Помогите определиться

Всем привет! с Вами Кэтсвилл, ну вы поняли, сижу с компа за хозяина ;-) Не дымит, заводится на ура...Жрет масло..
В последнее время начал дергаться при движении "внатяг" и масло капает с поддона...На холостых работает без нареканий.
А теперь вопрос, замена колец колпачков прокладок и далее по списку или же воткнуть контракт ?
Контракт смущает лотереей и неизбежной заменой сальников, резинок.
Ремонт старого смущает отсутствием гаража и отсутствием уверенности в мотористах сервисов (хотя двиг проще некуда).

Короче:
Капиталим - ставим плюс...
Контракт - ставим минус...
Всем спасибо, что были со мной...Советы и обсуждение приветствуются ;-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 23.01.2014 17:36]

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2014 21:04]
14 / 7
Alexandr79
От пользователя Джонни Кэтсвилл
А теперь вопрос, замена колец колпачков прокладок и далее по списку или же воткнуть контракт ?


Течь масла с поддона - это замена двух-трёх сальников, и это не "капиталим", это мелкий текущий ремонт. Если сапунит, то тогда уже можно думать о капиталке. Хотя на этот мотор и ремонтной поршневой с завода не предусмотрено (так что капиталить как бы и нечего).
0
Джонни Кэтсвилл
От пользователя Alexandr79
и это не "капиталим", это мелкий текущий ремонт.

Дак я же написал, до этого не текло ничего, но масло уходило (грам 700 на тысячу).
От пользователя Alexandr79
Если сапунит

Эт что ? 8(
От пользователя Alexandr79
Хотя на этот мотор и ремонтной поршневой с завода не предусмотрено

Что верно - то верно( Но есть китайская альтернатива. К тому же далеко не факт ведь, что поршня нужно будет менять. Скорее всего только кольца. Тяга нормальная, не дымит, в цилиндрах масла нет но на свечах отложения, говорящие о том, что оно там горит...Не стучит, не троит. Ну да, это наверное не капиталка, а чистка....Вот я интересуюсь у людей как лучше поступить и сколько это может стоить.
0
я б откапиталил. ну т.е.
От пользователя Джонни Кэтсвилл
К тому же далеко не факт ведь, что поршня нужно будет менять. Скорее всего только кольца

т.е. поменять кольца, вкладыши, колпачки, ну и сальники. Может быть втулки на клапанах. Хотя очень вряд ли у них критичный износ.

От пользователя Джонни Кэтсвилл
но масло уходило (грам 700 на тысячу).

на 99,99% замена колец и колпачков решит эту проблему.
1 / 1
PL763
Замена колпачков, скорее всего, не поможет. Нужно менять клапана - на этом пробеге идёт износ штока. Направляющие, как ни странно, обычно в допуске.
Моя рекомендация - миникапиталка со снятием головы, проверкой плоскости.
Замена:
- полный комплект прокладок двигателя (там и сальники все в наборе) брать оригинал
- ремень ГРМ(оригинал), ролик/ролики (Koyo, NSK, SKF)
- кольца (брал Тр, кажется), клапана (брал оригинал)
- вкладыши шатунов - по месту
- свечи

Разобрать и посадить на герметик свечные колодцы - обычно там подтекает.

Езжай в КБ4 - уже две машины там делали, всё в порядке. Они Тойоты любят :-)
Цены сам узнавай. Они, если что, подскажут, что ещё нужно.
0 / 5
Джонни Кэтсвилл
Спасибо за рекомендации, а что такое
От пользователя PL763
в КБ4
???
0
PL763
В личке.
0
PL763
Минусит представитель "Зебры"? :-D
0
От пользователя Джонни Кэтсвилл
в КБ4

Хороший сервис, отдефектуют и отремонтируют качественно без развода :-)
2 / 2
Alexandr79
От пользователя Джонни Кэтсвилл
Скорее всего только кольца.


