НЕГОТИФФФФ ОКАМИ!!!!! ФОТО!!!
К
КЛ!
Пишите претензию в течении 10 дней Вам ответят
"Директору ООО «Х-Х-Х»
Претензия
16.12.2006 г. г-н Т. купил у г-на С. через ООО «Х-Х-Х» автомашину Lancer Sedan 1.6 Comfort+. ООО «Х-Х-Х» в качестве представителя г-на С. проводило предпродажную подготовку данного автомобиля.
Через полгода после покупки, в процессе эксплуатации у автомобиля обнаружились ранее скрытые недостатки.
Поскольку на настоящий момент времени выше указанная автомашина еще находится на гарантийном сроке, я обратился в сервисный центр «Х-Х-Х» для их диагностики и последующего ремонта.
Я оплатил работы по диагностике и получил заказ-наряд № ВЗН048хх от хх.07.2007 г. с результатами работ. В заказ-наряде указано, что существующие дефекты требуют замены рулевой тяги и опорного подшипника. Однако в гарантийной замене было отказано по причине небрежной эксплуатации. Устно мне сказали, что гарантийный ремонт делать не будут и посоветовали обратиться в неавторизованный сервисный центр.
Считаю, что данный отказ в гарантийном ремонте является неправомерным, так как факт небрежной эксплуатации автомашины не установлен, ни на чем не основан, какими-либо документами или доказательствами не подтвержден. Фактически работники Вашей организации отказались выполнить гарантийный ремонт автомобиля, не имея никаких иных оснований, кроме своего мнения, ничем не обоснованного.
Со своей стороны считаю, что выявленные дефекты могли возникнуть до момента покупки автомашины. Поскольку предпродажную подготовку проводило ООО «Х-Х-Х», данные о состоянии автомашины должны находиться у этого предприятия.
В связи с изложенным,
Прошу:
1. Произвести гарантийный ремонт автомашины Lancer Sedan 1.6 Comfort+.
2. Запросить у ООО «Х-Х-Х» и выдать мне копии технических данных (диагностические карты на двигатель, КПП, ходовую и т.д.) на момент продажи на указанную автомашину.
Приложение:
1. Копия заказ-наряда № ВЗН048хх от хх.07.2007 г. с результатами диагностики.
2. Копия договора купли-продажи автомобиля № ТИВ1хх от хх.хх.2006 г.
3. Копия сервисной книжки."
"Директору ООО «Х-Х-Х»
Претензия
16.12.2006 г. г-н Т. купил у г-на С. через ООО «Х-Х-Х» автомашину Lancer Sedan 1.6 Comfort+. ООО «Х-Х-Х» в качестве представителя г-на С. проводило предпродажную подготовку данного автомобиля.
Через полгода после покупки, в процессе эксплуатации у автомобиля обнаружились ранее скрытые недостатки.
Поскольку на настоящий момент времени выше указанная автомашина еще находится на гарантийном сроке, я обратился в сервисный центр «Х-Х-Х» для их диагностики и последующего ремонта.
Я оплатил работы по диагностике и получил заказ-наряд № ВЗН048хх от хх.07.2007 г. с результатами работ. В заказ-наряде указано, что существующие дефекты требуют замены рулевой тяги и опорного подшипника. Однако в гарантийной замене было отказано по причине небрежной эксплуатации. Устно мне сказали, что гарантийный ремонт делать не будут и посоветовали обратиться в неавторизованный сервисный центр.
Считаю, что данный отказ в гарантийном ремонте является неправомерным, так как факт небрежной эксплуатации автомашины не установлен, ни на чем не основан, какими-либо документами или доказательствами не подтвержден. Фактически работники Вашей организации отказались выполнить гарантийный ремонт автомобиля, не имея никаких иных оснований, кроме своего мнения, ничем не обоснованного.
Со своей стороны считаю, что выявленные дефекты могли возникнуть до момента покупки автомашины. Поскольку предпродажную подготовку проводило ООО «Х-Х-Х», данные о состоянии автомашины должны находиться у этого предприятия.
