Двигатель 4S-FE превышен допуск на шлифовку ГБЦ в сервисе "Зебра"

an-go
Эксперт должен иметь:
Российское гражданство
Высшее образование по специальности
Документы на аттестацию по экспертной специальности.
Из разговора по телефону это будет все предоставлено завтра экспертом.
0
an-go
От пользователя vovan putin
Плательщиком первоначально выступает организация. Если вину конторы не зафиксируют, плательщик - потребитель.как то так должно быть.

Не совсем так:
(Закон ЗПП)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
0
an-go
Вот и закончилась экспертиза. Эксперт сделал предварительное заключение, что технология замены прокладки нарушена не была. Прокладка прожата хорошо, задиров в цилиндре нет. видимых повреждений нет.

Сервис говорит: что сказали поменять прокладку, мы поменяли. Дефектовка головы не производилась. Снимали величину 0,2 мм.

В общем, Если вы заказываете оклейку обоями, так вам придут и наклеют как есть, грунтовать и т.д. - это ты должен сразу указывать. Если не указал - твои проблемы.

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 14:09]
0
Alk86
От пользователя an-go
Сервис говорит: что сказали поменять прокладку, мы поменяли

а что было на самом деле?
0
an-go
Гидроудар пришел по причине невидимой трещины в голове и всасывания антифриза.
Видимо и такое бывает, незаметно на работающем двигателе. Правда это предварительный диагноз. Хотя навряд ли что изменится.



[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 14:17]
0
an-go
Господа, провдилась только техническая экспертиза по технологии замены. Моральные, человеческие подготовительные и прочие аспекты не рассматривались.
0
От пользователя an-go
Гидроудар пришел по причине невидимой трещины в голове и всасывания антифриза.

бред. т.к. если трещина невидимая, то значит всасывается антифриза чуть чуть при каждом ходе поршня. и при рабочем ходе и выпуске эта порция антифриза уходит в трубу.
Такое возможно если машина стояла долго, в цилиндр натекло много антифриза. начали заводить и тут удар.
Шатун то гнутый? на дне поршней следы есть какие нибудь?
3 / 0
an-go
теперь два варианта
1. замена шатуна + поршень+ голова
2. двигателя родной или двухлитровый.
а. с обвесом
б. без обвеса

Да, не зря говорят - хороший ремонт - потерянный клиент.
0
an-go
Прежде чем рассказывать о технологии проверки герметичности внутренних полостей ГБЦ, еще раз напомним, в каких случаях ее следует выполнять. В идеале - во всех без исключения, когда выполняется ремонт двигателя или головки. Особенно в следующих:

если при эксплуатации двигателя отмечались симптомы, указывающие на нарушение целостности внутренних каналов ГБЦ;
если поводом для ремонта ГБЦ послужил перегрев двигателя, как правило, чреватый образованием трещин;
когда ремонтируется дизельный двигатель, особенно с ГБЦ, изготовленной из чугуна;
после заварки трещин в легкосплавнной головке для проверки качества выполненных сварочных работ.
при приобретении бывшей в употреблении головки взамен вышедщей из строя.
О последнем случае следует сказать особо. Стоимость новой головки блока для подержанного импортного автомобиля, даже без газораспределительного механизма, может повышать уровень 1000 EUR. Ее приобретение нередко оказывается экономически нецелесообразным, так как цена ГБЦ может быть сравнимой с остаточной стоимостью автомобиля. Одно из возможных решений - покупка "бэушной" головки.

Идя таким путем, нужно помнить, что качество головок для автомобилей производства конца 80-х-начала 90-х годов, предлагаемых на разборках, очень низкое. Даже если внешний вид головки не вызывает подозрений, устанавливать ее на двигатель без проверки герметичности - опасное занятие. Еще свеж в памяти пример, когда клиент, искавший ГБЦ для "опелевского" дизеля, намаялся вдоволь: ему пришлось привезти в моторный центр ни много ни мало пять головок! В четырех из них были обнаружены скрытые трещины. Потеря клиентом времени на их поиски - ничто в сравнении с экономией денег, которые ему пришлось бы заплатить за то, чтобы демонтировать головку, собрать и трегулировать следующую, а затем установить ее на место. И так пять раз! Согласитесь, убедительный пример важности контроля герметичности перед ремонтом ГБЦ.
0
an-go
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук

Ремонт двигателя без проверки герметичности каналов охлаждения и смазки головки блока цилиндров, да и самого блока, - рискованное дело, грозящее неприятными последствиями. Между тем, существует надежный способ гарантированно их избежать.

Важный этап восстановительного ремонта двигателя - его разборка и обследование с целью определения технического состояния узлов и деталей. При осмотре головки блока цилиндров обычно первоочередное внимание обращают на степень износа деталей газораспределительного механизма. Чаще этим и ограничиваются, забывая о том, что при эксплуатации возможны повреждения корпуса головки. Его участки, непосредственно образующие камеры сгорания двигателя, испытывают высокие нагрузки, механические и тепловые. Одним из последствий их совместного воздействия является то, что с течением времени в теле головки могут образовываться трещины.

http://www.ab-engine.ru/abs/01_04_serdi.html
0
PL763
От пользователя ааа
если трещина невидимая, то значит всасывается антифриза чуть чуть при каждом ходе поршня. и при рабочем ходе и выпуске эта порция антифриза уходит в трубу.

