функарго 4 wd
Ш
Шаркова Татьяна
18:31, 10.02.2012
что нет способа сделать его принудительно ? '
'
A
Alk86

22:59, 10.02.2012
что нет способа сделать его принудительно ? ' '
Заварить Так только.
m
master099

13:09, 11.02.2012
при заносе вкл но с опозданием .
я вот подумал... если занос, и тут еще включается задний мост... что происходит? развернет тут же.
A
Alk86

13:45, 11.02.2012
задний мост... что происходит?
Да, именно поэтому такие примитивные подключаемые схемы уходят в прошлое, сейчас все чаще идет электронная схема, передающая на заднюю ось какую-то долю момента постоянно и включающая преднатяг при опасной ситуации.
Ш
Шаркова Татьяна
17:34, 11.02.2012
в крутые повороты на скорости можно улететь . в по прямой очень хорошо . когда поворачиваеш зад заносит . даеш газу больше и вкл зад ты вроде как на пер приводной а когда зад вкл то машина по другому себя ведет. может просто не превык к токой штуке '
'
V
Voldemar96

23:16, 11.02.2012
мой вам совет: едьте на ближайшую ледовую трассу и тестируйте свои ведерки. я вот тока недавно и тока таким образом узнал, как мой 4вд работает
Б
Бург™

11:20, 12.02.2012
едьте на ближайшую ледовую трассу и тестируйте свои ведерки
На Исети у Драмы можно протестировать и на плавучесть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ш
Шаркова Татьяна
18:23, 12.02.2012
вот правильно сделал ! может задумаеться кто . а мне такие тесты не нужны . уже возраст не тот .
m
master099

18:35, 12.02.2012
Да, именно поэтому такие примитивные подключаемые схемы уходят в прошлое, сейчас все чаще идет электронная схема, передающая на заднюю ось какую-то долю момента постоянно и включающая преднатяг при опасной ситуации.
у фанкарго есть такая?
новейшие фв тигуаны поперек дороги ставит, если резко тапку в пол топнуть при повороте. проверено лично на тестдрайве. аналогично поступает раф4. правда у древнего рафа (2004г) все еще уже. система стабилизации долго думает. но и у тигуана не блещет скоростью. когда машину уже разворачивает она начинает попискивать.
поэтому считаю, что без особой нужды (типа охоты рыбалки) полный привод не нужен, вреден, ломуч и неэкономичен.
на седанах так вообще непонятно зачем. машина тупее, расход больше, то дороже, управляемость хуже.
разве не так?
m
master099

18:37, 12.02.2012
добавлю, пп мне понравился очень уж у мицу аутлендера нового. его по снегу невозможно в занос отправить. как по рельсам едет!
ну про LR FL2 я вообще молчу. т.к. просто фанат.
ну про LR FL2 я вообще молчу. т.к. просто фанат.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

19:08, 12.02.2012
как и все поста треда и эта тема к сожалению...
V
Voldemar96

19:34, 12.02.2012
на седанах так вообще непонятно зачем.
а мне нравится, специально полный искал
m
master099

19:36, 12.02.2012
а мне нравится
это вопрос религии уже, а не здравого смысла
A
Alk86

23:17, 12.02.2012
я вот тока недавно и тока таким образом узнал, как мой 4вд работает
Где гонял? Я на ВИЗе (там где Куба).
пп мне понравился очень уж у мицу аутлендера нового. его по снегу
невозможно в занос отправить. как по рельсам едет!
А субарей турбовых весьма недурно как автоматный, так и механический работают. Правда недостаточная поворачиваемость в обычных условиях не очень удобная для драйва, зато безопасна. А вот если загнал в занос - там удовольствие управлять тягой, в отличие от заднего привода он не просто крутится на месте, а тянет вперед.
Ш
Шаркова Татьяна
19:38, 13.02.2012
а я нехочу над машиной издеваться !
s
soarer70
14:11, 17.03.2012
фанкарго возьму себе в след-й раз - там же постоянный полный аж
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.