Помогите определиться

Джонни Кэтсвилл
От пользователя PL763
Если понадобилось - на сколько нужно было шлифовать головку?
Клапана меняли?

Клапана не меняли, про головку не знаю, двигатель не перегревался.
Двигатель работает ровно, но звук немного другой, мягче как-то что ли звук стал.
Но он и до ремонта работал ровно и заводился без проблем и в -27 (если холоднее, то предпочитаю не насиловать автомобиль) Перед ремонтом начались рывки при движении "внатяг" (коробка автомат). Во время ремонта поменяны были свечи и провода - проблема ушла.

Хотел еще спросить, может кто знает... Когда стоишь на тормозе (селектор акпп на D) в пробке - идет вибрация по кузову, нераномерная. На обеих машинах у нас такая проблема. Подушки ? Хотя такое ощущение, что на D и на R, когда стоишь на тормозе холостые периодически волнообразно "проседают" .
П.С. Тахометра нет :-D
0
PL763
От пользователя Джонни Кэтсвилл
про головку не знаю, двигатель не перегревался.

Не понял - вы не в курсе, что и как вам делали?
Своеобразно...

Пару-тройку тысяч - интересно было бы узнать про расход масла.
0
Джонни Кэтсвилл
[Сообщение удалено пользователем 13.07.2014 01:39]
0
Джонни Кэтсвилл
Сервис посоветовали тут же на форуме, предварительно погуглили отзывы (были положительные). Ребята в сервисе произвели положительные впечатления. Какой сервис пока писать не буду, завтра поеду и узнаю, их мнение по поводу своей же работы. :-)
0
Alk86
Сальник кривой что-ли, или на шейке износ... По идее не должно течь так. С болтом зачет!
0
Voldemar96
От пользователя Alk86
Сальник кривой что-ли

Скорее, криво заколотили
0
Faeton3
Сальник маслянного насоса поменяли или нет? В каком он состоянии? Надо кожуха ремня ГРМ снять и посмотреть откуда течёт. Может действительно сальник коленвала криво внедрили. На коленвалу от старого сальника ручеёк остался. Надо пружинку сальника укоротить и аккуратно запрессовать, чтобы рабочая кромка точно в ручеёк легла. Понимаю что хлопотно, но по другому не получится. Ещё порекомендовал бы флакон "Форсана"(восстановление двигателя) залить, хуже точно не будет.
0 / 1
Alk86
От пользователя Faeton3
Надо пружинку сальника укоротить и аккуратно запрессовать, чтобы рабочая
кромка точно в ручеёк легла. Понимаю что хлопотно, но по другому не получится. Ещё порекомендовал бы флакон "Форсана"(восстановление двигателя) залить, хуже точно не будет.

нда... цивилизованные люди либо шлифуют колено под другой сальник, либо меняют... Заливать всякие сомнительные смеси в свою машину глупо.
2 / 0
PL763
От пользователя Faeton3
Ещё порекомендовал бы флакон "Форсана"(восстановление двигателя) залить

И горчицы в радиатор насыпать....
1 / 0
Voldemar96
От пользователя Faeton3
Надо пружинку сальника укоротить и аккуратно запрессовать, чтобы рабочая кромка точно в ручеёк легла

точно, чтоб его еще быстрее съело. Достаточно сальник на 0,5 мм недоколотить и всё четко станет.

От пользователя Faeton3
флакон "Форсана"

сам себе лей :-)
0
Джонни Кэтсвилл
Вобщем, как и обещал отписываюсь. После ремонта авто прошел немного - всего 3-4 тысячи. Двигатель работает ровно, никаких нареканий и посторонних шумов нет.Машина заводится и едет нормально. Голову не шлифовали, поменяли кольца.
После ремонта двигатель масло жрет. И сожрал нормально уже где-то 1.5-2 литра. Но! жрет все меньше и меньше. То есть долить с каждым разом требует все меньше и меньше.
Продолжаю наблюдение. Как пройдет 10 тыр - отпишусь. :-)
1 / 0
One hundred bucks
От пользователя Джонни Кэтсвилл
Продолжаю наблюдение. Как пройдет 10 тыр - отпишусь.


обожымой... да всем ... нас рать!
0 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.