Ремонт движка Toyota Duet
P
Panda-NZ
Подушку двигателя меняли, причем в самый последний момент.
Сначала хотели отдать машину - но она глохла, случайно выяснили что это катушки зажигания умерли. Заменили их.
И последнее что заменили - это подушку двигателя...
Но как все собрали, как поставили - неизвестно.
Наверняка старались, но если у автослесаря (как оказалось) даже нет прав и собственного автомобиля, хоть какого нибудь..И он сам сесть и поехать на машине - не может, только его старший, владелец сервиса, который все решает.
Но владелец то на отдыхе, то болен, то недосуг..
Повезло так повезло вобщем...с мастерами...
Кредит надо отдавать за этот капремонт, машины нет, и с работы выгоняют поскольку 3 месяца пешком я не набегала хорошую работу :-(
Спасибо всем кто сочувствует и советует!
Как-то нужно теперь с этим разбираться...
Вот список запчастей и их стоимость.
[url=http://radikal.ru] [/url]
Имя и Фамилию мастера и его сервиса убрала.
Пусть у людей до конца останется шанс исправиться, разобраться, проверить себя.
В конце всех отношений с ними по результату - назову мастера и сервис.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 14:09]
Сначала хотели отдать машину - но она глохла, случайно выяснили что это катушки зажигания умерли. Заменили их.
И последнее что заменили - это подушку двигателя...
Но как все собрали, как поставили - неизвестно.
Наверняка старались, но если у автослесаря (как оказалось) даже нет прав и собственного автомобиля, хоть какого нибудь..И он сам сесть и поехать на машине - не может, только его старший, владелец сервиса, который все решает.
Но владелец то на отдыхе, то болен, то недосуг..
Повезло так повезло вобщем...с мастерами...
Кредит надо отдавать за этот капремонт, машины нет, и с работы выгоняют поскольку 3 месяца пешком я не набегала хорошую работу :-(
Спасибо всем кто сочувствует и советует!
Как-то нужно теперь с этим разбираться...
Вот список запчастей и их стоимость.
[url=http://radikal.ru] [/url]
Имя и Фамилию мастера и его сервиса убрала.
Пусть у людей до конца останется шанс исправиться, разобраться, проверить себя.
В конце всех отношений с ними по результату - назову мастера и сервис.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 14:09]
P
Panda-NZ
Голову насколько я знаю не точили, и не фрезеровали...
если вам ценник за запчасти сразу выдали то странно что он вас не остановил, так как альтернатива в виде контрактного движка явно дешевле была..
даже выставили счет за жидкость для чистки ДВС!!! во чумные ребята...
удивительно как они здесь не приписали расход ветоши, расход по элетроэнергии, и расход воды для мытья рук и прочее прочее прочее чего еще можно было бы понаписать... ))))
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 21:05]
даже выставили счет за жидкость для чистки ДВС!!! во чумные ребята...
удивительно как они здесь не приписали расход ветоши, расход по элетроэнергии, и расход воды для мытья рук и прочее прочее прочее чего еще можно было бы понаписать... ))))
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 21:05]
P
Panda-NZ
Изначально была дигностика, и вариант либо привезти контрактный двигатель, что получалось около 50 000, либо капиталка, что было по работам 25 000, а по запчастям ориентировочео 20 000, неизвестно же что там понадобиться после вскрытия. Итоговый счет был выставлен "по факту", то есть сколько
набежало.
И дело не в том даже, что это большие деньги получились.
И даже пусть это было внезапно.
Машина - не едет, трясется и жрет бензин.
То есть результата от капремонта двигателя - нет.
Старались делали, но не сделали.
И уверены что так быть и должно, что это обкатка.
Сегодня утром автослесарь позвонил очень обиженный, потому что я написала что у него нет машины, и вообще мне суд грозит если сервис назову, ИП это. И еще он возмущен что я не рассказала о хорошем.
