Автосервисы (ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ОТЗЫВЫ)

От пользователя _BTR_
говорят не отвечают .

Первый номер (заканчивается на 555) и вправду не отвечает, второй(заканчивается на 654) - отвечают, но не всегда :-)
А так, в 555 хорошие мастера работают, всё грамотно сделают, что ни спросишь, расскажут покажут, и поговорить просто можно, цены очень адекватные...неудобство пока вижу только одно(несущественное) - не ведут историю автомобиля.
Если например человек продаёт машину, то может потенциальному покупателю сообщить где обслуживался. Покупатель в свою очередь может приехать в этот сервис и посмотреть заказ-наряды. Ну это так, лирика по большей части, всё равно покупатель поедет в "свой" сервис на проверку.
И ещё ПАРУ пожеланий МОТОРИЛЛЕ.....СДЕЛАЙТЕ ЦЕНЫ ПОНИЖЕ(по моему, 500р. за ЗАМЕНУ МАСЛА ПЕРЕБОР) и уберите градацию "со своими деталями, материалами" или "с нашими", работа ОДНА И ТА ЖЕ выполняется, но в первом варианте дороже.
И тогда народ к Вам, возможно, потянется.
7 / 0
SubariC800
От пользователя -=Рюкзак с ушами=-
уберите градацию "со своими деталями, материалами" или "с нашими", работа ОДНА И ТА ЖЕ выполняется, но в первом варианте дороже

это наверное потому что они не могут заработать на материалах поэтому зарабатывают за счет повышения стоимости работы , а когда все покупаешь у них заработок идет от всего поэтому и работу можно сделать дешевле :-)
1 / 0
От пользователя SubariC800
это наверное потому что они не могут заработать на материалах

ога....только если сравнить цены на ОДНИ И ТЕ ЖЕ материалы в Моториле и , скажем, в Opposit'е (не реклама, просто недавно закупался там, понравилось отношение и цены не кусачие, парни Вам респект отдельный), то Моторилла прилично задирает цены (взять даже тот же motul 300V 5w40, 1400р. в Opposit'е, и 1560р. в Моторилле за канистру 2л.).
Конечно, 160р. разница была бы не большой в контексте более дорогих деталей или материалов, но если рассматривать сумму 1560 и 1400 за канистру, то разница приличная, это ещё если учесть что к ним "пилить" в пикули надо.
4 / 1
motoriLLa
От пользователя -=Рюкзак с ушами=-
И тогда народ к Вам, возможно, потянется.

Дык народ и так тянется...
По поводу стоимости 300V, у нас стандартная стоимость, регулируемая местным дистрибьютером Мотюля. Не мы завышаем, а другие демпингом занимаются.
1 / 4
От пользователя -=Рюкзак с ушами=-
ОДНИ И ТЕ ЖЕ материалы в Моториле и , скажем, в Opposit'е



Неужели стольким грамотным людям непонятна очевидная вещь, что никогда автосервис, с большим штатом сотрудников, с большими площадями , оборудованием, складом, кучей подсобных помещений не сможет конкурировать по ценам с конторой, состоящей из двух-трёх человек, арендующей пару комнат и готовой работать с минимальной нормой прибыли только перепродавая запчасти. Человек , который готов сам объехать два-три магазина, заказать заранеее все нужные детали через сеть, съездить на оптовку за маслом, едва-ли согласится ремонтировать свою машину в приличном месте, с комнатой ожидания с кондиционером и телевизором. Такой человек поедет в гараж к знакомому, у которого возможно и стоит подъёмник на грязном полу, сам залезет под машину, сам всё посмотрит, сам всё проверит и расскажет чё надо делать. Все сервисы ориентируются на определённую группу потребителей их услуг и просто некорректно требовать от той же Моториллы тех же цен, что у Оппозита и у Дяди Васи в гараже. Приличный сервис тем и отличается, что человеку, в него приехавшему, обычно не надо заморачиваться поиском , той или иной железяки, ему проще немного переплатить, чем таскаться на такси по городу в попытке съэкономить 3-5 % от стоимости детальки. Не надо самому заказывать отсутствующую зачасть и ругаться с интернет-магазином , когда она , например, не подойдёт. Это же элементарный маркетинг.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 16:36]
12 / 3
к сожалению, это мало кому понятно...особенно тем, кто не занимается самостоятельным бизнесом
6 / 3
Dirty Garry
От пользователя AleX RS
сервис тем и отличается, что человеку, в него приехавшему, обычно не надо заморачиваться поиском , той или иной железяки, ему проще немного переплатить, чем таскаться на такси по городу в попытке съэкономить 3-5 % от стоимости детальки. Не надо самому заказывать отсутствующую зачасть и ругаться с интернет-магазином , когда она , например, не подойдёт.