Вскрытие покажет, иногда (довольно редко) замена колец помогает, но скорее всего, что хона на цилиндрах уже практически нет, а без него поршневая ходить не будет.
0 / 2
*solo*
Что за мини капиталочка товарищи? Снятие гбц для проверки плоскости? Зачем? Она некривая, иначе бы хлестал фриз, пробивало прокладку и тд и тп. А если замена мск не исправит жор масла, то снова снимать гбц и тогда кольца менять? Опять расходы. Проще как и писал сам тс, и некоторые советовали купить полный набор прокладок (выйдет дешевле чем по штучно покупать) кольца поршневой под замену ну и после разбора возможно вкладыши колена без ремонтной группы. Я за ремонт. Я бы даже контракт быстренько перебрал перед установкой.
0
Джонни Кэтсвилл
От пользователя Alexandr79
но скорее всего, что хона на цилиндрах уже практически нет, а без него поршневая ходить не будет

Мнения по этому поводу разнятся, к тому же пробег у авто 200 тысяч

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2014 00:25]
0
От пользователя Alexandr79
но скорее всего, что хона на цилиндрах уже практически нет

разбирал двиги с пробегом и более 200 тыс, хон был практически на всех.
0
Джонни Кэтсвилл
В том и дело, что даже на вазах при таком пробеге хон есть и не надо ничего точить...Если тут не так, то я разочарован в тойоте))
0
Alexandr79
От пользователя Джонни Кэтсвилл
Если тут не так, то я разочарован в тойоте))


Если ставить фуфловые фильтра из резонанса и лить такое же масло из какого-нибудь бардачка или маслёнки, то мотор легко угробится гораздо раньше 200 тыщ. А у вазов уже к 100-120 тыщам от хона одни воспоминания остаются (то, что его можно где-то местами под лупой рассмотреть - это значит, что его уже давно нет). .
0
От пользователя Alexandr79
Если ставить фуфловые фильтра из резонанса и лить такое же масло из какого-нибудь бардачка или маслёнки
8( 8( 8(
это какие такие фильтры и масла?
0
Джонни Кэтсвилл
От пользователя ааа
фуфловые фильтра из резонанса и лить такое же масло из какого-нибудь бардачка или маслёнки,

История авто такова:

В конце 2005-го ввезена в РФ и тогда же продана перекупом первому(по факту) хозяину на Урале.
в начале лета куплена мной у предыдущего человека, т.е. он владел ей с 2005-го по 2013 год. Была куплена им с пробегом 90.

При продаже мне сразу сказал, что начала жрать масло. С машиной отдал мне кипу заказ-нарядов из сервисов ( в том числе с заменами масла), где указан пробег.
Сейчас пробег что-то около 186 тыр. При покупке сразу поменяно масло на мобил 5-40 (было шелли тойота). Проехал около 7 тыр, надо менять...
Так что с маслом все понятно.
Машина даже техосмотр проходит сама..)) К тому же есть с чем сравнить, так как в семье есть вторая, точь в точь такая же машина пригнана сразу с японии еще в 2000 году. С точно таким же пробегом в 90 и на ней сейчас чуть за 200.
На авто уже была утечка масла, менялись сальники коленвала несколько лет назад.
Как-то так...Склоняемся пока к капиталке...
0
Alexandr79
От пользователя ааа
это какие такие фильтры и масла?


Ну есть на уралмаше возле ББ такой магазинчик запчастей для японцев, резонанс называется, где продаётся одно сплошное китайское фуфло (фильтра там вообще редкостное фуфло), ну кое-что не совсем фуфло, но по цене всегда втридорога (в дырявом экзисте можно купить то же самое часто по цене в 3-4(!!!) раза дешевле). Магазинчик перекрёсток возле ТЮЗа - вроде от той же гнилой конторы.

А бардачок и маслёнка - это аналогичные магазины по маслам были (сейчас правда, не знаю, есть они или нет), сплошное палево пихали, если купишь там минеральный лукойл в упаковке из-под синтетического мобила, то это ещё можно сказать повезло.
1 / 1
Джонни Кэтсвилл
От пользователя Alexandr79
магазинчик запчастей для японцев, резонанс называется, где продаётся одно сплошное китайское фуфло

Есть мнение, что все запчасти (за исключением контрактных) - китайские, ну на худой конец тайвань. И даже которые типа оригинал..Ведь трудно поверить, что тойота в Японии будет клепать кольца для 5е и других динозавров. Конкретно вот на этот двигатель ремонтных японских поршней и не было никогда, а китайские - есть и никуда не денешься...
0
PL763
От пользователя Джонни Кэтсвилл
ремонтных японских поршней и не было никогда

С таким пробегом (если двигатель не убит) они не понадобятся. Понадобятся кольца.

От пользователя *solo*
Снятие гбц для проверки плоскости? Зачем? Она некривая, иначе бы хлестал фриз, пробивало прокладку и тд и тп.

