Ваше мнение о хендае акцент.
R
Reeder
Жди небольших разочарований, японец выше на голову корейца. Сам пересел с Ланцера 2003выпуска.
Чуть низковат, зато на дороге устойчивей, подвеска независимая есть плюс.(сход-развал не регулируются!)
Зимой чуствуется недостаточная поворачиваемость, летом вроде не заметно. По трассе бегает хорошо. Родная резина в дождь до 100км/ч прогнозируема.
Пластик чуть дубоват, опять в сравнении с японцем.
Хотя как вспомню, что у меня автомат, каждый день завёл поехал, дармовое ТО - блин чего ещё надо .
По крайней мере ближайшие 2 года.
Чуть низковат, зато на дороге устойчивей, подвеска независимая есть плюс.(сход-развал не регулируются!)
Зимой чуствуется недостаточная поворачиваемость, летом вроде не заметно. По трассе бегает хорошо. Родная резина в дождь до 100км/ч прогнозируема.
Пластик чуть дубоват, опять в сравнении с японцем.
Хотя как вспомню, что у меня автомат, каждый день завёл поехал, дармовое ТО - блин чего ещё надо .
По крайней мере ближайшие 2 года.
m
monarchist
Вот за дармовым ТО и гонюсь . И вообще любая машина хороша если ее хоть не много любить. дураку и танк на полтора часа. а больше сотни я вообще стараюсь не гонять .т.к свыше сотни трудно будет от дурака уйти. Спасибо за конкретный ответ!
a
alexxandr
у меня был 12 клапанник - очень экономичный (по городу больше 8 литров не выдавишь. ), запчасти дорогие на авто такого ранга (хотя есть неоригинал, но он по качеству на порядок хуже), машина такая что ее не жалко (два раза тонул - один раз в луже, второй в реке провалился по льду, но не глубоко)))),
угонщики акцент даже не видят. к минусам можно отнести очень стремную динамику (16 клап не сколько не шустрее а жрет больше), отстойная подвеска (на больших скоростях (более 110-120)дорогу вообще теряет, даже на Мишлене, ), отвратительные тормоза, особенно в дождь (абс вообще не рекомендую). на
акценте проехал за полгода 28000 км и продал его, дороже чем покупал (2004г.в.) можно сказать что акцент это таже десятка, только собранная руками.
P
Petrov_kamensk
меня был 12 клапанник - очень экономичный (по городу больше 8 литров не выдавишь. ),
удивительно, я для оценки газовой экономичности закладываю бензиновый расход 9.5-9.9
но может тут виной малые пробеги с большими перерывами лезут.
R
Reeder
Перегнул я
, регулируется только схождение (сам не пробовал, вычитал в акцент-клубе.ру) Прорабатывал вопрос, хотел поиграться настройками.
m
monarchist
Почему рекомендуете не брать с АБС. тут кто то высказывался наоборот в пользу АБС.так как без нее тормоза плохо робят.
B
Baшу Maть
3) ручка и автомат - две большие разницы (в динамике и ГОРОДСКОМ раходе топлива)
Поясните пжалуйста данное высказывание...
S
SSP
то2 на 10 тыщах в районе 4-4.5
то-3 на 20 тыщах в районе 5-5.5
Кто-нибудь в курсе какова стоимость ТО на 40,50,60 тысячах?
(на новый не хватает)
к минусам можно отнести очень стремную динамику (16 клап не сколько не шустрее а жрет больше),
тссссссссссссссссссссссссссс
ты зануде токо об этом не говори
а то щас брызгать слюни будут во все стороны, что эта машина входит в треть самых быстрых машин России
можно сказать что акцент это таже десятка, только собранная руками.
+100
еще с АБС и гидрачем
П
Продавец черного дерева
А я усё слышал!
понеслось ога?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.