Ваше мнение о хендае акцент.
m
monarchist
Кто был счастливым обладателем этой машины или был чемто не доволен раскажите о ней стоит ли обращать на нее внимание или посмотреть за эти деньги другое
C
Crasher
лучше машины не найти! покупай смело!
m
monarchist
хтелось бы узнать подробней о двигателе.насколько он надежен. как салон шумноват или норма и какие болячки у этой машины смотреть
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2007 19:03]
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2007 19:03]
p
plastic mirror
Кто юзает больше 3 лет либо 70 т.км ?
2 года 30 тыщ
продал
через пару месяцев потек основной радиатор.
гарантия как оказалось - не покрывает его.
а так у бени надо спросить - у него там более 100 тыщ пробегу
m
monarchist
Ну наконец то нашлись кто хоть что то напишет о ихних болячках. пишите какие еще проблемы были в первые месяцы эксплуатации. можно будет сделать вывод быть ей в гараже или не быть.
хтелось бы узнать подробней о двигателе.насколько он надежен
Динамичный, тяговитый, шумноватый.
В московских такси были случаи, что ходил до 700 тыс. без капиталки.
как салон шумноват или норма
полный пестес
какая там норма, в жигулях шума меньше
(я не смог ездить пересев с обычной десятки, пришлось делать полную шумоизоляцию всего, обошлось около 30 тыров, но на шероховатом асфальте всё равно не помогает)
какие болячки у этой машины
У меня пробег 26 тыс. Рулевая рейка гремит, амортизаторы передние заменил, надо еще задние (умерли). Кат пришлось выбить - сдох. Еще по гарантии пришлось перебирать коробку (съелся синхрон 3 передачи). Со 2 на 3 на скорости больше 70 км/ч вообще лучше не переключаться.
Сравнивая со своей прошлой машиной (вазовская десятка) скажу, что акцент просто сыплется. На той (продал на 58 тыс пробега) только ДМРВ сменил, да передние аморы отремонтировал (не менял).
Вообще акцент вроде с мицубы слизан, а мицуба у меня вызывает большие опасения
Акцент 2 (тагазовский) сделан на платформе мицубиси ланцера 92 года. Движёк НЕ мицубовский, но очень хороший.
m
monarchist
Пожалуй маловато отзывов.пишите не линитесь
J
Jawa
Пожалуй маловато отзывов.пишите не линитесь
да имхо гавненный транспорт уж лучше б/у вариант европейки или япы:-) хундай не юзал и не планирую:-)
m
monarchist
А как на счет нексии?
М
Мирный Обыватель
А как на счет нексии?
акцент лутчше и современней. Мотор у акцента интереснее гораздо и внутри места поболше чуток чем в нексии.
H
Honda.co
акцент лутчше и современней. Мотор у акцента интереснее гораздо и внутри места поболше чуток чем в нексии.
хрен редьки не слаще
зато на нексию запчасти дешевле
z
zyxel
Кто был счастливым обладателем этой машины
в эксплуатации полтора года
пробег 23 ткм
при пробеге 1ткм заменили катализатор по гарантии
больше проблем не было(3 плевка)
какая там норма, в жигулях шума меньше
(я не смог ездить пересев с обычной десятки, пришлось делать полную шумоизоляцию всего, обошлось около 30 тыров, но на шероховатом асфальте всё равно не помогает)
сравнивал с 12-ой друга, проклеенной полностью вибропластом, акцент (проклеены двери, багажник, потолок, частично пол), нифига она не тише.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2007 01:47]
D
DrEamon
какая там норма, в жигулях шума меньше
Вот уж гон полнейший. Единственный минус- шумные пороги и гул резины из арок (ну так какую резину поставить...)
через пару месяцев потек основной радиатор.
гарантия как оказалось - не покрывает его.
ИМХО, тут просто автор не смог грамотно решить вопрос, а послушно побрел восвояси с "лапшой" от оф. дилера.
У меня пробег
26 тыс. Рулевая рейка гремит, амортизаторы передние заменил, надо еще задние (умерли). Кат пришлось выбить - сдох. Еще по гарантии пришлось перебирать коробку (съелся синхрон 3 передачи). Со 2 на 3 на скорости больше 70 км/ч вообще лучше не переключаться.
Невероятные вещи какие-то Вы пишете.
Имею МТ2 январь 2007 года. Пробег 87000 езда каждый день город-Кольцово-город. Перечень замененных деталей: стойки задние- 43000 км. (убиты самолично при эксплуатации в морозы -35 и около того), стойки передние- 73000 км (ну этим-то досталось по самое это самое). Реактивные тяги стабилизатора- 40000 км (после бэхи к тим деталям отношусь как к расходным материалам), втулки переднего стабилизатора- 60000. Задние продольные рычаги - 70000- убиты "резинки" (я как раз квартиру приобрел, багажник маленький, но сухие смеси-то возить приходилось и по 300 кг). Задние сайлент-блоки передних рычагов- 70000.
