Как Вы подготовили свои автомобили к зиме?

kriptonoviy
О! Самая здравая идея в этой теме!
0
Akmetra
Прикупил сегодня изолона кусок + крепеж
Попробуем утеплить капот и посмотрим что это даст..
0
Akmetra
Кхм. На первый взгляд - шняга, т.к. слой изоляции все-таки греется.. и "фольга" лавсановая отходит.. вряд ли долго проживет. Попробуем более другие материалы при случае.
0
Mephis†°
Заменил масло, залил ТОЙОТА 0w-20.
0
Alk86
От пользователя Akmetra
слой изоляции все-таки греется.. и "фольга" лавсановая отходит

у меня прошлый капот был обклеен пенополиэтиленом фольгированным, ничего не отваливалось. Правда и смысла было немного - только чтобы снег не таял на нем.
0
kriptonoviy
Проверил давление в колесах
0
Кaлян
сменил резину. залил незамерзайку.
0
master099
От пользователя мирон їЧНї
Положил в багажник валенки..

праильна.

а еще п лопату добавил, а то будет как в прошлый раз, когда руками откапывал... хотел фотки найти - не нашел чето.

нашел

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 29.11.2011 00:27]
0
master099
сел тогда на пузо прочно...
2 колеса крутились. выехать не мог.
порвал 3 веревочных троса и один металлический.
вытащил полноприводный террано с блокировками. хоть и легкий.
остальные только дергать могли.
0
Alex 21140
От пользователя kriptonoviy
Промывка форсунок, чистка (промывка) Дроссельной Заслоки


Вы промывку делаете со снятием форсунок? Просто дилеры Тойоты сейчас предлагают промывку без снятия жидкостью Wynns.
на одном из форумов немцев (шкода и фолькс) писали что для японцев такая жидкость на подходит, так как типа негативно влияет на резиновые уплотнители/прокладки.
Можете поподробнее рассказать где и как делали?
0
Mephis†°
От пользователя Alex 21140
Можете поподробнее рассказать
где и как делали?

:popcorn:
никак не делаю, уже пятую зиму езжу, пробег 80 тыс.км.
0
Бург
Положил под капот войлок, заботливо купленный и вырезанный по размеру три года назад.
Эффект:
Двигатель дольше сохраняет тепло
На капоте не тает снег
Увеличилась максимальная скорость
+5% к мощности ДВС
+10 к крутости
+1 к гламурности
:-D
5 / 0
Mephis†°
От пользователя ЙОБУРГЕР??
Положил под капот войлок, заботливо купленный и вырезанный по размеру три года назад.

у меня дарнит лежит, два слоя, вот хочу между слоями изолон тоненький уложить. :hi:
0
kriptonoviy
Alex21140:

Вот так я чистил форсунки на 1GR-FE
Мне понадобилось: Прокладки форсунок

Карбклинер ВЭЛВ, BBF, или аналогичный, просто у этих удобный носик для нашего колхоза. Маленький баллон 2 шт по 80 р в принципе мне хватило, если надумаете чистить дроссель ? берите третий, бываю большие еще, 2 больших ? идеальный вариант, объем в 2 раза больше по 140 р.

Топливный шланг от классики ВАЗ, в автомагазине 80 рублей.
В радиотоварах 2 клеммы 2,5 мм и силиконовые изоляторы для них, за все 1 рубль 60 копеек, провода в хозяйстве откопал и 2 хомутика Подробно методика и схема описаны в _www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm здесь приведу только фотки для прады.Отцепляю клемму аккумулятора! Снимаю воздушнй фильтр, откручиваю его корпус, откручиваю дроссельную заслонку (клеммы и шланги с нее не снимал, напугали меня тут, что мол после этого без сканера не завестись, открутил 4 болта от впускного коллектора и оставил болтаться на шлангах и проводах).


