Автосервисы (ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ОТЗЫВЫ)
говорят не отвечают .
Первый номер (заканчивается на 555) и вправду не отвечает, второй(заканчивается на 654) - отвечают, но не всегда :-)
А так, в 555 хорошие мастера работают, всё грамотно сделают, что ни спросишь, расскажут покажут, и поговорить просто можно, цены очень адекватные...неудобство пока вижу только одно(несущественное) - не ведут историю автомобиля.
Если например человек продаёт машину, то может потенциальному покупателю сообщить где обслуживался. Покупатель в свою очередь может приехать в этот сервис и посмотреть заказ-наряды. Ну это так, лирика по большей части, всё равно покупатель поедет в "свой" сервис на проверку.
И ещё ПАРУ пожеланий МОТОРИЛЛЕ.....СДЕЛАЙТЕ ЦЕНЫ ПОНИЖЕ(по моему, 500р. за ЗАМЕНУ МАСЛА ПЕРЕБОР) и уберите градацию "со своими деталями, материалами" или "с нашими", работа ОДНА И ТА ЖЕ выполняется, но в первом варианте дороже.
И тогда народ к Вам, возможно, потянется.
S
SubariC800
уберите градацию "со своими деталями, материалами" или "с нашими", работа ОДНА И ТА ЖЕ выполняется, но в первом варианте дороже
это наверное потому что они не могут заработать на материалах поэтому зарабатывают за счет повышения стоимости работы , а когда все покупаешь у них заработок идет от всего поэтому и работу можно сделать дешевле
это наверное потому что они не могут заработать на материалах
ога....только если сравнить цены на ОДНИ И ТЕ ЖЕ материалы в Моториле и , скажем, в Opposit'е (не реклама, просто недавно закупался там, понравилось отношение и цены не кусачие, парни Вам респект отдельный), то Моторилла прилично задирает цены (взять даже тот же motul 300V 5w40, 1400р. в Opposit'е, и 1560р. в Моторилле за канистру 2л.).
Конечно, 160р. разница была бы не большой в контексте более дорогих деталей или материалов, но если рассматривать сумму 1560 и 1400 за канистру, то разница приличная, это ещё если учесть что к ним "пилить" в пикули надо.
m
motoriLLa
И тогда народ к Вам, возможно, потянется.
Дык народ и так тянется...
По поводу стоимости 300V, у нас стандартная стоимость, регулируемая местным дистрибьютером Мотюля. Не мы завышаем, а другие демпингом занимаются.
ОДНИ И ТЕ ЖЕ материалы в Моториле и , скажем, в Opposit'е
Неужели стольким грамотным людям непонятна очевидная вещь, что никогда автосервис, с большим штатом сотрудников, с большими площадями , оборудованием, складом, кучей подсобных помещений не сможет конкурировать по ценам с конторой, состоящей из двух-трёх человек, арендующей пару комнат и готовой работать с минимальной нормой прибыли только перепродавая запчасти. Человек , который готов сам объехать два-три магазина, заказать заранеее все нужные детали через сеть, съездить на оптовку за маслом, едва-ли согласится ремонтировать свою машину в приличном месте, с комнатой ожидания с кондиционером и телевизором. Такой человек поедет в гараж к знакомому, у которого возможно и стоит подъёмник на грязном полу, сам залезет под машину, сам всё посмотрит, сам всё проверит и расскажет чё надо делать. Все сервисы ориентируются на определённую группу потребителей их услуг и просто некорректно требовать от той же Моториллы тех же цен, что у Оппозита и у Дяди Васи в гараже. Приличный сервис тем и отличается, что человеку, в него приехавшему, обычно не надо заморачиваться поиском , той или иной железяки, ему проще немного переплатить, чем таскаться на такси по городу в попытке съэкономить 3-5 % от стоимости детальки. Не надо самому заказывать отсутствующую зачасть и ругаться с интернет-магазином , когда она , например, не подойдёт. Это же элементарный маркетинг.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 16:36]
D
Dirty Garry
сервис тем и отличается, что человеку, в него приехавшему, обычно не надо заморачиваться поиском , той или иной железяки, ему проще немного переплатить, чем таскаться на такси по городу в попытке съэкономить 3-5 % от стоимости детальки. Не надо
самому заказывать отсутствующую зачасть и ругаться с интернет-магазином , когда она , например, не подойдёт.
вода мокрая дождь идёт
ну отказываются люди понимать, я половины постов ваще не понимаю
мне кажется люди думают что сервисы сделаны чтоб машины чинить а не чтоб деньги зарабатывать.
пс если тебе что то кажется дорогим, это не значит что оно на самом деле дорогое, возможно нужно больше зарабатывать.
X
XT`ReLaX
Спасибо Косте, Паше и Лизе и Николаю. Когда вновь сяду за субарик, то знаю к кому ехать)))
Мои мысли прочитал... Присоединяюсь!
И вобще, спасибо Всем, кто ремонтировал мои машины! Я тот еще клиент! :-d
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 17:27]
И ещё ПАРУ пожеланий МОТОРИЛЛЕ.....СДЕЛАЙТЕ ЦЕНЫ ПОНИЖЕ(по моему, 500р. за ЗАМЕНУ МАСЛА ПЕРЕБОР)
Купите Логан, будет 250 р за работу и 500 р за 4литровую канистру масла.
Купите Логан, будет 250 р за работу и 500 р за 4литровую канистру масла.
Причём здесь это?
