НЕГОТИФФФФ ОКАМИ!!!!! ФОТО!!!
d
ddd [гoсть]
А где доказательства, что акуумулятор не снимался и не ронялся?
Купил дитю машину, экологически чистую такую, кетайскую, пласмассевую, с приводом на правое заднее колесо ;-) , так вот история один в один, акк поменяли без единого слова, просто отдал им этот в кульке с лужей электролита и получил в руки нулёвый, даже большей ёмкости! Вот это сервис!
Интересно, а в черрях также меняют? :-)
К
КЛ!
отказали в гарантии
делать судебную эспертизу и тогда исковое в суд, но это как минимум 1-2 месяца ожидания, а вообще я разочаровался в сервисе по японцам и заказа себе немца :-) дмаю с ним таких проблем не будет как с Лансом
акб панасоник - говно:-)
полюбому продажники сами его треснутый с другой машины на вашу переставили
полюбому продажники сами его треснутый с другой машины на вашу переставили
n
nezloy
Мелочные блин , уж могли акамулятор поменять .
В
ВсеНеПрименно
к сожалению личный опыт показывает, что в ОКАМИ по гарантии вообще что-то отремонтаровать проблемно
Из личного опыта общения с оками почти всегда делали по гарантии. Отказали только раз. но там сам был буратиной ;-( Провда в Автоленде сделали по гарантии
К
КЛ!
когда я делал диагностиу ходовой, сказаи опорный подшипник менять надо случай гарантийный, обратился к оф. дилеру у кого покупал дык они отказали "ввиду небрежной эксплуатации", претензию вручил но 10 дней еще не вышло :-) жду что ответят если откажут то экспертизу делать буду
Мелочные блин , уж могли акамулятор поменять .
Не в аккуме дело. А в последствиях воздействия кислоты.
Лень было сразу посмотреть в чём дело. Зная расположение аккума никогда не поверю что при мойке вода залилась туда. Сейчас последствия большие, документально обращение не зафиксировано, есть формальный повод отъехать, которым и пользуются.
Ибо если признать гарантией (на самом деле это не гарантия, а раздолбайство сервиса) - нагнуть придётся полконторы. От предпродажников до мастеров-приёмщиков.
Делов-то было соды щепотку бросить.
В
ВсеНеПрименно
когда я делал диагностиу ходовой, сказаи опорный подшипник менять надо случай гарантийный, обратился к оф. дилеру у кого покупал дык они отказали "ввиду небрежной эксплуатации"
Менял опорный подшипник через три года эксплуотации. Гарантии уже небыло ... Правда там цена впороса за два подшипника 3,... т.р. вроде с работами. Менял пару недель назад.
О
Охламон
А чего так грязно под капотом то ?
К
КЛ!
Правда там цена впороса за два подшипника 3,... т.р.
зачем гарантия на авто если по ней ничго не устраняют?
В
ВсеНеПрименно
зачем гарантия на авто если по ней ничго не устраняют?
Как я уже сказал у меня небыло в тот момент гарантии. А вообще, непомню как там в гарантийном написано но вроде должны поменять, если не докажут, что случай не гарантийный. Имхо пусть официально отвечают на вашу претензию.
PS Попробуйте обратиться к другому официалу.
В
ВсеНеПрименно
http://www.okami-mitsubishi.ru/ru/auto_service/gua...
что-то похожее на это:
2.4. Повреждения, вызванные недостаточным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например пренебрежение ежедневным и/или периодическим техническим осмотром и обслуживанием в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации, выдаваемых клиенту при покупке нового автомобиля, значительным (более 2000 км) перепробегом между плановыми ТО).
Блин, а как это можно совместить с опорным подшипником (если регулярно езжу на ТО ине участвую в гонках и ралли)?
Ага, да перед каждой поездкой зырю: "как там мои подшипнички поживают?"
Пипец, оф.диллеры жгут.
В
ВсеНеПрименно
собственно и грите, что условия вы соблюдали ... и пусть делают. В противном случае пусть докажут что вы не соблюдали требования гарантии.
Когда менял опорный у себя, разговаривал с мастерами. они грят у лансеров это слабое место.
К
КЛ!
опорный подшипник это слабое место у Ланса, сегодня вечером поеду за ответом на претензию завтра выложу отчет
К
КЛ!
А какие симптомы выхода из строя?
в моем случае стук и скрежет при наезде на неровность дороги (трещины в асфаьте, небольшие ямки, "лежачие полицейские") сначала изредка, потом чаще и сильнее даже на небльших неровностях но как сказал менеджер М. у диллера "если не напрягает можно и так ездить или поменять в сервисе не специализированном" то есть сознательно пойти на нарушение гарантийных обязательств.
