Как Вы подготовили свои автомобили к зиме?
M
Mephis†°
Промывка форсунок, чистка (промывка) Дроссельной Заслоки, МАФа
с этим не согласен.
ИМХО.
Б
Бург™
А я себе вчера поставил в систему отопления салона электропомпу BOSCH!!
Я на Волге такую электропомпу ставил, от Газели. Эффект был реальный, машина начинала дышать жаром уже на 50-60 градусах. Только там мотор был 402, низкооборотистый.
На нынешней машине, разве что только врезать доппечку в салон для быстроты прогрева задней части, а для передней части и штатной системы хватает
A
Alk86
на Волге такую электропомпу ставил, от Газели
сегодня показывал свою помпу человеку, у которого на старой машине стояла ГАЗелевская. Так он долго пытался услышать, как она работает с заглушенным мотором
Фотки наверное вечером скину, пока шнурка нет с собой.
k
kriptonoviy
с этим не согласен
несогласен с действием по принципу "не мешай технике работать" или способом приведения узлов в чистоту и удаления грязи?
M
Mephis†°
узлов в чистоту и удаления грязи?
чистка форсунок - ИМХО, занятие бесполезное. Ну ни разу не делал подобного. Никаких негативных последствий - ни расходу лишнего, ни динамики худшей - в общем - ничего.
Заслонку чистить - в каком месте?
A
Alk86
чистка форсунок - ИМХО, занятие бесполезное.
полезное, особенно если посмотреть на старые форсунки на стенде.
Заслонку чистить - в каком месте?
всю, она обычно грязью обрастает.
M
Mephis†°
форсунки на стенде.
Сомнительное занятие.
Ну как бы кому надо, пусть промывают.
Еще раз повторю, расход в норме, динамика в норме, зимой заводится отлично - зачем? Так было на десятке, так ща на тойоте, так ну другой машине - мицубиси лансер.
всю, она обычно грязью обрастает.
ни разу не видел заслонку, которая обросла грязью - покрылась - да. Но что это дает? Что ухудшается?
k
kriptonoviy
Заслонку чистить - в каком месте?
бесполезное, если ездить 5 километров в день и в Ашан по выходным, а если 700 км в день случается - оч даже полезное. ИМХО
A
Alk86
расход в норме, динамика в норме
Ну это многим кажется. А потом люди удивляются, что машина то, оказывается ПОЛЕТЕЛА!!
ни разу не видел заслонку, которая обросла грязью
Я видел и обросшую, и подклинивающую, и нестбильный ХХ из-за этого... Обычная сервисная процедура ТО.
Как обещал фото помпы:
Вид сбоку:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид сверху:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Mephis†°
бесполезное, если ездить 5 километров в день и в Ашан по выходным, а если 700 км в день случается - оч даже полезное. ИМХО
700 км в день - и? что дает? Не вижу логики. Были машины, Рашн, десятки, по 200 тыс.км пробега, не меняли не чистили - форсунки. Все гуд -динамика в норме, расход в норме.
то, оказывается ПОЛЕТЕЛА!!
это как полетела машинка?
обросшую, и подклинивающую, и нестбильный ХХ из-за этого... Обычная сервисная процедура ТО.
ни разу не видел, при оч больших пробегах.
Как обещал
фото помпы:
во весч.
Б
Бург™
это как полетела машинка?
На 4A-GE периодично чистил дроссель, чтобы машина стартовала без провалов.
Подтверждаю, летает.
M
Mephis†°
Подтверждаю, летает.
у меня за 60 тыс.км на дросселе легкий налет пыли был.
Наверное от состояния двигуна зависит? Или бензин?
А на ВАЗ 2110 всегда был чистый дроссель, с легким налетом. И всегда машинки летали.
M
Mephis†°
причём тут бензин? дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха.
знаю про воздух. Тогда откуда грязь какая то на заслонке?
Вентиляция картерных газов подается на заслонку, а если газы грязные, по причине плохого бензина или старого масла или плохого масла, или изношенного двигателя, то
имеем грязную заслонку
k
kriptonoviy
Пары бензина долетают тоже нормально до дроссельной заслонки, ибо там в движке такие турбулентные завихрения случаются, иногда газы выхлопные с пламенем до воздушника могут долететь. А обломки катализатора в цилиндры засасывает, казалось бы почему, а тем не менее. Заслонка могет быть с той стороны,
с которой в нее заглядывают чистой девственно, а вот с обратной стороны если на нее глянуть - можно к психиатору записываться смело и валидольчик выпивать, готовить костюм, ботинки и место на кладбище :-)
C
Carkas-Nick
M
Mephis†°
Пары бензина долетают тоже нормально до дроссельной заслонки, ибо там в движке такие турбулентные завихрения случаются, иногда газы выхлопные с пламенем до воздушника могут долететь. А обломки катализатора в цилиндры засасывает, казалось бы почему,
а тем не менее. Заслонка могет быть с той стороны, с которой в нее заглядывают чистой девственно, а вот с обратной стороны если на нее глянуть - можно к психиатору записываться смело и валидольчик выпивать, готовить костюм, ботинки и место на кладбище
да знаю как выглядит заслонка с обоих сторон.
