управление на полном приводе
P
PL763
Про Ниву здесь, наверное, офф
Чтобы прекратить беспредметный спор согласен признать , что я умею ездить хуже, чем ЙОБУРГЕР™®
Просто хотел сказать что давненько на полном приводе передвигаюсь.Чтобы прекратить беспредметный спор согласен признать , что я умею ездить хуже, чем ЙОБУРГЕР™®
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ну чо, как оно вчера??? я по 5 часов провел за рулем в четверг и пятницу. Расход бенза - жесть. Но как я понял - круче только крузак.
лечу по пашне 70, обгоняю всех недоприводных, что прут по колее 40-50... и тут сзади в зеркала вижу нечто меня нагоняет. немного прижался правее, пролетела сотка, наверное 90, не меньше.
диаметр колес тоже наверное рулит непадецки...
лечу по пашне 70, обгоняю всех недоприводных, что прут по колее 40-50... и тут сзади в зеркала вижу нечто меня нагоняет. немного прижался правее, пролетела сотка, наверное 90, не меньше.
диаметр колес тоже наверное рулит непадецки...
P
PL763
ну чо, как оно вчера???
Да хреново... Моя полноприводная ласточка в ремонте, передвигаюсь на моноприводе... Неспеша так. аккуратненько. лишний раз не выделываюсь
пролетела
сотка, наверное 90, не меньше.
M
MARS L ( Уральский ватник )
Полноприводную в занос срывает внезапно и "ловить" потом очень трудно.
Бред какой
то. Ни разу не срывало за три зимы.
Чтобы машину сорвало - нужно ехать не менее 40 км/ч и топнуть в кикдаун на гололёде.
Если ездить разумно то не сорвет конечно в занос.А вот если переборщить с педалью газа в повороте ,то срывает только в путь и ловить сложно машину.
В начале зимы всегда выбираю свободную площадку и вспоминаю как это по снегу передвигаться.
h
hangrdog
водил УАЗ 514 с женой на-пару, из-за этого передок не отключал, чтобы она не попала невзначай. Если и бывали заносы, то в бортовой дрейф, то есть авто не вращается а движется боком. этого можно избежать, если тормозить движком, а при манёвре постоянно держать "натяг" без рывков и сбросов газа, а
"наваливать" уже по прямой. в любом случае пустую машину заносит быстрее, независимо от привода, потому что перед тяжелее и сцепление передка с дорогой крепче, то есть сопротивление скольжению больше, вот она вокруг него и вращается срываясь в занос при резком ускорении, торможении и отключении
сцепления. при небольшом заносе выравнивается как любой переднеприводный- газком. НО это УАЗ, он железный на 100%. Как у япошек не знаю, у меня сейчас передний.
V
Voldemar96
три дня уже кайфую на своей... 4WезDе рулит
s
soarer70
да какой там на спасио постоянный полный - вискомуфта подключалка обычная
на постоянном полном никуда не несет вбок обычно на полном газе
афтор езди аккуратнее , он тебе только из сугроба поможет выехать а ездить быстро на ней чревато, если понесет будет и подключится жопа не в тему будет печально
на постоянном полном никуда не несет вбок обычно на полном газе
афтор езди аккуратнее , он тебе только из сугроба поможет выехать а ездить быстро на ней чревато, если понесет будет и подключится жопа не в тему будет печально
Т
Тараканкин
если понесет будет и подключится жопа
это сказки про ВНЕЗАПОНОЕ подключение жопы. просто невозможно!!!
он тебе только из сугроба поможет выехать
и то маловероятно. но отлично помогает на подъемах и при разгоне.
ЗЫ: вязкомуфта врубается только если ОБА колеса буксуют одновременно с одинаковой скоростью.
именно поэтому иной раз из сугроба хрен вылезишь
д
добрый ник
иной раз из сугроба хрен вылезишь
а если отжать кнопку dif auto? я так понимаю включиться принудительная блокировка обеих осей и гуд?
A
Alk86
так всегда 4 колеса или нет, мне уже интересно )))
Да
помоему автор прав про поятоянный полный. если у него так же как и у меня, скорее всего 70х30 фуллтайм, с перебросом
момента до 50х50. Только у меня 70 на зад, а у него наверное на перед.
Это только на жопоприводных такое. На переднем всегда симметричный был.
какой там на спасио постоянный полный - вискомуфта подключалка обычная
На 110 Спасио постоянный симетричный полный с гидромуфтой блокировки дифференциала, на 120 - вискомуфта подключения жопы.
