Двигатель 4S-FE превышен допуск на шлифовку ГБЦ в сервисе "Зебра"
V
Voldemar96
Чушь полная. От гнутого шатуна не заклинит. Еслип насосало антифриза ( как тут говорят) то троило бы сразу. Даже если бы при установке башки об@@бались с метками - загнули бы клапана на крайняк. Для начала завтра с утра поехать в эту контору и опечатать тачку. И будем дальше думать, как эту
@лядскую контору на чистую воду вывести...
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 00:32]
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 00:32]
V
Voldemar96
А так.... 2 мм.... Это какая степень сжатия бы стала? Там постоянно бы детонация была. Имхо каеш, но при любом раскладе после такой проточки мотор в говно привратился бы.... Под авиационный бензин.
a
an-go
Для начала завтра с утра поехать в эту контору и опечатать тачку.
так я и сделаю. хватит уже в бирюльки играть, буду отписываться по результатам.
Спасибо всем за поддержку!
V
Voldemar96
Я в пн свободен, живу на готвальда. Если надо массовку - могу поучаствовать.
a
an-go
Если надо массовку - могу поучаствовать.
Под массовкой что понимать?
Устроить пикет перед воротами зебрами, ходить с плакатами с черно-белыми плакатами и скандировать Верните автомобиль ребенку! (у меня киндер в детсад ездит обычно на авто, сейчас на автобусе, чаще с пересадками).
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 13:25]
V
Voldemar96
Можно и с плакатами. Я просто видел такие моторы не раз изнутри - может, смогу помочь чем-то...
a
an-go
Я просто видел такие моторы не раз изнутри - может, смогу помочь чем-то...
А во вторник сможешь? Буду очень признателен за помощь. Сегодня ходил на переговоры, но что-то диалога не получилось. Ну мы готовы тебе заменить шатун за свой счет... Говорит, что голова кривая была, трещина при установке образовалась от того и клинануло. Это, говорит не наша вина, а двиг у тебя кипяченый. Я говорю, откуда такая информация, что перегрет? Отвечает, вкладыши задраны. Говорю, как это задраны, была только выроботка, смотрели при вскрытии, так и то в пределах нормы. В ответ - так это одно и тоже. Говорит масло типа не меняли, вот и клинанул. Я говорю, я про масло спрашивал перед заменой, сам мне ответил - посмотрим. И сейчас на меня списывать, что масло они не поменяли, что голова при установке лопнула! супер!
Думаю, что мне здесь двигатель восстановят до первого перекрестка.
пиши в личку. Договоримся, если что съезжу с тобой.
Сервис и правда косячный похоже по таким разговорам.
V
Voldemar96
воооот... народ собирается
Не, во вт не смогу - на работе буду
точно
Не, во вт не смогу - на работе буду
Сервис и правда косячный похоже по таким разговорам
точно
P
PL763
Говорит масло типа не меняли, вот и клинанул.
На такой аргУмент можно ответить только одно - так я же подливал, уровень то нормальный был... Или вы тупо забыли масло залить когда движок завели?
Двигатель, действительно, требует опечатывания и заключения экспертизы.
a
an-go
но - так я же подливал, уровень то нормальный был..
Это описывалась ситуация, что после замены прокладки они масло не меняли, оставили старое, типа мой косяк.
a
an-go
Договоримся, если что съезжу с тобой.
Ок. завтра буду вести переговоры. Там видно будет. Дилемма: В какую сумму можно оценить косяк?
Решил заказать двигатель 3s-fe с обвесом. Во владике, новосибе стоит 28р + доставка. или может с коробкой сразу взять за 38р вроде? 3s-fe более распространен чем 4s-fe и есть в наличии. С установкой проблем быть не должно. Единственный минус - ждать около 2 недель.
P
PL763
после замены прокладки они масло не меняли
Т.е. они оставили масло с антифризом? И движок завели?
Вот и причина "клина".
Оценивать пока ничего не советую - нужно сначала разобраться кто и чём виноват. А потом уже "подбивать бабки".
Не надо заранее всё рассказывать второй стороне - дело то судом пахнет.
И "мозги" с косой тоже нужно будет....
Решил заказать двигатель 3s-fe с обвесом.
A
Alk86
Решил заказать двигатель 3s-fe с обвесом
сразу GE лучше
может с этим движком не все так плохо
если поршень клинил - на зеркале цилиндра будут задиры, так что блок надо перетачивать, менять поршневую и так далее... Цена слишком высока.
если поршень клинил - на зеркале цилиндра будут задиры, так что блок надо перетачивать, менять поршневую и так далее...
ну совсем не факт что все так критично.
a
an-go
Сегодня получил официальное уведомление - приглашение на независимую экспертизу 13-го ноября в 9-30 (среда), которая будет проходить в автосервисе Зебра по адресу бебеля 11. Приглашаю специалистов для оценки качества ремонта двигателя, а так же возможности его восстановления.
V
Voldemar96
Хотелось бы поглядеть, поболеть, но не получится - работа
a
an-go
поглядеть, поболеть, но не получится - работа
жаль.
a
an-go
кто экспертизу то будет делать
Ответчик проводит. Кто именно - представитель сервиса мне об этом не сообщил. Кто сталкивался с экспертизой на авто? Что должно быть у эксперта? Лицензия на ...?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 10:08]
a
an-go
В соответствии со ст.17 Федерального закона № 128 от 08.08.01 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» экспертная деятельность не подлежит лицензированию в Российской Федерации, за исключением специализированной экспертизы промышленной безопасности.
