Замерзли?
Т
Тараканкин
шланг от пылесоса
суете под капот снизу той что не заводится.
вата. если и завелась - не от этого. я тут феном строительным чужую заипался греть, а вы...
надо шланг от пылесоса одевать на впуск. еще до ДМРВ. и тогда реально заведтся. проверено лично и неоднократно в армии. Заводили и УАЗики и тойото/ниссано/праворукое/всякое.
один конец на впуск, второй в салон прогретой машины кидаешь. И теплый воздух в цилиндры при запуске обеспечит гарантированный запуск при любой температуре. Свечи залить невозможно. Воздух теплый-бензин испаряется моментально.
C
Cолнце :coolsaint:
Такая погода создана специально для полного привода!
Мой полный привод во дворе замерзший стоит приходится на мужненом переднем ездить...
Как же я скучаю по своей машинке
S
St-toyota
Я перед морозами поставил себе автозапуск, и доволен как слон!
все праздники, весь этот и прошлый месяц машинка заводится как часы. ... Прогревает себя, и ждет меня с распростертыми объятиями ; )
Всяко доволен!!!!
Автозапуск по температуре - это весЧь!
все праздники, весь этот и прошлый месяц машинка заводится как часы. ... Прогревает себя, и ждет меня с распростертыми объятиями ; )
Всяко доволен!!!!
Автозапуск по температуре - это весЧь!
Г
ГУM
Я перед морозами поставил себе автозапуск, и доволен как слон!
народ, только не забывайте хорошенько прогазовывать время от времени, а то вода замерзает в выхлопной трубе и машина перестает заводитсья. Так, совет
А вот мне нравится мафынку ловить на снегу
A
Alk86
Воздух теплый-бензин испаряется моментально.
А если было сделано немало попыток пуска и бензин надо из коллектора уже вычерпывать ведром? Тут и прогрев коллектора и свечей не спасает, пока эта гадость внутри - машина и в тепле не заведется.
Прогревает себя, и ждет меня с распростертыми объятиями
А про расход топлива скромно умолчим? Кстати, если машина остается на несколько дней (например - новогодние праздники), тоже на автозапуске оставляем? Не страшно увидеть потом такое:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и получить севший аккумулятор, залитые свечи и холодный двигатель?
Г
ГУM
дада и я о том же)
Р
Рома-Камри
Привет,всем!По поводу теплого воздуха на впуск....открыть воздушный фильтр,включить бытовой фен и направить его в колектор.....сработает?...особо если свечи забросало.
Т
Тараканкин
бензин надо из коллектора уже вычерпывать ведром?
бензин не в коллекторе. в цилиндрах. вычерпывается разными способами. и даже выжигается (факел через свечной колодец - хлопок и нет бензы)
Я писал про запуск двигла, а не про запуск залитого двигла))
открыть воздушный фильтр,включить бытовой фен и направить его в колектор.....сработает?
нет. мощи не хватит. а главное, расход воздуха несравнимо огромен по сравнению с воздухом, дующим из фена. мертвому припарка.
реально прогреть даже на морозе промшленным феном коллектор металлический. тем смым облегчить пуск.
Автозапуск по температуре - это весЧь!
весчь - это розетка 220 вольт в шаге от автомобиля. и "тюменский" подогреватель.
все остальное - вата
A
Alk86
бензин не в коллекторе
В том то и дело, что в цилиндрах сухо, зато в коллекторе вся гадость. Лично не проверял, но куда еще может деваться столько бензина? Тем более, при запуске впрыск асинхронный, льет очень щедро...
весчь - это розетка 220 вольт
Вот почему когда надо ее нет?
Т
Тараканкин
зато в коллекторе вся гадость
нет. в цилиндрах!!!
да при этом бывает столько бензы нальется, что электроды свечи погружаются в бензу, когда поршень в ВМТ приходит.
Я неделю назад масляным щупом уровень бензы в цилиндре на ниссане мерял. фотки нет, но меня впечатлило
A
Alk86
нет. в цилиндрах!!!
Сложный вопрос. Я не отрицаю, что в цилиндрах тоже немало гадости, но и в коллекторе тоже отнюдь не пусто. И даже если цилиндры сухие - машину завести очень непросто.
Т
Тараканкин
И даже если цилиндры сухие - машину завести очень непросто
сам себе противоречишь. если не завелась - свечи залиты. свечи в цилиндр вкручены. В цилиндрах лужа. менять свечи - сушить цилиндры.