Исправляюсь:
1 - Мне сделали скидку по итоговой сумме 700 рублей
2- Когда посреди дороги у меня отпал приваренный этим слесарем глушитель и машина встала на нем как на колу - он приехал, выдернул его из под машины, и я доехала до сервиса обратно. Это было на 2 день эксплуатации после капиталки, и глушитель отпал по дороге в сервис.
3 - новый глушитель стоит 36 000, и автослесарь чтобы помочь, решил сварить новый из жигуленковских. Я в свою очередь писала хозяину что нашла фирму, специализирующуюся на глушителях, мне нужно чтобы были исправлены все проблемы с движком, его установкой, и тд - то, за что я заплатила.
Но сервис все равно стал делать глушитель, так как есть подозрение, что проблемы от глушителя.
Свои ущербы от их медлительности в виде расходов на такси, потери работы, вреда здоровью я могу посчитать, сумма будет не меньшей, и с моей стороны я вижу очень большое добро в виде терпения и веры в этих людей уже из последних сил.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2016 14:12]
И дело не в том даже, что это большие деньги получились.
И даже пусть это было внезапно.
Машина - не едет, трясется и жрет бензин.
То есть результата от капремонта двигателя - нет.
Старались делали, но не сделали.
И уверены что так быть и должно, что это обкатка.
Сегодня утром автослесарь позвонил очень обиженный, потому что я написала что у него нет машины, и вообще мне суд грозит если сервис назову, ИП это. И еще он возмущен что я не рассказала о хорошем.
Исправляюсь:
1 - Мне сделали скидку по итоговой сумме 700 рублей
2- Когда посреди дороги у меня отпал приваренный этим слесарем глушитель и машина встала на нем как на колу - он приехал, выдернул его из под машины, и я доехала до сервиса обратно. Это было на 2 день эксплуатации после капиталки, и глушитель отпал по дороге в сервис.
3 - новый глушитель стоит 36 000, и автослесарь чтобы помочь, решил сварить новый из жигуленковских. Я в свою очередь писала хозяину что нашла фирму, специализирующуюся на глушителях, мне нужно чтобы были исправлены все проблемы с движком, его установкой, и тд - то, за что я заплатила.
Но сервис все равно стал делать глушитель, так как есть подозрение, что проблемы от глушителя.
Свои ущербы от их медлительности в виде расходов на такси, потери работы, вреда здоровью я могу посчитать, сумма будет не меньшей, и с моей стороны я вижу очень большое добро в виде терпения и веры в этих людей уже из последних сил.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2016 14:12]
G
Gavroshaa
Делали мне движек,пропала компрессия в одном цилиндре.Забрал авто,а ничего не изменилось,движек также колбасит и не едет.Хотя сам видел разобраным мотор
.Короче на следующий день забрал все деньги.Хотел в понедельник помню загнать проверенному мастеру(выходные поездил по кладбищам км150 намотал)и
по пути словил клин.Продал тачку как есть.Забирайте деньги!!!!!!Не отдаст выкладывайте данные сервиса.
P
PL763
что это обкатка.
Извиняйте, но "обкатка" на тойтовских движках после капремонта никак не предусмотрена. Это всё-таки не "полуторка".
Было бы ОЧЕНЬ интересно ознакомиться с аргументами сервиса - что там и к чему должно притираться в процессе обкатки...
У меня только один вариант - владелец должен привыкнуть к тому, что машина не едет.
и с моей стороны я вижу очень большое добро в виде терпения и веры в этих людей уже из последних сил.
остается еще надеяться на то что они вам как то в дальнейшем будут помогать решать вашу проблему как пострадавшей в финансовом положении благодаря их безкостному языку, который влил вам в уши всякой лабуды, после чего согласились с ними сотрудничать, вместо того чтоб ставить контрактный двигатель.
Они уже заработали, они так же позволили заработать продавцу запчастей. Ценник на запчасти в некотором приближении конечно процентов на 10-15 можно было бы и уменьшить. Но уже купили там где купили.
Они работу тоже как проделали по переборке двигателя. И вы согласились с суммой за их работу.