V
Voldemar96
Сначала проводится проверка качества силами организации. Если клиента не устраивает результат, назначается независимая экспертиза с привлечением уже третьих лиц. Плательщиком первоначально выступает организация. Если вину конторы не зафиксируют, плательщик - потребитель.как то так должно быть.
a
an-go
Сертификация для эксперта от предприятия обязателена! http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=51643...
Звонил в комитет ЗПП,
По технологии:
Обязательна ли должна применяться опрессовка головки перед установкой? Или после установки? Типа сжатый воздух + нагрев до рабочей температуры?
http://www.ab-engine.ru/abs/01_04_serdi.html
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 11:30]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 12:19]
Звонил в комитет ЗПП,
По технологии:
Обязательна ли должна применяться опрессовка головки перед установкой? Или после установки? Типа сжатый воздух + нагрев до рабочей температуры?
http://www.ab-engine.ru/abs/01_04_serdi.html
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 11:30]
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 12:19]
a
an-go
Исследования последних лет, проведенные в Специализированном моторном центре (СМЦ) «АБ-Инжиниринг», наглядно показывают, что качество моторного ремонта, выполняемого на многих сервисах и технических центрах России, мягко говоря, не соответствует даже самым элементарным требованиям к качеству таких
работ.
Основная проблема кроется в многочисленных нарушениях технологии моторного ремонта и механической обработки деталей, многие из таких нарушений подробно рассмотрены в разделе «Мы рекомендуем…». Эти нарушения являются следствием не только применения несоответствующего инструмента и оборудования, но и низким уровнем подготовки персонала, непониманием ремонтных технологий, безответственности или даже элементарной невнимательности. А проще говоря — самой обыкновенной халтуры.
С какими только «случаями из жизни» не удалось столкнуться за эти годы! Складывается впечатление, что люди нередко хватаются за сложный моторный ремонт исключительно с целью быстрого срывания денег. А еще по принципу «деньги не пахнут», в смысле, какая, мол, разница, на чем их заработать, лишь бы заработать. А уж отвечать за сделанное — это вообще не к ним. В результате такого "ремонта" двигатель выходит с многочисленными дефектами, иногда даже в худшем состоянии, чем он был до ремонта. Дальнейшая эксплуатация агрегата в подобном состоянии грозит отказами и поломками с повторным ремонтом, а в самых тяжелых случаях вообще приводит к дальнейшей неремонтопригодности двигателя.
Встречаются и случаи производственных дефектов в новых двигателях, а также различные дефекты и даже поломки в результате некачественного обслуживания гарантийных машин. Еще хуже, когда налицо факты просто недобросовестной работы и обмана клиента, с которыми тоже нет-нет, а приходится сталкиваться.
Может быть, все это и не было бы так печально, но в результате такого процесса всегда появляется пострадавший. И, как правило, это клиент, который купил и отдал свой автомобиль не в те руки. И даже заплатил все деньги, которые у него попросили. А вот получил за это невесть что…
Конечно, не везде обманывают и не везде не хотят ни за что отвечать. Поэтому, когда исполнитель признает свою ошибку, в том числе, после консультации со специалистами-экспертами, это не может не радовать — значит, переделает, и проблема закроется сама собой. Хуже, когда ошибка очевидна, а сервис стоит на своем — не видели, не знаем, не хотим…
Основная проблема кроется в многочисленных нарушениях технологии моторного ремонта и механической обработки деталей, многие из таких нарушений подробно рассмотрены в разделе «Мы рекомендуем…». Эти нарушения являются следствием не только применения несоответствующего инструмента и оборудования, но и низким уровнем подготовки персонала, непониманием ремонтных технологий, безответственности или даже элементарной невнимательности. А проще говоря — самой обыкновенной халтуры.
С какими только «случаями из жизни» не удалось столкнуться за эти годы! Складывается впечатление, что люди нередко хватаются за сложный моторный ремонт исключительно с целью быстрого срывания денег. А еще по принципу «деньги не пахнут», в смысле, какая, мол, разница, на чем их заработать, лишь бы заработать. А уж отвечать за сделанное — это вообще не к ним. В результате такого "ремонта" двигатель выходит с многочисленными дефектами, иногда даже в худшем состоянии, чем он был до ремонта. Дальнейшая эксплуатация агрегата в подобном состоянии грозит отказами и поломками с повторным ремонтом, а в самых тяжелых случаях вообще приводит к дальнейшей неремонтопригодности двигателя.
Встречаются и случаи производственных дефектов в новых двигателях, а также различные дефекты и даже поломки в результате некачественного обслуживания гарантийных машин. Еще хуже, когда налицо факты просто недобросовестной работы и обмана клиента, с которыми тоже нет-нет, а приходится сталкиваться.
Может быть, все это и не было бы так печально, но в результате такого процесса всегда появляется пострадавший. И, как правило, это клиент, который купил и отдал свой автомобиль не в те руки. И даже заплатил все деньги, которые у него попросили. А вот получил за это невесть что…
Конечно, не везде обманывают и не везде не хотят ни за что отвечать. Поэтому, когда исполнитель признает свою ошибку, в том числе, после консультации со специалистами-экспертами, это не может не радовать — значит, переделает, и проблема закроется сама собой. Хуже, когда ошибка очевидна, а сервис стоит на своем — не видели, не знаем, не хотим…
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.