А вообще я думаю только открывшийся салон будет работать на авторитет и уважение , хотябы в первые месяцы работы!!!!!!
1 / 1
ddd [гoсть]
От пользователя bivan
только открывшийся салон будет работать на авторитет и уважение

Смысл при очередях на год вперёд? И так всё сожрут.
3 / 3
Надежность, практичность, долговечность, безотказность зависит не только от производителя но и от водителя!!!!!
Ремонтнопригодность, простота в обслуживаниии и эксплуатации, комфортность вот это напрямую зависит от него!

если ездить на авто не опуская стрелку на тахометре ниже 3500 постоянно, ехать на пролом как думаете дого такой аппарат проездит, тут и танку нелегко придётся!!!

Ведь как Вы к авто так и оно к Вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2007 16:40]
3 / 1
DuHaMuT
От пользователя ddd [гость]
И так всё сожрут

+мульён...

От пользователя bivan
только открывшийся салон будет работать на авторитет и уважение , хотябы в первые месяцы работы!!!!!!

дык кто ж против то?!?! только ЗА.......да только всем понятно откуда эти ноги растут...и методы к сожалению те же....

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2007 16:46]
2 / 2
DuHaMuT
минуса ставят, значит в яблочко попал... :-)
3 / 3
не значит мимо, не такой буквы в этом слове!!!!!
2 / 3
DuHaMuT
Уважаемый, Вы это о чем?!?!?!
0 / 1
3аконопослушный гражданин
прежде всего, вина дилера в том, что не смогли поработать с клиентом.....сопереживать с ним....чтоб он не чувствовал себя брошенным:
1. учить нужно общаться менеджеров
2. иметь подменные авто
ЗЫ: клиенту похер кто там виноват, он не компетентен думать в чем причина поломки сложного устройства.....ОБСЛУЖИВАНИЕ - не пустое слово
4 / 4
LASER
А ПОЧЕМУ НЕТ НЕГАТИВА НА УНИКУМ МОТОРС И БАУЭРХОФ?
3 / 2
Боргез
А разве не первая обязанность менеджера рассказать всё клиенту и объяснить подробно что бы не было непонимания? если всё правильно рассказать, то будетли клиент бегать по судам? Отнеситесь к клиенту как к человеку - ибудет вам счастье.
2 / 4
DuHaMuT
От пользователя sergzett
сопереживать с ним....чтоб он не чувствовал себя брошенным

не...ну это уже откровенный перебор...однозначные и четкие консультации по авто и процессу купли-продажи, жопализство абсолютно тут никчему... ну и достойное постпродажное обслуживание пожалуй самое главное...
1 / 1
----Aлекс
От пользователя LASER
А ПОЧЕМУ НЕТ НЕГАТИВА НА УНИКУМ МОТОРС И БАУЭРХОФ?
будут продавать машины эконом класса в больших количествах - будет негатив
(на курсы капс-лока не думал сходить?)

От пользователя sergzett
клиенту похер кто там виноват, он не компетентен думать
отличный лозунг! :vote:
1 / 1
LASER
ЧЁ ВЫ ВСЕ К КАПС ЛОКУ ПРИДИРАЕТЕСЬ?НЕТ ЕГО НА МОЁМ СОТИКЕ ))
0 / 2
От пользователя LASER
НЕТ ЕГО НА МОЁМ СОТИКЕ ))

купи компьютер и сними каску:-d
2 / 1
Sopic
От пользователя DuHaMuT
жопализство абсолютно тут никчему... ну и достойное постпродажное обслуживание пожалуй самое главное...

Не совсем, всё-таки, согласен. Ведь у автора темы именно в этом месте и возникло неудовлетворение, что его за быдло держат. И правильно возникло.
С людьми работать - это не с железом. Грамотные консультации, вовремя, - это да, - но и эмоции, энергетика. Можно и формально вежливо послать или унизить.
И вот ребятки молодые, которые менеджеры и их руководители, которые в жизни ещё ничего толком не сделали, они очень любят думать, что они являются пупами земли... Глупо злорадствуют, когда досаждают клиенту. Чести и благородства в этом нет. И машины тут ни при чём. У меня знакомый сапожник есть, так за его квалификацию я его больше уважаю, чем любого продавца дорогих машин.
Был в Бауэрхофе - тоже не фонтан... :-)
2 / 1
7618
От пользователя LASER
А ПОЧЕМУ НЕТ НЕГАТИВА НА УНИКУМ МОТОРС

+1 и лексус центра?
1 / 1
Red Flash
На мой взгляд однозначно не хватает подробной информации что именно произошло в двигателе и почему этот случай сочли спорным. Эмоций много а фактов наоборот мало. Если случай бесспорный то вряд ли дилер станет кого-то мурыжить ведь производитель возместит его расходы. Дилеру если случай гарантийный производитель всегда вернет деньги затраченные на ремонт (ведь гарантия подразумевает ЗАВОДСКОЙ дефект проявившийся в процессе эксплуатации).

Думаю что спорный случай должен решаться на экспертизе. Когда на кон поставлено 90 тыс. рублей желающих добровольно стать крайним не найдется. Понятно что таким крайним не хочет становиться владелец но и дилеру вряд ли хочется им становиться вместо производителя.

