Как Вы подготовили свои автомобили к зиме?

Mephis†°
От пользователя kriptonoviy
Промывка форсунок, чистка (промывка) Дроссельной Заслоки, МАФа
:-D
с этим не согласен.
ИМХО.
1 / 0
Бург
От пользователя Alk86
А я себе вчера поставил в систему отопления салона электропомпу BOSCH!!


Я на Волге такую электропомпу ставил, от Газели. Эффект был реальный, машина начинала дышать жаром уже на 50-60 градусах. Только там мотор был 402, низкооборотистый.

На нынешней машине, разве что только врезать доппечку в салон для быстроты прогрева задней части, а для передней части и штатной системы хватает
0
Alk86
От пользователя ЙОБУРГЕР??
на Волге такую электропомпу ставил, от Газели

сегодня показывал свою помпу человеку, у которого на старой машине стояла ГАЗелевская. Так он долго пытался услышать, как она работает с заглушенным мотором :-D
Фотки наверное вечером скину, пока шнурка нет с собой.
0
kriptonoviy
От пользователя schiller
с этим не согласен

несогласен с действием по принципу "не мешай технике работать" или способом приведения узлов в чистоту и удаления грязи?
0
Mephis†°
От пользователя kriptonoviy
несогласен с действием по принципу "не мешай технике работать" или способом приведения
узлов в чистоту и удаления грязи?

чистка форсунок - ИМХО, занятие бесполезное. Ну ни разу не делал подобного. Никаких негативных последствий - ни расходу лишнего, ни динамики худшей - в общем - ничего.
Заслонку чистить - в каком месте?
0
Alk86
От пользователя schillеr
чистка форсунок - ИМХО, занятие бесполезное.

полезное, особенно если посмотреть на старые форсунки на стенде.
От пользователя schillеr
Заслонку чистить - в каком месте?

всю, она обычно грязью обрастает.
1 / 1
Mephis†°
От пользователя Alk86
полезное, особенно если посмотреть на старые
форсунки на стенде.

Сомнительное занятие.
Ну как бы кому надо, пусть промывают.
Еще раз повторю, расход в норме, динамика в норме, зимой заводится отлично - зачем? Так было на десятке, так ща на тойоте, так ну другой машине - мицубиси лансер.

От пользователя Alk86
всю, она обычно грязью обрастает.

ни разу не видел заслонку, которая обросла грязью - покрылась - да. Но что это дает? Что ухудшается?
0
kriptonoviy
От пользователя schillеr
чистка форсунок - ИМХО, занятие бесполезное. Ну ни разу не делал подобного. Никаких негативных последствий - ни расходу лишнего, ни динамики худшей - в общем - ничего.
Заслонку чистить - в каком месте?

бесполезное, если ездить 5 километров в день и в Ашан по выходным, а если 700 км в день случается - оч даже полезное. ИМХО
0
Alk86
От пользователя schillеr
расход в норме, динамика в норме

Ну это многим кажется. А потом люди удивляются, что машина то, оказывается ПОЛЕТЕЛА!!
От пользователя schillеr
ни разу не видел заслонку, которая обросла грязью

Я видел и обросшую, и подклинивающую, и нестбильный ХХ из-за этого... Обычная сервисная процедура ТО.

Как обещал фото помпы:
Вид сбоку:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вид сверху:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Mephis†°
От пользователя kriptonoviy
бесполезное, если ездить 5 километров в день и в Ашан по выходным, а если 700 км в день случается - оч даже полезное. ИМХО

700 км в день - и? что дает? Не вижу логики. Были машины, Рашн, десятки, по 200 тыс.км пробега, не меняли не чистили - форсунки. Все гуд -динамика в норме, расход в норме.
От пользователя Alk86
Ну это многим кажется. А потом люди удивляются, что машина
то, оказывается ПОЛЕТЕЛА!!

это как полетела машинка?

От пользователя Alk86
Я видел и
обросшую, и подклинивающую, и нестбильный ХХ из-за этого... Обычная сервисная процедура ТО.

ни разу не видел, при оч больших пробегах.


От пользователя Alk86
Как обещал фото помпы:

во весч.
0
Бург
От пользователя schillеr
это как полетела машинка?


На 4A-GE периодично чистил дроссель, чтобы машина стартовала без провалов.
Подтверждаю, летает.
3 / 0
Mephis†°
От пользователя ЙОБУРГЕР??
На 4A-GE периодично чистил дроссель, чтобы машина стартовала без провалов.
Подтверждаю, летает.
:-)
у меня за 60 тыс.км на дросселе легкий налет пыли был.
Наверное от состояния двигуна зависит? Или бензин?
А на ВАЗ 2110 всегда был чистый дроссель, с легким налетом. И всегда машинки летали. :-D
0
От пользователя schillеr
Или бензин?