Вопрос: как влияет прохождение воздуха к цилиндрам, ввиду налета на заслонке?
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2011 09:43]
k
kriptonoviy
На прохождение не влияет, а вот на скорость поворота и своевременность этого поворота еще как влияет. Заслонка сча в основном электронная. Тупняк на старте - это как раз вялотекущее открытие заслонки ввиду загаженности ее шарниров, как то так
M
Mephis†°
На прохождение не влияет, а вот на скорость поворота и своевременность этого поворота еще как влияет. Заслонка сча в основном электронная. Тупняк на старте - это как раз вялотекущее открытие заслонки ввиду загаженности ее шарниров, как то так
ну если только так, что заслонка клинить начинает от грязи - тогда отчасти можно согласиться. А как кто относится к кручения двигуна периодическому? Я вот нет нет, а стрелку тахометра укладываю на границу красной зоны. Мож это является причиной отсутствия отложений и сработки заслонки на полную катушку туда сюда и как следуствие отсутствие загрязнений?!
A
Alk86
заслонка клинить начинает от грязи
в режимах малых нагрузок грязь тоже мешает нормальному прохождению воздуха. А вообще грязь на заслонке - одна из конструктивных особенностей моторов. Какие-то сильно покрываются, какие-тонет. Кстати, если есть ЕГР, то заслонка забивается ОЧЕНЬ сильно.
А как кто относится к кручения двигуна периодическому?
полезное дело, хотя на заслонку это особо не влияет. Это скорее камеру сгорания чистит.
M
Mephis†°
в режимах малых нагрузок грязь тоже мешает нормальному прохождению воздуха.
как мешает? 0,05 мм налета будут мешать проходжению можности?
если есть ЕГР, то
заслонка забивается ОЧЕНЬ сильно.
эт чо?
полезное дело, хотя на заслонку это особо не влияет. Это скорее камеру сгорания чистит.
ну я в свою электронную заслонку лишний раз лезть не собираюсь, а то потом холостые полдня будут восстанавливаться.
A
Alk86
0,05 мм налета
а если там "шуба" в 2-3 мм? Видел и такое.
эт чо?
Рециркуляция выхлопных газов - часть выхлопа подается во впуск для "улучшения экологических характеристик". В итоге впуск "зарастает" сажей настолько, что сечение каналов может уменьшится почти вдвое. Свойственно дизелям и моторам GDI, хотя встречается и на обычных.
я в свою электронную заслонку лишний раз лезть не
собираюсь
Ну раз заслонка электронная - ХХ скорее всего регулируется тем же мотором, что и управляет заслонкой. Тут сажа оказывает влияние на холостой ход. Ну а прежде чем лезть в электронный дроссель, надо изучить, как проводится адаптация дросселя. Для некоторых машин нужен сканер.
M
Mephis†°
а если там "шуба" в 2-3 мм? Видел и такое.
не, не видел.
Рециркуляция выхлопных газов - часть выхлопа подается во впуск для "улучшения экологических
характеристик". В итоге впуск "зарастает" сажей настолько, что сечение каналов может уменьшится почти вдвое. Свойственно дизелям и моторам GDI, хотя встречается и на обычных.
ясно, как то видимо не так это название у меня отложилось в памяти.
Ну раз заслонка электронная - ХХ скорее всего регулируется тем же мотором, что и управляет заслонкой. Тут сажа оказывает влияние на холостой ход. Ну а прежде чем лезть в электронный дроссель, надо изучить, как проводится адаптация дросселя. Для
некоторых машин нужен сканер.
на моей умный дроссель, сам обучается. Уже был опыт общения с ним.
m
master099
была когда 099 у меня раз в полгода менял ДМРВ. вот чувствовал разницу. машина летала.
никогда не чистил ни форсунки, ни чего там еще...
щас машине 7 лет. прет как и прежде.
второй 3 года, ну та ваще летает)))
никогда не чистил ни форсунки, ни чего там еще...
щас машине 7 лет. прет как и прежде.
второй 3 года, ну та ваще летает)))
м
мирон ©ЧН©
Положил в багажник валенки..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.