И не факт, что заведется. Опять зальет на морозе запросто.
Можно облегчить запуск, положив на коллектор пакеты целофановые с кипятком. и через пару минут заводить.
A
Alk86
Можно облегчить запуск, положив на коллектор пакеты целофановые с кипятком. и через пару минут заводить.
В том то и дело, что не помогает. И цилинды провентилированы, и свечи горячие, и форсунки отключали.... Нет эффекта. Мое представление о проблеме - остатки бензина во впускном коллекторе, который совсем непросто испарить. Короче, чтобы не строить теории - можно на реально незапускающейся машине эксперементировать.
Т
Тараканкин
будет такая тачка-звони. тел в личку кинул. если свободен буду. интересно поковыряться всегда. опыт и т.д)))
A
Alk86
будет такая тачка-звони
Как бы моя такой на днях не стала
Т
Тараканкин
я в своей уверен. В -35 проверял
Г
ГУM
Мое представление о проблеме - остатки бензина во впускном коллекторе,
давайте котлеты отдельно, мухи отдельно. Форсунка брызжет в открытый клапан давлением 2-3 атмосферы, распыляя бензин. ДО этого бензина нет там нигде. КХХ управляет только воздухом. Так что по вашему сценарию бензин может остаться в промежутке между форсункой и впускным клапаном - если он притаился во впускном коллекторе.
А бензин из цилиндров убирается очень просто: берется щуп, на него наматывается кусок ткани, мокается в керосин, поджигается и опускается в колодец. Берегите глаза, оттуда нехилая струя вылетает. За несколько подходов убирается весь бензин. Порою действительно, в ВМТ свечи "купаются" в бензине
A
Alk86
Форсунка брызжет в открытый клапан
Хе-хе. Это в обычном, рабочем режиме. При запуске ВСЕ форсунки льют одновременно, независимо от открытого клапана. Это называется асинхронный впрыск. То есть, при холодном пуске, только одна форсунка попадает на открытый клапан, все остальные льют на закрытый. И бензин прекрасно стекает и в цилиндр и в коллектор. Кстати, пр холодном пуске длительность впрыска бывает 50-70 мс!!!
Г
ГУM
асинхронный
точно. Но вероятность ему попасть во впускной коллектор... не так велика. К тому же, в следующем цикле он тут же всосется в камеру сгорания. Не то. Пока сам не увижу - не поверю
Т
Тараканкин
И бензин прекрасно стекает и в цилиндр и в коллектор
в следующем цикле он тут же всосется в камеру сгорания
A
Alk86
Тараканкин
Большое спасибо Андрею за помощь в запуске моей машины!! Вот такой оказывается российский бензин, блин, свечи закидывает сразу.
A
Alex_H
Я заводил проще...
1.отключаем фишку на бензонасосе (под задним сидением)
2.выкручиваем свечи
3.сушим свечи компрессором для подкачки шин
4.вставляем свечи в провода (вв) и ложим на блок(что бы была масса)(заодно можно увидеть рабочие свечи или нет,но нужен помощник)
5.выжимаем газ до упора и крутим стартером (стока всего вылетает из свечных колодцев вместе с бензой)
6.подключаем бензанасос,вкручиваем свечи,одеваем провода,запускаем...
1.отключаем фишку на бензонасосе (под задним сидением)
2.выкручиваем свечи
3.сушим свечи компрессором для подкачки шин
4.вставляем свечи в провода (вв) и ложим на блок(что бы была масса)(заодно можно увидеть рабочие свечи или нет,но нужен помощник)
5.выжимаем газ до упора и крутим стартером (стока всего вылетает из свечных колодцев вместе с бензой)
6.подключаем бензанасос,вкручиваем свечи,одеваем провода,запускаем...
Т
Тараканкин
подключаем бензанасос,вкручиваем свечи,одеваем провода,запускаем...
И (барабанная дробь!!!!!) снова залитые свечи.
ненуаче! ты же когда с утра пришел заводить, свечи были сухие, цилиндры тоже сухие. и залил. Что мешает просушить и снова залить?
российский бензин
все было именно так же. цилиндры сухие (даже факелом выжигали). Свечи горячие.....только "быстрым стартом" справились
W
Will Vi
помогите завести машину, после холодов ни как не получается. Аккум новый выношу из дома, а она все равно не заводится. 89506391170 Ирина
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2010 17:50]
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2010 17:50]
Г
ГУM
Завели
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.