На эту тему предлагаю побеседовать в самом сервисе. Они больше в курсе статистики.
0
От пользователя Джонни Кэтсвилл
Склоняемся пока к капиталке...

ну я тоже перебрал бы этот движок и ездил спокойно.

От пользователя Alexandr79
где продаётся одно сплошное китайское фуфло (фильтра там вообще редкостное фуфло),

марки какие?
Потому как я активно пользую на всех машинах такие же китайские фильтра (правда не из резонанса), проблем нет.

От пользователя Alexandr79
бардачок и маслёнка - это аналогичные магазины по маслам были (сейчас правда, не знаю, есть они или нет), сплошное палево

не могу сказать ничего за эти магазины. Но даже если предположить что они торгубт паленым маслом, то не факт что они сами его разливают. От поставщиков может такое приходить. Которые так же могут не знать о происхождении масла.

От пользователя Джонни Кэтсвилл
Есть мнение, что все запчасти (за исключением контрактных) - китайские, ну на худой конец тайвань. И даже которые типа оригинал..Ведь трудно поверить, что тойота в Японии будет клепать кольца для 5е и других динозавров. Конкретно вот на этот двигатель ремонтных японских поршней и не было никогда, а китайские - есть и никуда не денешься...

Полностью согласен. Просто китай разный бывает.
1 / 1
One hundred bucks
От пользователя Alexandr79
но по цене всегда втридорога


угу, +100500 про резонанс и перекресток. весь их плюс в том, что оно там в наличие всегда, т.е. если горит, то можно и купить. А минус еще в том, что манагеры там трубки никогда не берут. и ехать приходится наобум.
0
Alexandr79
От пользователя Джонни Кэтсвилл
Есть мнение, что все запчасти (за исключением контрактных) - китайские, ну на худой конец тайвань.


Слышал я про это мнение. Но почему-то весь без исключения тойотовский оригинал (ну пусть будет типа оригинал), купленный хоть в экзисте, хоть в автодоке, хоть в любой подобной конторе, ходит и ходит годами (иногда десятилетиями). И всё, что я брал в этом резонансе, не ходило вообще (ну за исключением всякой мелочёвки типа пистонов или колёсных гаек, ну всякие ремни, только не ГРМ, у них тоже вроде нормальные, только дороже экзиста, как обычно, в несколько раз), тоже брал там товар, потому что в наличии и срочно надо было, из того, что запомнилось - помпа ручной подкачки на дизель перестала качать при второй замене топливного фильтра, датчик давления масла потёк ручьём через два дня, верхних рычагов на одну митсубиси хватило на три месяца (оригинал с экзиста отходил уже 4 или 5 лет и до сих пор в идеальном состоянии), да и вообще вся подвеска-ходовая там только если машину на продажу делать, свечей накала хватает на 2-3 месяца, распылители форсунок обычно не работают (льют-ссут) уже сразу при проверки форсунки на стенде ну и так далее. Ну то есть что ни взять, почти всё дерьмо, при этом по конским ценам. Фильтра у них есть какие-то Kono, которые противно в руки брать, наипохабнейший китай в самом худшем смысле, ещё есть Micro, те получше (но в экзисте они дешевле минимум в два раза).
0
Alexandr79
От пользователя Джонни Кэтсвилл
Ведь трудно поверить, что тойота в Японии будет клепать кольца для 5е и других динозавров.


В основном тойота продолжает выпускать запчасти для своих машин в течение 20 лет после снятия модели с производства, т.е. на такую машину можно купить практически всё, даже самые специфичные запчасти. Потом уже, судя по всему, выпускается лишь то, что стабильно пользуется спросом; и чем более специфична та или иная деталь, тем меньше вероятность, что её удастся приобрести; иногда по дурости удаётся сломать даже то, что при эксплуатации не ломается в принципе, и с приобретением таких запчастей (в новом,а не "контрактном" состоянии) на старые машины могут быть проблемы. Китайцы в основном клепают-подделывают те запчасти, которые стабильно пользуются массовым спросом (подшипники, ремни ГРМ, колодки, фильтра, всякие шаровые-наконечники и т.д.), иначе производство рискует стать нерентабельным.
0
Джонни Кэтсвилл
От пользователя Alexandr79
ходит и ходит годами (иногда десятилетиями)

Рад за вас :-)
От пользователя Alexandr79
я брал в этом резонансе

тема не об этом

От пользователя Alexandr79
тойота продолжает выпускать запчасти для своих машин в течение

в том же китае...Но тема не об этом
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.