Осталось довести до ума работу двигателя...
Но не в обкатке дело точно...
пусть включают свой мозг и помогают, раз убедили вас ремонтироваться у них...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
очередной случай развода девушки на бабки.... причем на очень невеселые бабки. Муж то есть или только ест? пора уже с ним в сервис ехать.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
минусит слесарь который колхозит глушители от тазиков на тойоты, которые потом отваливаются?
Е&$нашка!
Офф. АКПП также чинятся?
P
Panda-NZ
Продолжение.
В воскресенье сервис вернул машину.
Состоялся наконец разговор личный с мастером - владельцем.
Про сроки:
Сам старший мастер объяснил 3 месяца длительным и долгим путем приезда запасных частей, и первая неделя - полторы ушла на понимание сути проблемы (диагностику)
Не знаю этих технических моментов сроков поставок деталей, это не самое ужасное если результат хороший.
Про деньги.
Стоимость запчастей по сравнению с другими - такая-же, тут тоже претензий нет, если кто-то усмотрел претензию - то она относиться к неожиданной сумме ИТОГО, но не к ценам как таковым.
Для меня двигатель - это все что под капотом.
А если разделать детали именно для капремонта двигателя, и расходники типа ремней, роликов, попутно поменяных помп и катушек - то сумма за деталей именно для "капиталки" будет около 20 000.
Я пишу дословно слова мастера, думаю это так и есть.
С самими ценами все нормально.
И все это не относится к сути моей печали, а именно к тому, что машина не ехала, тряслась, и жрала бензин.
Мы вместе измерили компрессию - 12 во всех трех цилиндрах.
Мне рассказал мастер в общих чертах суть проделанной работы - кроме замены колец были погнуты штоки клапанов 2 из 12, их меняли, притирали, изготавливали на заказ шайбы...
Как я писала - старались, и я верю и вижу что так и есть, но мне нужен результат, чтобы ехало хорошо!
Итого после замечаний:
1 - Вибрацию устранили тем, что поставили старую подушку двигателя, порванную. Так не трясется.
Новая подушка будет ждать пока старая порвется совсем.
2 - Сделали глушитель из Нивы, шестерки и чего-то еще.
Старались, видно что на это время ушло, но из-за проблем и нестыковок с аргонщиком проварено хорошо только половина, остальное - инвертор.
Ну то есть неизвестно сколько прослужит.
За глушитель кстати никаких денег с меня не попросили, может быть как извинение за сроки, ну и к тому-же непонятно сколько он продержится.
3 - С двигателем ничего не делали, делали только глушитель.
Проехала 100 км.
1 - Едет значительно веселее чем было, и двигатель работает ровно.
Удивительно и непривычно редко включается вентилятор радиатора.
Вибрация есть внизу в районе педали, и тяжело разгоняется, слышно как трудно крутится, рычит, но если разогналась - едет. На газ отзывается лучше.
2 - Слышно что есть дырки в глушителе, громко едем.
3 - Расход стал поменьше, около 11 литров примерно.
Из всего этого складывается впечатление, что герметичность выхлопной трубы имеет большое значение.
Если сейчас глушитель тоже не герметичен, но не с такой дырой как было - и уже лучше,
то если сделать глушитель полностью без дырок - то должно (в теории) стать все замечательно.
И мощность порасти должна...и расход уменьшится...
Стоит сказать что мастер сам по себе очень выдержанный и неконфликтный человек,
у которого у самого старенький Ниссан, который он чинит у себя же. Мастера которые работают тоже приятные ребята, стараются все объяснить и показать.
Хотя они очень обижены, так как уверены в своей работе, разговор у нас проходил вполне спокойно.
Сегодня с утра увидела, что бачок охлаждающей жидкости почти пустой, а вчера вентилятор я и не слышала.
Раньше вентилятор работал почти всегда!
Испугалась что снова двигатель перегрела, да и пахнет от него раскаленным железом и резиной жженой иногда.
Подъехала сегодня обратно - долили жидкость, подварили опять глушитель, посмотрели другие жидкости.