вода мокрая дождь идёт

ну отказываются люди понимать, я половины постов ваще не понимаю

мне кажется люди думают что сервисы сделаны чтоб машины чинить а не чтоб деньги зарабатывать.

пс если тебе что то кажется дорогим, это не значит что оно на самом деле дорогое, возможно нужно больше зарабатывать.
3 / 3
XT`ReLaX
От пользователя esprit ( по будням в Первике )
Спасибо Косте, Паше и Лизе и Николаю. Когда вновь сяду за субарик, то знаю к кому ехать)))

Мои мысли прочитал... Присоединяюсь! ;-)
И вобще, спасибо Всем, кто ремонтировал мои машины! Я тот еще клиент! :-d



[Сообщение изменено пользователем 20.08.2012 17:27]
0
От пользователя -=Рюкзак с ушами=-
И ещё ПАРУ пожеланий МОТОРИЛЛЕ.....СДЕЛАЙТЕ ЦЕНЫ ПОНИЖЕ(по моему, 500р. за ЗАМЕНУ МАСЛА ПЕРЕБОР)

Купите Логан, будет 250 р за работу и 500 р за 4литровую канистру масла.
1 / 5
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Купите Логан, будет 250 р за работу и 500 р за 4литровую канистру масла.

Причём здесь это?
1. Если есть магазин, по месторасположению подходящий(ближе) и сервис, где те же самые работы дешевле. Зачем мне ехать в другой сервис, который дальше и стоимость работ дороже? Это как в рекламе, если не видно разницы, зачем платить больше.
2. А что замена моторного масла на Логане кардинально отличается от замены масла на Субару?

От пользователя AleX RS
Неужели стольким грамотным людям непонятна очевидная вещь, что никогда автосервис, с большим штатом сотрудников, с большими площадями , оборудованием, складом, кучей подсобных помещений не сможет конкурировать по ценам с конторой, состоящей из двух-трёх человек, арендующей пару комнат и готовой работать с минимальной нормой прибыли только перепродавая запчасти.


ценообразование всем я думаю понятно
лично мне не важно, какая там сервисная зона и комната клиента, мне важно в первую очередь качество оказанной услуги за разумные деньги.
4 / 0
Nugget
От пользователя -=Рюкзак с ушами=-
А что замена моторного масла на Логане кардинально отличается от замены масла на Субару?

ты уточни сколько стоит та же процедура для ауди, например ;-) сильно удивишься, хотя процедура кардинально не отличается :-D просто авто классом повыше, отсюда и стоимость нормочаса 2500, вроде у ауди, у субару старше 3х лет 900р ;-)
0
От пользователя -=Рюкзак с ушами=-

Ты в продуктовый магазин так же приходишь и говоришь, почему вы колбасу продаете по 100 р, если в другом магазине она по 50 р? Нет же. Ты просто идешь в магазин где по 50 р и покупаешь там или покупаешь по 100р если тебе лень идти в другой магаз.
1 / 1
От пользователя -=Рюкзак с ушами=-
2. А что замена моторного масла на
Логане кардинально отличается от замены масла на Субару?


замена масла на фольксе стоит 980 руб.
там все по другому?
0
Nugget
От пользователя S800
замена масла на фольксе стоит 980 руб.

а нормочас там сколько?
0
От пользователя Nugget
а нормочас там сколько?