причём тут бензин? дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха.
2 / 0
Mephis†°
От пользователя haOS-2
причём тут бензин? дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха.
:-D
знаю про воздух. Тогда откуда грязь какая то на заслонке?
Вентиляция картерных газов подается на заслонку, а если газы грязные, по причине плохого бензина или старого масла или плохого масла, или изношенного двигателя, то

имеем грязную заслонку :hi:
0
kriptonoviy
Пары бензина долетают тоже нормально до дроссельной заслонки, ибо там в движке такие турбулентные завихрения случаются, иногда газы выхлопные с пламенем до воздушника могут долететь. А обломки катализатора в цилиндры засасывает, казалось бы почему, а тем не менее. Заслонка могет быть с той стороны, с которой в нее заглядывают чистой девственно, а вот с обратной стороны если на нее глянуть - можно к психиатору записываться смело и валидольчик выпивать, готовить костюм, ботинки и место на кладбище :-)
4 / 0
Carkas-Nick
От пользователя kriptonoviy

:lol:
0
Mephis†°
От пользователя kriptonoviy
Пары бензина долетают тоже нормально до дроссельной заслонки, ибо там в движке такие турбулентные завихрения случаются, иногда газы выхлопные с пламенем до воздушника могут долететь. А обломки катализатора в цилиндры засасывает, казалось бы почему, а тем не менее. Заслонка могет быть с той стороны, с которой в нее заглядывают чистой девственно, а вот с обратной стороны если на нее глянуть - можно к психиатору записываться смело и валидольчик выпивать, готовить костюм, ботинки и место на кладбище
:-D
да знаю как выглядит заслонка с обоих сторон.

Вопрос: как влияет прохождение воздуха к цилиндрам, ввиду налета на заслонке? :-) ;-)

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2011 09:43]
0
kriptonoviy
На прохождение не влияет, а вот на скорость поворота и своевременность этого поворота еще как влияет. Заслонка сча в основном электронная. Тупняк на старте - это как раз вялотекущее открытие заслонки ввиду загаженности ее шарниров, как то так
0
Mephis†°
От пользователя kriptonoviy
На прохождение не влияет, а вот на скорость поворота и своевременность этого поворота еще как влияет. Заслонка сча в основном электронная. Тупняк на старте - это как раз вялотекущее открытие заслонки ввиду загаженности ее шарниров, как то так
:-)
ну если только так, что заслонка клинить начинает от грязи - тогда отчасти можно согласиться. А как кто относится к кручения двигуна периодическому? Я вот нет нет, а стрелку тахометра укладываю на границу красной зоны. Мож это является причиной отсутствия отложений и сработки заслонки на полную катушку туда сюда и как следуствие отсутствие загрязнений?!
0
Alk86
От пользователя schillеr
заслонка клинить начинает от грязи

в режимах малых нагрузок грязь тоже мешает нормальному прохождению воздуха. А вообще грязь на заслонке - одна из конструктивных особенностей моторов. Какие-то сильно покрываются, какие-тонет. Кстати, если есть ЕГР, то заслонка забивается ОЧЕНЬ сильно.
От пользователя schillеr
А как кто относится к кручения двигуна периодическому?

полезное дело, хотя на заслонку это особо не влияет. Это скорее камеру сгорания чистит.
0
Mephis†°
От пользователя Alk86
в режимах малых нагрузок грязь тоже мешает нормальному прохождению воздуха.
:-)

как мешает? 0,05 мм налета будут мешать проходжению можности?

От пользователя Alk86
если есть ЕГР, то заслонка забивается ОЧЕНЬ сильно.
:-)
эт чо?


От пользователя Alk86
полезное дело, хотя на заслонку это особо не влияет. Это скорее камеру сгорания чистит.
:-)
ну я в свою электронную заслонку лишний раз лезть не собираюсь, а то потом холостые полдня будут восстанавливаться.
0
Alk86
От пользователя schillеr
0,05 мм налета

а если там "шуба" в 2-3 мм? Видел и такое.
От пользователя schillеr
эт чо?

Рециркуляция выхлопных газов - часть выхлопа подается во впуск для "улучшения экологических характеристик". В итоге впуск "зарастает" сажей настолько, что сечение каналов может уменьшится почти вдвое. Свойственно дизелям и моторам GDI, хотя встречается и на обычных.
От пользователя schillеr
я в свою электронную заслонку лишний раз лезть не собираюсь

Ну раз заслонка электронная - ХХ скорее всего регулируется тем же мотором, что и управляет заслонкой. Тут сажа оказывает влияние на холостой ход. Ну а прежде чем лезть в электронный дроссель, надо изучить, как проводится адаптация дросселя. Для некоторых машин нужен сканер.
0
Mephis†°
От пользователя Alk86
а если там "шуба" в 2-3 мм? Видел и такое.


не, не видел. :-D


От пользователя Alk86
Рециркуляция выхлопных газов - часть выхлопа подается во впуск для "улучшения экологических характеристик". В итоге впуск "зарастает" сажей настолько, что сечение каналов может уменьшится почти вдвое. Свойственно дизелям и моторам GDI, хотя встречается и на обычных.


ясно, как то видимо не так это название у меня отложилось в памяти.


От пользователя Alk86
Ну раз заслонка электронная - ХХ скорее всего регулируется тем же мотором, что и управляет заслонкой. Тут сажа оказывает влияние на холостой ход. Ну а прежде чем лезть в электронный дроссель, надо изучить, как проводится адаптация дросселя. Для некоторых машин нужен сканер.
:-D
на моей умный дроссель, сам обучается. Уже был опыт общения с ним.
0
master099
была когда 099 у меня раз в полгода менял ДМРВ. вот чувствовал разницу. машина летала.
никогда не чистил ни форсунки, ни чего там еще...
щас машине 7 лет. прет как и прежде.
второй 3 года, ну та ваще летает)))
1 / 0
мирон ©ЧН©
Положил в багажник валенки..
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.