НЕГОТИФФФФ ОКАМИ!!!!! ФОТО!!!
Г
ГромОз
стандартно лепят, в моем случае последняя тема "официаьно отказаи в гарантийном ремонте" на мою просьбу предоставить оригинал (с синими подписями) результатов инструментального контроля мне оветели что на данном предприятии не хранят такие документы
хотя авто на гарантии 3 года и гарантийный срок еще не истек
Эт хорошо, что так лепят. Эт значит, что контроль не проводился, а в случае появления такой бумажки в суде можно смело предъявить ответ на претензию и сказать, что "бумажка-то того, липа!" (с) И салон автоматически перед выбором - или липа, или "введение потребителя в заблуждение". Лишний плюсик Вам в суде.
Г
ГромОз
Итоги-то есть?
К
КЛ!
Итоги-то есть?
я копии бумаг отослал в Рольф, жду от них овета, а пока что нанял юриста для составения искового и дальнейшего судебного разбиратьства
Всем здрасьте!
И так подводим небольшой промежуточный итог…..
Оками мне отказал (письменно)….. это механ. повреждение, мол делай экспертизу
У меня ну ни как не получаеЦа доехать хоть до одной экспертизы, ну не в этом дело, а вот в чём, есть такой замечательный телефон горячей линии 8-800-200-0525 Рольф Москва
Дык вот когда я создал эту тему хотел сразу позвонить по этому телефону тобиж 18 июля, но все же дождался письменного ответа от Оками
Но когда мне было отказано письменно, то все же я решил позвонить!!!
Я не поленился и позвонил по этому телефону….
И там ответила мне девушка по имени М., внимательно меня выслушала и все записала.
По окончанию разговора она сказала, что сделает запрос в Оками и разберется в чем косяк, и позвонит мне через 2-3 дня.
прошло 5 дней …я сам позвонил ей… она дико извинялась и говорила, что ответ так и не пришел из Оками. М. говорит что щас делаю повторный запрос и мне перезвонит уже ЗАВТРА!
Увы на следующий день она мне не перезвонила… прошло еще 2 дня…звоню снова….берет М. ….я говорю привеееет это снова я!!!!!!!.........тут тишина …..М. молчит и опять начинает извиняЦа …мол так и так…. а ответа то нет из Оками!!!!!!!! ….
Последний раз я звонил вчера …но так мне и не перезвонили
Если это правда, что девушка сделала запрос…
То вывод один…. Оками не только на клиентов положила, но и на МОСКВУ!!!
Я сегодня сделал ТО 15 000 в АВТОЛЕНДЕ!
Мне все понравилось!
И так подводим небольшой промежуточный итог…..
Оками мне отказал (письменно)….. это механ. повреждение, мол делай экспертизу
У меня ну ни как не получаеЦа доехать хоть до одной экспертизы, ну не в этом дело, а вот в чём, есть такой замечательный телефон горячей линии 8-800-200-0525 Рольф Москва
Дык вот когда я создал эту тему хотел сразу позвонить по этому телефону тобиж 18 июля, но все же дождался письменного ответа от Оками
Но когда мне было отказано письменно, то все же я решил позвонить!!!
Я не поленился и позвонил по этому телефону….
И там ответила мне девушка по имени М., внимательно меня выслушала и все записала.
По окончанию разговора она сказала, что сделает запрос в Оками и разберется в чем косяк, и позвонит мне через 2-3 дня.
прошло 5 дней …я сам позвонил ей… она дико извинялась и говорила, что ответ так и не пришел из Оками. М. говорит что щас делаю повторный запрос и мне перезвонит уже ЗАВТРА!
Увы на следующий день она мне не перезвонила… прошло еще 2 дня…звоню снова….берет М. ….я говорю привеееет это снова я!!!!!!!.........тут тишина …..М. молчит и опять начинает извиняЦа …мол так и так…. а ответа то нет из Оками!!!!!!!! ….
Последний раз я звонил вчера …но так мне и не перезвонили
Если это правда, что девушка сделала запрос…
То вывод один…. Оками не только на клиентов положила, но и на МОСКВУ!!!