Ну и единственное, что несколько расстроило- сцепление - 86500. Умер выжимной и затерт диск. (Опять же, езда по пробкам не способствует долговечности выжимного подшипника).
Проблем с запчастями не испытывал ни разу. Цены разумные.С сервисом- никаких проблем.
Стойки поставил Kayaba Exel-G - думаю теперь про них можно позабыть на пару лет.
Ни одной проблемы ни с коробкой ни с двиглом не было.
Забыл еще, в декабре 2005 облез лак на капоте- устранено по гарантии. (Вот тут у меня есть сомнения, что я сам дурак, ибо некоторые бытовые очистители не совсем подходят для удаления мух с капота :-) )
В любую погоду машина в состоянии сел-поехал. Надо на юг- пожалуйста, 6 марта 2006 в дикий снегопад в аэропорт - пожалуйста, в -35 на работу - велком (автозапуск, сцуко полезен).
Считаю, что авто оправдывает ожидания, просто требует нормального отношения к себе, как рабочая лошадь: не накормишь, ляжет в борозде и не пойдет пахать...
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2007 09:01]
N
Nespyashiy!
нифига она не тише.
+100500
Единственно, сильный шум по аркам и порогам, если ездить по гравию, или еще чему мелкому сыпучему. :-) Ставишь длинные брызговики (350р) и обрабатываешь пороги каким-нить антигравием. Шум на много меньше стал, без проклейки даже. :-)
За 21 месяц и 31тыс.км лопнул шланг гура в мороз, заменили по гарантии. Больше ни чего не ломалось.
Расход по городу высоковат 11-15 л на сотню, зато динамика лучше любого одноклассника за эти деньги.
По сравнению с десяткой намного надежнее. :-)
Зайди на Accent-club.ru там достаточно отзывов всяких разных.
Акцент 2 (тагазовский) сделан на платформе мицубиси ланцера 92 года. Движёк НЕ мицубовский, но очень хороший.
Да хрен знает, вроде на основе Мазды, а движок как раз мицубовский. Спорить не буду! ;-) Кстати ты забыл написать сколько у тебя лет машине при таком пробеге! ;-)
D
DrEamon
Кстати, убить коробку при переключении вниз- весьма несложно, достаточно недовыжать сцепление...
Не только на Акценте, кстати...
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2007 09:05]
Не только на Акценте, кстати...
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2007 09:05]
k
knoss
Акцент АТ-5 2003 г.в., пробег 71000.
Не менял ничего серьезного. Подвеска вся родная - морозы выдержал... Хотя на улице заводился только с "горячими" свечами - аккум слабоват, так и хотел сцепление отжать, а нету . Поэтому сейчас стою в гараже.
Автомат простой и спокойный, прекрасно реагирует на мои желания, в меру задумчив, но очень резво выстреливает машинку вперед.
Делал плановые замены: резинки стабилизатора - 40 000 км, тормозные колодки - 40 000 км, ремень ГУРа и кондиционера - 50 000 км (после морозов потрескались), высоковольтный провод - поменял только 1 (на 3-ем цилиндре) , т.к. комплект жаба задушила брать - 20 000 км.
Все остальное в составе плановых ТО в СПАСе сначала, потом в МС на Машинной.
Разок делал жестянку в СПАСе - немного меня автобус подрихтовал на трассе - сделали хорошо, до сих пор доволен.
По поводу шума - сменил родную Каму-205 на Мишлен и сделал погромче музыку. Подвеска мягкая, по заднице не бьёт.
Единственное что напрягает - небольшой просвет вкупе с длинным передним свесом. Защита картера пластиковая - вся закоцанная, но держится - бесят только задние крепежи защиты.
До этого ездил на 10-ке. Даже сравнивать не хочу, смысла нет сравнивать ж..у с пальцем хотя бы по интерьеру.
ИМХО. прекрасное вложение денег, даже смирился с завышенным расходом топлива в городе. Думаю еще годик другой на нем отъездить..а потом наверно возьму Сонату ...
Не менял ничего серьезного. Подвеска вся родная - морозы выдержал... Хотя на улице заводился только с "горячими" свечами - аккум слабоват, так и хотел сцепление отжать, а нету . Поэтому сейчас стою в гараже.
Автомат простой и спокойный, прекрасно реагирует на мои желания, в меру задумчив, но очень резво выстреливает машинку вперед.
Делал плановые замены: резинки стабилизатора - 40 000 км, тормозные колодки - 40 000 км, ремень ГУРа и кондиционера - 50 000 км (после морозов потрескались), высоковольтный провод - поменял только 1 (на 3-ем цилиндре) , т.к. комплект жаба задушила брать - 20 000 км.
Все остальное в составе плановых ТО в СПАСе сначала, потом в МС на Машинной.
Разок делал жестянку в СПАСе - немного меня автобус подрихтовал на трассе - сделали хорошо, до сих пор доволен.
По поводу шума - сменил родную Каму-205 на Мишлен и сделал погромче музыку. Подвеска мягкая, по заднице не бьёт.
