Замерзли?
W
Will Vi
Ig. S. Ti
спасибо БОЛЬШОЕ
спасибо БОЛЬШОЕ
A
Alk86
Поделюсь и я опытами запуска "мертвецов":
Пациент 1: Сузуки Альти (малыш короче). Двигатель 3 цилиндра. В морозы не заводится в принципе. Простоял с 29 декабря. Немного схватывает, но не запускается. Форсунки отключать ОЧЕНЬ затруднительно. Долго крутили, потом поменяли свечи. Перед заменой для вентиляции цилиндров крутили с факелом над свечными колодцами. С выжатым в пол газом заводили на эфире, завелась с большим трудом, никто правда и не верил, что ее можно завести не в тепле.
Пациент 2: Тойота Карина, 190 кузов, 4S-FE. Не заводилась с первых чисел января, стояла на автозапуске. При первых же попытках пуска определили, что конденсатом забило выхлоп. С вывернутой свечой на 1 цилиндре машина даже заводилась. Тогда выкрутили лямда-зонд, завели машину на всех цилиндрах, правда звуку бы обзавидовался любой трактор. Надеялись отогреть выхлоп на месте, но не получилось. Ехать машина не хотела, постоянно глохла с закрытым капотом. Дотащили до теплой мойки, керхером отогрели выхлоп - ЗАВЕЛАСЬ!! Вкрутили датчик, но ХХ не держит, глохнет. Сняли трубку с MAP, стала как-то держать ХХ. Сегодня приехал в бокс, холостой ход восстановился, машина даже ночью автозапуском заводилась ночью, но горела лампа давления масла, видимо слишком много бензина налилось в масло при неудачных попытках пуска. Сменили масло и фильтр - и вуаля, работает как часы.
ЗЫ: всем спасибо за терпение при прочтении, в принципе, готов помочь всем, звоните, номер в инфе.
Пациент 1: Сузуки Альти (малыш короче). Двигатель 3 цилиндра. В морозы не заводится в принципе. Простоял с 29 декабря. Немного схватывает, но не запускается. Форсунки отключать ОЧЕНЬ затруднительно. Долго крутили, потом поменяли свечи. Перед заменой для вентиляции цилиндров крутили с факелом над свечными колодцами. С выжатым в пол газом заводили на эфире, завелась с большим трудом, никто правда и не верил, что ее можно завести не в тепле.
Пациент 2: Тойота Карина, 190 кузов, 4S-FE. Не заводилась с первых чисел января, стояла на автозапуске. При первых же попытках пуска определили, что конденсатом забило выхлоп. С вывернутой свечой на 1 цилиндре машина даже заводилась. Тогда выкрутили лямда-зонд, завели машину на всех цилиндрах, правда звуку бы обзавидовался любой трактор. Надеялись отогреть выхлоп на месте, но не получилось. Ехать машина не хотела, постоянно глохла с закрытым капотом. Дотащили до теплой мойки, керхером отогрели выхлоп - ЗАВЕЛАСЬ!! Вкрутили датчик, но ХХ не держит, глохнет. Сняли трубку с MAP, стала как-то держать ХХ. Сегодня приехал в бокс, холостой ход восстановился, машина даже ночью автозапуском заводилась ночью, но горела лампа давления масла, видимо слишком много бензина налилось в масло при неудачных попытках пуска. Сменили масло и фильтр - и вуаля, работает как часы.
ЗЫ: всем спасибо за терпение при прочтении, в принципе, готов помочь всем, звоните, номер в инфе.
Г
ГУM
Сняли трубку с MAP, стала как-то держать ХХ
А сейчас-то с ним работает?
В очередной раз убеждаюсь что Сибнефть-зло.
A
Alk86
А сейчас-то с ним работает?
Сейчас в принципе работает. PS: машина не моя.
В очередной раз убеждаюсь что Сибнефть-зло.
Обратных доказательств не последовало, тем более
Сузуки Альти (малыш короче)
чисто Люком был.
ы
ыть..
Сузуки Альти
наш прародитель
только альто вроде бы
A
Alk86
наш прародитель
Ну может быть старый, а то в том самом и клапанов 12, и 2 вала, да и мощности посерьзней, и VVTi есть.
ы
ыть..
а то в том самом и клапанов 12, и 2 вала
у нас тоже 12 клапанов,это у которыз 3 горшка.и 2 каких вала? у нас одни вал на впуск.другой на выпускные клапана
A
Alk86
дни вал на впуск.другой на выпускные клапана
Тогда ошибся, мне казалось, что Матиз не твинкам.
Н
Не до конца хороший человек
С интересом понял, что бензин имеет решающее значение.
Когда в этом сезоне шарахнули первые морозы, мой 1NZ-FE завелся. На следующий день с утра завелся тоже, а вечером с работы уже нет. Ну и далее ничего не поменялось - не заводилась машина. Утомлять рассуждениями не буду. Финал такой: я заливал полный бак на одной из заправок. Там же заливалась и сестра - оба в морозы простояли. После выработки бака, возле работы залил ERGO и даже на мертвом аккумуляторе (когда лампочки тухли напрочь) завелся со второго оборота (это уже 31 декабря утром). Бенз 92 всегда пользую. Такая вот мораль. Сюда же надо добавить, что даже с прикуриванием можно было долго крутить и заливать бензом свечи - схватки трудные. Больше на той заправке зимой не заправляюсь и проблем нет. Вчера вот был такой же мороз и завелся сходу.
