функарго 4 wd
Ш
Шаркова Татьяна
здравствуйте товарищи ! подскажите можно сделать на машине из автоподключаемого полнопривода . принудительный полнопривод с вкл и откл с помощью клавиши . ато он когда захочет тогда и включиться . вроде все правильно написал . ':-
V
Voldemar96
можно даже мотор от камаза поставить - деньги тока давай
Ш
Шаркова Татьяна
там электроника отвечает за вкл и выкл . так вот как сделать его от клавиши?
V
Voldemar96
надо подумать просто хорошо, и всё
V
Voldemar96
точно электроника, а не муфта на кардане?
Б
Бург™
там электроника отвечает за вкл и выкл
Ошибаешься. Там стоит вискомуфта, которая подключает/отключает задний привод.
То, что ты хочешь поставить называется дифференциал с электронным управлением.
Производитель никогда не заморачивался подобной опцией для маломерок. В лучшем случае это был бы полный привод, в худшем случае раздатка.
Фанька не тот класс машин, чтобы делать ручное управление подключением заднего моста.
Ш
Шаркова Татьяна
при заносе вкл но с опозданием . точно незнаю как вкл она . просто есть место под клавишу вкл моста . штекер тоже есть . а вот как и что ? '
'
Ш
Шаркова Татьяна
эта вискомуфта как-то вкл и выкл . просто интересно . на спасио 4 wd принудительно можно ведь .а машина тоже класс такойже '
'
Б
Бург™
есть место под клавишу вкл моста
Ты уверен, что это под подключение моста?
Обычно там место под клавишу допсвета или сервопривода водительского сидения.
Клавиши управления НЕ ставят под руль. Они или на руле, или на кочерге, но ПОД рукой.
Б
Бург™
Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой
http://www.clubcaribov.info/text4wd1.html
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой
http://www.clubcaribov.info/text4wd1.html
V
Voldemar96
на спасио 4 wd принудительно можно ведь
ты не путай тёплое с мягким. На спаське полноприводный автомат с полноценной раздаткой и вязкомуфтой блокировки с возможностью принудительной блокировки (не жесткой причём), у меня после свапа такая коробка осталась - могу показать, как чё работает. На фунтах, витцах и прочих стоял как есть тупо угловой редуктор, а кардан был разделен на две половины вязкомуфтой.
Ш
Шаркова Татьяна
спасибо !
И
Илья2003
Клавиши управления НЕ ставят под руль
Да ладно?!! В эстиме полный привод включался клавишей под рулем справа Зачем это клавиша в свободном и быстром доступе- непонятно
чтобы делать ручное управление подключением заднего моста.
что там. на фаньке МОСТ чтоль сзади бывает?
Ш
Шаркова Татьяна
105 лошадей и мост с зади . а спереди привода . 2 раза машину чуть неразбил из-за авто вкл полнопривода . буксанул а спереди машина стоит . а потом вкл и как под зад пнули . успевай на тормоз жать .
Б
Бург™
В эстиме полный привод включался клавишей под рулем справа Зачем это клавиша в свободном и быстром доступе- непонятно
Илья, это не включение полного привода, а блокировка вискомуфты.
Это переключение из автоматического режима в ручное.
Удобное управление нужно когда нет автоматического режима.
на фаньке МОСТ чтоль сзади бывает?
Не бывает, а именно мост и стоит.
Ш
Шаркова Татьяна
йобургер ! все имя забываю . надо встретиться как-нибудь посмотриш мой аппарат
'
И
Илья2003
Не бывает, а именно мост и стоит.
фигассе. Я незнаю, поэтому и спрашиваю. На малолитражке и мост
Это переключение из автоматического режима в ручное.
Дак автор и спрашивает именно про такую кнопку, как я понял
И
Илья2003
Перерыл инет. Слава, что ты называешь мостом?
Ш
Шаркова Татьяна
какая мало-летражка. 10 литров ест . и лошадей за сотню . и места ого-го обижаеш понимаеш !
A
Alk86
на спасио 4 wd принудительно можно ведь
Спасик на базе короллы сделан, а фунтик на базе Витца.