Единственное что напрягает - небольшой просвет вкупе с длинным передним свесом. Защита картера пластиковая - вся закоцанная, но держится - бесят только задние крепежи защиты.
До этого ездил на 10-ке. Даже сравнивать не хочу, смысла нет сравнивать ж..у с пальцем хотя бы по интерьеру.
ИМХО. прекрасное вложение денег, даже смирился с завышенным расходом топлива в городе. Думаю еще годик другой на нем отъездить..а потом наверно возьму Сонату ...
Вот уж гон полнейший. Единственный минус- шумные пороги и гул резины из арок (ну так какую резину поставить...)
Никакого гона - акцент на шероховатом асфальте шумнее десятки и резина тут абсолютно не причём.
(на десятке кстати та же кама стояла).
С нексией акцент по шумоизоляции даже рядом не валялся. Нексия по шероховатому гораздо приятней и тише идёт (и это несмотря что она аж 98 года у нас).
Невероятные вещи какие-то Вы пишете.
Ну ты ещё больше понаписал:
Ну и единственное, что несколько расстроило- сцепление - 86500. Умер выжимной и затерт диск. (Опять же, езда по пробкам не способствует долговечности выжимного подшипника).
Проблем с запчастями не испытывал ни разу. Цены разумные.С сервисом- никаких проблем.
Кстати ты забыл написать сколько у тебя лет машине при таком пробеге!
ездит с декабря 2004
Y
Yellow_Dimas
MT2, 2 с мелочью года, 36ткм, полет нормальный. Тфу 3 раза.
Шумный на определенных типах асфальта. При чем Mishelin Energy шумнее, чем родная кама.
Из обслуги только ТО.
В Перми бегают в такси. Говорил с водилами, ни каких проблем, даже с подвеской. Везли тут на машине проехавшей за 1,5 года что то около 80ткм развалился амортизатор. А в Перми дорог в городе нет по определению. Вот про KIA Spectra водилы такси только матом. Подвеска разваливается за 10ткм.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2007 10:43]
Шумный на определенных типах асфальта. При чем Mishelin Energy шумнее, чем родная кама.
Из обслуги только ТО.
В Перми бегают в такси. Говорил с водилами, ни каких проблем, даже с подвеской. Везли тут на машине проехавшей за 1,5 года что то около 80ткм развалился амортизатор. А в Перми дорог в городе нет по определению. Вот про KIA Spectra водилы такси только матом. Подвеска разваливается за 10ткм.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2007 10:43]
D
DrEamon
Ну ты ещё больше понаписал:
Ну, у меня то менялись только РАСХОДНЫЕ З/Ч, износ которых неизбежен, а вот с коробкой и рейкой ничегошеньки не случилось , да и на вторую с третьей на 70 не раз переключался - все без последствий.
m
monarchist
Всем спасибо! я почему стал интерисоваться. просто хочу машину взять которая не требует особого внимания. думаю акцент по карману будет содержать так как средний годовой пробег у меня 7000км. а сейчас управляю мечтой тойота королла .на ней нужно менять диски тормозные это около 18000т.р. скоро
сцеплению пипец это тоже накладно. резину на зиму около 10000т.р. А на корейках даже пассажиром не сиживал. За эти деньги что стоит акцент 399.900 в полной комплектации. думаю ничего лучше не найти. Да и не уганяют их вроде.Если цвет взять к примеру темно синий и не много ее чип тюнинговать думаю
смотреться будет даже очень ничего.Как думаете?
N
Nespyashiy!
стоит акцент 399.900
У меня АТ5 нормально все, ни каких сцеплений и синхронизаторов! :-)
чип тюнинговать думаю
Можешь конечно, лично я разницы не почуствовал, на механике говорят разница здорово чувствуется.
Да и не уганяют их вроде.
Ну пока нет! ;-)
резину на зиму около 10000т.р.
Это ты имеешь ввиду на Акцент? Я Мишлен два года назад брал, с литыми Хендаевскими дисками обошлось около 20000р. Хотя можно и по бюджетней найти.
T
_Tracker_
диски тормозные это около 18000т.р
эти диски из чего сделаны?????
на ней нужно менять диски тормозные это около 18000т.р.
это где ж такие цены на торм. диски на короллу ?
так-то хорошие неоригиналы по тыще за штуку можно купить
G
_GeR_
езжу на акценте с мая 2006 года 28 000 МТ2
из расходников только ТО
из проблем фару поменяли по гарантии (потела бракованая была)
а так полет нормальный три тьфу
только в макасинах летом по педали газа чето блин вибрирует на определеных оборотах(забил :-)
а так машинка нормально прет когда надо если движку крутит
бензу жрет 10 литров по городу иногда ольше иногда меньше
а так машина стоит своих денег...
из расходников только ТО
из проблем фару поменяли по гарантии (потела бракованая была)
а так полет нормальный три тьфу
только в макасинах летом по педали газа чето блин вибрирует на определеных оборотах(забил :-)
а так машинка нормально прет когда надо если движку крутит
бензу жрет 10 литров по городу иногда ольше иногда меньше
а так машина стоит своих денег...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.