1. Если есть магазин, по месторасположению подходящий(ближе) и сервис, где те же самые работы дешевле. Зачем мне ехать в другой сервис, который дальше и стоимость работ дороже? Это как в рекламе, если не видно разницы, зачем платить больше.
2. А что замена моторного масла на Логане кардинально отличается от замены масла на Субару?
Неужели стольким грамотным людям
непонятна очевидная вещь, что никогда автосервис, с большим штатом сотрудников, с большими площадями , оборудованием, складом, кучей подсобных помещений не сможет конкурировать по ценам с конторой, состоящей из двух-трёх человек, арендующей пару комнат и готовой работать с минимальной нормой прибыли
только перепродавая запчасти.
ценообразование всем я думаю понятно
лично мне не важно, какая там сервисная зона и комната клиента, мне важно в первую очередь качество оказанной услуги за разумные деньги.
N
Nugget
А что замена моторного масла на Логане кардинально отличается от замены масла на Субару?
ты уточни сколько стоит та же процедура для ауди, например сильно удивишься, хотя процедура кардинально не отличается просто авто классом повыше, отсюда и стоимость нормочаса 2500, вроде у ауди, у субару старше 3х лет 900р
Ты в продуктовый магазин так же приходишь и говоришь, почему вы колбасу продаете по 100 р, если в другом магазине она по 50 р? Нет же. Ты просто идешь в магазин где по 50 р и покупаешь там или покупаешь по 100р если тебе лень идти в другой магаз.
Логане кардинально отличается от замены масла на Субару?
замена масла на фольксе стоит 980 руб.
там все по другому?
N
Nugget
замена масла на фольксе стоит 980 руб.
а нормочас там сколько?
а нормочас там сколько?
Выше чем на логан. Сложно представить стоимость замены масла в 250 руб на мерседесе S класса
Да и это просто зарабатывание денег на более обеспеченных клиентах, вот и все - это нормально.
Это как и с продуктами
Ты просто идешь в магазин где по 50 р и покупаешь там или покупаешь по 100р если тебе лень идти в другой магаз.
Одни покупают в "ВИП" продуктовых магазинах, другие ездят за продуктами в Ашан, а третьи затариваются на продуктовых базах.
N
Nugget
Сложно представить стоимость замены масла в 250 руб на мерседесе S класса
ничего личного, просто бизнес
ты уточни сколько стоит та же процедура для ауди
у меня субару, и дороги в ауди центр пока нет....
Ты в продуктовый магазин так же приходишь и говоришь, почему вы
колбасу продаете по 100 р, если в другом магазине она по 50 р? Нет же. Ты просто идешь в магазин где по 50 р и покупаешь там
теперь проведём аналогию с указанными автосервисами....тоже самое я и сделал.....не поехал в моториллу, поехал в 555.
Тема называется ПОЖЕЛАНИЯ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Вот я и выдвинул предложение(и пожелание) в адрес моториллы снизить цены и убрать градацию "со своими зап.частями, материалами" или "с их материалами". Вот и всё.
Другое дело прислушаются владельцы автосервиса или нет, это уже не мне решать.
m
motoriLLa
Владельцы сервиса будут гнуть свою линию и привлекать клиентов качественным комплексным обслуживанием по нормальным ценам. И неиссякаемый поток клиентов в сервис доказывает нашу правоту. Как бы кому здесь это не нравилось...
U
00000000
У Моториллы и УМС есть один но очень существенный и совершенно объективный недостаток - МЕСТО!!! пробки все больше, времени в них стоять все меньше....
Для меня сейчас плановоеТО проще пройти у официалов т.к. ближе и деньги те же, а для ремонта наверное есть смысл ехать УМС, Моторилла.
Для меня сейчас плановоеТО проще пройти у официалов т.к. ближе и деньги те же, а для ремонта наверное есть смысл ехать УМС, Моторилла.
D
Dirty Garry
ТО проще пройти у официалов
мне и умс и официалы щас по пути с работы но вот проблема куда себя то деть на время ремонтов ТО и тд
У Моториллы и УМС есть один но очень существенный и совершенно объективный недостаток - МЕСТО!!!
Согласен на все 100%
кстати сегодня заезжал в моториллу т.к. чисто случайно оказался там по делам.
Про УМС вообще молчу, только в одну сторону дорога занимает около часа, время на ремонт и время обратно, в итоге целый рабочий день на вылет.
Хотя как не крути и те и другие знают свое дело, но и косяки случаются, но тут как говориться "не нравится - делай сам"
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2012 12:22]
U
00000000
куда себя то деть на время ремонтов ТО
я обычно машину оставляю на день
утром сдал - вечером забрал чтобы не ждать
в этом случае важно расстояние от сервиса до работы - на такси 50 в одну сторону.
D
Dirty Garry
на такси 50 в одну сторону.
на таксо не вариант надо ездить по городу а с птичника на химмаш тока на машине не далеко
мне и умс и официалы щас по пути с работы но вот проблема куда себя то деть на время ремонтов ТО
у официалов был 1 раз когда прошивали моск на двухлитровом моторе, как бы все отлично и машину моют и телек посмотришь и по выставочным машинам полазишь, но долго. Моск шили час, хотя там делов минут на 15 вроде, потом мастер вышел и говорит типа у тебя еще ремень генератора потрескался, надо бы поменять, меняли еще минут 40, хотя реально делов на 10 минут. В Моторилле, УМСе это все делается быстрее и на твоих глазах, сделали и поехал дальше.
D
Dirty Garry
моск на двухлитровом моторе
я вот думаю прошьёт ли мне кто нить ватомат мой на турбе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.