Как Вы подготовили свои автомобили к зиме?

kriptonoviy
Это фантастика. Резина, смазка, масла дубеют, а у него расход не увеличивается :-)
0
Mephis†°
От пользователя Тараканкин
а вот расход газа зимой почти не увеличивается :-p

ну ,если брат ьрасход без учета прогрева двигуна, это может быть мало заметно, но с учетом прогрева и катания 10 км в день, у меня с 10 литров летом сейчас 15 литров :-)
0
master099
От пользователя Alk86
. Форсунка просто безостановочно трещит в руках с частотой 50 Гц.

это не черезчур для нее?
0
Тараканкин
От пользователя kriptonoviy
Это фантастика. Резина, смазка, масла дубеют, а у него расход не увеличивается

бензин на морозе очень плохо испаряется. на непрогретом двигателе бензофорсунки льют и в цилиндры попадает меньше паровой фазы, но больше жидкой. горит хуже. расход выше и т.д.
темп. испарения газа гораздо нижею не помню сколько, но и на морозе лучше бензина гораздо испаряется.
так что, ни какой фантастики. голимая физика. ;-)

ЗЫ: если отобрать паровую фазу из баллона (доп. штуцер врезать в верху баллона), то в любой мороз гарантированно заведется. Видел БМВ, который не умел ездить на бензине (мозги сдохли). Был запущен на газу и пришлось решать проблему завода в морозы тоже на газу.

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2011 14:46]
0
Alk86
От пользователя Тараканкин
зачем так часто? даже реле поворотников хватит. проверено.

От пользователя master099
это не черезчур для нее?

50 Гц - около 6000 оборотов в минуту (при фазированном впрыске). Ничего страшного. Главное же не частота, а ток, для этого его и ограничивают. А тут ограничение естественное - как ШИМ.
0
Mephis†°
:-) что дает такое изнурительное мучание форсунок?
0
kriptonoviy
Тараканкин, мда.... Пойду выброшу свой диплом физтеха... :lol:
0
Alk86
От пользователя schillеr
изнурительное мучание форсунок?

с чего б мучение? Вполне себе рабочий и достаточно мягкий режим (время открытия около 10 мс, совсем немного, на ХХ около 3 мс, а в режиме "тапка в пол" длительность может расти почти до 100% - то есть форсунки почти не закрываются.
0
Mephis†°
Зачем промывать? :popcorn: какие у вас пробеги? Что я делаю не так?-ни разу не промывал, машины все в норме были.
1 / 3
master099
От пользователя schillеr
Зачем промывать? какие у вас пробеги? Что я делаю не так?-ни разу не промывал, машины все в норме были.

людям делать нече вот и промывают...

бензин сам по себе неплохой растворитель...
1 / 2
master099
мнение имею такое:
вся промывка форсунок каждые цать ккм, все жалобы на заправки, что вот если заправлюсь не там где надо, так тянет плохо, заводится не так - это все оттого что машину надо на свалку. или менять. или чтото капитальное делать.
1 / 3
Кaлян
От пользователя schillеr
Зачем промывать?

да мы давно поняли, что промывка фарсунок и балансировка дисков - это все баловство. главное чтоб двигун был чистый :-D

От пользователя schillеr
какой пыльный двигатель. Летом трудно с ведерком и губкой протереть его?
1 / 1
Тараканкин
От пользователя Кaлян
главное чтоб двигун был чистый

а если пыльный, то
От пользователя master099
машину надо на свалку. или менять. или чтото капитальное делать

:-D
1 / 0
Mephis†°
От пользователя master099
людям делать нече вот и промывают...

Я двигун после 200 тыс разбирал на десятке - прокладку менял, клапана без отложений, на поршнях легкий налет, форсунки не мыл - машинка бегала отлично.

От пользователя Кaлян
да мы давно поняли, что промывка фарсунок и балансировка дисков - это все баловство. главное чтоб двигун был чистый

Никто про обалансировку так и не привел веских аргументов, результатов не было - так что опять воздух сотрясаете.

Ну, я вообще человек такой, аккуратный и чистоплотный - без фанатизма, потому поддержание двигуна, салона, багажника - в чистоте не представляется трудным.

Кому что конкретно дает промывка форсунок? что вас на это толкает?
0
Alk86
От пользователя schillеr
Кому что конкретно дает промывка форсунок? что вас на это толкает?

