Ваше мнение о хендае акцент.

monarchist
где такие цены на диски для короллы?

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2007 17:41]
0
zyxel
От пользователя SBYZIST
управляю мечтой тойота королла

после короллы акцент табуреткой покажется, хотя смотря какого года года тойота
0
monarchist
Тойота 2002 года пробег 76000. в салоне сверчков досихпор нет машина супер есть одно но . подходит время менять то се.а денег столько нет. вот и проблема по содержанию.
0
zyxel
ТО делать не у официалов

я, как владелец акцента, не стал бы менять короллу на акцент
5 / 0
monarchist
Блин в том то вся и беда не разу не ездил на акцентах. один раз перегнал нексию.с одного места на другое короче был за рулем две минуты плевался весь день. но машина была убитая 96года. вот думаю .и слышал от других что акцент вроде не плохой авто. я взял бы конечно новую японку но как всегда бывает в таких случаях .денег нет. а продав эту хватит на акцент.
0
vitaliy63
Ездил, знааю что хороший авто. Но Приора такая Же. Хотя я сам её неприемлюю
1 / 1
monarchist
Приору в счет не беру по одной причине. НАДОЕЛО наш автопром поддерживать. эти у.....ки досихпор не хотят делать автомобиль который хотябы не ржавел не брякал и т.д.
3 / 1
Мирный Обыватель
От пользователя SBYZIST

а за сколько будете королу продовать и когда? раз столько ремонта и такого дорогого предстоит скидку надо хорошую делать а то не купят ;-)
1 / 0
monarchist
сначала буду ее шаманить как следует . халтурить не люблю. потом не много надо отьездить чтоб не жалко было. короче не раньше лета.или весной. а пока хотелось бы побольше узнать об этой корейке.
0
Шатунец
От пользователя SBYZIST
узнать об этой корейке.

Русской корейке! ;-)
0
Demon#79
НА "полный пестес
какая там норма, в жигулях шума меньше
(я не смог ездить пересев с обычной десятки, пришлось делать полную шумоизоляцию всего, обошлось около 30 тыров, но на шероховатом асфальте всё равно не помогает)"

мотор ревет, это есть, НО что сравнивать с десяткой ? разница лошадей в 20, вот их и слышим.
резвая, рвет с места, ОЧЧЕНЬ мне нравятся эти 20 доп.лошадей, знаете приятно так... душу греет.. :-) , еще хорошо так мгонько неровности на дороге проглатывает (опять же с тазиком на новых стойках сравниваю) ну и кондиционер...приятно в жару 30 градусов осознавать что ты не "снегурочка" и "не таешь", опять таки плюс. в обслуживании - примерно как тазик ...плюс-минус коилометр, подруга ездит почти год ( а это ее первоя машина) - и ничего, нет поломок.. или как это на тазиках принято: реле не летели, предохранители не горели.

Из минусов: низковата посадочка, при выходе не удобненько длинноногим особам, а на наших весенних "провалах на дороге" (это когда асфальт на дороге волной выпирает) если вовремя не заметишь... ну это отдельный кайф
1 / 1
rielter
Написано на эту тему уже километры сочинений.
1) 2-3 акцента в городе явно неудачны
2) после короллы только через тест - драйв.( на ходу она НЕ ХУЖЕ, не всех устраивает отделка салона - лично меня - вполне, я её не замечаю)
3) ручка и автомат - две большие разницы (в динамике и ГОРОДСКОМ раходе топлива)
4) видел сегодня праворукий акцент! сервисмены в один голос утверждают, что корейская сборка и покраска ХУЖЕ таггазовской.
5) из опасных конструктивных недоработок- сползание шлангов ГУРА при сильных морозах. лечится первентивной установкой нормовских хомутов.
все остальное обычно ломают сами юзеры.
1 / 0
zyxel
От пользователя rielter
сервисмены в один голос утверждают, что корейская сборка и покраска ХУЖЕ таггазовской.


слабо верится как то
0
Papa Carlo
От пользователя plastic mirror
а так у бени надо спросить - у него там более 100 тыщ пробегу

эт я)

за 3 года 130000 пробегу)
продал еще в феврале-марте.
Ни разу не подвела, исключая моменты отстуствия бензина 1 разок на трассе. Ну датчики у всех глючат)
Да нахрен на мелочи заморачиваться, и на 06 и на 011 было клево)
ппазжа напишу может че оно в сравнении с дойчем промом) Щас за 9 месяцев на гольфе уже 35000 км мотанул)
0
Nespyashiy!
От пользователя zyxel
слабо верится как то

Есть такое, старые Акценты к 5 годам ржаветь начинают в Америке или Европе по крайней мере. :-) На ТАГазе больше защиты делают, другой вопрос какими руками! ;-)
От пользователя rielter

5) из опасных конструктивных недоработок- сползание шлангов ГУРА при сильных морозах. лечится первентивной установкой нормовских хомутов.

