возник спор!
это реально бодрая машинка!но на 402 точно уедешь,даже с форой...а вот на 200 м...сильно не уверен! надо пробовать! дождись сентября,мокрого асфальта и маленького зацепа
да я ему и так сказал, если нассать тебе под колеса то могу и на 200 метров 2 корпуса привезти.
С
Серый Австрийский Лис
Хонда Аккорд 2.4 литра 2007 года 190 пони мешалка
Что то не сходится, у моего брата аккорд 2.4 и у него 201 кобыла... еще по этому поводу много дискуссий было, для чего япы 201 написали, а не 200
пс: по скользкому вообще не едет, с вкл. системой стабилизации, машина обороты сбрасывает и колеса притормаживает, а с выкл. стирает покрышки на ура
Что то не сходится, у моего брата аккорд 2.4 и у него 201 кобыла..
По моему 201 кобыла это на новом кузове, который пошел с 08 года, у 2007 года вроде 190 кобыл.
пс: по скользкому вообще не едет, с вкл. системой стабилизации, машина обороты сбрасывает и колеса притормаживает,
это да, даже в кузове CF эта фича достала до зимой реально страшно ездить, потому как не знаешь, как быстро ты сможешь покинуть перекресток
С
Серый Австрийский Лис
По моему 201 кобыла это на новом кузове
может быть, я даже не помню ватомат или мешалка у брата
S
SAFich
201 л.с. это в новом дутом кузове от 2008 года,в 2010 сделали 200 для налогов-эта машине НЕ ЕДЕТ воообще даже на ручке!
а вот предыдущий кузов,да на ручке, другое дело...реально едет,когда зацеп есть да резина живая
а вот предыдущий кузов,да на ручке, другое дело...реально едет,когда зацеп есть да резина живая
R
-=Real=-
Хочу попробовать обновку
Турбо?
я хз, но кулек сверху какбЭ намекаЭ ;-)
200 должно быть, по словам производителя.. сколько осталось - хз... :-)
А
Антирейсер™
200 должно быть
Если точнее 240 л.с.
мотор случаем не с EVO который
Именно он, но немного дефорсированный.
Двиг там стоит 4G63Т.
S
SAFich
встретится в тупике было б весьма здорово!!!!
только темнеет рано
только темнеет рано
а
агент Путина
на ощупь
А
Антирейсер™
какой то странный двигатель или мне кажется уже
А что в нем странного? Ни разу не видели Рядный турбик?
а трансмиссия тоже?
Сейчас уже и не помню. Это лучше у Алексея Петрова спросить.
200 должно быть
Если точнее 240 л.с.
Цитата:От пользователя:љbelow
мотор случаем не с EVO который
Именно он, но немного дефорсированный.
Двиг там стоит 4G63Т.
Денис опять нахватался верхушек :-)
240 это на Треках, на аутах 201 или 205 должно быть в ПТС, не знаю точно.
Двигатель похож на ЭВОвский, но другие валы и турба мааааленькая :-( Вроде даже твинскролл, но я этого не почуствовал пока...
Все тюнеры ставят эво турбу и фронтал.. 350 лс вроде накачивают, с бюджетом 100-150 тыщ (по бомж варианту). Трансмиссия без межколесных блокировок :-(
А
Антирейсер™
240 это на Треках
Я это и написал.
Двигатель похож на ЭВОвский
Он не похож, а такой же, но
другие валы и турба мааааленькая
С
Серый Австрийский Лис
А нафига кулер так сделан?
Кстати сегодня со светофора меня обогнать мл 350 пытался, это у него вышло только когда я на красный тормозить начал. Это мл такое УГ или прокладка плохая?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 19:57]
почему не сделали что от морды патрубок в переднюю часть кулера и из задней части дальше, зачем такие длинные толстые патрубки?Кстати сегодня со светофора меня обогнать мл 350 пытался, это у него вышло только когда я на красный тормозить начал. Это мл такое УГ или прокладка плохая?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 19:57]
А
Антирейсер™
А нафига кулер так сделан?
Не надо все двигатели равнять с Субаровскими.
4G63Т имеет впуск сзади, а выпуск спереди. Следовательно, турбина стоит на выпуске (спереди).
зачем такие длинные толстые патрубки?
На самом деле все грамотно сделано, это чтобы воздух лучше охладжался и не переделывать впуск
Кстати сегодня со
светофора меня обогнать мл 350 пытался, это у него вышло только когда я на красный тормозить начал. Это мл такое УГ или прокладка плохая?
Так у него лошадок то сколько? Там вроде 270-280 л.с. + вес под 2 тонны или даже больше + автомат.
А на самом деле, ты думал, что он с тобой гоняется, а он просто ехал и читал газету "Вечерний Екатеринбург"
С
Серый Австрийский Лис
имеет впуск сзади, а выпуск спереди. Следовательно, турбина стоит на выпуске (спереди).
Ну у большинства рядников так, я так и писал
почему не сделали что от морды патрубок в
переднюю часть кулера и из задней части дальше
В длинном патрубке все равно воздух не охладится, а вот порвать его давлением может, ну и плюс сопротивление потоку из-за такой конструкции еще больше... непонятно.
Так у
него лошадок то сколько?
Сейчас глянул хар-ки вес 2 с копейками, 272 лошади и 350 момент... мало как то моменту для 3.5
А на самом деле, ты думал, что он с тобой гоняется, а он просто ехал и читал газету "Вечерний
Екатеринбург"
Да не, на мерсах так не ездят, тут лкн сидел и мерс рычал так, что все оборачивались
У нас на сортировке эти вообще любят первыми быть, если со светофора поехал вперед него, то по любому топнет.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2012 21:20]
А
Антирейсер™
В длинном патрубке все равно воздух не охладится, а вот порвать его давлением может, ну и плюс сопротивление потоку из-за такой конструкции еще больше... непонятно.
В общем не заморачивайся, там все зашибись с патрубками
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.