Дает - улучшение динамики, снижение расхода, улучшение холодного запуска, мотор работает ровнее и лучше. Толкают различные неисправности, связанные в основном с большим расходом, плохой динамикой, заправкой некачественного бензина, плохим зимним запуском. Я же писал - если делать на стенде - видно, что форсунки имеют плохой факел распыла, льют неравномерно. После чистки по идее все должно исправиться. Но не всем жто помогает - на европейких Тойотах иногда бывают форсунки БОШ, их можно только поменять. Причем кариноводы ставят обычно Денсо с японок, эти вечные. И не надо говорить, что "у меня все нормально, значит проблемы не существует". Я видел много моторов, которым чистка (даже безразборная) очень помогала, сам видел изменение факела распыла после чистки и кучу грязи в УЗ ванне после мойки.
0
kriptonoviy
Кому что конкретно дает протирка двигателя летом тряпочкой? Ни разу не протирал, все машины бегали. Что вас на это толкает?
2 / 0
Mephis†°
От пользователя Alk86
Дает - улучшение динамики, снижение расхода, улучшение холодного запуска, мотор работает ровнее и лучше.
:-)
а если все это есть без вмешательства в мотор? 80 тыс.км пробега - полет норм.
От пользователя Alk86
И не надо говорить, что "у меня все нормально, значит проблемы не существует".

Так и есть.

От пользователя Alk86
Толкают различные неисправности, связанные в основном с большим расходом, плохой динамикой, заправкой некачественного бензина, плохим зимним запуском.

ну если только это, тогда может и оправдано.
Видимо я что то не так делаю все таки. :cool:
Тапку мож зря периодически в пол утапливаю, ну и кручу мотор лишне?
0
Alk86
От пользователя schillеr
я что то не так делаю все таки

пробег всего 80 для Тойоты - ерунда. Официалы вроде раз в 90-100 рекомендуют чистку. Ну и самое главное - человеку свойственно привыкать к поведению своей машины, поэтому постепенное ухудшение параметров не замечается. А вот после ремонта хозяин часто удивляется, что машина может ехать по-другому. Но повторюсь - обычно это идет на второй сотне пробега.
1 / 0
Mephis†°
От пользователя Alk86
пробег всего 80 для Тойоты - ерунда. Официалы вроде раз в 90-100 рекомендуют чистку. Ну и самое главное - человеку свойственно привыкать к поведению своей машины, поэтому постепенное ухудшение параметров не замечается. А вот после ремонта хозяин часто удивляется, что машина может ехать по-другому. Но повторюсь - обычно это идет на второй сотне пробега.
:-)
на камри новенькой прокатился, нормуль едет, но моя на ручке не хуже.
Может и едет моя уже не как новая, но ручка не дает почувствовать проблемы в динамике, расход топлива устраивает - по трассе расход не отличается от новых машин, заводит ьв морозы в прошлом году не доставляло особого труда. В этом пока в 20ть заводился как и в 5 градусов, разве только тоже чуть крутит стартер.
0
Alk86
От пользователя schillеr
на камри новенькой прокатился, нормуль едет, но моя на ручке не хуже.

2.4 что-ли?
0
От пользователя schillеr

от качества расспыла форсунки зависит качество сгорания топлвной смеси, что влияет на мощность, динамику, расход топлива... и вплоть до срока жизни катализатора и лямбд.
прикинь: что быстрее полностью сгорит и с бОльшим выбросом энергии: облако топливного тумана или масса крупных капель?
0
Mephis†°
От пользователя Alk86
2.4 что-ли?

Наверное, не помню, но точно не 3,5.


От пользователя haOS-2
от качества расспыла форсунки зависит качество сгорания топлвной смеси, что влияет на мощность, динамику, расход топлива... и вплоть до срока жизни катализатора и лямбд.
прикинь: что быстрее полностью сгорит и с бОльшим выбросом энергии: облако топливного тумана или масса крупных капель?

прикидываю.
Проблем с расходом, мощностью двигуна и соответственно динамикой, , - не испытываю :super:
0
От пользователя schillеr
не испытываю

ну как намотаешь тыщ 300 - почувствуешь, обещаю. ;-)
0
Mephis†°
От пользователя haOS-2
ну как намотаешь тыщ 300 - почувствуешь, обещаю

жизнь покажет, мож быть, в десятке не было такой потребности ;-)
0
как-то на филдере заехал на чистку форсунок, чистили аппаратно - купил литровую банку какойто жижи, её воткнули в аппарат, а сам аппарат подключили к топливной системе. завёл авто и так работала около часа. затем отключили и я поехал. разница была просто аффегенной! машин попёр так что буквально при том же нажатии на акселератор аж буксовал всеми 4 колёсами, я был в шоке! какой он у меня бодрый стал! но, щастье длилось недолго, через пару дней всё вернулось на круги своя. вобщем, аппаратная чистка без снятия форсунок - лажа, даёт только временный эффект.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.