а если отжать кнопку dif auto
Будет тоже полный, но дифф свободный станет. На нормальном асфальте не почувствуете разницы, но если одно из колес попадет на лед - она встанет. Не стоит трогать эту кнопку, она сервисная и аварийная.
C
Carkas-Nick
в начале прошлой зимы, после первых снегов, когда в городе снег раскатали и был почти чистый асфальт, а за городом был гололёд, я ехал ещё на летней резине в сторону коптяков через среднуральск, и на выезде там есть плавный поворот который дальше становится круче. пилотировал я тогда филдер, тоже
4вд, вискомуфта. когда вошёл в поворот на скорости примерно 60км/ч было всё нормально, но далее пришлось довернуть руль, немного, но этого хватило, передние колёса сорвались в юз, я чуть-чуть добавил газу, в надежде выйти из юза, но тут подключился задний привод и филейная часть автомобиля уверенно
пошла на обгон переда. со всего маху авто врезается задним левым колесом в бордюр, поломав его продолжает движение врезавшись уже и правым колесом внутренней частью, поломав и его авто замерло на газоне. жертвами "финта попой" стали: два задних литых диска, разорвана резина 1шт, левая задняя ступица
в сборе, три часа убитого времени. рычаги и остальная чать подвески не пострадали.
Т
Тараканкин
но тут подключился задний привод
уверен? а может ОБЫЧНЫЙ ЗАНОС? как на моно (переднем) приводе?
точно так же понесет, если газку поддать и при этом рулем чуток не так крутнуть.
пару лет назал на льду Шиловского полдня и бампер угрохали, пытаясь сымитировать пресловутое подключение задней оси в повороте.
ХЕРНЯ!!!
A
Alk86
пару лет назал на льду Шиловского полдня и бампер угрохали, пытаясь сымитировать пресловутое подключение задней оси в повороте.
Все дело в том, что в стандартной настройке, дабы избежать резкого подключения задка, в муфту введен некоторый преднатяг, то есть даже в нормальном режиме "что-то" отправляется на заднюю ось. Это позволяет сгладить момент подключения. Но вискомуфта имеет свойство изнашиваться - и тут пропадает вся плавность и в полной мере начинают проявляться все "прелести" подключаемого полного привода.
Если по русски - пока муфта исправна - подключение достаточно плавное, когда изношена - может подрубаться резко.
V
Voldemar96
при отжатой кнопке cdiffauto межосевой диф разблокирован. нажимаешь на кнопку - загорается значёк, включается следящее устройство. при пробуксовке одной из осей происходит частичная блокировка. если селектор в положении L - будет максимальный процент блокировки не дожидаясь пробуксовки... и всё, и
ничё сложного))))
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Днем. Нужно было в гараж съездить сегодня. Гараж на шинном, кто в курсе - на шишимской есть гора, так вот там и гаражи. Ну снег понятно никто там не убирает. Только владельцы от одного к другому перекидывают.
Кто любит помахать лопаткой - у того рядом куча выше гаража. Ну вобщем картина маслом - колея, по бокам по плечи. и мы туда упрямо лезем. Нам на самый верх. Залезли, оказывается мы не одни. Рядом дядя лет 55 снег чистит, в гараже форестер. Привет-привет, как погодка, ну как обычно.
Тут третий сосед нарисовался. У его сивик-хэтч в новом кузове который. Мы - а ты то куда? Он да.. по делам... Мы хором - НЕ НАДО!!! иди пешком. Он - я попробую. Мы - НЕ НАДО!!! Мы ж не выедем, если ты увязнешь. А ты увязнешь, говорю, я чуть не сел на брюхо пару раз, только под вопли приятеля - не бросай газ, чудом вылезли. Но хондоводы они упрямые ))) Очень упрямые. Просто шокапец как упрямые.
Благо, что далеко не уехал. Скажем так, совсем не уехал. Из гаража то он выкатился. Ну и тут же и завяз. Капитально. Сел на пузо. Колеса свистят, и мы втроем даже раскачать не можем. Рыли его полтора часа. Кое как запихали обратно в гараж. В процессе был оборван передний бампер.
Резя - Бриджстоун Близзак Рево 1
Кто любит помахать лопаткой - у того рядом куча выше гаража. Ну вобщем картина маслом - колея, по бокам по плечи. и мы туда упрямо лезем. Нам на самый верх. Залезли, оказывается мы не одни. Рядом дядя лет 55 снег чистит, в гараже форестер. Привет-привет, как погодка, ну как обычно.