Слава, что ты называешь мостом?
http://www.teamparts.ru/catalog/catalog.php?platfo...
самый что ни на есть мост.
Т
Тараканкин
на фане (как и у меня) полноценный мост. вязкостная муфта перераспределяет усилия. сделать с кнопки-фантастика.
скази про занос из-за вкл. заднего привода-фантастика!!! это называется "НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ", а не "вдруг подключился задний мост"
на льду много раз пытался сымитировать "вдруг.." ни хрена не получается
больше того, на фунте задний включен ВСЕГДА!!! Я муфта перераспределяет усилие до 50 на 50 максимум.
Так что...оттачивайте мастерство вождения.
кинуть в занос фунт 4вд очень легко. машина такая. осторожней надо. но и вытащить из заноса не сложно и тут как раз 4вд помогает именно ПЛАВНЫМ включением и перераспределением.
ну а так-то субару с постоянным рулит, если че. овощная импреза 100 очков нам сделает при той же мощности.
скази про занос из-за вкл. заднего привода-фантастика!!! это называется "НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ", а не "вдруг подключился задний мост"
на льду много раз пытался сымитировать "вдруг.." ни хрена не получается
больше того, на фунте задний включен ВСЕГДА!!! Я муфта перераспределяет усилие до 50 на 50 максимум.
Так что...оттачивайте мастерство вождения.
кинуть в занос фунт 4вд очень легко. машина такая. осторожней надо. но и вытащить из заноса не сложно и тут как раз 4вд помогает именно ПЛАВНЫМ включением и перераспределением.
ну а так-то субару с постоянным рулит, если че. овощная импреза 100 очков нам сделает при той же мощности.
A
Alk86
если че. овощная импреза
как бы на автоматных субаруовощах тоже подключаемый полный
вязкостная муфта перераспределяет усилия
она именно отбирает усилие на заднюю ось при пробуксовке передка. И явно не 50%.
Т
Тараканкин
максимум отбирает (или перераспределяет) ДО 50%
так-то пофиг. главное-включется не ВДРУГ, а плавно. Если вывесить на подъемнике, то задние крутятся ВСЕГДА. Т.е. усилие изначально идет и на мост тоже.
про субару особо не вкурсе. всегда считал, что там постоянный. лень копаться. я не субаровод и пока смену ориентации не рассматриваю.
ты лучше скажи как художник художнику, знаешь методы проверки ДМРВ на фонкарге (витце)? есть проблема. машина не тянет. Хотя и мотор и акпп в полном порядке. Датчик положения дрос. заслонки тоже проверен и работает. Вроде больше ни чего так сильно не может влиять.
ЗЫ: замену датчика с другой машины не предлагать Не тот случай.
так-то пофиг. главное-включется не ВДРУГ, а плавно. Если вывесить на подъемнике, то задние крутятся ВСЕГДА. Т.е. усилие изначально идет и на мост тоже.
про субару особо не вкурсе. всегда считал, что там постоянный. лень копаться. я не субаровод и пока смену ориентации не рассматриваю.
Alk86
ты лучше скажи как художник художнику, знаешь методы проверки ДМРВ на фонкарге (витце)? есть проблема. машина не тянет. Хотя и мотор и акпп в полном порядке. Датчик положения дрос. заслонки тоже проверен и работает. Вроде больше ни чего так сильно не может влиять.
ЗЫ: замену датчика с другой машины не предлагать Не тот случай.
Ш
Шаркова Татьяна
а почему нельзя сделать с кнопки вкл заднего моста ? в книге есть такие авто . а с субару сравнения нет . что мерин с опелем .
A
Alk86
Если вывесить на подъемнике, то задние крутятся ВСЕГДА
А под нагрузкой будут стоять, вискомуфта не блокирует жестко.
знаешь методы проверки ДМРВ на фонкарге (витце)?
если честно, MAF для меня - темный лес
почему нельзя сделать с кнопки вкл заднего моста
тут же уже объяснили - вискомуфта - чисто механический девайс, никакого электронного управления там нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.