Выше чем на логан. Сложно представить стоимость замены масла в 250 руб на мерседесе S класса
Да и это просто зарабатывание денег на более обеспеченных клиентах, вот и все - это нормально.
Это как и с продуктами
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Ты просто идешь в магазин где по 50 р и покупаешь там или покупаешь по 100р если тебе лень идти в другой магаз.

Одни покупают в "ВИП" продуктовых магазинах, другие ездят за продуктами в Ашан, а третьи затариваются на продуктовых базах.
1 / 0
Nugget
От пользователя SubarruS
Сложно представить стоимость замены масла в 250 руб на мерседесе S класса

ничего личного, просто бизнес :-)
0
От пользователя Nugget
ты уточни сколько стоит та же процедура для ауди

у меня субару, и дороги в ауди центр пока нет.... ;-)

От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Ты в продуктовый магазин так же приходишь и говоришь, почему вы колбасу продаете по 100 р, если в другом магазине она по 50 р? Нет же. Ты просто идешь в магазин где по 50 р и покупаешь там

теперь проведём аналогию с указанными автосервисами....тоже самое я и сделал.....не поехал в моториллу, поехал в 555.

Тема называется ПОЖЕЛАНИЯ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Вот я и выдвинул предложение(и пожелание) в адрес моториллы снизить цены и убрать градацию "со своими зап.частями, материалами" или "с их материалами". Вот и всё.
Другое дело прислушаются владельцы автосервиса или нет, это уже не мне решать.
1 / 0
motoriLLa
Владельцы сервиса будут гнуть свою линию и привлекать клиентов качественным комплексным обслуживанием по нормальным ценам. И неиссякаемый поток клиентов в сервис доказывает нашу правоту. Как бы кому здесь это не нравилось...
8 / 8
00000000
У Моториллы и УМС есть один но очень существенный и совершенно объективный недостаток - МЕСТО!!! пробки все больше, времени в них стоять все меньше....
Для меня сейчас плановоеТО проще пройти у официалов т.к. ближе и деньги те же, а для ремонта наверное есть смысл ехать УМС, Моторилла.
0
Dirty Garry
От пользователя (\/)
ТО проще пройти у официалов

мне и умс и официалы щас по пути с работы но вот проблема куда себя то деть на время ремонтов ТО и тд
1 / 0
От пользователя (\/)
У Моториллы и УМС есть один но очень существенный и совершенно объективный недостаток - МЕСТО!!!

Согласен на все 100%
кстати сегодня заезжал в моториллу т.к. чисто случайно оказался там по делам.
Про УМС вообще молчу, только в одну сторону дорога занимает около часа, время на ремонт и время обратно, в итоге целый рабочий день на вылет.

Хотя как не крути и те и другие знают свое дело, но и косяки случаются, но тут как говориться "не нравится - делай сам"



[Сообщение изменено пользователем 22.08.2012 12:22]
0
00000000
От пользователя Dirty Garry
куда себя то деть на время ремонтов ТО


я обычно машину оставляю на день
утром сдал - вечером забрал чтобы не ждать
в этом случае важно расстояние от сервиса до работы - на такси 50 в одну сторону.
0
Dirty Garry
От пользователя (\/)
на такси 50 в одну сторону.


на таксо не вариант надо ездить по городу а с птичника на химмаш тока на машине не далеко
0
От пользователя Dirty Garry
мне и умс и официалы щас по пути с работы но вот проблема куда себя то деть на время ремонтов ТО

у официалов был 1 раз когда прошивали моск на двухлитровом моторе, как бы все отлично и машину моют и телек посмотришь и по выставочным машинам полазишь, но долго. Моск шили час, хотя там делов минут на 15 вроде, потом мастер вышел и говорит типа у тебя еще ремень генератора потрескался, надо бы поменять, меняли еще минут 40, хотя реально делов на 10 минут. В Моторилле, УМСе это все делается быстрее и на твоих глазах, сделали и поехал дальше.
0
Dirty Garry
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
моск на двухлитровом моторе

я вот думаю прошьёт ли мне кто нить ватомат мой на турбе
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.