Помогите определиться

Alexandr79
От пользователя Джонни Кэтсвилл
Запчасти уже пришли на днях поеду забирать, отпишусь, что пришло...
Заказал:


Вы заказали запчасти, даже не разбирая мотор и не проводя дефектовку? Странный подход к ремонту. Если там цилиндрам уже хана, смысл выбрасывать деньги не ветер.

Что касается колпачков - почему это тема, как уже сказали, "деликатная"... Потому что (мало кто об этом знает) колпачки на расход масла оказывают вообще очень незначительное влияние. Да-да, даже если их вообще не будет, на расходе это скажется очень незначительно (ну может грамм 100 на тыщу даст, да и то вряд ли). А масло мотор жрёт в основном из-за убитой поршневой, но народ меняет колпачки в надежде, что жор прекратится, однако чуда не происходит, вот и начинают выдумывать всякую хрень про китайские запчасти, выработку на клапанах и "деликатные" колпачки. Основная функция колпачков - это не уменьшить расход масла, а увеличить срок службы рабочих фасок клапана и седла (масло при сгорании в цилиндре образует нагар на клапане и седле, который весьма абразивен и со временем убивает рабочие фаски клапана и седла). "Голая" замена колец - та же песня, без расточки под ремонтную поршневую и замены поршней - это в 9 случаях из 10 такая же залипуха, а нередко становится всё ещё хуже. Потом и начинаются сказки про китайский оригинал и про то, что моторы после ремонта не ходят. Бывают случаи, что поршни и цилиндры в идеале, а кольца охренели (например, от фуфлыжного масла), и кроме колец ничего менять не надо, но это бывает довольно редко.
1 / 3
Джонни Кэтсвилл
От пользователя Alexandr79
Вы заказали запчасти, даже не разбирая мотор и не проводя дефектовку

Да, именно так. Есть список выше и если его внимательно прочесть, то можно увидеть, что там почти все запчасти, которые придется менять и на контракте, перед тем как поставить. Ну останутся кольца, ну останется помпа (1500 в сумме) пригодятся, ведь есть вторая точно такая же машина...Мы поступили логично, не теряя времени.

От пользователя Alexandr79
А масло мотор жрёт в основном из-за убитой поршневой

А точнее колец...

От пользователя Alexandr79
9 случаях из 10 такая же залипуха, а нередко становится всё ещё хуже

в 9 из 10 от этих случаев, где стало хуже - рукожопость мастеров(при условии, что авто не насиловали). Это здесь таких машин мало и двигателей тоже соответственно. Я выше писал, есть такой же авто у нас, с большим пробегом, ремонт был (ничего не точили) года четыре назад(ходит по 15-20 тыс. в год) все ок. Этот авто ходит в городе. где таких двигателей еще очень много, соответственно делать умеют. Двиг можно и послущать перед раборкой...Если опыт имеется. Но, конечно, чуда не бывает, 100 тыс. и опять по новой...
0
Alk86
От пользователя Alexandr79
Да-да, даже если их вообще не будет, на расходе это скажется очень
незначительно (ну может грамм 100 на тыщу даст, да и то вряд ли

на аналогичном моторе Тойоты жор масла может доходить до литра на 1000 км (а может и больше) только из-за колпачков. Личный опыт, после замены колпачков расход масла пропал вообще.
От пользователя Alexandr79
"Голая" замена
колец - та же песня, без расточки под ремонтную поршневую и замены поршней - это в 9 случаях из 10 такая же залипуха, а нередко становится всё ещё хуже.

Вы видимо про Субару говорите? Там все действительно так. А старые чугуниевые моторы Тойоты сохраняют геометрию и хон очень долго, так что замена колец может вывести расход масла почти в ноль.
0
Джонни Кэтсвилл
Это я о том, что если расточить конкретно этот двиг - те же 100тыр. максимум...
0
PL763
От пользователя Alexandr79
Голая" замена колец - та же песня, без расточки под ремонтную поршневую и замены поршней - это в 9 случаях из 10 такая же залипуха, а нередко становится всё ещё хуже.

