НЕГОТИФФФФ ОКАМИ!!!!! ФОТО!!!

КЛ!
в продолжение цитаты ASUS еще одна цитата "ООО очень дорожит своими клиентами, и мы заверяем, что и впредь будем делать все возможное для поддержания имиджа качественного и надёжного сервиса -партнёра" из ответа на мою претензию
0
КЛ!
!Алекс!(MMC) исковое будете писать или нет?
1 / 0
От пользователя KLT
ООО очень дорожит своими клиентами, и мы заверяем, что и впредь будем делать все возможное для поддержания имиджа качественного и надёжного сервиса -партнёра" из ответа на мою претензию

гы гы гы!!!! и мне такое же написали!!!
1 / 0
КЛ!
стандартно лепят, в моем случае последняя тема "официаьно отказаи в гарантийном ремонте" на мою просьбу предоставить оригинал (с синими подписями) результатов инструментального контроля мне оветели что на данном предприятии не хранят такие документы хотя авто на гарантии 3 года и гарантийный срок еще не истек
0
КЛ!
От пользователя ASUS
инфа о Вас и этом происшествии не доходит до Топ-менеджмента компании

на сайте www.okami.ru есть такая "услуга" *письмо директору*, я так и не понял зачем??? писал письмо ответ жду... 21 день прошел наверное все в отпуске
1 / 0
ВсеНеПрименно
От пользователя KLT
на сайте www.okami.ru есть такая "услуга" *письмо директору*, я так и не понял зачем??? писал письмо ответ жду... 21 день прошел наверное все в отпуске

А у них похоже не работает данная услуга, на последнем ТО рассказал им об этом. Пару недель назад званили спрашивали доволен или нет обслуживанием у них ... так же сказал что на письма, отправленные с сайта они не отвечают.
0
КЛ!
От пользователя Sysctl
не работает данная услуга

получается до Топ-менеджмета не достучаться, может кто знает Рольфа телефон отдеа по работе с клиентами или факс?
2 / 0
unreal ut user
От пользователя KLT
на сайте www.okami.ru есть такая "услуга" *письмо директору*, я так и не понял зачем??? писал письмо ответ жду... 21 день прошел наверное все в отпуске

работает......... когда была весной рулежка со страховой и кузовным ремонтом, посылали туда письмо....... все дошло, кого надо построили тогда и нормально помогли разобраться (с косяками страховой)
0
КЛ!
От пользователя UnReal UT User
работает.........

может быть оно избирательно работает ...
0
ВсеНеПрименно
От пользователя KLT
может быть оно избирательно работает ...

фильтр поставили на предмет: негатив/позитив :-(
0
~zavr~
От пользователя folie
То, что авто надо проверять перед приемкой понятно знают все, но как уже правильно сказали - аккум смотреть вряд ли кто полезет - это всё-таки препдпродажная работа. Умом, конечно, все это понимают, но вот у официалов-то тоже всё грамотно построено - мол, откуда нам знать что не вы это испортили. Понятно, что особо никому не придет в голову снимать летом новый аккум - но это ведь лишь теория, предположения. а надо доказательства! А их к сожалению нет. Поэтому мой вам совет обратитесь к юристам и по закону прав потребителя требуйте расторжения договора купли-продажи. Грамотные юристы кстати у нас часто выигрывают такие дела. Вы расходов не понесете, а они заинтересованы выиграть дело - это их хлеб. Так что даже если они за него не возьмутся - то и вы будете знать, что вам рассчитывать не на что.
И удачи вам, как решите проблему, то расскажите нам.

Молодца, Иринка, прально всё написала ;-)

А вообще по теме, иск всяко писать надо, при чём проконсультироваться особо в комитете по защите прав потребителей, они по идее должны взяться за енто дело, т.к. как кто-то выше написал, у нас в стране в отношении покупателя действует презунция невиновности, это значит, что в данном случае автосалон должен будет представить весомые доказательства виновности автора темы, т.е. нечто, что будет прямо говорить о том, что он сам снял и раздолбал акум, в противном случае можно дойти вплоть до расторжения договора купли продажи и замены авто, так что существует вполне реальный вариант, что до суда дело даже не дойдёт... К тому же Вы, Алекс, ничего не теряете, ибо консультация в комитете вроде как бесплатная... А вообще лично знаю подобный случай, только там аккум был куплен в магазине и через месяц лопнул, магаз платить отказался, суд признал правым покупателя, в итоге магаз угарел на сумму в 5 раз большую, чем стоил аккум...

