возник спор!
в диапазоне от 2200 до 3500 оборотов, что абсолютно не влияет на время прохождения дистанции и очень сильно заметно при движении в городском потоке.
В городском потоке стока хватает с избытком
В городском потоке стока хватает с избытком
Если всё устраивает, то точно не надо пытаться что то улучшать и тем более тратить на это деньги . Просто большинство владельцев данных машин жалуются на затупы именно при городском движении , на частичном нажатии дросселя на средних оборотах, что собственно и просят убрать.
Просто большинство владельцев данных машин жалуются на затупы именно при городском движении , на частичном нажатии дросселя на средних оборотах, что собственно и просят убрать.
Просто автомат при овощной езде в режиме "спорт" рано переходит на повышенную передачу, часто замечаю что в городе при скорости 60-70 уже едет на пятой. Лечится легко, нажатием режима "спортшарп". Передача пониже, обороты повыше, отклик на педальку мгновенный.
Вот когда каты умрут, тогда друге дело.
Есть еще более простое объяснение этих затупов. Чистая психология: " к хорошему быстро привыкаешь" или "люди с жиру бесятся". В какой то момент доездился до того, что казалось машина нихера не едет. Потом представился случай за рулем поездить на Октавии 1.6 на механике. После такого ведра трешка
полетела как надо.
Просто автомат при овощной езде в режиме "спорт" рано переходит на повышенную передачу, часто замечаю что в городе при скорости 60-70 уже едет на пятой. Лечится легко, нажатием режима "спортшарп"
Все три режима отличаются исключительно реакцией на нажатие педали. В одном режиме при нажатии педали на 50% дроссель откроется только на 15%, а в другом на 30%, если нажать сильнее и заставить дроссель открыться больше , чем на 30% , автомат перекинет на передачу вниз, но в любом случае мотор правильнее не заработает и реакция будет замедленная, плюс потери на переключение. Путём перепрограмирования можно получить ту же отдачу от мотора при меньшем открытии дросселя, таким образом он не будет давать сигнал автомату на переключение, а будет вытягивать на той передаче, что включена. Реакция да нажатие педали становится более адекватная и большинство водителей отмечают, что управление машиной становится более адекватное и очень легко прогнозировать момент переключений. Это очень примитивное объяснение, но суть такая.
На самом деле понять о чём я вещаю очень просто, заставь резко ускорится свой автомобиль в режиме ручного переключеня передач с самого низа , тыщ с полутора оборотов и сразу будет видно , что до 3200 он тупо не едет, а все интересное начинается ближе к 4000.
что до 3200 он тупо не едет, а все интересное начинается ближе к 4000
Это действительно так. Рискну предположить, что эти цифры вычислены не за рулем, а с помощью ноутбука, но они очень похожи на правду.
Х
Хаpарам
дилетанские советы
- проверь давление в шинах (по-моему надо перекачать, в пробуксовку не уйдет а ехать полегче будет)
- выключи все электроприборы (магнитолу кондей фары дабы хоть и не много не терять мощность, закрой окна для аэродинамики)
- убери лишний вес из багажника или где он там
- лучше ехать на чистой машине (опять же аэродинамика и вес)
p.s. очень за тебя и аут болею, т.к. у самого такая же тока дорестайл, и хочется чтоб наши победили
p.s.s. может расскажете теорию как трогаться с двух педалей (обороты какие и вообще как это)? и на скока это хреново для акпп?
(перед гонкой и во время) :- проверь давление в шинах (по-моему надо перекачать, в пробуксовку не уйдет а ехать полегче будет)
- выключи все электроприборы (магнитолу кондей фары дабы хоть и не много не терять мощность, закрой окна для аэродинамики)
- убери лишний вес из багажника или где он там
- лучше ехать на чистой машине (опять же аэродинамика и вес)
p.s. очень за тебя и аут болею, т.к. у самого такая же тока дорестайл, и хочется чтоб наши победили
p.s.s. может расскажете теорию как трогаться с двух педалей (обороты какие и вообще как это)? и на скока это хреново для акпп?