Лучше жидкость поменять заводскую еще, а то у меня он не сполз, а лопнул, но это единственное ,что случилось за 30тыков.
От пользователя SBYZIST
Блин в том то вся и беда не разу не ездил на акцентах.

Лучше поезди, а то начнешь потом плеваться! ;-) Все же познается в сравнении, я вот раньше ездил на десятке, в принципе устраивало, после двух недель езды на Акценте с автоматом, чо то как то я на десятке не хочу больше, а не давно сел у друга на двенашку, дык даже руль его спортивный не смог толком повернуть и педали не давятся ни хрена! :-) Ко всему надо привыкать, к рулю, педалям (они мягкие), подвеске, шуму. :-)
0
От пользователя NEPONIMAU
Тойота 2002 года пробег 76000. в салоне сверчков досихпор нет машина супер есть

Автор оправдывает свой ник. Пересаживаться с короллы на акцент? непонимаю.

От пользователя NEPONIMAU
один раз перегнал нексию.с одного места на другое короче был за рулем две минуты плевался весь день

Также плеваться и будешь
0 / 1
От пользователя Nespyashiy!
Да хрен знает, вроде на основе Мазды

У фамилии корейцы украли только дизайн экстерьера (почти фотографическое сходство). Платформа - ланцер до 92 года. Читал то ли в "зарулём" то ли в другом месте. Не могу найти. Статья была про акцент 3 (верну), что типо ушли от ланцеровской платформы. Причем специалисты мицубы принимали участие в разработке акцента.

От пользователя Demon#79
мотор ревет, это есть, НО что сравнивать с десяткой ? разница лошадей в 20, вот их и слышим.

Меня движёк вообще нисколько не напрягает!
Я его вообще не слышу на трассе, как бы не жал на газ!
Напрягает конкретно ужасный гул непонятно чего, когда едешь по шероховатому асфальту. Избавиться невозможно ни какими методами.
В десятке этот гул тоже был, но не до такой же степени!

От пользователя Nespyashiy!
Лучше поезди, а то начнешь потом плеваться! Все же познается в сравнении

Это точно.


От пользователя Nespyashiy!
не давно сел у друга на двенашку, дык даже руль его спортивный не смог толком повернуть и педали не давятся ни хрена!

Вчера ездил в асбест на шниве. Гогда обратно в акцент сел обнаружил удивительную мягкость педалей на акценте. Порадовался. Особенно кайфово нажать на эту мягкую педальку и вдавиться в сидение спиной. Ато эта шнива редкостная овощьнятина. Но зато блин шероховатость асфальта ей побарабану, в отличие от акцента.
0
monarchist
У меня на тойоте тоже гул. только он толи аэродинамический толи не понятно отчего. после 120км в час. потестить Акцент конечно можно но только не успеешь понять что эта за машина.поэтому и обратился на форум чтобы определится. просто хочется взять новую по цене до 400000р в полной комплектации. акцент какраз в эту сумму входит.
0
LiViSTОNА
а я на этой неделе купила себе акцент
0
GWereWolf
Акценту 2 года
Пробег 50000, МТ2
Все хороше, ниче не ломалось(тьфу-тьфу)
Отлично летает, правда и жрет так же :-)
Тока не советую брать без АБС - тормоза гавно, у себя переделывал.
0
От пользователя GWereWolf
у себя переделывал

АБС сам ставил чтоли ?
0
LiViSTОNА
почему без АБС плохо?
0
plastic mirror
От пользователя УАП
почему без АБС плохо?

потому что тормозят только 2 колеса из 4х
1 / 1
LiViSTОNА
за рулем акцента еще можно сказать не сидела, только изз салона до стоянки доехала, завтра поеду ставить машину на учет, чего ждать от тормозов и как лучше тормозить
0
plastic mirror
От пользователя УАП
чего ждать от тормозов

да ничего не ждать
просто иметь в виду что акцент скорость набирает быстро, а тормозит посредственно.
поэтому осторожность и аккуратность рулит
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.