Ремонт движка Toyota Duet

Akmetra
От пользователя Petushok_Grebeshok
Вы попали просто к наглым бездарям, которые решили вас обуть.

Очень одаренные и талантливые люди, я считаю. Вот вы так умеете, а, Петушок?
1 / 2
Кaлян
От пользователя Akmetra

один из? :-D
1 / 0
Cy66oTa
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
название сервиса то озвучьте. Страна должна знать своих "гироеф"

думаю что это

От пользователя ааа
Цитата:
От пользователя: Panda-NZ

ААА сделал царское предложение по диагностике, спасибо!

Да никакое не царское. Мы не берем деньги за "просто так".
По двигателю - напишите модель двигателя если знаете (лучше в личку). Скажу по стоимости.

Цитата:
От пользователя: Panda-NZ

Вдруг есть специалист заточенный на таких старушках японских...

я по этому и пишу


[Сообщение изменено пользователем 10.10.2016 16:26]
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Cy66oTa
думаю что это

: ааа


похоже на то. наимели девчонку по самое нехочу.

я как то звонил им, конкретный вопрос задал по работе, сперва утверждали что ваще - все в курсе, сделаем. я спросил стоимость ))) и тут поплыло - надо смотреть, бла бла бла. а я прямо спросил - в курсе за ведро или нет... оказалось не в курсе, причем абсолютно. но готовы были взяться )))))

в опу таких сервисменов.
0 / 2
Тараканкин
От пользователя Кaлян
разве не одно и тоже?

конечно нет. они же не собирались нечестным путем отнять денег у клиента.
они собирались отремонтировать, т.е. ЗАРАБОТАТЬ денег. и свято верили в то, что ремонт лучше, чем контрактный. Во всяком случае в плане их заработка))))

я как-то рабочий форд транзит у оф.диллера по гарантии ремонтил. тоже мотор. но там тупо новый блок цилиндров ставили в сборе с поршневой. Так вот когда машину принимал, то форд заводился, но ехать не хотел и чадил как КРАЗ. тоже про обкатку пытались говорить :-D и свято в это верили. в итоге я увидел почти соскочивший с турбины патрубок. хомут не закрепили. :-D

затянул и все прошло :super:

так что, если компрессия в норме, то рыть надо. начиная с меток ГРМ.
вот тут и нужен грамотный диагност, который смог бы прочитать показания и сравнить с номинальными. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2016 16:54]
0
Akmetra
К вопросу о "капиталить или ремонтировать". Когда я с 1nz приехал к "своим" - парни мне сразу сказали что и почем, контракт и капиталка.. С оговоркой что суммы - предварительные.

От пользователя Кaлян
один из? :-D

Нет. Поклонник. Завидую, блин. Интересно, мастер-классы они проводят для продажников? :-)
1 / 1
Кaлян
От пользователя Тараканкин
конечно нет. они же не собирались нечестным путем отнять денег у клиента.
они собирались отремонтировать, т.е. ЗАРАБОТАТЬ денег.

заработать денег больше и в больший ущерб клиенту, чем могло бы быть.
просто обули хитрее и с большим для себя гемором.

это как таксист, который вез вас кругалями и выставил счет по счетчику больше, чем короткий путь. вроде работал, вез, не простаивал. а сумма вроде необоснованная. тоже ить обувательство.
0
PL763
От пользователя Тараканкин
тоже про обкатку пытались говорить

Вот который уже раз всплывет слово "обкатка"....
Кто-нить мне может объяснить какой технический смысл в него вкладывают "сервисмены" при ремонте современных движков?
Квадратные поршни притираются к круглым отверстиям в блоке? :-D
Единственное, что приходит на ум - новые шиповки рекомендуют километров 100 обкатать, чтоб шипы заняли определённое положение.
0 / 1
обычно в традиционном действии обкатки подразумевается неактивное прикатывание деталей механизма, чтоб они не перегрелись от излишнего трения, так как поверхности шероховатые и не приработались.
То есть механизм во время обкатки не рекомендуется к высоким оборотам и активной езде.
Обычно рекомендуется более короткий промежуток времени для замены масла в двигателе, нежели при стандартной рекомендации.
Двигатель во время обкатки должен по идее сильнее нагреваться.
Может конечно наблюдаться небольшое повышение в расходе топлива, и даже масла.
По истечении какого то числа километров, детали притираются, их поверхности отполировываются, шероховатости исчезают, и мотор легче начинает "дышать", расход топлива уменьшается, угар масла прекращается, и двигатель уже можно нагружать...

Но это все было на старых двигателях со старыми технологиями изготовления деталей. Сейчас, как правило, все детали отполиированными уже выходит со станков. Можно допустить отстутстиве полировки на деталях дешевых заменителей в отличии от оригинала...
0
PL763
От пользователя Seelver
Можно допустить отстутстиве полировки на деталях дешевых заменителей в отличии от оригинала...

Извините, конечно, но это НЕ СОВСЕМ правильное понимание вопроса.
Полировки, в её классическом понимании (чтоб блестело), практически никогда не делается. Есть разный уровень шероховатости у поверхностей. В зависимости от условий работы трущихся деталей
"Средний" класс - точение, "низкий" - шлифовка. В любом случае - после сборки узлы и детали современного двигателя при капиталке никакой "притирки", со снятием сколько-нибудь заметной стружки, не проходят.
А цилиндры чугунных движков вообще хонингуют - наносят сетку неровностей для удержания масляной плёнки.