Договорились что 1000-1500 км. я езжу как обкатку, приезжаю менять масло.
В теории, с каждым днем при притирке и обкатке должно становится все лучше и лучше, надеюсь так и будет.
Очень хочется привести в порядок мою машинку, она хорошая.
Обкатываю...и жду.
В планах навестить профессиональных варщиков глушителей и АКППшников.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2016 18:54]
В воскресенье сервис вернул машину.
Состоялся наконец разговор личный с мастером - владельцем.
Про сроки:
Сам старший мастер объяснил 3 месяца длительным и долгим путем приезда запасных частей, и первая неделя - полторы ушла на понимание сути проблемы (диагностику)
Не знаю этих технических моментов сроков поставок деталей, это не самое ужасное если результат хороший.
Про деньги.
Стоимость запчастей по сравнению с другими - такая-же, тут тоже претензий нет, если кто-то усмотрел претензию - то она относиться к неожиданной сумме ИТОГО, но не к ценам как таковым.
Для меня двигатель - это все что под капотом.
А если разделать детали именно для капремонта двигателя, и расходники типа ремней, роликов, попутно поменяных помп и катушек - то сумма за деталей именно для "капиталки" будет около 20 000.
Я пишу дословно слова мастера, думаю это так и есть.
С самими ценами все нормально.
И все это не относится к сути моей печали, а именно к тому, что машина не ехала, тряслась, и жрала бензин.
Мы вместе измерили компрессию - 12 во всех трех цилиндрах.
Мне рассказал мастер в общих чертах суть проделанной работы - кроме замены колец были погнуты штоки клапанов 2 из 12, их меняли, притирали, изготавливали на заказ шайбы...
Как я писала - старались, и я верю и вижу что так и есть, но мне нужен результат, чтобы ехало хорошо!
Итого после замечаний:
1 - Вибрацию устранили тем, что поставили старую подушку двигателя, порванную. Так не трясется.
Новая подушка будет ждать пока старая порвется совсем.
2 - Сделали глушитель из Нивы, шестерки и чего-то еще.
Старались, видно что на это время ушло, но из-за проблем и нестыковок с аргонщиком проварено хорошо только половина, остальное - инвертор.
Ну то есть неизвестно сколько прослужит.
За глушитель кстати никаких денег с меня не попросили, может быть как извинение за сроки, ну и к тому-же непонятно сколько он продержится.
3 - С двигателем ничего не делали, делали только глушитель.
Проехала 100 км.
1 - Едет значительно веселее чем было, и двигатель работает ровно.
Удивительно и непривычно редко включается вентилятор радиатора.
Вибрация есть внизу в районе педали, и тяжело разгоняется, слышно как трудно крутится, рычит, но если разогналась - едет. На газ отзывается лучше.
2 - Слышно что есть дырки в глушителе, громко едем.
3 - Расход стал поменьше, около 11 литров примерно.
Из всего этого складывается впечатление, что герметичность выхлопной трубы имеет большое значение.
Если сейчас глушитель тоже не герметичен, но не с такой дырой как было - и уже лучше,
то если сделать глушитель полностью без дырок - то должно (в теории) стать все замечательно.
И мощность порасти должна...и расход уменьшится...
Стоит сказать что мастер сам по себе очень выдержанный и неконфликтный человек,
у которого у самого старенький Ниссан, который он чинит у себя же. Мастера которые работают тоже приятные ребята, стараются все объяснить и показать.
Хотя они очень обижены, так как уверены в своей работе, разговор у нас проходил вполне спокойно.
Сегодня с утра увидела, что бачок охлаждающей жидкости почти пустой, а вчера вентилятор я и не слышала.
Раньше вентилятор работал почти всегда!
Испугалась что снова двигатель перегрела, да и пахнет от него раскаленным железом и резиной жженой иногда.
Подъехала сегодня обратно - долили жидкость, подварили опять глушитель, посмотрели другие жидкости.
