Как Вы подготовили свои автомобили к зиме?
k
kriptonoviy
О! Самая здравая идея в этой теме!
A
Akmetra
Прикупил сегодня изолона кусок + крепеж
Попробуем утеплить капот и посмотрим что это даст..
Попробуем утеплить капот и посмотрим что это даст..
A
Akmetra
Кхм. На первый взгляд - шняга, т.к. слой изоляции все-таки греется.. и "фольга" лавсановая отходит.. вряд ли долго проживет. Попробуем более другие материалы при случае.
M
Mephis†°
Заменил масло, залил ТОЙОТА 0w-20.
A
Alk86
слой изоляции все-таки греется.. и "фольга" лавсановая отходит
у меня прошлый капот был обклеен пенополиэтиленом фольгированным, ничего не отваливалось. Правда и смысла было немного - только чтобы снег не таял на нем.
k
kriptonoviy
Проверил давление в колесах
К
Кaлян
сменил резину. залил незамерзайку.
m
master099
Положил в багажник валенки..
праильна.
а еще п лопату добавил, а то будет как в прошлый раз, когда руками откапывал... хотел фотки найти - не нашел чето.
нашел
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2011 00:27]
m
master099
сел тогда на пузо прочно...
2 колеса крутились. выехать не мог.
порвал 3 веревочных троса и один металлический.
вытащил полноприводный террано с блокировками. хоть и легкий.
остальные только дергать могли.
2 колеса крутились. выехать не мог.
порвал 3 веревочных троса и один металлический.
вытащил полноприводный террано с блокировками. хоть и легкий.
остальные только дергать могли.
A
Alex 21140
Промывка форсунок, чистка (промывка) Дроссельной Заслоки
Вы промывку делаете со снятием форсунок? Просто дилеры Тойоты сейчас предлагают промывку без снятия жидкостью Wynns.
на одном из форумов немцев (шкода и фолькс) писали что для японцев такая жидкость на подходит, так как типа негативно влияет на резиновые уплотнители/прокладки.
Можете поподробнее рассказать где и как делали?
M
Mephis†°
где и как делали?
никак не делаю, уже пятую зиму езжу, пробег 80 тыс.км.
Б
Бург™
Положил под капот войлок, заботливо купленный и вырезанный по размеру три года назад.
Эффект:
Двигатель дольше сохраняет тепло
На капоте не тает снег
Увеличилась максимальная скорость
+5% к мощности ДВС
+10 к крутости
+1 к гламурности
Эффект:
Двигатель дольше сохраняет тепло
На капоте не тает снег
Увеличилась максимальная скорость
+5% к мощности ДВС
+10 к крутости
+1 к гламурности
M
Mephis†°
Положил под капот войлок, заботливо купленный и вырезанный по размеру три года назад.
у меня дарнит лежит, два слоя, вот хочу между слоями изолон тоненький уложить.
k
kriptonoviy
Alex21140:
Вот так я чистил форсунки на 1GR-FE
Мне понадобилось: Прокладки форсунок
Карбклинер ВЭЛВ, BBF, или аналогичный, просто у этих удобный носик для нашего колхоза. Маленький баллон 2 шт по 80 р в принципе мне хватило, если надумаете чистить дроссель ? берите третий, бываю большие еще, 2 больших ? идеальный вариант, объем в 2 раза больше по 140 р.
Топливный шланг от классики ВАЗ, в автомагазине 80 рублей.
В радиотоварах 2 клеммы 2,5 мм и силиконовые изоляторы для них, за все 1 рубль 60 копеек, провода в хозяйстве откопал и 2 хомутика Подробно методика и схема описаны в _www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm здесь приведу только фотки для прады.Отцепляю клемму аккумулятора! Снимаю воздушнй фильтр, откручиваю его корпус, откручиваю дроссельную заслонку (клеммы и шланги с нее не снимал, напугали меня тут, что мол после этого без сканера не завестись, открутил 4 болта от впускного коллектора и оставил болтаться на шлангах и проводах).
Далее нужно исхитриться скинуть с впускного коллектора крепеж шлангов отопителя и всего остального, что мешает поднять впускной коллектор.
Вот так я чистил форсунки на 1GR-FE
Мне понадобилось: Прокладки форсунок
Карбклинер ВЭЛВ, BBF, или аналогичный, просто у этих удобный носик для нашего колхоза. Маленький баллон 2 шт по 80 р в принципе мне хватило, если надумаете чистить дроссель ? берите третий, бываю большие еще, 2 больших ? идеальный вариант, объем в 2 раза больше по 140 р.
Топливный шланг от классики ВАЗ, в автомагазине 80 рублей.
