DuHaMuT
От пользователя MAZDAлekc.

гыы....всегда на страже....потому то АЛ спит спокойно... ;-)
если темка не умрет, то появится еще один гвардеец Red Flash... и опять запоется монотонная песня о соотношении объёмов продаж и об...ёбов в сервисе, вобщем "броня крепка и танки наши быстры".
Автору сочувствую...спуска не давать...ждемс отчёт...
4 / 2
ddd [гoсть]
От пользователя andreyOM
????

Как я уже писал - всякая машина есть ведро с болтами. Ну или ванна. Или корыто. Я вот к лету тож прикупил новое корыто хранцузково названия. Вроде ездит. Пока во всяком случае. Дурными лампочками тип чек энжиня не мыргает. Родственники в краснодаре по весне чпокуса втарили, так летом уже меня поздравляли с тем, что я не сумел форда купить, так он им мозги засношал за 4 месяца, 6 раз уж чинили, ясен пень, что эт нетипичный результат, но факт имеет место быть :-)
От пользователя СФА
19:16

Да всё фигня, ничо страшного, мы тут и до бана иногда ругаемся и обзываемся :-)
1 / 0
AndreyOM
От пользователя ddd [гость]

Если не секрет где когда брали и что за пепелац??
1 / 0
ddd [гoсть]
От пользователя andreyOM
не секрет

Да не секрет. В челябу гонял за меганом-универсалом, 1.6, ручка, климат/дождь/свет/мрз, всё за около 23 денех + телик жк на 26" подарили, фф2 за эти деньги должен был быть 2.0, автомат, +всякие обогревы и есп, но обманули, начали корректировать сроки и цены, забрал аванс нафик. Вобщем всё закончилось хорошо, считаю что мне просто повезло, уберегла судьба от фокусов :-)
1 / 0
AndreyOM
От пользователя ddd [гость]

Респект
1 / 0
ddd [гoсть]
От пользователя andreyOM
19:32

Сенкс. Особо радует отсутствие стадности, у нас видел только одну такую же машину, причём даже цвет такойже, +в новороссийске сразу 2 встретил, всё, больше не видал, экзотика блин. Родственники говорят, что тож в краснодаре таких не видели. Вобщем жестянку лучше не бить. :-)
1 / 0
----Aлекс
От пользователя andreyOM
Примеры в студию!
И чё???? Что с Рено???
Меган был приведён например как представитель С-класса. (возможно, в реальности Меганы так же надёжны как Короллы (массовый стереотип))

А примеров того как отзываются люди об Автосане - сколько угодно (тебе-ли не знать?)


От пользователя НИКС
и в том и в другом слышал как орут недовольные клиенты на манагеров

по мне хрен редьки не слаще


От пользователя KLT
в АС брали машину менагер оформил заявку уплатили, а когда приехали забирать то оказалось что он забыл поставить машину на выдачу, эт я к тому что забудут например тебе двигатель прикрутить и фсё


От пользователя Molotok ©
афтосан шаражка... имхо


От пользователя urod_e
что ЛМ что АС отстойные ваще! Я с ЛМ третий год работаю, ну жопа полная!!! Если конкретика нужна, спрашивайте... Про АС тоже хороших отзывов не слыхал...


От пользователя Anshe
по автосану точно скажу-отстой ! обслуживаюсь в ЛМ-хотя и там не без вопросов, человеческий фактор везде примерно одинаков. а про предпродажку одно я усвоил-в лучшем случае машину помоют и не более.недавно в АС кашкая забрал и при выезде колесо сдуло - давай ставить запаску так гайки даже не протянуты были - откручивал лёгким нажатием левой руки, понятно что и остальные колёса пришлось протягивать.Мы им (дилерам) интересны только до оплаты авто а после им на.......ть





[Сообщение изменено пользователем 28.07.2007 15:30]
2 / 4
sherst&
А вот у моего Макса лак на бампере полез и гарантия на кузов кончилась - вот и привет!
1 / 0
----Aлекс
От пользователя sherst&
А вот у моего Макса лак на бампере полез и гарантия на кузов кончилась - вот и привет!
в этом тоже дилер виноват?
2 / 1
От пользователя MAZDAлekc.
если Вам однажды повезло, и не попались на глаза негативные отзывы об этих салонах, то это не означает, что у них на самом деле всё прекрасно.

Леха, хватит защищать автоленд!!!! не позорься
7 / 2
СФА
Правильно, нечего защищать дилеров Форда г. Екатеринбурга.
Просто человек не понимает проблем пока его это не заденет.

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2007 01:22]
3 / 1
ddd [гoсть]
От пользователя СФА
человек не не понимает проблем

Двойное отрицание = утверждению, да? :-)
2 / 0
СФА
ДА!
1 / 0
----Aлекс
От пользователя СФА
Просто человек не понимает проблем пока его это не заденет.
Согласен на все 100!
Не дай бог в Вашей шкуре оказаться.
По этому по мере сил делаю всё возможное, чтобы этого не произошло.

