функарго 4 wd

Шаркова Татьяна
что нет способа сделать его принудительно ? ':-('
0 / 1
Alk86
От пользователя Шаркова Татьяна
что нет способа сделать его принудительно ? ':-('

Заварить :-D Так только.
1 / 0
master099
От пользователя Шаркова Татьяна
при заносе вкл но с опозданием .

я вот подумал... если занос, и тут еще включается задний мост... что происходит? развернет тут же.
0
Alk86
От пользователя master099
если занос, и тут еще включается
задний мост... что происходит?

Да, именно поэтому такие примитивные подключаемые схемы уходят в прошлое, сейчас все чаще идет электронная схема, передающая на заднюю ось какую-то долю момента постоянно и включающая преднатяг при опасной ситуации.
0
Шаркова Татьяна
в крутые повороты на скорости можно улететь . в по прямой очень хорошо . когда поворачиваеш зад заносит . даеш газу больше и вкл зад ты вроде как на пер приводной а когда зад вкл то машина по другому себя ведет. может просто не превык к токой штуке ':-('
0
Voldemar96
мой вам совет: едьте на ближайшую ледовую трассу и тестируйте свои ведерки. я вот тока недавно и тока таким образом узнал, как мой 4вд работает :-D
0
Бург
От пользователя vovan putin
едьте на ближайшую ледовую трассу и тестируйте свои ведерки


На Исети у Драмы можно протестировать и на плавучесть :super:



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Шаркова Татьяна
вот правильно сделал ! может задумаеться кто . а мне такие тесты не нужны . уже возраст не тот .
0 / 2
master099
От пользователя Alk86
Да, именно поэтому такие примитивные подключаемые схемы уходят в прошлое, сейчас все чаще идет электронная схема, передающая на заднюю ось какую-то долю момента постоянно и включающая преднатяг при опасной ситуации.

у фанкарго есть такая?

новейшие фв тигуаны поперек дороги ставит, если резко тапку в пол топнуть при повороте. проверено лично на тестдрайве. аналогично поступает раф4. правда у древнего рафа (2004г) все еще уже. система стабилизации долго думает. но и у тигуана не блещет скоростью. когда машину уже разворачивает она начинает попискивать.

поэтому считаю, что без особой нужды (типа охоты рыбалки) полный привод не нужен, вреден, ломуч и неэкономичен.
на седанах так вообще непонятно зачем. машина тупее, расход больше, то дороже, управляемость хуже.
разве не так?
0
master099
добавлю, пп мне понравился очень уж у мицу аутлендера нового. его по снегу невозможно в занос отправить. как по рельсам едет!

ну про LR FL2 я вообще молчу. т.к. просто фанат.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
как и все поста треда и эта тема к сожалению...
1 / 1
Voldemar96
От пользователя master099
на седанах так вообще непонятно зачем.

а мне нравится, специально полный искал :beach:
0
master099
От пользователя vovan putin
а мне нравится

это вопрос религии уже, а не здравого смысла :-D
0 / 1
Alk86
От пользователя vovan putin
я вот тока недавно и тока таким образом узнал, как мой 4вд работает

:hi: Где гонял? Я на ВИЗе (там где Куба).
От пользователя master099
пп мне понравился очень уж у мицу аутлендера нового. его по снегу невозможно в занос отправить. как по рельсам едет!

А субарей турбовых весьма недурно как автоматный, так и механический работают. Правда недостаточная поворачиваемость в обычных условиях не очень удобная для драйва, зато безопасна. А вот если загнал в занос - там удовольствие управлять тягой, в отличие от заднего привода он не просто крутится на месте, а тянет вперед.
0
Шаркова Татьяна
а я нехочу над машиной издеваться !
0 / 2
soarer70
фанкарго возьму себе в след-й раз - там же постоянный полный аж :lol:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.