В радиотоварах 2 клеммы 2,5 мм и силиконовые изоляторы для них, за все 1 рубль 60 копеек, провода в хозяйстве откопал и 2 хомутика Подробно методика и схема описаны в _www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm здесь приведу только фотки для прады.Отцепляю клемму аккумулятора! Снимаю воздушнй фильтр, откручиваю его корпус, откручиваю дроссельную заслонку (клеммы и шланги с нее не снимал, напугали меня тут, что мол после этого без сканера не завестись, открутил 4 болта от впускного коллектора и оставил болтаться на шлангах и проводах).
Далее нужно исхитриться скинуть с впускного коллектора крепеж шлангов отопителя и всего остального, что мешает поднять впускной коллектор.
k
kriptonoviy
Открутить болты (шестигранник на 8 мм ) и гайки на 12, на всякий случай, чтоб пластик не треснул, ослаблял и откручивал постепенно в 2-3 этапа. Далее аккуратно поднять и снять всю эту пластиковую бандурину.
Дальше я залепил широким скотчем впускные отверстия, чтобы ничего не упало во впуск и не натрясти песка туда, если чего свалится ? геморроя не разгрести, снимать ГБЦ нет никакого желания, поэтому я лучше скотчем залеплю.
Вот разъемы и клеммы
Дальше Ахтунг! Не курить. Когда ослабляю болты, прижимающие форсунки, прольется грамм 100 бензина (магистраль под давлением). Можно было сбросить давление, отцепив клеммы от бензонасоса под обшивкой задних сидений и завести, пока не заглохнет, мне лень было пл салона разбирать. Снимаю форсунки, протираю тряпочкой и подключаю к своей "установке".
Вот так они распыляют.
После меняю прокладки форсунок и собираю все. Времени у меня заняло 2,5 часа.
Результат - на обгонах шустрее стало крутиться.
Дальше я залепил широким скотчем впускные отверстия, чтобы ничего не упало во впуск и не натрясти песка туда, если чего свалится ? геморроя не разгрести, снимать ГБЦ нет никакого желания, поэтому я лучше скотчем залеплю.
Вот разъемы и клеммы
Дальше Ахтунг! Не курить. Когда ослабляю болты, прижимающие форсунки, прольется грамм 100 бензина (магистраль под давлением). Можно было сбросить давление, отцепив клеммы от бензонасоса под обшивкой задних сидений и завести, пока не заглохнет, мне лень было пл салона разбирать. Снимаю форсунки, протираю тряпочкой и подключаю к своей "установке".
Вот так они распыляют.
После меняю прокладки форсунок и собираю все. Времени у меня заняло 2,5 часа.
Результат - на обгонах шустрее стало крутиться.
M
Mephis†°
A
Alk86
Вот так они распыляют.
А была разница при начале проверки и окончании? Заметно было изменение факела? Сеточки не доставали? Как открывали форсунки?
k
kriptonoviy
Факел на глаз не менялся. До этого мыл на другой машине - там было заметно. Сетку не ковырял, если честно, даже не помню, есть ли она на моих форсах. Открывал зарядником телефонным 5 вольтовым.
купил и установил на руль греещую оплётку! теперь когда утром завожу, присоединяю провод, включаю в прикуриватель и через пару минут тёплый руль, рукам приятно! цена 436р.
A
Alk86
Открывал зарядником телефонным 5 вольтовым.
а как? Вручную вкл-выкл? Я делал аналогично, факел распыла на глазах изменился с унылых струек в 2 полноценных факела. Открывал 12В источником питания, переделав выпрямитель в 1-полупериодный (нужен трансформаторный источник питания). Форсунка просто безостановочно трещит в руках с частотой 50 Гц.
безостановочно трещит в руках с частотой 50 Гц
кто-то просто кнопку делает и очень быстро тычет пальцем
k
kriptonoviy
Да, тупо вкл/выкл. Я думал паять да не пришлось. Хотел на прошлой машине вообще всю рампу на рядной четверке вынуть и замутить схему поочередного открытия всех, а тут у меня не прокатит. Поэтому колхоз рулит :-) на форуме по крузакам писали, что многие не замечают разницы в факеле. Видимо
четырехлитрового V6 движка форсунки ссут сильнее, чем рядные полторажки и не так критичны к засору. Хз.
A
Alk86
четырехлитрового V6 движка форсунки ссут сильнее, чем рядные полторажки
Логично.
A
Alex 21140
Вот так я чистил форсунки на 1GR-FE
Большое спасибо за подробное описание.
Т
Тараканкин
Форсунка просто безостановочно трещит в руках с частотой 50 Гц
зачем так часто? даже реле поворотников хватит. проверено.
и открывать лучше не на прямую от аккума, а через сопротивление. я лампочку использую. с тех пор, как спалил свою форсунку, использую лампочку
ЗЫ: чищу 2 раза в год. Один раз сам. Один раз жижей в автосервисе. Я на газу езжу, и бензофорсунки засираются быстро и часто, т.к. мало работают.
ЗЗЫ: а вот расход газа зимой почти не увеличивается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.