управление на полном приводе
д
добрый ник
Всем привет. Пришла зима и с ней вопрос. Купил себе спасио, с постоянным полным приводом, и вот собственно интересно стало, как правильно управлять полным приводом? На переднем приводе понятно, при заносе добавлять газу и руль в сторону заноса, на заднем-газ сбрасывать,естественно все действия без
фанатизма и с головой, а вот на полном как правильно выравнивать занос? Привод постоянный полный, резина шипы(если определяюще). Кто поделится опытом?
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2010 20:17]
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2010 20:17]
как правило на полном приводе заносов особо не бывает, но если всё же есть из своего "маленького" опыта просто бросаешь газ и стараешься выравнивать машину чуть чуть давая газа после того как ровно поставил руль либо направляя машину в противоположную сторону заноса... ездил на ниве на полном
приводе .. особо в снегопады и на гололёде на улицах Свердловска не кидало, разве что на трамвайных железных перекрытиях но и то как то сильно на них не газовал и не заносило .. а так полный привод трудно в занос ввести если голова на плечах.
N
Nanotec
давай лучше без заносов, а то и так на дорогах капец, лучше езди аккуратно ага
поездишь все поймешь
а так полный привод
трудно в занос ввести
не проблема, в управляемый сложнее
а зимой на летней резине ващее шикарные заносы
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 00:03]
P
PL763
на полном приводе заносов особо не бывает, но если всё же есть из своего "маленького" опыта просто бросаешь газ и стараешься выравнивать машину чуть чуть давая газа после того как ровно поставил руль либо направляя машину в противоположную сторону
заноса...
езжу на липе 8 лет - рекомендации те же.
Полноприводную в занос срывает внезапно и "ловить" потом очень трудно. При добавлении газа она пытается выйти из заноса, но радиус сильно увеличивается. Тем более, что у меня постоянно полный, а на спасио ещё и вискомуфта должна быть. Лучше заранее сбросить скорость и потом добавлять, чем уходить на больший радиус, если "сорвёт".
д
добрый ник
Полноприводную в занос срывает внезапно
Вот именно это и так сказать озадачило.
лучше без заносов
Понятное дело. Не считаю подвигом крутиться юлой на дороге.
д
добрый ник
Ролик конечно зачетный, но боюсь на Бебеля не прокатит
Б
Бург™
Купил себе спасио, с постоянным полным приводом
Не ошиблись?
4WD это не постоянный полный привод - привод на задние колёса включает вискомуфта в случае пробуксовки передних колёс.
Тоесть в движении это переднеприводной автомобиль. В случае пробуксовки это полноприводной.
Занос опасен если на передних и задних осях стоит разная резина - например спереди шипы, а сзади лето.
Б
Бург™
Полноприводную в занос срывает внезапно и "ловить" потом очень трудно.
Бред какой то. Ни разу не срывало за три зимы.
Чтобы машину сорвало - нужно ехать не менее 40 км/ч и топнуть в кикдаун на гололёде.
д
добрый ник
4WD это не постоянный полный привод
Вроде в мануале написано, постоянный полный привод. Тогда вопрос, что значит фулл тайм(по аглицки)?
Б
Бург™
Вроде в мануале написано, постоянный полный привод.
Поэтому и переспросил - фулл тайм редкость для компактвэнов.
И гугль говорит только о подключаемом заднем приводе.
G
GT-Four
перед поворотом максимально сбрасывать скорость, на выходе из поворота газ в пол. если понесло в повороте, лови газом.
а если действительно хочешь понять как, едь на трассы закрытые, например, в Арамиле кроссовая,
вчера там были, рекомендую
управление полным приводом гораздо сложнее чем моноприводом
а если действительно хочешь понять как, едь на трассы закрытые, например, в Арамиле кроссовая,
вчера там были, рекомендую
управление полным приводом гораздо сложнее чем моноприводом
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
помоему автор прав про поятоянный полный. если у него так же как и у меня, скорее всего 70х30 фуллтайм, с перебросом момента до 50х50. Только у меня 70 на зад, а у него наверное на перед.
Б
Бург™
"Из руководства следует, что машина имеет автоматически подключаемый полный привод "V Flex Full time 4WD" (система без межосевого дифференциала). Стоит вязкостная муфта."
http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_spacio/15597...
1.3. Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной.
На моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними колесами появилась еще раньше, основное отличие - вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала (V-Flex I).
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd....
http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_spacio/15597...
1.3. Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной.
На моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними колесами появилась еще раньше, основное отличие - вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала (V-Flex I).
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd....
V
Voldemar96
третий год ездую на полноприводной королле ае-114. думаю на спасе таже короба и раздатка. постоянный полный с кнопкой автоблокировки. из заноса ловил всегда рулём и газом, чаще всего тупо увеличивая радиус поворота. хотя однажды был случай, когда на пути такого заноса встала стена гаража (дозор -
есть дозор))). помогло выворачивание руля в другую сторону с принудительеым втыканием 2ки и тапкой в пол - вырулили)))). щас воткнул палку с жёсткой блокой раздатки - пока её не понял.
д
добрый ник
Это пиндец, я запутался По книге я понял, что у меня полный привод именно постоянный, сейчас получается, что подключаемый? Коробка действительно 241, кнопка авто блокировки есть.
J
*JoKeR*
полный привод это тема ) в повороте на газ нажмёшь и в занос ) правильно тут написали , чтобы понять как ведёт себя машина ,то лучше съездить в специальное место и там всё почувствовать . не зря рекомендуют в начале зимы сделать так, так как за лето привыкаешь к другому движению.
V
Voldemar96
да постоянный у тя - не парься. з.ы. ещё одна 241ая короба с раздаткой не нужны?)))) у мя без дела лежит
R
ReaniMax(Looking For The Home....
http://www.toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_...
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 13:49]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 13:49]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
так всегда 4 колеса или нет, мне уже интересно )))
Т
Тараканкин
помоему автор прав про поятоянный полный. если у него так же как и у меня, скорее всего 70х30 фуллтайм, с перебросом момента до 50х50
+100500
V
Voldemar96
ну а я про чё? полный фул всегда вд))))
P
PL763
Чтобы машину сорвало - нужно ехать не менее 40 км/ч и топнуть в кикдаун на гололёде.
Ставил эксперименты на свободном месте. И на Ниве пару раз заносило. Но у неё база короче - легче вертится.
А при обычном передвижении езжу аккуратно - не заносит.
Б
Бург™
Ставил эксперименты на свободном месте. И на Ниве пару раз заносило. Но у неё база короче - легче вертится.
На Фанкарго база как у Нивы. Не срывает.
M
MYASORATOR
база как у Нивы.
только у нивы!!!
V
Voldemar96
И на Ниве пару раз заносило.
база как у Нивы. Не срывает.
чё вы }{..й с трамвайной ручкой то опять путайте? системы полного привода то разные
На Фанкарго база как у Нивы.
И?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.