Как Вы подготовили свои автомобили к зиме?
k
kriptonoviy
Это фантастика. Резина, смазка, масла дубеют, а у него расход не увеличивается :-)
M
Mephis†°
а вот расход газа зимой почти не увеличивается
ну ,если брат ьрасход без учета прогрева двигуна, это может быть мало заметно, но с учетом прогрева и катания 10 км в день, у меня с 10 литров летом сейчас 15 литров
m
master099
. Форсунка просто безостановочно трещит в руках с частотой 50 Гц.
это не черезчур для нее?
Т
Тараканкин
Это фантастика. Резина, смазка, масла дубеют, а у него расход не увеличивается
бензин на морозе очень плохо испаряется. на непрогретом двигателе бензофорсунки льют и в цилиндры попадает меньше паровой фазы, но больше жидкой. горит хуже. расход выше и т.д.
темп. испарения газа гораздо нижею не помню сколько, но и на морозе лучше бензина гораздо испаряется.
так что, ни какой фантастики. голимая физика.
ЗЫ: если отобрать паровую фазу из баллона (доп. штуцер врезать в верху баллона), то в любой мороз гарантированно заведется. Видел БМВ, который не умел ездить на бензине (мозги сдохли). Был запущен на газу и пришлось решать проблему завода в морозы тоже на газу.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2011 14:46]
A
Alk86
зачем так часто? даже реле поворотников хватит. проверено.
это не черезчур для нее?
50 Гц - около 6000 оборотов в минуту (при фазированном впрыске). Ничего страшного. Главное же не частота, а ток, для этого его и ограничивают. А тут ограничение естественное - как ШИМ.
M
Mephis†°
k
kriptonoviy
Тараканкин, мда.... Пойду выброшу свой диплом физтеха...
A
Alk86
изнурительное мучание форсунок?
с чего б мучение? Вполне себе рабочий и достаточно мягкий режим (время открытия около 10 мс, совсем немного, на ХХ около 3 мс, а в режиме "тапка в пол" длительность может расти почти до 100% - то есть форсунки почти не закрываются.
M
Mephis†°
Зачем промывать?
какие у вас пробеги? Что я делаю не так?-ни разу не промывал, машины все в норме были.
m
master099
Зачем промывать? какие у вас пробеги? Что я делаю не так?-ни разу не промывал, машины все в норме были.
людям делать нече вот и промывают...
бензин сам по себе неплохой растворитель...
m
master099
мнение имею такое:
вся промывка форсунок каждые цать ккм, все жалобы на заправки, что вот если заправлюсь не там где надо, так тянет плохо, заводится не так - это все оттого что машину надо на свалку. или менять. или чтото капитальное делать.
вся промывка форсунок каждые цать ккм, все жалобы на заправки, что вот если заправлюсь не там где надо, так тянет плохо, заводится не так - это все оттого что машину надо на свалку. или менять. или чтото капитальное делать.
К
Кaлян
Зачем промывать?
да мы давно поняли, что промывка фарсунок и балансировка дисков - это все баловство. главное чтоб двигун был чистый
какой пыльный двигатель. Летом
трудно с ведерком и губкой протереть его?
Т
Тараканкин
главное чтоб двигун был чистый
а если пыльный, то
машину надо на свалку. или менять. или чтото капитальное делать
M
Mephis†°
людям делать нече вот и промывают...
Я двигун после 200 тыс разбирал на десятке - прокладку менял, клапана без отложений, на поршнях легкий налет, форсунки не мыл - машинка бегала отлично.
да мы давно поняли, что промывка фарсунок и балансировка дисков - это все баловство. главное чтоб двигун был чистый
Никто про обалансировку так и не привел веских аргументов, результатов не было - так что опять воздух сотрясаете.
Ну, я вообще человек такой, аккуратный и чистоплотный - без фанатизма, потому поддержание двигуна, салона, багажника - в чистоте не представляется трудным.
Кому что конкретно дает промывка форсунок? что вас на это толкает?
A
Alk86
Кому что конкретно дает промывка форсунок? что вас на это толкает?