От пользователя Seelver
это все было на старых двигателях со старыми технологиями изготовления деталей

Нормальные производители ушли от этого варианта в 30-х - 40-ых годах прошлого века....
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а вы заметили как ААА молчит ))) поди читает тут и думает - ну капец... только бабла срубил, а они вона чо :-( щас научат девку как с меня обратно бабосов отжать. и плакал отпуск...
1 / 0
PL763
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
только бабла срубил, а они вона чо


Вот примерно в середине этой простыни есть про "срубить бабло"....
http://www.anekdot.ru/id/850397/
история от камерера - мой любимый аФФтар в и-нете :-)
0 / 1
От пользователя PL763
Нормальные производители ушли от этого варианта в 30-х - 40-ых годах прошлого века....

еще во времена советского союза автопром выпускал свою продукцию с требованием "обкатки"
а это не 40е года
на сегодняшний день многие автопроизводители ушли от этого требования, но не все! Даже именитый бренд бмв выпуская в частности мотоциклы свои обозначают требование обкатки.
Про их машины не знаю.
0
PL763
От пользователя Seelver
еще во времена советского союза автопром выпускал свою продукцию с требованием "обкатки"

А вы поинтересуйтесь, что за движки выпускали в СССР. Будете премного удивлены. ;-)
Ни одного двигателя собственной разработки не было. Вот только про ЗАЗ не в курсе, но, думаю, что и он имеет корни с проклятого запада.
Боюсь, что офф-топ начался, ежели что - извиняйте.
1 / 2
От пользователя PL763
А вы поинтересуйтесь, что за движки выпускали в СССР. Будете премного удивлены.
Ни одного двигателя собственной разработки не было.

Для танков свои разрабатывались.

http://svpressa.ru/auto/article/121782/
0 / 1
PL763
От пользователя Schurick V
Для танков свои разрабатывались.

Мы, таки, на форуме тойота-клуба или на танковом? :-D
1 / 0
Кaлян
От пользователя Schurick V
Для танков

я скажу, что для подобных движков не нужна обкатка.
т.к. на заводе по несколько дней молотят в испытательных комнатах.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя PL763
Мы, таки, на форуме тойота-клуба или на танковом?


ограничений общения внутри темы нету, так что можно и про танки. И даже про швейные машинки, тойота с них начинала. и сейчас глядя на современные авто все больше посещает мысль что лучше бы на них и закончила.

чот ААА молчит ))) он или не он чинил ТС ведро?
0
PL763
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
глядя на современные авто все больше посещает мысль что лучше бы на них и закончила.

Китайцы подхватили знамя :-)
На какие авто тойотовские нормальные движки ставят - не помню....
Вроде бы - они лицензию на 4A-FE купили. Или содрали....
0
Тараканкин
От пользователя PL763
Единственное, что приходит на ум - новые шиповки рекомендуют километров 100 обкатать, чтоб шипы заняли определённое положение.

ну почему? при замене клапанов и их притирке-я бы тоже рекомендовал сначала обкатать. и вообще, после капиталки, когда моторист использует запчасти с ремонтными размерами я бы тоже обкатал.

но 1nz не точится и ремонтных размеров нет ;-) обкатывать бесполезно.
0
PL763
От пользователя Тараканкин
я бы тоже обкатал.

А как ты представляешь себе этот процесс? Ездить, не превышая определённые обороты двигателя? Так это, скорее, для спортивных авто. Ну или "косящие" под это понятие.... :-)
Если расточка - шлифовка всё делается под ремонтные размеры. Т.е. детали обрабатываются вопределённый размер для получения нужных зазоров при сборке.
Если шлифовщик провалил размер, так это брак и не всегда исправляемый.
0
Тараканкин
От пользователя PL763
Если шлифовщик провалил размер, так это брак и не всегда исправляемый.

те же клапана должны притереться. и притираются они именно при эксплуатации. замеры компрессии до обкатки и после как бы это подтверждают.
это из моей практики. но я же не автослесарь, просто жигулятствую, так что на истину не претендую.
0
PL763
От пользователя Тараканкин
те же клапана должны притереться.

Всё правильно. Только притирают их на разобранном движке. В идеале - проверяют притирку по краске.
Иногда приходится новую посадочную поверхность зенковкой формировать.
В любом случае - это вращательное движение в отличии от возвратно-поступательного при работе движка.
Собственно говоря - все эти манипуляции расписаны в мануалах по капремонту. Никакой последующей обкатки нет.
0
MatrlX
Если автомобиль используется для работы, то есть по сути важный рабочий инструмент, который приносит деньги, то для снижения рисков надо использовать новый автомобиль, тот же солярис, логан, или даже гранту, пускай даже в кредит. А пятнадцатилетний авто, это уже лотерея, тем более для того, кто слабо разбирается в обслуживании и ремонте.
А если работа требующая автомобиля, не позволяет купить в кредит гранту, то не нужна такая работа, совсем не нужна..

З.ы. у меня 4A-FE жрет литр масла, на три тысячи километров городского пробега (короткие пробеги, 7км до работы и до дома, а зимой предварительный прогрев 10-20 минут). Читал, что первая из возникающих причин жора масла, это маслосьемные колпачки и на мой скромный вопрос в сервисе о их замене, сразу говорят, что тут все по полной капиталить и предварительно выйдет 45тр. А на вопрос о контрактном, сразу говорят что он наверняка тоже ушатанный, все таки тоже 20 лет ему будет и что его тоже сразу лучше откапиталить перед установкой. Из наблюдейний, сизого дыма нет, зато крышка ГБЦ, нормально так в масле, но что конктретно надо ченить, из этого у меня разумения нету.
Что то не хочется делать капиталку при таких суммах, апосле таких историй тем более не хочется
p.s.s:
:fotku:

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2016 20:33]
0 / 1
Кaлян
От пользователя MatrlX
А если работа требующая автомобиля, не позволяет купить в кредит гранту, то не нужна такая работа, совсем не нужна..

:appl:
возьму за основу в жизнь. :write:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.