Я сегодня сделал ТО 15 000 в АВТОЛЕНДЕ!
Мне все понравилось!
i
iNad
То вывод один…. Оками не только на клиентов положила, но и на МОСКВУ!!!
Не однозначный вывод. Возможно просто, что и РОЛЬФ на клиентов кладёт.
К
КЛ!
делать независимую экспертизу, я обращался на Чебышева 4 там мне хорошо понятно рассказали и объяснили всё, но в моем сучае помоч ничем не могли, подавать исковое в суд так как
"... очень дорожит своими клиентами, и мы заверяем, что и впредь будем
делать все возможное для поддержания имиджа качественного и надёжного сервиса -партнёра"
Г
ГромОз
Что сказали в Автоленде по последствиям разлития электролита?
U
1234567811111111
У моего товарища была такая же беда, правда на новом Ваз 21124, он приехал в салон, сказали поменяем без проблем!!!
G
Georg STEALTH
Интересная тема...
G
Georg STEALTH
Привет !Алекс!(MMC)!
Как обстоят дела с рулежкой?
Как обстоят дела с рулежкой?
Алексей, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. На основании сведений, изложенных в претензии, направленной в адрес "Оками -Восток-Моторс", а также предоставленных Вами по телефону, нами проведена проверка фактов, по результатам которой сообщаем следующее.
18/07/2007 во время проведения диагностики аккумуляторной батареи специалистами дилерского центра выявлено отсутствие электролита в четвертой банке АКБ, которое стало следствием механического повреждения корпуса батареи. Образование дефектов лако-красочного покрытия, которые также были обнаружены при осмотре, вызвано нахождением электролита, освободившегося вследствие повреждения АКБ, на поверхности частей кузова автомобиля. Согласно условиям, изложенным в Вашей сервисной книжке, гарантия производителя ограничивается дефектами производственного характера и не распространяется на неисправности, ставшие следствием внешних воздействий.
Принимая во внимание данные факты, дилер, к сожалению, не нашел воможности заменить поврежденную деталь, а также выполнить покрасочные работы по гарантии. Изучая сведения по данному случаю специалисты дилерского центра, а также инженерная группа ООО "Рольф Импорт", к сожалению, не выявили подтверждения тому, что повреждение АКБ Вашего автомобиля возникло до его продажи. Специалисты сервисной станции "Оками-Моторс-Восток" готовы принять Ваш автомобиль для проведения качественного ремонта на платной основе. Надеемся на Ваше понимание!
В случае возникновения дополнительных вопросов остаемся в Вашем распоряжении по указанным ниже телефонам и электронной почте.
С Уважением,
Мария Зуйкова
Оператор Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Благодарим Вас за предоставленную информацию. На основании сведений, изложенных в претензии, направленной в адрес "Оками -Восток-Моторс", а также предоставленных Вами по телефону, нами проведена проверка фактов, по результатам которой сообщаем следующее.
18/07/2007 во время проведения диагностики аккумуляторной батареи специалистами дилерского центра выявлено отсутствие электролита в четвертой банке АКБ, которое стало следствием механического повреждения корпуса батареи. Образование дефектов лако-красочного покрытия, которые также были обнаружены при осмотре, вызвано нахождением электролита, освободившегося вследствие повреждения АКБ, на поверхности частей кузова автомобиля. Согласно условиям, изложенным в Вашей сервисной книжке, гарантия производителя ограничивается дефектами производственного характера и не распространяется на неисправности, ставшие следствием внешних воздействий.
Принимая во внимание данные факты, дилер, к сожалению, не нашел воможности заменить поврежденную деталь, а также выполнить покрасочные работы по гарантии. Изучая сведения по данному случаю специалисты дилерского центра, а также инженерная группа ООО "Рольф Импорт", к сожалению, не выявили подтверждения тому, что повреждение АКБ Вашего автомобиля возникло до его продажи. Специалисты сервисной станции "Оками-Моторс-Восток" готовы принять Ваш автомобиль для проведения качественного ремонта на платной основе. Надеемся на Ваше понимание!