Тут третий сосед нарисовался. У его сивик-хэтч в новом кузове который. Мы - а ты то куда? Он да.. по делам... Мы хором - НЕ НАДО!!! иди пешком. Он - я попробую. Мы - НЕ НАДО!!! Мы ж не выедем, если ты увязнешь. А ты увязнешь, говорю, я чуть не сел на брюхо пару раз, только под вопли приятеля - не бросай газ, чудом вылезли. Но хондоводы они упрямые ))) Очень упрямые. Просто шокапец как упрямые.
Благо, что далеко не уехал. Скажем так, совсем не уехал. Из гаража то он выкатился. Ну и тут же и завяз. Капитально. Сел на пузо. Колеса свистят, и мы втроем даже раскачать не можем. Рыли его полтора часа. Кое как запихали обратно в гараж. В процессе был оборван передний бампер.
Резя - Бриджстоун Близзак Рево 1
N
Nanotec
Мы хором - НЕ НАДО!!! иди пешком. Он - я попробую.
Ну очень хотел затрахаться
Б
Бург™
Да ващще пипец, когда недоприводные начинают изображать внедорожник из своей шушлайки.
Сегодня Корсу на руках пятером выносили из проезда. Сзади колонна стояла и видели все, однако............тут же в этот проезд забурилась Приора. Хорошо так, с разгону. Чтобы совсем до весны в этом проезде заторчать.
Если в первом случае нашлось достаточно желающих помочь, то во второй раз народ просто начал сдавать назад оставив тупня звездякацца в куче говна в одиночестве. Ибонех.
Глядишь поменяет своё ведро хотябы на Шевиниву.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Да ващще пипец, когда недоприводные начинают изображать внедорожник из своей шушлайки.
да всяко бывает. я сегодня шутя залез в горку, куда CRV с третьей попытки влез. Скатывался два раза, пока выгреб. А у мну жалко клиренса конечно нехватает иногда.
Б
Бург™
Костя, можно сомневаться когда скользко и надеяться на резину, опыт Но когда колея по йайца и середина из снежной каши сырого снега.........тут не надеятся нужно, а быть уверенным. Хотя бы в том, что зрители не будут рассказывать как очередной педераст перекрыл единственный въезд.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Хотя бы в том, что зрители не будут рассказывать как очередной ЕДЕРАСТ перекрыл единственный въезд.
R
ReaniMax(Looking For The Home....
Управляется 4ВД по другому. Пока управляешь спокойно, можно не почувствовать особой разницы, но если перейти границы, то без навыков можно получить печальный опыт.
L
Lozz
если понесет будет и подключится жопа не в тему будет печально
затверждаю, по пргошлому году пытался вилла из занова вывезти, переднеприводным способом "тапкавпол", не ну сначала он канечто пытался на передних выкарабкаца......но тут внезапно подключился зад, распределение стало 40*60... и как меня закаруселилоооооо......у железного забора пролет вынес , более так не делал. счас езжу на джипаре рамнике, постоянный задни+подключение автомат переднего, вот на нем лучше вообще в занос не входить, чтото очко сжиматься начинает ибо крен там ацкий, и махину ету фиг просто так выведеш на нужную траекторию
R
ReaniMax(Looking For The Home....
Лучше всего выделить время и съездить куданибудь погонять. На автодром, озеро или еще куда. Быстро поймешь как себя ведет твой автомобиль в заносах. П.С. Если колеса новые то переобуться в хлам какойнить, а то шипы повылетают или просто расшатаются. Жалко будет
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
пытался вилла из занова вывезти, переднеприводным способом "тапкавпол", не ну сначала он канечто пытался на передних выкарабкаца......но тут внезапно подключился зад, распределение стало 40*60... и как меня закаруселилоооооо....
передний привод вообще зло. тебя несет, а ты должен тапку в пол давить. А у вас подключился ещё и задок. Привет полупокерам называется.
постоянный задни+подключение автомат переднего, вот
на нем лучше вообще в занос не входить,
вот на нем то как раз и веселее. По идее газ скинул и занос кончился. а если ещё и передок появился - то ваще намного легче.
У меня всегда 30 перед, 70 зад, при проскальзывании становится 50х50. Ведет себя немного похоже на задний привод (что просто волшебно), но в занос чтобы сорвать надо постараться. А если и сорвет, то пркатика дрифта есть на хороших заднеприводных, ничего страшного. Часто бесит что не срвается взанос я бы сказал.
Б
Бург™
.но тут внезапно подключился зад
Как вы умудряетесь включить что то внезапно?
На это способна только вязкомуфта первого поколения - передние колёса в шлифЭ, и тут включается зад....
Вторая и последующие вязкомуфты подключаются настолько быстро, что работают как постоянный полный привод. Стоит передку провернуться на полоборота, как зад уже гребёт. И это ДО заноса.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.