
не плохо былобы напоминать клиенту что унего скоро ТО ну или ещё
чтонибуть плановое
Имхо, но это шняга. Откуда сервис знает сколько у тебя текущий пробег? Смски и письма на мыло будут только раздражать клиента, которому до очередного ТО еще далеко.
N
Nugget
и человек врядли возьмёт первой машиной стиху как минимум на более гражданской поездит сначала машине этой марки.
я взял первым субарем врх и доволен чего попроще берут т.к. денег обычно сразу нет на турбик. это для тех, кто вобще хочет турбик, конечно.
D
Dirty Garry
я взял первым субарем врх
ни он же более гражданский чем стиха
N
Nugget
ни он же более гражданский чем стиха
на что уж хватило так бы сразу сти взял хотя не не взял бы. на нее налог конский
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2012 12:10]
А
Антирейсер™
хотя не не взял бы. на нее налог конский
Я вот думаю, если ни чего не изменится с налогами, то наверное все таки проще ездить на транзитах и платить копеечные штрафы, чем конские налоги.
Это каждый месяц надо откладывать по 3 штуки + обслуга машины и содержание. Говорить про - купил СТИ, будь добр плати - не интересно. Жизнь не заключается в том, чтобы отдавать последние носки на обслугу. Машина должна ездить, а не просить каждый день вложений, иначе это мазохизмом попахивает.
За полгода, в полторахе 2000 года не делал ни чего, кроме смены масла. На очереди ГРМ. Остальное все работает. Вот это меня устраивает.
Я вот думаю, если ни чего не изменится с налогами, то наверное все таки проще ездить на транзитах и платить копеечные штрафы, чем конские налоги.
Щас Пашка Босс напишет что ты нищеброд, даже налоги нету денег заплатить.
А
Антирейсер™
нищеброд, даже налоги нету денег заплатить.
Так ты вроде тоже не олигарх.
Так ты вроде тоже не олигарх.
да ты прав Дениска, жаба меня давит налог платить.
T
TurboForik
Хорош флудить в этой теме.
p
plex
Съездил в УМС, просто в восторге! Все популярно объяснили, про неисправности, при диагностике не обнаружили неисправности которые нашла Моторилла полтора года назад (ремонт которых оценила в 30-40 тр). И главное сделали все очень быстро. Еще и карточку дали со скидкой! Все бы так работали!
N
Neg_Suba
тоже там был во вторник 1й раз, солидарен с тобой)
Понравилось следующее:
Приехал делать диагностику ходовой и развал на обе оси (менял стойки). Сделали диагностику, говорят что развал сейчас делать нет смысла (грубо говоря пустая трата денег). Поменяй то-то и то-то, а потом и развал сделаем.
мне лично на отзыв Дениса совершенно фиолетово
Вас персонально спрашивали?
меня отзыв к примеру Антирейсера значит много больше, чем отзыв некоторых с шильдой 185
Денис он хоть и антирейсер, но бывает и по теме нормальные (часто, правда, очевидные) вещи говорит, но его минусят, походу, уже просто по привычке Денис, привет
D
Dirty Garry
Вас персонально спрашивали?
собственно как и вас
D
Dirty Garry
а кто ниить пользовалсо чипс эвеем на крестинского?
А
Антирейсер™
Еще и карточку дали со скидкой
Я там прилично денег оставил, но карточку не давали
Денис, привет
Здарова
S
SemenovAV
Перед продажей ездил в УМС проверять свой WRX по ДВС замечаний не было (т.к. они его и не смотрели, Петрова не было) но поразило то что в акте выполненных работ написали что уровень масла в ДВС на минимуме. Выгнали машину на улицу постояла сам проверяю масло максимум. Зову мастера показываю он глаза
выпучил как карась и на меня смотрит, потом плечами пожал и ушел. До этого месяцем позже приехал к ним говорю машина не едет (Режет по бусту из-за детонации) Петров прокатился и говорит катализаторы выбивать, бензонасос менять, программу шить, фильтра и свечи менять, а я это все месяц назад поменял.