Я вот это скопирую и через пару лет напомню. Если не забуду.
Двигатель 4A-FE LB.
Приобретена осенью 2011 с показаниями спидометра 271200
297620 пробило прокладку ГБЦ, как следствие - "миникапиталка".
ГБЦ вывели плоскость,
Замена маслосъёмных колпачков, ремня ГРМ, ролика ГРМ Koyo PU255728CRR1HV1, всех прокладок двигателя, свечных проводов, крышки трамблёра, бегунка, комплекта поршневых колец, помпы GMB WT-83A, термостата, клапанов всех.
Не растачивали, поршни не меняли...
Сейчас на спидометре 316256


От пользователя Джонни Кэтсвилл
Вот, собственно, колпачки :

Не нравятся они мне. В оригинальном комплекте цвет у материала разный чёрные и коричневые. Выпускные можно поставить вместо впускных, а наоборот - нет. Какие там какого цвета не помню - курите форум Карина Е, там всё расписано.,
0
Джонни Кэтсвилл
От пользователя PL763
курите форум Карина Е

На этом форуме, кто-то написал, что эти колпачки прошли у него что-то около 130 тыр..)) Колпачки Nakamoto. Хочу рискнуть, потом отпишусь...
Выглядят одинаково, но в разных упаковках и цена разная Оо. Но, если честно, они совсем одинаковые на вид)))
0
PL763
146% там в теме есть всё про разницу в колпачках (на Карина Е)
На крайний случай - магазин Автохит обычно есть в наличии оригинал. Там же по № и посмотрите. Помнится, я у них был - они возят только выпускные, которые держат температуру. Но ситуация могла измениться.
0
Alexandr79
От пользователя Alk86
А старые чугуниевые моторы Тойоты сохраняют геометрию и хон очень долго, так что замена колец может вывести расход масла почти в ноль.


Может быть, я лишь описываю свой опыт. Замена колпачков вообще никогда не уменьшала расход расход масла. Видел моторы, у которых колпачков по сути не было, и расход масла при этом почти отсутствовал (от замены до замены уровень падал от максимума до середины щупа, даже доливать не приходилось). Чтобы геометрия и хон были сохранены, а кольца сточены в хлам - достаточно редко.

От пользователя Джонни Кэтсвилл
Это я о том, что если расточить конкретно этот двиг - те же 100тыр. максимум...


Не растачивается (если по уму) этот мотор. Одноразовый блок у него. Те, которые допускают расточку, многие прошли после ремонта уже далеко за 300 тысяч, и ни у одного проблем нет.
0
Джонни Кэтсвилл
От пользователя Alexandr79
Не растачивается (если по уму) этот мотор. Одноразовый блок у него.

То вы говорите надо обязательно точить, то не растачивается..Странно как-то получается...Но блок-то как оказалось все-таки не одноразовый у этого мотора как раз таки по уму, а не по мануалу.
0
PL763
От пользователя Джонни Кэтсвилл
у этого мотора как раз таки по уму, а не по мануалу.


Как я боюсь этой фразы.... ;-)
0
Джонни Кэтсвилл
От пользователя PL763
Как я боюсь этой фразы....

ну его же точат) :-)
0
Alexandr79
От пользователя Джонни Кэтсвилл
То вы говорите надо обязательно точить, то не растачивается..


Про "обязательно точить" было сказано не применительно к вашему мотору, а вообще. Подразумевалось, что мотор допускает расточку (старые тойочьи движки почти все допускали такую операцию). Если (как ваш мотор) ремонтная расточка производителем не предусмотрена, то блок цилиндров (при наличии износа) меняется на новый, почти все современные тойотовские моторы капиталятся только так (заменой блока). Изредка удаётся (при совсем минимальном износе) расточить даже нерастачиваемый блок, под другую номинальную подгруппу поршней. Но моторы с таким миниизносом работают обычно совершенно нормально и их редко приходится разбирать. Разбирают его обычно тогда, когда там уже всё совсем грустно и ни о какой номинальной подгруппе речи быть не может.
0
Джонни Кэтсвилл
Спасибо всем за информацию, очень приятно, что проявляете участие. А как считаете в каких пределах должны стоить данные оперции, а то тут у нас такой разброс цен и мнения разделились. На первом авто уложились в двадцать с запчастями и без расточки. Но было это не здесь, сами понимаете, и несколько лет назад. В сервисах бываю не часто, на этом авто два раза(рессору менял и резинки в подвеске)до этой полтора года ездил на авто, которое требовало только замены масла и фильтров. )))
0
Джонни Кэтсвилл
А еще раньше был ВАЗ , но это совсем другая история, сами понимаете. Там много чего менял сам))
0
PL763
От пользователя Джонни Кэтсвилл
А как считаете в каких пределах должны стоить данные оперции,

Мы вас можем обслужить
- быстро
- качественно
- дёшево
выбирайте любые ДВА параметра
(С) народная мудрость

вам в любом сервисе назовут цену
вы можете выбрать
- ара-сервис
- сервис по рекомендации
- официальный сервис
- "Зебру" :-D

деньги отдаёте сами, ответственность за выбор несёте тоже сами... какую-то долю несёт сервис, но в пределах ваших возможностей вытрясти с них деньги "случись что"

Если вы запчасти привезёте "свои", то в любом случае сервис скажет - что привезли, то и поставили, ответственности за порванный китайский ремень и гнутые клапана не несём
как-то так...