согласен
+ машина пришла на ремонт "свои ходом"

поэтому с недоверием отношусь к версии
От пользователя an-go
Говорят - работал 15 минут(работал ли?) и встал.


Т.е. была невидимая трещина, двигатель работал, потом трещина стала видимой, катастрофическое поступление ОЖ, гидроудар, а трещина снова заросла...
Кто больший специалист - пусть прокомментирует.
0
an-go
Эксперт:
Организация "Оценщики Урала"
свердловская областная общественная организация
Гр. Полятыкин Денис Анатольевич
начальник отдела по оценке автотранспорта
Удостоверение, подтверждающее добровольную сертификацию.
0
an-go
Я предполагаю, что в экспертизе будет указано: , технология была соблюдена, гидроудар стал возможен при отсутствии дефектовки (опрессовки). И что тогда? :-)
(На сервисе понятия не имеют что это такое опрессовка)...

Это значит, что клиент сервиса теперь должен знать технологию ремонта, говорить, что здесь поменять, здесь надо проверить компрессию, здесь нагреть....

Это один слесарь рассказывает, что пригнали крузак на ремонт, клиент говорит - замените сайлентблок. Ок. Убежал. смотрим стоят - нормальные.... Клиент всегда прав... деньги не пахнут... меняем на китайское фуфло. Прибегает. Спрашиваем кто диагностировал - отвечат - я стучит. А это линки стучали...



[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 16:39]
0
an-go
клапана
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=51643...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 14.11.2013 12:08]
0
Alk86
От пользователя an-go
клапана

в 4 цилиндре полный ахтунг. Этот цилиндр не работал вообще.
0
an-go
От пользователя Alk86
Этот цилиндр не работал вообще.

Конечно, троить и вонять он все равно должен был. Еще как-то выдержал 15 минут. Точно, эксперт напишет, что гидроудар произошел по причине трещины, сопровождался внешними признаками ..., и его можно было предотвратить при появлении первых признаков (напишет ли)...

Думали, видимо, что проплюется, и крутили до полного останова. Полюбому косяк сервиса. А антифриз рекой лился в это время из трубы. Вчера посмотрел - под крышечку налит. Эксперт еще сказал (краем уха ухватил), что на старой прокладке в районе 4-го цилиндра видно... Спрашивал, что там было видно - умолчал. думаю, что цилиндр плохо работал, наличие признаков поступления антифриза. предварительное резюме - можно было диагностировать трещину сразу после снятия головы.

хотя чего гадать, посмотрим что напишет. если менять пару - шатун, поршень или надо все сразу подбирать?
Или, вопрос по другому - сколько денег за это просить?




[Сообщение изменено пользователем 14.11.2013 12:49]
0
an-go
Кстати, что там видно, скажите (я вроде правильно расположил)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Это что, прокладка, которая 15 минут поработала?
0
an-go
Господа! Еще наковырял:
174 Полятыкин
Денис
Анатольевич
Свердловская обл., г. Екатеринбург СООО «Оценщики Урала» 30174 23.07.2009
22.07.2012* - действует до :ultra:
акредитация в Росийском Союзе Автостраховщиков (от РСА он мне удостоверение показывал)
Тел. (343) 370-65-11, ф. (343) 257-42-98
Ou55222@mail.ru

Данные об экспертах-техниках, включенных в реестр (по состоянию на 22.10.2013
http://minjust.ru/ru/node/2229
а там его уже нет!
Похоже что его ... выгнали... 8(
а удостоверение показывал РСА
0
an-go
От пользователя ааа
Это что, прокладка, которая 15 минут поработала?


Это старая прокладка, которой почти два десятка лет )
та вообще девственная

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2013 14:49]
0
an-go
Его телефон сотовый "выключен"
Телефон его конторы -не отвечает.
Крутой дядька! До отдела аккедитации в РСА пока тоже не достучался :-(

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2013 14:53]
0
an-go
Постановление Правительства РФ N 238 "Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств"

5. Для проведения экспертизы привлекается эксперт-техник или экспертная организация.
Экспертом-техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям и внесенное в государственный реестр экспертов-техников (далее именуется - государственный реестр).
Порядок проведения профессиональной аттестации (в том числе требования к эксперту-технику) устанавливается совместно федеральными органами исполнительной власти, на которые возложено государственное регулирование в области транспорта, в области юстиции, в области внутренних дел и в области трудовых отношений.
Экспертной организацией признается юридическое лицо, имеющее в своем штате не менее одного эксперта-техника, для которого эта организация является основным местом работы, а проведение экспертизы является одним из видов деятельности, предусмотренных в учредительных (статутных) документах указанной организации.
0
an-go
Дозвонился до РСА. Реестр на сайте актуальный. - Значит удостоверение поддельное (или просроченное?) Но оно было новое. Чета на даты не посмотрел...
дело уголовщиной пахнет.
Интересно что он напишет? Хотя я уже знаю... Явно не в мою пользу.

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2013 15:50]
1 / 0
an-go
Еще нарыл
Название: СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО
Юр.лица: ООО ПДС
ДИРЕКТОР: Полятыкин Денис Анатольевич
Адрес: 620085 г Екатеринбург, б-р Самоцветный 5
Телефон: +7 (343) 200-37-00 Общий
Сколько их еще будет? :-D
0
От пользователя an-go
Это старая прокладка, которой почти два десятка лет )
та вообще девственная

ну ладно, а я уж испугался)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.