Автосервисы (ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ОТЗЫВЫ)

Dirty Garry
[Сообщение удалено создателем темы 09.08.2012 15:04]
0 / 1
[Сообщение удалено создателем темы 09.08.2012 15:05]
0
motoriLLa
От пользователя Anndrey806

И расположить сервис в центре города, сделать его круглосуточным, и вночное время скидка 100%
2 / 3
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Лексус надо на Металлургов 60

там девочки кофе носят нахаляву :-)
а в субаровских сервисах мужики одни... я б не рискнул просить их кофе принести :-D даже девушка на Щорса и та суровая байкерша :-)


Есть предложение (больше к ОД относится) организовать услугу подменный автомобиль... она вроде и есть у официалов, но как я понял не у всех и бесплатная на тот случай когда ремонт затянулся по вине сервиса. Просто бывает что а/м отдаешь не на 1 день если это серьезный ремонт, а ездить на чем-то надо - можно и взять машинку рубля за 1,5-2 в день, тем более что это будет тоже субару и привыкать не нужно. кстати при такой стоимости это вполне прибыльно ;-)



От пользователя TurboForik

Саня почисти тему, заколебали ватокаты



[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 14:40]
4 / 2
[Сообщение удалено создателем темы 09.08.2012 15:08]
0
Anndrey806
[Сообщение удалено создателем темы 09.08.2012 15:08]
0
Anndrey806
[Сообщение удалено создателем темы 09.08.2012 15:07]
0
Anndrey806
[Сообщение удалено создателем темы 09.08.2012 15:07]
0
Nugget
[Сообщение удалено создателем темы 09.08.2012 15:06]
0
Anndrey806
[Сообщение удалено создателем темы 09.08.2012 15:06]
0
[Сообщение удалено создателем темы 09.08.2012 15:05]
0
Nugget
Хотелось бы, чтобы все необходимые доки оформлялись быстрее и все работы выполнялись согласно времени указанному в заказ наряде. А то работ выполнено на 2 нормо-часа, а реально времени проходит обычно на 0,5-1ч больше
0
От пользователя Fevralski
интересно какая доля клиентов сервисов сидит вообще на этом форуме, может их 5% и на наше недовольство им вообще можно не обращать внимания.


На самом деле значительно меньше ;-) , другое дело, что форум впринципе подходит для среднестатистической выборки и общего анализа ситуации.


От пользователя motoriLLa
Взрослые дяденьки и тетеньки заняты реальной жизнью и не читают форумов.


Большинство современных людей впринципе не заморачиваются вопросами ремонта, большинство клиентов пригоняют машину, оставляют ключи и контактный телефон ,в течении дня машина диагностируется , по результатам даются рекомедации, уточняется, что делать необходимо а что может пока подождать и по телефону согласовывается сумма ремонта. Таким образом среднестатистический клиент на исправной машине появляется в сервисе примерно два раза в год на обслуживание и устранение текущих проблем, что собственно удобно абсолютно всем. Отдельная категория - владельцы турбомашин, обычно приезжают на конкретную , заранее оговорённую работу , но очень часто бывает , что и просто поговорить :-) .
7 / 0
Nugget
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2012 15:28]
0
белый
с таким "модерированием" - тема не взлетит :-(
5 / 0
Suba
От пользователя белый?
с таким "модерированием" - тема не взлетит

+100
да и вообще хрень, а не тема, кому нужны отзывы от ботов которых никто не знает
7 / 2
HONDOVOD96
От пользователя Suba

Я тебя тоже не знаю это не значит что ты бот.
Для отзыва не обязательно что бы человека знали

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 18:54]
4 / 0
TurboForik
От пользователя белый?
с таким "модерированием" - тема не взлетит


От пользователя Suba
+100
да и вообще хрень


Тема создана для ПОЖЕЛАНИЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ и ОТЗЫВОВ, а не для флуда, срача и постов типа +100500! Для пустых, не несущих полезной информации, касаемо данной темы есть -===Флудилка 2012 ===- !
3 / 1
Suba
От пользователя TurboForik
Тема создана для ПОЖЕЛАНИЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ и ОТЗЫВОВ

пожелания и предложения это полная хрень, руководители сервисов врядли будут к этому прислушиваться, хотя посмеяться конечно могут, а отзывы от незнакомых людей тоже нафиг не нужны, так как их никто не знает, это могут быть заказные отзывы для поднятия или понижения рейтинга или доверия к тем или иным сервисам, именно поэтому я предложил размещать отзывы только от клубней, все таки это ветка оппозишен, а не всех субароводов екб
3 / 4
От пользователя Suba
отзывы от незнакомых людей тоже нафиг не нужны, так как их никто не знает

все это условно, вот для меня отзыв к примеру Антирейсера значит много больше, чем отзыв некоторых с шильдой 185
1 / 0
HONDOVOD96
Да какая разница от кого отзыв самое главное что он есть.У сервисменов как были постоянные клиенты так и будут.Мы с этой темой на поток клиентов не повлияем .
Я вот на встречи не езжу ни кого не знаю.Написал отзыв как есть и что теперь его считать не надо потому что ни кого не знаю?
Извиняюсь за флуд
2 / 0
Deff
Если отзыв аргументированный - то не важно от кого он, важно чтобы он был по существу.
У меня например предложение - чтобы некоторые сервисы (магазины) работали в выходные.
А то в воскресенье работает только УМС и Субару-Центр.
ВМЩ - не работает - самое грустное...т.к. обычно в выходные занимаешься своим авто и обнаруживаешь что надо бы заменить тот или иной элемент...а в воскресенье обломс...
про воскресенье:
Оппозит - не работает
Субару клуб - не работает
На хмелева - не работает.
Печально...

в идеале бы иметь еще хоть один субару-магазин круглосуточный :-)
но это мечты мечты....
ЗЫ
знаю где купить мотюля круглосуточно ;-)
4 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
все это условно, вот для меня отзыв к примеру Антирейсера значит много больше, чем отзыв некоторых с шильдой 185

мне лично на отзыв Дениса совершенно фиолетово, я прислушаюсь к мнению Алексея Петрова , Славы Слая, Серёги Спирита, Серёге 800-того , реально люди кто понимает и обожает турбо, кто дубасил и дубасит на этих авто не по детски, а то что человек постоянно пишет тут на форуме, при чём в почти каждой теме, не о чём не говорит, главное не то, сколько и где писать , а что писать и как! :cool:

А по сути обслуживаюсь уже с 2004 года в Юмаксе когда мне мою первую субу(импрезу) там лично сам Петров диагностировал, по сей день всё устраивает, будет фарт возьму снова турбу или стиху обязательно сгоняю на апгрейд в УМС, нет, буду продолжать ездить на ауте, значит и обслуживать его буду там же, в Юмаксе! ;-)

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2012 01:00]
0 / 4
esprit
Спасибо Косте, Паше и Лизе и Николаю. Когда вновь сяду за субарик, то знаю к кому ехать)))
1 / 0
SubGoooD
От пользователя esprit ( по будням в Первике )

Илья, всегда рады видеть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.