Потом я вспомнил что когда к Петрову ехал лампочка загорелась и залил 10 л. 95 (говна) вот тачка и стала тупить. От Петрова уехал залил 98 клемму с акумма скинул и о чудо машина полетела и больше в затуп не уходила. Уехал на ПМЖ в Москву решил машину продать, пришел покупатель посмотрел и говорит я
заберу так и договорились. Вечером звонит и говорит я брать не буду (вопрос почему ?) он позвонил в УМС они ему говорят машину не брать там на ней через месяц мотор заклинит !!!!!!!.
Вот вопрос как люди которые ДВС не смотрели и уровень масла определить не могут, так говорят покупателю или мстят за то что я их за уровень масла пристыдил.
Вот вопрос как люди которые ДВС не смотрели и уровень масла определить не могут, так говорят покупателю или мстят за то что я их за уровень масла пристыдил.
Г
Гри3ли
SemenovAV
Давайте тогда уж во все темы напишите
S
SemenovAV
Сменил тему. Ту тему закроют.
I
ICE CRuizeR
Заехал тут в автосервис ПитСтоп на Токарей-Крауля, с поломанной шаровой, новую купил рядом в Оппозите. Меня встретили два грязных механика, ну как встретили, сидели на крыльце не обращая ни на что внимания. Сказали что их смена закончится через 1.5 часа и они ничего уже делать не хотят, смена
которая придет в 9 вечера, возможно, решит мои проблемы. На вопрос записаться был ответ что у них живая очередь. Делать было нечего, решил поковырять сам, немножко инструмента было. Пока копался увидел как подъехала девушка на киа пиканто, ей они сразу занялись, несмотря на то что их смена
заканчивалась. Попросил молоток - не дали. Отправили девушку и опять уселись курить в ожидании вечерней смены. В боксах было абсолютно пусто. Через час камнем, какой-то матерью я выбил остатки застрявшей шаровой и поехал домой.
Хотелось бы пожелать этому автосервису найти людей, которые помогут ему заработать денег и наконец-то сделать менее засранным внутри.
Хотелось бы пожелать этому автосервису найти людей, которые помогут ему заработать денег и наконец-то сделать менее засранным внутри.
D
DoЖDb[S.I.XV]
Хотелось бы пожелать этому автосервису
гареть в аду!!!
l
lintufo
Заехал тут в автосервис ПитСтоп
раньше (3 года назад) там нормальные молодые парни работали, я там все время машину чинил, хоть и ездить через весь город с упи надо было. Недерого брали и все по делу делали. Потом там похоже хозя сменился и все. Драть стали кучу денег и делали-переделывали постоянно не по разу. После того как с меня за 5 минут заварить глушак взяли 1,5р. зарекся больше туда не ездить. Правда есть одно НО - сервис круглосуточный.
Слушайте, ощущение что в 555 по блату попадают:-) Звоню-звоню, либо недоступен, либо не отвечает... 3 мес назад пытался тоже звонить - такая же фигня...
i
4isto 4el
Слушайте, ощущение что в 555 по блату попадают
))) Лучьше приехать чем дозвонится, а если звонишь на номер у которого 555 в конце номера, то теряешь время зря, звони на 8-905-803-26-54 (Андрей) Он чаще берет трубку. У них же есть визитки сервиса по жестянке который делает скидки субару-клубу + цены низкие а качество хорошее.
B
_BTR_
Слушайте, ощущение что в 555 по блату попадают Звоню-звоню, либо недоступен, либо не отвечает... 3 мес назад пытался тоже звонить - такая же фигня...
Да вроде норм , пусть не часто им звоню но попадаю , правдо в последние время и в прям не дозвонится сколько знакомым субаристам давал их номера , говорят не отвечают .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.