С ностальгией вспоминаю свой моновпрысковый SR20di на Ниссане 93 года - тот и в -47 заводился , даже не чихая на убитом в хлам аккумуляторе, не менянном с даты изготовления машины..
Когда в этом сезоне шарахнули первые морозы, мой 1NZ-FE завелся. На следующий день с утра завелся тоже, а вечером с работы уже нет. Ну и далее ничего не поменялось - не заводилась машина. Утомлять рассуждениями не буду. Финал такой: я заливал полный бак на одной из заправок. Там же заливалась и сестра - оба в морозы простояли. После выработки бака, возле работы залил ERGO и даже на мертвом аккумуляторе (когда лампочки тухли напрочь) завелся со второго оборота (это уже 31 декабря утром). Бенз 92 всегда пользую. Такая вот мораль. Сюда же надо добавить, что даже с прикуриванием можно было долго крутить и заливать бензом свечи - схватки трудные. Больше на той заправке зимой не заправляюсь и проблем нет. Вчера вот был такой же мороз и завелся сходу.
С ностальгией вспоминаю свой моновпрысковый SR20di на Ниссане 93 года - тот и в -47 заводился , даже не чихая на убитом в хлам аккумуляторе, не менянном с даты изготовления машины..
N
Nanatoly
А все таки какое топливо лучше с лукойла или эрго?
S
Sting96
эрго или сибнефть...другое я не признаю....были прицеденты
k
kolyan-96
Всегда заправляюсь на сиб нефти. -35 заводился со второго оборота. На тот момент было в баке литров 10 аи- 92. заправляюсь только на 2х заправках кроме тех случаев когда выезжаю за пределы Екб. Это на серовском тракте и между верхней пышмой и среднеуральском. Не реклама
k
kolyan-96
Всем доброе утро. Вот и я сегодня не завелся на улице -39 3 раза сушил свечи и 3 раз уже заряжаю акум. Крутить крутит вроде иногда подхватывает но не заводится свечи заливает как из шланга свечи черные и сырые. Вчера заправил 95 сегодня проклинаю себя за это на 92 заводилась со второго раза.Сижу
ломаю голову че делать. До сервиса км 12 ближайшего. У кого есть теплые гаражи все на работе да и тащить то тоже некому. Кто что скажет по поводу ранимации двигателя . Двиг 1G
Г
ГУM
помог бы, но завтра экзамен. Могу завтра после экзамена помочь реанимировать :-)
A
A. SL.
прошу помощи запустить Toyota Carina (дизель, 2,0), сегодня утром попробовал запустить ни хочет, вызвал такси уехал на работу.
A
Alk86
Кто что скажет по поводу ранимации двигателя
Наверное надо район написать и примерное время, чтобы люди рассчитывали.
Toyota Carina (дизель, 2,0)
Автомат или механика? Аккум, свечи накала живые? Соляра подходящая?
A
A. SL.
Toyota Carina (дизель, 2,0)
АКПП, акум заряжен, свечи меняны 10.01.10г., соляра хз (заправляюсь только на лукойле)
m
.mIR™
алил ERGO и даже на мертвом аккумуляторе (когда лампочки тухли напрочь) завелся со второго оборота
Сюда же надо добавить, что даже с прикуриванием можно было долго крутить и
заливать бензом свечи - схватки трудные. Больше на той заправке зимой не заправляюсь и проблем нет.
а на "той" заправке - это на синей, или на красной?... думаю, что на синей
A
Alk86
1. Какой адрес?
2. Наверное ТНВД надо подогреть, я точно по дизелям не знаю... Ну и попытаться на впуск горячего воздуху подать, типа факела.
A
A. SL.
1. Какой адрес?
Громова 148, 4 подъезд, но я там буду только после 20,00 (т.к. на работе)
2. Наверное ТНВД надо подогреть, я точно по дизелям не знаю... Ну и попытаться на впуск
горячего воздуху подать, типа факела.
таких приспособ чтобы это сделать у меня нет
A
Alk86
Прогреть ТНВД можно полив его кипяточком. А факел во впуск сделать можно. Там труба подачи воздуха в коллектор тяжело снимается?
A
A. SL.
Там труба подачи воздуха в коллектор тяжело снимается?
честно говоря не знаю
Прогреть ТНВД можно полив его кипяточком
сколько же его надо будет, пока он отогреется, да и на улице -25 (вечером ещё холоднее будет)
A
Alk86
сколько же его надо будет
Литра 1.5 наверное хватит. Мне интересно попробовать позапускать дизель, только я вечером буду занят. Если че - телефон мой в инфе, можно будет вечером встретиться и попытаться завести машину.
Г
ГУM
если удастся открутить гофру воздушного фильтра, то попробуйте туда чуть-чуть брызнуть эфира ( или быстрый старт) Кипяток вряд ли поможет - его надо б побольше.
На северах как заводят: горелку ставят под поддон, греют масло, потом греют соляру с впускным коллектором.
Ну и если есть на топливном фильтре ручной насос - попробуйте подкачать, помогите ТНВД.
O
ONS
если солярка замерзла надо для начала фильтр поменять или отогреть чтоб топливо пошло, а потом за тнвд приниматься надо, грею все строительным феном, если хоть одна из свечей накала не исправна то завестись практически невозможно их надо 1 раз в 3 года менять по хорошему, а еше на морозе бывает из
тнвд топливо в бак уходит когда обратный клапан не держит и тогда топливо нужно накачивать в ручную или запускать топливо из бутылки минуя фильтр.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.