Договорились что 1000-1500 км. я езжу как обкатку, приезжаю менять масло.
В теории, с каждым днем при притирке и обкатке должно становится все лучше и лучше, надеюсь так и будет.
Очень хочется привести в порядок мою машинку, она хорошая.
Обкатываю...и жду.
В планах навестить профессиональных варщиков глушителей и АКППшников.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2016 18:54]
А если разделать детали именно для капремонта двигателя, и расходники типа ремней, роликов, попутно поменяных помп и катушек - то сумма за деталей именно для "капиталки" будет около 20 000.
это да, тоже отметил много лишних деталей закуплено, но поленился об этом писать, чтоб лишних страстей и обьяснений не разгонять
Удивительно и непривычно редко включается вентилятор радиатора.
ну так на улице похолодало как будто бы! Осень )))
Сам старший мастер объяснил 3 месяца длительным и долгим путем приезда запасных частей
запчасти приезжают за 2 недели-1 месяц. Очень редкие запчасти могут ехать дольше
Ценник на запчасти я выше писал, что можно купить и чуть дешевле, но я не написал то что сумма предполагаемо сэкономленная не существенно повлияла бы на общую сумму потраченных денег. Но кому как...
и первая неделя - полторы ушла на понимание сути проблемы (диагностику
ужасно! просто ужасно для сервиса так долго диагностировать....
За глушитель кстати никаких денег с меня не попросили
ну хоть этим порадовали нежную душу девушки
P
PL763
Новая подушка будет ждать пока старая порвется совсем.
Я по прежнему уверен, что новую опору "перевернули" при установке.
Поэтому и тряслась машина. Или приобрели не ту, что нужно.
Катализатор не сплавился напрочь? В таком варианте глушитель забит и машина "не едет". Ну и вариант с пробитым глушителем и неедущей машине встречал на Ниссане - там куча датчиков, так вот один из них без давления выхлопа (дырки в глушаке были) врал и машина не ехала.
Вроде бы, на тойотах такой хрени нет.
Почти пустой бачок антифриза после некоторого пробега - это воздух потихоньку выходит. Через день - другой должна перестать уходить жидкость.
НА ХОЛОДНОМ двигателе (ещё раз подчёркиваю!!! - НА ХОЛОДНОМ) открываем крышку на радиаторе и с фонариком смотрим на уровень антифриза. Там хитрая полочка из пластика, которая обманчиво блестит и её можно принять за уровень антифриза. Туда и доливаем антифриз при необходимости. Через день - другой, если антифриз никуда не уходит, радиатор будет "по горлышко". Если жидкость исчезает и позже - в сервис.
Открывший крышечку при горячем радиаторе рискует получить жижей в голову с соответствующими ожогами морды лица.
В теории, с каждым днем
при притирке и обкатке должно становится все лучше и лучше,
Нечему в этом авто "притираться и обкатываться"
Даже если "мозги обнулили" - машина не сильно хуже едет. Сотня км и ОК.
В планах навестить
профессиональных варщиков глушителей и АКППшников.
Глушитель по и-нет магазинам:
Bosal 803-005 Глушитель задняя часть 3000руб, но это просто гнутая труба
Передняя часть стОит, как пол-машины... Там и катализатор, и банка глушителя. Нужно искать на разборках живой вариант или что-то колхозить. Как и пытались сделать.
Удачи в "доведении до ума"!
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2016 22:09]
P
PL763
состояние Лямбда-зонда.
Кстати - да. Проверяется не очень сложно.
И что-то я там читал про систему VVT - тоже может дурить. Но в подробности не вдавался.
P
Petushok_Grebeshok
вот это развооооод на бабки.
Во первых - контрактный двигатель при всех раскладах выгоднее. И об этом вам должны были сказать на этапе дефектовки. Разобрать данный двигатель совсем не сложно и не долго. никаких 50 за контракт. Реально 30 двиг и 5-7 замена.
Во вторых - никакие запчасти не могут идти 2.5 месяца. Это наглое вранье. Максимум месяц, многое можно найти в ЕКБ сразу же. В наличии.
