возник спор!

От пользователя AleX RS
в диапазоне от 2200 до 3500 оборотов, что абсолютно не влияет на время прохождения дистанции и очень сильно заметно при движении в городском потоке.

В городском потоке стока хватает с избытком
0
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
В городском потоке стока хватает с избытком


Если всё устраивает, то точно не надо пытаться что то улучшать и тем более тратить на это деньги ;-) . Просто большинство владельцев данных машин жалуются на затупы именно при городском движении , на частичном нажатии дросселя на средних оборотах, что собственно и просят убрать.
0
От пользователя AleX RS
Просто большинство владельцев данных машин жалуются на затупы именно при городском движении , на частичном нажатии дросселя на средних оборотах, что собственно и просят убрать.

Просто автомат при овощной езде в режиме "спорт" рано переходит на повышенную передачу, часто замечаю что в городе при скорости 60-70 уже едет на пятой. Лечится легко, нажатием режима "спортшарп". Передача пониже, обороты повыше, отклик на педальку мгновенный.
Вот когда каты умрут, тогда друге дело.
1 / 0
Есть еще более простое объяснение этих затупов. Чистая психология: " к хорошему быстро привыкаешь" или "люди с жиру бесятся". В какой то момент доездился до того, что казалось машина нихера не едет. Потом представился случай за рулем поездить на Октавии 1.6 на механике. После такого ведра трешка полетела как надо. :-D
5 / 0
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Просто автомат при овощной езде в режиме "спорт" рано переходит на повышенную передачу, часто замечаю что в городе при скорости 60-70 уже едет на пятой. Лечится легко, нажатием режима "спортшарп"


Все три режима отличаются исключительно реакцией на нажатие педали. В одном режиме при нажатии педали на 50% дроссель откроется только на 15%, а в другом на 30%, если нажать сильнее и заставить дроссель открыться больше , чем на 30% , автомат перекинет на передачу вниз, но в любом случае мотор правильнее не заработает и реакция будет замедленная, плюс потери на переключение. Путём перепрограмирования можно получить ту же отдачу от мотора при меньшем открытии дросселя, таким образом он не будет давать сигнал автомату на переключение, а будет вытягивать на той передаче, что включена. Реакция да нажатие педали становится более адекватная и большинство водителей отмечают, что управление машиной становится более адекватное и очень легко прогнозировать момент переключений. Это очень примитивное объяснение, но суть такая.
На самом деле понять о чём я вещаю очень просто, заставь резко ускорится свой автомобиль в режиме ручного переключеня передач с самого низа , тыщ с полутора оборотов и сразу будет видно , что до 3200 он тупо не едет, а все интересное начинается ближе к 4000.
0
От пользователя AleX RS
что до 3200 он тупо не едет, а все интересное начинается ближе к 4000

Это действительно так. Рискну предположить, что эти цифры вычислены не за рулем, а с помощью ноутбука, но они очень похожи на правду. :-)
0
Хаpарам
дилетанские советы :-D (перед гонкой и во время) :
- проверь давление в шинах (по-моему надо перекачать, в пробуксовку не уйдет а ехать полегче будет)
- выключи все электроприборы (магнитолу кондей фары дабы хоть и не много не терять мощность, закрой окна для аэродинамики)
- убери лишний вес из багажника или где он там
- лучше ехать на чистой машине (опять же аэродинамика и вес)

p.s. очень за тебя и аут болею, т.к. у самого такая же тока дорестайл, и хочется чтоб наши победили :-)
p.s.s. может расскажете теорию как трогаться с двух педалей (обороты какие и вообще как это)? и на скока это хреново для акпп?
5 / 0
Гри3ли
От пользователя EWRW
лучше ехать на чистой машине (опять же аэродинамика и вес)

:lol:
От пользователя EWRW
выключи все электроприборы (магнитолу кондей

а че без мызычки и прохлады рвать мазду? :-D
От пользователя EWRW
фары

безопасность превыше всего :ultra:
От пользователя EWRW
может расскажете теорию как трогаться с двух педалей (обороты какие и вообще как это)? и на скока это хреново для акпп?

+1 :-)
0 / 6
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:56]
11 / 0
*Vadim78*
На среду на какое время договор, можно уточнить ;-)
0
L2
интересно что нарекомедовали маздоводу ? ;-)
3 / 0
SAFich
От пользователя EWRW

трогаться с двух педалей именно так,как описал ВМЩ, только газулю в пол я бы не стал-левой ногой жмем тормоз в пол,а правой поднимаем обороты до 3-3,5 тыщ! самое важное держать не более 4 -х секунд(почему-не знаю,так говорят) такой старт здоровья коробке конечно не добавит,но в исключительных случаях допустим
спасибо за советы,все это обязательно сделаю!

От пользователя ВМЩ
Заправится 98м бензом, сбросить клемму на 5минут после этого.

а зачем скидывать клемму?я летом все время на 98 катаюсь...на сколько знаю,клемму надо сбросить,если после 92 или 95 залил 98???
0
Гри3ли
От пользователя SAFich
SAFich (


От пользователя *Vadim78*
на какое время договор, можно уточнить
0
SAFich
От пользователя Гри3ли

точного времени не обсудили, думаю между 21 и 22 уже в тупичке встретимся

От пользователя L2

да уж,завтра узнаем :-D но в споре он был настолько уверен в себе,что наверняка и за советами к бывалым не пошел! хотя...

ту ВМЩ ! последний вопрос у меня- ехать в ручном режиме или тупо в драйве? в ручном при достижении макс оборотов машина переключается сама,так что шанса затупить у меня не будет :-D субьективно так и не понял,как быстрее
0
Nugget
в какое время завтра? :-)
0
SAFich
От пользователя Nugget


или сегодня или завтра днем,до 15-00,сообщу точное время японокроссоверозарубы!
2 / 0
*Vadim78*
От пользователя SAFich
японокроссоверозарубы!

:-D
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:56]
0
От пользователя SAFich
а зачем скидывать клемму?

ошибки сбросить если они есть

От пользователя SAFich
последний вопрос у меня- ехать в ручном режиме или тупо в драйве?

однозначно в драйве, в ручном чуть затупишь или рано дернешь и проиграл

Думаю если ты с 2 педалей стартанешь, а мазда с 1 педали, то шансов у него не будет.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:56]
0
Хаpарам
быть не смогу запишите кто-нить видео
1 / 0
Антирейсер
Тема конечно интересная, все с нетерпением ждем заезд двух великих машин города. Все таки на кону 5 тыс рублей :-D

Год назад заезжал на Форике турбовом АКПП с 3 литровым Легасем АКПП, что то старт у Легася ни какой, сразу в заднице сидит. В районе 130 км/ч начинает прилично догонять, дальше не гнал, так как рубились до условного дорожного знака.
Если у Мазды момент 350 Нм и 6 АКПП (а коробки у форда-Мазды быстрые), то тут будет сложно тягаться. Интересно, какай максимальная нижняя полка момента у Мазды?
У Легася, если не изменяет память в районе 4000 тыс об/мин?
1 / 0
От пользователя Антирейсе?

Да не пинди Дениска, я тебя около сотки уже догнал, в районе 130 я уже впереди ехал :-D
2 / 0
SAFich
все готово :cool:
машина чистая, в баке 15 литров 98го, колеса начернил, запаска и пол-багажника валяются в гараже,весь день не буду кушать что бы быть легким злым и неистово быстрым, осталось только жидкость омывающую избрызгать-все таки минус 3 литра :lol:
ориентир 22-00 плюс минус!
11 / 0
Keeper85
где гонятся будете? в тупике?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.