ЗЫ: я съездил, узнал стоимость работ в неплохом сервисе, вернулся в тот, что указал в личке :-) т.к. разница была существенная
0
Alk86
От пользователя Alexandr79
Может быть, я лишь описываю свой опыт. Замена колпачков вообще никогда не уменьшала расход
расход масла. Видел моторы, у которых колпачков по сути не было, и расход масла при этом почти отсутствовал (от замены до замены уровень падал от максимума до середины щупа, даже доливать не приходилось). Чтобы геометрия и хон были сохранены, а кольца сточены в хлам - достаточно редко.

Проблема в том, что кольца не изнашиваются в ноль, они обычно просто залегают. В принципе можно их поставить обратно, но для страховки принято менять. Про колпачки - нормальные и не пропускают даже с большим пробегом, но сам столкнулся с тем, что китайские колпачки через год дали расход до 1 литра на 1000 км! Замена колпачков на нормальные уменьшила расход до нуля.
От пользователя Alexandr79
Не растачивается (если по уму) этот мотор. Одноразовый блок у него.

Это чугуниевый мотор Е серии, насколько я знаю, он прекрасно точится ;-)
0
Джонни Кэтсвилл
А помпу то мы не ту заказали))) Мда...
0
Alexandr79
От пользователя Alk86
они обычно просто залегают


Так очень часто считают, но так довольно редко бывает, хотя случается. Чаще всякую требуху типа колец-колпачков поменяли, а эффекта не наблюдается, ну или немного наблюдается, но не из-за колец-колпачков, а из-за того, что попутно все засохшие сальники-прокладки поменяли. По крайней мере по моему опыту именно так.



От пользователя Alk86
Это чугуниевый мотор Е серии, насколько я знаю, он прекрасно точится ;-)


Прекрасно точатся любые моторы, можно хоть вообще полностью весь блок в стружку переточить, только на Е-моторы нет у тойоты ремонтных поршней (на старые карбюраторные 2Е и 3Е есть ремонтный размер, на последующие инжекторные 4EFE и 5EFE уже нет, блок одноразовый). Под что его точить-то?
0
PL763
От пользователя Джонни Кэтсвилл
А помпу то мы не ту заказали))) Мда..

Кто сказал?
0
От пользователя Alexandr79
Замена колпачков вообще никогда не уменьшала расход расход масла

да ну ладно :-D

От пользователя Alk86
что кольца не изнашиваются в ноль, они обычно просто залегают. В принципе можно их поставить обратно, но для страховки принято менять

назад ставить нельзя, т.к. они приработанные уже, и на новом месте бустро износятся.
0
Джонни Кэтсвилл
От пользователя Alexandr79
Под что его точить-то?

Оригинала нет, аналоги есть, китайские :-D
От пользователя PL763
Кто сказал?

Да сейчас, когда сверял номера частей понял...Сам виноват, ошибся при поиске, придется продавать помпу и ролики :-(
0
Alexandr79
От пользователя Джонни Кэтсвилл
Оригинала нет, аналоги есть, китайские :-D


Ну на продажу если делать, то можно и так. Я сильно сомневаюсь, что оно ходить нормально будет. Кольца китайские часто вообще пластилиновые идут.


От пользователя ааа
да ну ладно :-D


Да вот как-то так. Без колпачков масло, конечно, хоть и расходуется, но не до такой степени, чтобы это можно было назвать "жрёт". Ну литр на 8-10 тыщ км (не на тыщу) может и скушает. На дизелях эти колпачки вообще ничего в плане расхода масла не дают. Возможно, есть какие-то особые моторы, где без колпачков масло жрёт, но я не сталкивался с такими.
0
PL763
От пользователя Джонни Кэтсвилл
Да сейчас, когда сверял номера частей понял...

С чем?

Если что - у меня движок 4A-FE!
0
Джонни Кэтсвилл
От пользователя PL763
С чем?

Да я сам виноват, понадеялся на интернет))
Кольца и колпачки поменяны, полет нормальный, пока что...
Отпишусь тут, что это дало, когда пробег будет значительнее. :-)
0
PL763
Если понадобилось - на сколько нужно было шлифовать головку?
Клапана меняли?

От пользователя Джонни Кэтсвилл
Отпишусь тут, что это дало, когда пробег будет значительнее.

Спасибо - интересно будет почитать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.