Далее нужно исхитриться скинуть с впускного коллектора крепеж шлангов отопителя и всего остального, что мешает поднять впускной коллектор.
0
kriptonoviy
Открутить болты (шестигранник на 8 мм ) и гайки на 12, на всякий случай, чтоб пластик не треснул, ослаблял и откручивал постепенно в 2-3 этапа. Далее аккуратно поднять и снять всю эту пластиковую бандурину.

Дальше я залепил широким скотчем впускные отверстия, чтобы ничего не упало во впуск и не натрясти песка туда, если чего свалится ? геморроя не разгрести, снимать ГБЦ нет никакого желания, поэтому я лучше скотчем залеплю.
Вот разъемы и клеммы

Дальше Ахтунг! Не курить. Когда ослабляю болты, прижимающие форсунки, прольется грамм 100 бензина (магистраль под давлением). Можно было сбросить давление, отцепив клеммы от бензонасоса под обшивкой задних сидений и завести, пока не заглохнет, мне лень было пл салона разбирать. Снимаю форсунки, протираю тряпочкой и подключаю к своей "установке".


Вот так они распыляют.

После меняю прокладки форсунок и собираю все. Времени у меня заняло 2,5 часа.
Результат - на обгонах шустрее стало крутиться.
0
Mephis†°
:-) какой пыльный двигатель. Летом трудно с ведерком и губкой протереть его?
0 / 2
Alk86
От пользователя kriptonoviy
Вот так они распыляют.

А была разница при начале проверки и окончании? Заметно было изменение факела? Сеточки не доставали? Как открывали форсунки?
0
kriptonoviy
Факел на глаз не менялся. До этого мыл на другой машине - там было заметно. Сетку не ковырял, если честно, даже не помню, есть ли она на моих форсах. Открывал зарядником телефонным 5 вольтовым.
0
купил и установил на руль греещую оплётку! теперь когда утром завожу, присоединяю провод, включаю в прикуриватель и через пару минут тёплый руль, рукам приятно! цена 436р.
:-)
0
Alk86
От пользователя kriptonoviy
Открывал зарядником телефонным 5 вольтовым.

а как? Вручную вкл-выкл? Я делал аналогично, факел распыла на глазах изменился с унылых струек в 2 полноценных факела. Открывал 12В источником питания, переделав выпрямитель в 1-полупериодный (нужен трансформаторный источник питания). Форсунка просто безостановочно трещит в руках с частотой 50 Гц.
1 / 0
От пользователя Alk86
безостановочно трещит в руках с частотой 50 Гц

кто-то просто кнопку делает и очень быстро тычет пальцем :-D
0
kriptonoviy
Да, тупо вкл/выкл. Я думал паять да не пришлось. Хотел на прошлой машине вообще всю рампу на рядной четверке вынуть и замутить схему поочередного открытия всех, а тут у меня не прокатит. Поэтому колхоз рулит :-) на форуме по крузакам писали, что многие не замечают разницы в факеле. Видимо четырехлитрового V6 движка форсунки ссут сильнее, чем рядные полторажки и не так критичны к засору. Хз.
0
Alk86
От пользователя kriptonoviy
четырехлитрового V6 движка форсунки ссут сильнее, чем рядные полторажки

:-D Логично.
0
Alex 21140
От пользователя kriptonoviy
Вот так я чистил форсунки на 1GR-FE


Большое спасибо за подробное описание.
1 / 0
Тараканкин
От пользователя Alk86
Форсунка просто безостановочно трещит в руках с частотой 50 Гц

зачем так часто? даже реле поворотников хватит. проверено.
и открывать лучше не на прямую от аккума, а через сопротивление. я лампочку использую. с тех пор, как спалил свою форсунку, использую лампочку :-(

ЗЫ: чищу 2 раза в год. Один раз сам. Один раз жижей в автосервисе. Я на газу езжу, и бензофорсунки засираются быстро и часто, т.к. мало работают.

ЗЗЫ: а вот расход газа зимой почти не увеличивается :-p
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.