управление на полном приводе
L
Lozz
По идее газ скинул и занос кончился
угу 2,5 тонны то так просто из заноса вышли... ну ну
На это способна только вязкомуфта первого поколения
ну собсно на Will VS кажеца она и стояла, очень долго думала
Б
Бург™
очень долго думала
Там не может стоять древняя вязкомуфта.
Скорее всего её никто не обслуживал давно.
L
Lozz
скорей всего она обслуживается методом замены, ну 8 лет-срок по идее. тем более там распределение 40 перед 60 зад..тагчто больше машина всеже заднеприводной становится нежели передне или полно, мало приятного в общем
l
lipatnikovjohn
если потащило на полном приводе то тащит все 4 колеса, там симбиоз работы руля газа сбрасывать не рекомендую нужно тонко дозировать газ и рулем работать, я на форестере бывает так зажигаю как в ралли
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
lipatnikovjohn
Женя???????? Нибиру?
s
soarer70
никогда на всякие короллы не будет ставиться нормальный 4вд не надо грезить - такой "полный" привод поможет только выехать из сугроба не более того... вискомуфта самое УГ в этих системах, посмотрите видео 4вд.ави от тойоты
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
никогда на всякие короллы
ну что ты людям веру в то что королла жып ломаешь, а?? понятно что крестафор круче в разы )) но пусть тож пишут, делятся своими радостями!!!
A
Alk86
никогда на всякие короллы не будет ставиться нормальный 4вд
Он ставился до 97 примерно года
Б
Бург™
такой "полный" привод поможет только выехать из сугроба не более того...
А для чего ещё он нужен? Бенз жрать даром? Данах......
s
soarer70
чтоб в любым условиях нормально ехать и не тратить мощность двигателя "на шлифование торпеды"
V
Voldemar96
Он ставился до 97 примерно года
чё там ставилось?
A
Alk86
чё там ставилось?
Фуллтайм симметричный, с гидромуфтой блокировки на автомате и вискомуфтой или кнопочкой на механике. А потом уже пошел презренный V-flex....
a
annddreyka
У меня виста 88 года, двигатель и трансмиссия как на рав 4 первого поколения то есть настоящий фуллтайм
На любой дороге стартует без вопросов. Стоит липучка. На скользкой дороге при разгоне дорогу держит хорошо,но когда сбрасываешь газ надо быть осторожнее.На снежных ровных площадках можно и
подрифтить)) L или 2 и вперёд)) Правда щас она у меня уже больше недели стоит, из-за этих грёбаных пробок езжу на трамвае((
a
annddreyka
Кстати у полного привода есть обратная сторона. Когда были первые снегопады, я для проверки полного привода заезжал в снег по бампер и тачка перла легко и непринужденно. Но не так давно стало теплей снег стал сырей и утрамбованней что ли.... Короче заехал куда не надо было, легла машина пузом на
снег- лопата в руки и качаем мускулатуру, укрепляем дыхание))) На переднеприводной машине яб туда не заехал, не надо былоб откапываться. С другой стороны смешно когда моноприводные буксуют на ровном месте, которое моя машина бы и не заметила. В самой фиговой ситуации гребут два колеса-одно спереди и
одно сзади.Вот если бы еще межколесную блокировочку передка
хотя для легкового седана это будет перебор
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
у нас двор почистили, сугроб куда залазил только я убрали, щас там всякие недоприводы ночуют...
V
Voldemar96
Фуллтайм симметричный, с гидромуфтой блокировки на автомате и вискомуфтой или кнопочкой на механике.
до 2000го, как минимум
A
Alk86
до 2000го
Точнее до 02 на Спасио 110 и Карибе. Она же на 190 Калдине стояла до 2002. А вот на T210 кузове - в конце 97 поставили V-flex.
V
Voldemar96
Точнее до 02 на Спасио 110 и Карибе. Она же на 190 Калдине стояла до 2002. А вот на T210 кузове - в конце 97 поставили V-flex.
ну вот видишь - сам всё знаешь
а то сначала
Он ставился до 97 примерно года
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.