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2007 21:37]
1 / 0
КЛ!
up
0
unreal ut user
От пользователя KLT
может быть оно избирательно работает ...

может быть. может, оно работало весной (когда дело было) а потом стухло........ ХЗ


От пользователя Sysctl
фильтр поставили на предмет: негатив/позитив

не, у меня тот еще негатив был.........
0
КЛ!
может быть просто отключили чтоб не беспокоило по "пустякам" так сказать
0
КЛ!
и снова
ап
0
ЗлойКомпот
В России представительства зарубежных компаний ведут себя хорошо только находясь в столице или рядом с ней! А вот регион, чем дальше от центра тем ведут себя по хамски больше и больше! Хотя практика показывает, что все вопросы касаемые авторитета производителя, а дилеры представляют головной офис, решаются в пользу клиента! Только времени на решение уходит вагон, но если есть терпение, то все в ваших руках! А вот затем по шапке получит сначала Москва, а Москва затем посмотрит какому региону денег на развитие давать больше! Зажрались бренды, а средний класс он самый большой его обижать нельзя! так что выше нос!!!!!! :vote: :war:
1 / 0
Avin
От пользователя KLT
на сайте www.okami.ru есть такая "услуга" *письмо директору*, я так и не понял зачем??? писал письмо ответ жду... 21 день прошел наверное все в отпуске

работает, очень даже хорошо. Явно, тех, кто в отпуске, замещают другие
От пользователя UnReal UT User
может быть. может, оно работало весной (когда дело было) а потом стухло........ ХЗ

ничего не стухло. Реагируют в день отправки. Может у KLT с почтой траблы или письмо не дошло.
Так-то Оками позиционирует себя клиентоориентированной компанией. На такие письма живо реагируют
0 / 1
Addrew
НИХЕРА РАЗДУЛИ ТЕМУ... на батарейку кинули, а речь идёт уже о брэндовом иммидже компаний :lol:
1 / 15
КЛ!
От пользователя Avin
Оками позиционирует себя клиентоориентированной компанией


От пользователя KLT
очень дорожит своими клиентами, и мы заверяем, что и впредь будем делать все возможное для поддержания имиджа качественного и надёжного сервиса -партнёра

и вот тому доказательство
0
КЛ!
Написал о своих тудностях с общением с оф. диллером вот что мне ответили в Москве :
"Благодарим Вас за обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России.

В ответ на Ваше электронное письмо сообщаем следующее.

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при общении с официальным дилерским центром! Нам очень хотелось бы помочь Вам в сложившейся ситуации. Однако сведений, предоставленных Вами, будет недостаточно для прояснения данного вопроса. Поэтому просим Вас сообщить ФИО владельца, VIN автомобиля. Пожалуйста, более подробно опишите характер неисправности. Мы постараемся как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам ответ"
С Уважением,
Мария Зуйкова
Оператор Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
0
.:BigDrive??:.
От пользователя KLT

Ну и как написал письмо то ??
0
От пользователя Addrew
НИХЕРА РАЗДУЛИ ТЕМУ... на батарейку кинули, а речь идёт уже о брэндовом иммидже компаний


Ага... и докучи вместе с батарейкой пол-морды в кислоте оказалось...
2 / 0
как то бабулька в макдолальдсе облилась горячм кофе, подала иск на 100млн баксов и выиграла, мол не предупредили же , что такое горячее оно. :-)

За полморды обожженой надо всяко иск подавать :-)
1 / 0
Ану-бис
От пользователя ~zavr~
А вообще по теме, иск всяко писать надо, при чём проконсультироваться особо в комитете по защите прав потребителей, они по идее должны взяться за енто дело, т.к. как кто-то выше написал, у нас в стране в отношении покупателя действует презунция невиновности, это значит, что в данном случае автосалон должен будет представить весомые доказательства виновности автора темы, т.е. нечто, что будет прямо говорить о том, что он сам снял и раздолбал акум, в противном случае можно дойти вплоть до расторжения договора купли продажи и замены авто, так что существует вполне реальный вариант, что до суда дело даже не дойдёт...


а что тут доказывать? при получении в салоне авто разве не подписывали бумажку , что к комплектации, внешнему виду и т.п. претензий нет? если - да, то получается, что аккум. на машине при получении был исправный....
1 / 4
От пользователя Анубис
что к комплектации, внешнему виду

дык внешнему виду же, а трещина в банке это скрыты дефект
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.