В случае возникновения дополнительных вопросов остаемся в Вашем распоряжении по указанным ниже телефонам и электронной почте.
С Уважением,
Мария Зуйкова
Оператор Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
U
111999
акуеть, апп. окаами
U
111999
всмысле: ап !Алекс!(MMC)
оками
оками
Г
ГромОз
"Отличная компания для отличных людей"
тем более если этот косяк был, то менеджер продающий всяческими способами отвлечет тебя и твой опытный-острый и наметанный взгляд от косяка.
я всегда смотрю ХОЛОДНО, все знакомые и родственники приглашают, что бы посомтрел ХОЛОДНЫМ взглядом на машину.... ибо понимают, что в сосотянии эйфории от покупки авто они ничего не увидят, а если и увидят, то простят любые косяки, лиж бы уехать на новенькой СВОЕЙ машинке из салона :-)
Это типа к вопросу о том, что "при приемке машины смотреть надо было". Сочуствую,
чоуш....
Да... надо тщательно смотреть, уверен, почти каждый бы тогда у своей машине нашол косяк..... Например, брали новую Хундай Элантру,долго ждали.... пришли забиратьб - оба, на крышке багажника скол краски (до грунта) Мамик сказал, что пофик, я возвразил, долго рулислись, в итоге получили значительную скидку :-)
обычная совесткая практика
тоже реально - нормальная практика :-)
18/07/2007 во время проведения диагностики аккумуляторной батареи специалистами дилерского центра выявлено отсутствие электролита в четвертой банке АКБ, которое стало следствием механического повреждения корпуса батареи. Образование дефектов
лако-красочного покрытия, которые также были обнаружены при осмотре, вызвано нахождением электролита, освободившегося вследствие повреждения АКБ, на поверхности частей кузова автомобиля. Согласно условиям, изложенным в Вашей сервисной книжке, гарантия производителя ограничивается дефектами
производственного характера и не распространяется на неисправности, ставшие следствием внешних воздействий.
вот и пишите им же притензию.... ещё раз, а параллельно или следом заявление в суд... пипшите, что вы не спицыалсит, что в машинах кроме органовуправления ни чего не понимаете, поэтому вам и нужна была гарантия - в течениюи которой вам ГАРАНТИРОВАЛИ своевременноее ВЫСОККАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание ВЫСОКОКВАЛИФИЦЫРОВАННЫМИ специалистами и своевременное устранение любых неисправностей, для чего вы делали всё возможное со своей стороны вовремя проходили все ТО, специалситам сервиса рассказывали и объясняли все свои волнения, ощущения, убеждения, подозрения и т.д. высказывалии свои замечания и т.д.....
ТАК же сразу сообщили на одном из ТО высоквалифицированному специалисту, что перед ТО вами было обнаруженна жидкость возле аккамуляторной батарееи, что вызывает у вас тревогу и беспокойство за автомобиль, но т.к. вы даже ключ в руках не умеете держать, то вы сами не могли проверить что это за жидкость, но специалист вас заверил, что это вода, которая стекла туда после мойки АВТО и никакой опасности для автомобиля она не представляет. Вы ему естественно поверили, т.к. вы и проходите ТО у высококлассных спецов, что бы ваша машину обслуживали именно они, а не непонятный какой-то сервис.
ну и т.д. :-)УДАЧИ
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2007 20:51]
F
Fyodor
Гнилая конторка эта ОКАМИ. Потоковая... Приезжал как то к ним "по гарантии" были ремни безопасности задние перепутаны. Дык, они вписали в счет снятие чехлов на сиденьях. Я , грю, пардон а где чехлы на моих сиденьях. До сих пор у меня на л.с. в ОКАМИ числится 600р долга в мою пользу. Только желания
ехать туда нет.
J
Ja.80
Могу предложить недорогие гранаты, кумулятивные заряды, динамит, взрывчатку С4... предназначенные специально для особо отличившихся сервесных центров.
Рольф всегда славился ...бательским отношением к клиентам. В инете об этом легенды ходят.
Рольф в топку. Аминь.
Рольф в топку. Аминь.
U
111999
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.