Тредстартер не пробовал вместо того чтобы тратить немалые деньги на аренду машины (если это правда) подписать соглашение что вносит 90 тыс. руб. и ему их вернут если случай будет признан гарантийным? При этом варианте он получил бы машину немедленно и имел гарантии возврата средств. Потому что если в суде или до суда будет признано что вина владельца ему все равно платить эти деньги придется. Если же владелец хочет обязательно дождаться результатов экспертизы то это его право и его выбор но почему он предъявляет претензии в этом дилеру? Кстати суд тоже будет смотреть на результаты экспертизы а не на измученные лица владельцев. Может и свою экспертизу назначить а это опять будет потеря времени.

В общем я думаю что для понимания ситуациями форумчанами нужны подробности о том что с двигателем а также делается ли уже экспертиза. Желательно узнать где и кем она делается т.к. это поможет понять ее компетентность и возможно степень ангажированности. И может бытьнужны переговоры о гарантиях возврата средств чтобы оплату оформить как вынужденную меру с целью "разблокирования" автомобиля и не сочли признанием владельцем своей вины. Насколько я понимаю из перечня автомобилей в семье 90 тыс. рублей не поставят семью на грань голодной смерти (я понимаю что такие деньги не являются лишними но тем не менее).
7 / 2
DuHaMuT
От пользователя Red Flash

Хех...Такое ощущение что под этим ником время от времени разные люди пишут... ;-) ... но конкретно этому респект, за ясный чёткий коммент(поставил плюс)...
1 / 0
A.M
От пользователя СФА
Это пишет Ситникова Евгения Анатольевна.

А я то понять не мог что за двойник у Фёдора.

Технические подробности что конкретно случилось можете огласить?

От пользователя СФА

Подскажите, как прикрепить файл?

Просто файл нельзя, только картинку можно.
В фотоальбомы нужно сначала положить, там нажать "код для вставки в форумы", этот код в тело сообщения вставить.
Федора лучше попросите, он вам сделает.
1 / 0
СФА
сюда пишет два человека максимум под моим ником. Так получилось. Федор.
0
Воздух+Вода
пишите на имя теребенина предъяву... требуйте официального ответа в связи с задержкой... подавайте в суд немедля ))) пусть шевелиться начинают.. удачи ...
0 / 1
СФА
От пользователя Red Flash
В общем я думаю что для понимания ситуациями форумчанами нужны подробности о том что с двигателем а



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
СФА
От пользователя Red Flash
Думаю что спорный случай должен решаться на экспертизе.

Ещё раз пишу.
2 мая машина была на ФЦЗ.
12 мая взяли на экспертизу топливо и масло. Причём это я оплачивала сама, т.к. надеялась что процесс пойдёт быстрее (но увы!).Результат: бензин соответствует 95 , масло тоже норма.
Затем мне сообщили, что ждут эксперта из Москвы. Прождали 2 недели- эксперт не приехал-сказали, что это дорого. ФЦЗ нашёл местного эксперта и 28 мая (почти ч/з месяц) провели экспертизу. Результаты обещали через неделю, но получилось как всегда :через3 недели. Никаких конкретных выводов нет.
На словах эксперт сказал, что скорей всего, для такой тяжёлой машины (ФФ2 универсал) двигатель 1,4 очень слабый и поэтому он работал постоянно с большой нагрузкой.
Кстати,это была первая партия ФФ2 и пришла только с таким объёмом двигателя, а после уже шли минимум с V 1.6.
Сейчас ждём 3 экспертизу, которую мне всё обещают, но даже не звонят, будто забыли . Когда я сама приехала и поинтересовалась в чём дело, мне ответили, что ждут с завода изготовителя характеристики твёрдости металла. Т.е. ч.з. 3 дня будет 3 месяца, как не могут определиться в причинах неисправности. Или не хотят. Т.е. им наплевать на чужие проблемы!

От пользователя Red Flash
Тредстартер не пробовал вместо того чтобы тратить немалые деньги на аренду машины (если это правда) подписать соглашение что вносит 90 тыс. руб. и ему их вернут если случай будет признан гарантийным?


Как Вы себе это представляете?
Машину отремонтируют, а как же многочисленные экспертизы? И потом , лишних 90 000 руб у меня не валяется. А за аренду я надеюсь получить деньги назад через суд.

[[Сообщение изменено пользователем 31.07.2007 11:43]

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 02:58]
1 / 0
СФА
Ну вот и "юбилей". Пошёл 5 месяц , как мой ФФ2 стоит на ФордцентрЗападе.
Всё ещё делают экспертизу. Нарушили уже все законы какие можно было.
Такое впечатление, что ничего не делают и просто забыли о машине.
А может ждут, что терпение кончится и сами оплатим ремонт?
Подали претензию на производителя - ответа нет.
Такого наплевательского отношения я ещё нигде и никогда не встречала.
БЕСПРЕДЕЛ !!!
На моё очередное письмо ответили:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот так ОНИ работают!

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 03:42]

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 11:21]
2 / 3
stolica-urala
Наконец- то через 1.5 года и после нескольких заседаний суда мне выплатили стоимость нового автомобиля плюс расходы по экспертизе и моральный ущерб. :super:
13 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.