Г
Гри3ли
выключи все электроприборы (магнитолу кондей
а че без мызычки и прохлады рвать мазду?
фары
безопасность превыше всего
может расскажете теорию как трогаться с двух педалей (обороты какие и вообще как это)? и на скока это хреново для акпп?
+1
V
*Vadim78*
На среду на какое время договор, можно уточнить
L
L2
интересно что нарекомедовали маздоводу ?
S
SAFich
трогаться с двух педалей именно так,как описал ВМЩ, только газулю в пол я бы не стал-левой ногой жмем тормоз в пол,а правой поднимаем обороты до 3-3,5 тыщ! самое важное держать не более 4 -х секунд(почему-не знаю,так говорят) такой старт здоровья коробке конечно не добавит,но в исключительных случаях допустим
спасибо за советы,все это обязательно сделаю!
Заправится 98м бензом, сбросить клемму на 5минут после этого.
а зачем скидывать клемму?я летом все время на 98 катаюсь...на сколько знаю,клемму надо сбросить,если после 92 или 95 залил 98???
Г
Гри3ли
SAFich (
на какое время договор, можно уточнить
S
SAFich
точного времени не обсудили, думаю между 21 и 22 уже в тупичке встретимся
да уж,завтра узнаем но в споре он был настолько уверен в себе,что наверняка и за советами к бывалым не пошел! хотя...
ту ВМЩ ! последний вопрос у меня- ехать в ручном режиме или тупо в драйве? в ручном при достижении макс оборотов машина переключается сама,так что шанса затупить у меня не будет субьективно так и не понял,как быстрее
N
Nugget
в какое время завтра?
S
SAFich
или сегодня или завтра днем,до 15-00,сообщу точное время японокроссоверозарубы!
V
*Vadim78*
японокроссоверозарубы!
а зачем скидывать клемму?
ошибки сбросить если они есть
последний вопрос у меня- ехать в ручном режиме или тупо в драйве?
однозначно в драйве, в ручном чуть затупишь или рано дернешь и проиграл
Думаю если ты с 2 педалей стартанешь, а мазда с 1 педали, то шансов у него не будет.
Х
Хаpарам
быть не смогу запишите кто-нить видео
А
Антирейсер™
Тема конечно интересная, все с нетерпением ждем заезд двух великих машин города. Все таки на кону 5 тыс рублей
Год назад заезжал на Форике турбовом АКПП с 3 литровым Легасем АКПП, что то старт у Легася ни какой, сразу в заднице сидит. В районе 130 км/ч начинает прилично догонять, дальше не гнал, так как рубились до условного дорожного знака.
Если у Мазды момент 350 Нм и 6 АКПП (а коробки у форда-Мазды быстрые), то тут будет сложно тягаться. Интересно, какай максимальная нижняя полка момента у Мазды?
У Легася, если не изменяет память в районе 4000 тыс об/мин?
Год назад заезжал на Форике турбовом АКПП с 3 литровым Легасем АКПП, что то старт у Легася ни какой, сразу в заднице сидит. В районе 130 км/ч начинает прилично догонять, дальше не гнал, так как рубились до условного дорожного знака.
Если у Мазды момент 350 Нм и 6 АКПП (а коробки у форда-Мазды быстрые), то тут будет сложно тягаться. Интересно, какай максимальная нижняя полка момента у Мазды?
У Легася, если не изменяет память в районе 4000 тыс об/мин?
Да не пинди Дениска, я тебя около сотки уже догнал, в районе 130 я уже впереди ехал
S
SAFich
все готово
машина чистая, в баке 15 литров 98го, колеса начернил, запаска и пол-багажника валяются в гараже,весь день не буду кушать что бы быть легким злым и неистово быстрым, осталось только жидкость омывающую избрызгать-все таки минус 3 литра
ориентир 22-00 плюс минус!
машина чистая, в баке 15 литров 98го, колеса начернил, запаска и пол-багажника валяются в гараже,весь день не буду кушать что бы быть легким злым и неистово быстрым, осталось только жидкость омывающую избрызгать-все таки минус 3 литра
ориентир 22-00 плюс минус!
K
Keeper85
где гонятся будете? в тупике?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.