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2007 14:57]
2 / 2
Тут нет вины диллеров, просто если возникает спорный вопрос и инженер по гарантии не может дать твёрдого заключения решение принимает Форд Мотор Компани
, вот тут и начинаеться веселуха, компания и готова пойти Вам на встречу, нооднако решение по выполнению ремонта выносит Москва, ведь диллеры не производят автомобили они лишь представители, а как известно ремонт по гарантии производиться по согласованию с заводом производителем, если диллер примет единоличное решение о гарантийном ремонте, а производитель откажет в этом то ремонт тбудет оплачивать представитель фирмы, в случае гарантии за работу и израсходованные запасные части оплата идет от завода изготовителя!!!!!!!!!!!
Если диллер удерживает Ваш автомобиль и всё со своей стороны сделал тут толька вина производителя, или компания (к примеру ФМК г.Москва)
горячая линия форд 8-800-200-22-66
6 / 0
СФА
если возникает спорный вопрос
----------------------
Уважаемый, а с какой стати он спорный, если ТО проходили регулярно??? Если фигово проводят ТО - так это вина дилера. Рулитесь там меж собой, а клиента нефиг трогать - это не его проблемы. Че выдумывать-то? Главное, помните, есть с чем сравнивать. Федор.
4 / 6
----Aлекс
От пользователя СФА
а с какой стати он спорный, если ТО проходили регулярно???
возможно, дилер не может нести ответственность за:
* не грамотную эксплуатацию автомобиля
(тут ни в коем случае не хочу бросить тень на Вас лично, но случаи разные бывают... В памяти всплывает случай в пиндосии, когда тётенька взяла в прокат а/м с мкпп и поехала в соседний городок на первой передаче... мотор на 90кмч ревел как недорезанный и через несколько километров клинанул. История закончилась судом. Тётеньку возмутил тот факт, что в прокате ей не обьяснили как пользоваться автомобилем с мкпп. :-) )

* качество топлива
(да, в таких случаях у негативщиков принято заявлять, что раз авто сертифицировано для использования в РФ, то и топливо он должен принимать любое... (оставлю без коментария, - пусть это останется на их совести))

* качество дорог
(чья вина в том, что автомобили до сих пор не летают и вынуждены время от времени калечить ходовую часть в ямах?)

* экстремальные погодные условия (когда при -30С мотор не завёлся, а его хозяин с пристрастием крутит и крутит, заливая свечи и катализатор водянистой жидкостью... (хотя, скорее всего этот случай ближе к качеству топлива))
(когда за день выпадает 2х месячная норма осадков и автомобили вынуждены плыть по рекам... иногда получая гидроудар.)

Я привёл лишь несколько примеров. Но уверен, что их может быть достаточно много.
Это лишний раз подчёркивает тот факт, что Мир не чёрно белый и крутиться не только вокруг Вас.
В любой сфере жизнедеятельности человека есть масса специфических цветов и оттенков.




[Сообщение изменено пользователем 28.07.2007 15:55]
2 / 6
СФА
Дилеру не проблема показать все копии сертов и списки заправок по карточке, но ведь надо пыжиться...
Короче, больше всего печалит, что начали валить на фигню всякую типа бензина (смех), ну и соответсвенно ПОЛНАЯ потеря доверительных отношений к поставщику. Печально, но мож и к лучшему - связываться больше не будем...
5 / 3
А если машина врезаеться в столб, а то проходил регулярно -это тоже гарантия????
Если в топрливный бак залить соляру и двигатель нагнётся, а то проходил регулярно-это тоже гарантия?????
Если по ошибке в систему смазки залить антифприз, а то проходил регулярно-это тоже гарантия??????

Есть такое понятие независимая экспертиза, услугой которой может воспользоваться владелец любой марки автомобиля, или владелец любого изделия в случае его выхода из строя будь хоть автоматическая ручка, вот тогда, я думаю, после неё все вопросы отпадут сами собой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6 / 5
----Aлекс
От пользователя СФА
больше всего печалит, что начали валить на фигню всякую типа бензина (смех)
зря Вы так к качеству топлива относитесть.
Простите, но это можно сравнить с человеком, которого привезли в реанимацию, с трудом вытащили с того света, а оказалось, что он выпил воды из под крана... Ненуачо, всего один раз холодную воду отключили, пришлось попить горячей... А! да, ещё чайника под рукой не оказалось, по этому чай заваривал кипятком из под крана... Подумаешь, фигня какая. :-d

От пользователя СФА

Печально, но мож и к лучшему - связываться больше не будем...
согласен, только хотелось уточнить - связываться с Фордом или Автолендом?
Если к примеру Фордом бы ВДРУГ стал торговать другой дилер, Вы бы ещё раз взяли такой автомобиль?
3 / 2
ddd [гoсть]
От пользователя bivan
Если по ошибке в систему смазки залить антифприз, а то проходил регулярно-это тоже гарантия??????

А зачем лить чёто в смазку, если ездишь на то?;-)
3 / 0
Вот яркий пример топлива на наших АЗС(не на всех)!!!!
У владельца после заправки через 45км остановился мотор и ни как не хотел запускаться, после диагностики стало понятно что нет давления с топливного насоса, сняли бак извлекли топливный насос, Вы не поверите он расплавился, реально его разъело-это как, заместо насоса кусок пластмассы, а клиент утверждал заправлялся на заправке, кому верить??????
Где заправлялся, что добавлял!!!!!
Одно скажу уважаемые граждане не добавляйте в бак всяких присадок лучше от этого ещё не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4 / 1
----Aлекс
От пользователя ddd [гость]
А зачем лить чёто в смазку, если ездишь на то?
по ошибке ;-)
Хотели ОЖ добавить в радиатор, но случайно залили её в отверстие для щупа... :-d


От пользователя bivan
уважаемые граждане не добавляйте в бак всяких присадок лучше от этого ещё не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я бы уточнил: не добавляйте то, что не проверено и в чём Вы нифига не понимаете... :-)





.

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2007 16:23]
5 / 2
ddd [гoсть]
От пользователя bivan
Вот яркий пример топлива на наших АЗС

Главное не посещать сибнефть :-)
3 / 1
Так Вы узнайте все-ли точно операции произвёл ФЦЗ, если все то какие к ребятам притензии напрямую в ФМК, вот если ничего не сделано тогда без вопросов, никто Вас осуждать не станет!!!!!!
Нельзя сразу не разобравшись до конца высказывать негатив!!!!!!
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.