D
DenisG
В какой гарантии то отказали ? По ЛКП ?
Тогда правильно. Тут по другому пути идти.
Вы наверняка неправильно составили претензию.
В данном случае повреждение ЛКП, в результате вытекшего электролита при повреждении АКБ. Это и надо было указать в претензии + указать ваше обращение к мастерам и их бездействие, что еще усугубило ситуацию.
Вообщем ждите ответ на претензию (она 100% будет отпиской) и правильно составляете судебный иск.
Удачи !
По поводу коррозии. Примерно так же попал электролит. Сколько не мазали грунтовкой, все равно ржа выступала + у вас попал электролит на проводку и клеммы :-(
Тогда правильно. Тут по другому пути идти.
Вы наверняка неправильно составили претензию.
В данном случае повреждение ЛКП, в результате вытекшего электролита при повреждении АКБ. Это и надо было указать в претензии + указать ваше обращение к мастерам и их бездействие, что еще усугубило ситуацию.
Вообщем ждите ответ на претензию (она 100% будет отпиской) и правильно составляете судебный иск.
Удачи !
По поводу коррозии. Примерно так же попал электролит. Сколько не мазали грунтовкой, все равно ржа выступала + у вас попал электролит на проводку и клеммы :-(
Я когда свой унитаз покупал, то видел как по оками метался мужик с искаженным лицом и орал примерно следующее: "Бл..ть!!! Скажите мне что у вас БЕЗУСЛОВНО по гарантии? Что не предъявишь - не гарантийный случай"
Вот и я говорю: скажите мне вашу притензию и я вам скажу отмазку.
Текут форсунки? А зачем вы некачественное топливо заливали? 80ый бензин в Залупкино заправляли...
Финский? Так это вы сейчас налили, перед сервисом, а раньше только на соляре ездили...
И в таком духе...
Вот и я говорю: скажите мне вашу притензию и я вам скажу отмазку.
Текут форсунки? А зачем вы некачественное топливо заливали? 80ый бензин в Залупкино заправляли...
Финский? Так это вы сейчас налили, перед сервисом, а раньше только на соляре ездили...
И в таком духе...
f
folie
То, что авто надо проверять перед приемкой понятно знают все, но как уже правильно сказали - аккум смотреть вряд ли кто полезет - это всё-таки препдпродажная работа. Умом, конечно, все это понимают, но вот у официалов-то тоже всё грамотно построено - мол, откуда нам знать что не вы это испортили.
Понятно, что особо никому не придет в голову снимать летом новый аккум - но это ведь лишь теория, предположения. а надо доказательства! А их к сожалению нет. Поэтому мой вам совет обратитесь к юристам и по закону прав потребителя требуйте расторжения договора купли-продажи. Грамотные юристы кстати у
нас часто выигрывают такие дела. Вы расходов не понесете, а они заинтересованы выиграть дело - это их хлеб. Так что даже если они за него не возьмутся - то и вы будете знать, что вам рассчитывать не на что.
И удачи вам, как решите проблему, то расскажите нам.
И удачи вам, как решите проблему, то расскажите нам.
U
111999
аппп теме
A
ASUS
Оками
Не думал, что и Оками там же...
Судя по всему все вышесказанное правда, к сожалению, в первую очередь для Оками необходимо исправить недорозумение, только вот я боюсь, что инфа о Вас и этом происшествии не доходит до Топ-менеджмента компании, все умалчивается (Сергеем Б., Данилом М., гражданином Григорием ), кто же хочет быть уволенным (я уже не говорю про штрафы в Оками), с письмами таже история. Расширение не пошло на пользу сервиса. Многих грамотных руководителей раскидали по вновь открывшимся салонам сети Оками.
Уважаемые Топы Оками, разве человек пришедший к Вам в салон, чтобы купить не дешевый (!) автмобиль не может расчитывать на должный сервис, уважителное отношение к нему и скорейшего разрешения конфликтной ситуаци??? Цена вопроса 5-10 тыс. руб. Или Вы напрочь забыли понятия: конкурентные приемущества, репутация, я уже не говорю об уважении к тому, что делаешь.
Не вяжется: "Добиться такого результата нам удалось благодаря особому отношению к клиентам и высокому профессионализму сотрудников Оками. Главный принцип в нашей работе – максимально удовлетворить потребности клиента, предложив самые лучшие автомобили и технику, лучшие услуги и лучшее сервисное обслуживание" (с) http://www.okami.ru/about/
А вот интересно, сколько Ваших клиентов после этого форума поросят снят аккумулятор при покупке авто? Или лучше так: сколько Ваших продавцов покажут/раскажут счастливому покупателю, что аккумулятор цел?
С уважение, Алекс! (Слежу за темой)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.