Дает - улучшение динамики, снижение расхода, улучшение холодного запуска, мотор работает ровнее и лучше. Толкают различные неисправности, связанные в основном с большим расходом, плохой динамикой, заправкой некачественного бензина, плохим зимним запуском. Я же писал - если делать на стенде - видно, что форсунки имеют плохой факел распыла, льют неравномерно. После чистки по идее все должно исправиться. Но не всем жто помогает - на европейких Тойотах иногда бывают форсунки БОШ, их можно только поменять. Причем кариноводы ставят обычно Денсо с японок, эти вечные. И не надо говорить, что "у меня все нормально, значит проблемы не существует". Я видел много моторов, которым чистка (даже безразборная) очень помогала, сам видел изменение факела распыла после чистки и кучу грязи в УЗ ванне после мойки.
k
kriptonoviy
Кому что конкретно дает протирка двигателя летом тряпочкой? Ни разу не протирал, все машины бегали. Что вас на это толкает?
M
Mephis†°
Дает - улучшение динамики, снижение расхода, улучшение холодного запуска, мотор работает ровнее и лучше.
а если все это есть без вмешательства в мотор? 80 тыс.км пробега - полет норм.
И не надо говорить, что "у меня все нормально, значит проблемы не существует".
Так и есть.
Толкают различные неисправности, связанные в основном с большим расходом,
плохой динамикой, заправкой некачественного бензина, плохим зимним запуском.
ну если только это, тогда может и оправдано.
Видимо я что то не так делаю все таки.
Тапку мож зря периодически в пол утапливаю, ну и кручу мотор лишне?
A
Alk86
я что то не так делаю все таки
пробег всего 80 для Тойоты - ерунда. Официалы вроде раз в 90-100 рекомендуют чистку. Ну и самое главное - человеку свойственно привыкать к поведению своей машины, поэтому постепенное ухудшение параметров не замечается. А вот после ремонта хозяин часто удивляется, что машина может ехать по-другому. Но повторюсь - обычно это идет на второй сотне пробега.
M
Mephis†°
пробег всего 80 для Тойоты - ерунда. Официалы вроде раз в 90-100 рекомендуют чистку. Ну и самое главное - человеку свойственно привыкать к поведению своей машины, поэтому постепенное ухудшение параметров не замечается. А вот после ремонта хозяин
часто удивляется, что машина может ехать по-другому. Но повторюсь - обычно это идет на второй сотне пробега.
на камри новенькой прокатился, нормуль едет, но моя на ручке не хуже.
Может и едет моя уже не как новая, но ручка не дает почувствовать проблемы в динамике, расход топлива устраивает - по трассе расход не отличается от новых машин, заводит ьв морозы в прошлом году не доставляло особого труда. В этом пока в 20ть заводился как и в 5 градусов, разве только тоже чуть крутит стартер.
A
Alk86
на камри новенькой прокатился, нормуль едет, но моя на ручке не хуже.
2.4 что-ли?
от качества расспыла форсунки зависит качество сгорания топлвной смеси, что влияет на мощность, динамику, расход топлива... и вплоть до срока жизни катализатора и лямбд.
прикинь: что быстрее полностью сгорит и с бОльшим выбросом энергии: облако топливного тумана или масса крупных капель?
M
Mephis†°
2.4 что-ли?
Наверное, не помню, но точно не 3,5.
прикинь: что быстрее полностью сгорит и с бОльшим выбросом энергии: облако топливного тумана или масса крупных капель?
прикидываю.
Проблем с расходом, мощностью двигуна и соответственно динамикой, , - не испытываю
M
Mephis†°
ну как намотаешь тыщ 300 - почувствуешь, обещаю
жизнь покажет, мож быть, в десятке не было такой потребности
как-то на филдере заехал на чистку форсунок, чистили аппаратно - купил литровую банку какойто жижи, её воткнули в аппарат, а сам аппарат подключили к топливной системе. завёл авто и так работала около часа. затем отключили и я поехал. разница была просто аффегенной! машин попёр так что буквально при
том же нажатии на акселератор аж буксовал всеми 4 колёсами, я был в шоке! какой он у меня бодрый стал! но, щастье длилось недолго, через пару дней всё вернулось на круги своя. вобщем, аппаратная чистка без снятия форсунок - лажа, даёт только временный эффект.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.