В третьих на момент обкатки правильно откапиталенный двигатель должен работать ровно, без троений и вибраций.
Но повторюсь в тот же день после вскрытия вам должны были сообщить. что проще и выгоднее купить контракт.
Вы попали просто к наглым бездарям, которые решили вас обуть.
Пожалуйста название сервиса в студию. Скажите, где вы делали, чтобы нормальные люди в следующий раз не попали на бабки. Можно в личку.
Во первых - контрактный двигатель при всех раскладах выгоднее. И об этом вам должны были сказать на этапе дефектовки. Разобрать данный двигатель совсем не сложно и не долго. никаких 50 за контракт. Реально 30 двиг и 5-7 замена.
Во вторых - никакие запчасти не могут идти 2.5 месяца. Это наглое вранье. Максимум месяц, многое можно найти в ЕКБ сразу же. В наличии.
В третьих на момент обкатки правильно откапиталенный двигатель должен работать ровно, без троений и вибраций.
Но повторюсь в тот же день после вскрытия вам должны были сообщить. что проще и выгоднее купить контракт.
Вы попали просто к наглым бездарям, которые решили вас обуть.
Пожалуйста название сервиса в студию. Скажите, где вы делали, чтобы нормальные люди в следующий раз не попали на бабки. Можно в личку.
P
Petushok_Grebeshok
Ах да, напишите модель двигателя. Посчитаю стоимость запчастей.
Ах да, напишите модель двигателя. Посчитаю стоимость запчастей.
TYPE: UA-M100A-GPNE-P
CHASIS NO: M100A- 064537
ENGINE: EJ-VE 989cc
Изначально была дигностика
В перечне не хватает пластмассовых шестерёнок, по 400 $ за шт.!
P
PL763
никакие запчасти не могут идти 2.5 месяца
Могут. Оригинал клапанов, например. Я внимательно просмотрел весь список. Нашёл ОДИН косяк, сообщил об это автору. Дальше её решение.
А по срокам всё более-менее нормально.
P
Petushok_Grebeshok
Могут. Оригинал клапанов, например
Маразматические ситуации при которых заказывают дорогой оригинал для совсем не новой тойоты дуэт - я не рассматривал. Ибо надо быть совсем конченным или попросту бездарным мотористом, чтобы исполнять такую штуку.
Еще раз повторюсь - девчонку просто обули и никакие отмазки тут неуместны.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
девчонку просто обули и никакие отмазки тут неуместны
+100500
Т
Тараканкин
да не обули тут никого. слесаря просто развели на ремонт двигла вместо контрактного мотора. и тем самым обеспечили себе занятость.
запчасти можно и полгода жать. заказали самое дешевое по цене (пусть и оригинал). тот же экзист через неделю снимает заказ. ты опять заказываешь. тебя опять динамят. и так длится долго. в итоге легко 2 месяца. какие-то приходят через день-два. но полный комплект собирается долго.
вибрации и отсутствие тяги могут быть обусловлены огромным кол-вом причин. в обкатку не верю
верю в криволапость слесарей. сразу сделать не смогли и потом диагностировать и исправить свои косяки не могут.
суд! с ип деньги обратно получать и ставить контрактный.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2016 16:52]
запчасти можно и полгода жать. заказали самое дешевое по цене (пусть и оригинал). тот же экзист через неделю снимает заказ. ты опять заказываешь. тебя опять динамят. и так длится долго. в итоге легко 2 месяца. какие-то приходят через день-два. но полный комплект собирается долго.
вибрации и отсутствие тяги могут быть обусловлены огромным кол-вом причин. в обкатку не верю
верю в криволапость слесарей. сразу сделать не смогли и потом диагностировать и исправить свои косяки не могут.
суд! с ип деньги обратно получать и ставить контрактный.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2016 16:52]
К
Кaлян
не обули
просто развели
разве не одно и тоже?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
название сервиса то озвучьте. Страна должна знать своих "гироеф"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.