возник спор!
V
*Vadim78*
Согласен не откажусь
N
Nugget
в тупике есть отметка 402м? или просто будете топить до победного?
S
SAFich
отметка есть! затертая,едва различимая,но есть
S
SAFich
поживем-увидим))
вот еще вопрос знатокам турбомоторов- я много читал,в жару турбомотор без доработанного кулера,ощутимо теряет в динамике...так ли это ощутимо,что бы договориться на самый жаркий и сухой день недели?
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2012 10:14]
N
Nugget
вот еще вопрос знатокам турбомоторов- я много читал,в жару турбомотор без доработанного кулера,ощутимо теряет в динамике...
ага, в жару заметно хуже едет
если честно я в тупик ездил на ауте один раз-и был без шансов бит камри 3,5 и на корпус обьехал октавию 1,8
Да у меня то же был опыт по щербакова до еката он меня приделал где то
на корпус
это отставание очень легко компенсировать на трёшке
так ли это ощутимо,что бы договориться на самый жаркий и сухой день недели?
ощутимо
скорость на финише на этой машине , если всё исправно, будет около 160 км/ч
B
BRZ ака bereza96
договориться на самый жаркий и сухой день недели?
жульничать решил
S
SAFich
ну не то что бы жульничать,но использовать все возможности для победы
160 км/ч на выходе на мазде или ауте?
про дуэль с камри 3,5- ездили 5 раз,я перепробовал все варианты, отставание от 2 до 4 корпусов! но за рулем камри был тертый калач)) на R18 колесах,с отключенным антибуксом,стартовал с двух педалей с 3,5 тысяч оборотов...
правда потом приехал врх(уверял,что стоковый),и привез ему 4 корпуса))))
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2012 10:47]
160 км/ч на выходе на мазде или ауте?
разница будет в финишной скорости не более 5км/ч и обе машины должны уложиться в диапазон 155-162 км/ч
это отставание очень легко компенсировать на трёшке
каким образом? 272 лошади крутят переднюю ось, а 245 крутят обе оси, пусть даже камри чуть тяжелее. Вот на снегу или льду я уверен, что порвал бы такую камри, пусть он хоть с двух педалей стартует, если ему коробаса не жалко.
правда потом приехал врх(уверял,что стоковый),и привез ему 4 корпуса)))
скорее всего это СТИха была, хоть и стоковая
каким образом? 272 лошади крутят переднюю ось, а 245 крутят обе оси, пусть даже камри чуть тяжелее. Вот на снегу или льду я уверен, что порвал бы такую камри, пусть он хоть с двух педалей стартует, если ему коробаса не жалко.
Речь идёт о "корпус на 400 метров". Я легко могу сделать так , что трёшка поедет на этот самый корпус быстрее и старт у неё будет значительно лучше.
Речь идёт о "корпус на 400 метров". Я легко могу сделать так , что трёшка поедет на этот самый корпус быстрее и старт у неё будет значительно лучше
Моск перешить или 102-й бензинчик плеснуть?
Катализаторы убрать, и программу сделать, что бы фазы по человечачьи шевелились и дроссель открывался полностью.
Гонялся я с тем серебристым дорестайловым Легасем у которого все это сделано и плюс вместо двух глушителей сделан 1 здоровый. На Машинке он от меня на корпус уехал, от Щорса до пешеходного перехода в сторону Россельбана. Хотя потом на самом Россельбане во 2 заезде бы с ним ехали ровно, но справедливости ради на сказать что у него каши (которой так обильно зимой посыпали) под колесами было больше. Все таки решил, что пока мои каты не умрут естественной смертью их не трогать.
S
SAFich
даже на мокром или пыльном асфальте я от него уверенно уезжаю!а в сухую погоду без шансов вообще,первая вровень,начиная со второй уверенно отрывается и уезжает...
ставка принята
Едь уже давай, а то опять вату раскатаем на 12 страниц, а результата не узнаем.
S
SAFich
жду у моря погоды!
договорились на среду,прогноз благоволит
договорились на среду,прогноз благоволит
Может еще дождика подождать? Наверняка у Мазды не такой интеллектуальный полный привод как у Аута, с постоянным распределением 45\55 и блокировкой заднего диффа. Пока жопа нормально подключится уже глядишь полкорпуса выиграешь.
S
SAFich
среда выбрана из удобства,про погоду я так-похохотать.
вообще это все глупости конечно!
все возможности машины и водителя можно показать и доказать на льду промзоны...но я уверен,оппонент туда не сунется
Гонялся я с тем серебристым дорестайловым Легасем у которого все это сделано и плюс вместо двух глушителей сделан 1 здоровый. На Машинке он от меня на корпус уехал, от Щорса до пешеходного перехода в сторону Россельбана. Хотя потом на самом
Россельбане во 2 заезде бы с ним ехали ровно, но справедливости ради на сказать что у него каши (которой так обильно зимой посыпали) под колесами было больше. Все таки решил, что пока мои каты не умрут естественной смертью их не трогать.
К сожалению я не могу добавить столько мощности и момента атмосферной машине, сколько турбовой, но 1,5-2 десятых секунды на 400 метров вполне реально, и самая ощутимая прибавка появляется в диапазоне от 2200 до 3500 оборотов, что абсолютно не влияет на время прохождения дистанции и очень сильно заметно при движении в городском потоке.
p
pogazam888™
в лс скока денег убрать каты и прогу вшить. авто будет аут 2007 3 литра ватомат
R
-=Real=-
я у брата сейчас камри 3.5, я от него уезжал в тупике на сти очень далеко
в городе с такой катался.
медленно обхожу на всех передачах.
с перекрестка не некаких шансов)
когда я сказал, что у меня 250л.с южанин глаза выпучил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.