В связи с изложенным,
Прошу:
1. Произвести гарантийный ремонт автомашины Lancer Sedan 1.6 Comfort+.
2. Запросить у ООО «Х-Х-Х» и выдать мне копии технических данных (диагностические карты на двигатель, КПП, ходовую и т.д.) на момент продажи на указанную автомашину.
Приложение:
1. Копия заказ-наряда № ВЗН048хх от хх.07.2007 г. с результатами диагностики.
2. Копия договора купли-продажи автомобиля № ТИВ1хх от хх.хх.2006 г.
3. Копия сервисной книжки."
К
КЛ!
если поедете туда отвозить претензию то раньше чем к 9 часам нет смысла ехать так как менеджеры из "Службы по работе с клиентами" приходят только к 9 хотя салон работае с 8-00 до 20-00
Р
Раздражитель
гарантия
Нет. Если признать, что сам сломал аккум, то и ответственность за последствия - самостоятельная.
нейтрализовать щелочью и промыть все тчательно и перекрасить или заместо
покраски антикором, дешево сердито.
Я бы еще на мастику сверху коврик специальный резиновый положил. И СРОЧНО - иначе кислота сожрет нафиг жестянку.
А че у покупателей машин презумпция виновности чтоли, а чем салон докажет свое предположение, что клиент снимал аккум, да и каков мотив снимать его с новой машины? А то что при покупке это был скрытый дефект легко верится, ну вот я прихожу получать машину в костюме с галстуком и че в электролитные
банки чтоли полезу? Тут даже не столько аккум жалко, он ща стоят копейки, сколько урон от коррозии кузову и проводке.
U
111999
А че у покупателей машин презумпция виновности чтоли, а чем салон докажет свое предположение, что клиент снимал аккум, да и каков мотив снимать его с новой машины? А то что при покупке это был скрытый дефект легко верится, ну вот я прихожу получать
машину в костюме с галстуком и че в электролитные банки чтоли полезу? Тут даже не столько аккум жалко, он ща стоят копейки, сколько урон от коррозии кузову и проводке.
Согласен на все 100%, сколько у меня было машин ни разу при покупке акум не проверял, причем у меня все машины с пробегом были, а тут че еще и в автосалоне проверять? у новой машины? да еще и у япономатки? мне бы точно в голову не пришло.
А автору темы я лично верю, нах на четырех месячной да еще и летом акум снимать. Да еслиб и снял, и предположим что уронил и сломал, он же не полный идиот чтоб ставить его такой обратно и дожидаться пока железо сгниет.
Леха не сдавайся
К
КЛ!
хм например я купил в салоне авто с пробегом дык на переднем ЛЕВОМ колесе была грыжа небольшая правда, а потом еще нашел с внутренней стороны следы ремонта (боковой разрыв) и ни никто меня об этом почему то не предупредил пришось купить пару новых клесс
Ц
Ц иник
ни никто меня об этом почему то не предупредил
это еще ничего. У меня знакомая тр-иновскую машину брала, так на 2 колесах колпачков на вентилях не было и в запаске 1,5атм давление!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот какой УЖАС
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот это кусочек краски
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
теперь он у меня в руках
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после обработки содой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сам виновник всех этих последствий
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
СoнцА
Дата: 20 Июля 2007 14:10
Сочувствую!!!!
удачных разборок!!!
К
КЛ!
Притензия написана
если не секрет много у них уже письменных притензий?
I
I_V_V
Надо подавать в суд и требовать расторжения договора купли-продажи автомобиля. Этот по любому сгниет.
сгниет все к черту... хоть с содой, хоть без...
Т.е. кислота уже успела уйти внутрь и начать свое деструктивное воздействие на металл?
M
Maroder .
Т.е. кислота уже успела уйти внутрь
простите, внутрь чего? металла? гы
а вот краски по периметру надо немного отшкурить и содой помыть хорошо
К
КЛ!
[quote]
я во вторник вручил моя была 79 пипец просто что творитсо с машинами
у меня входяшка 145 я во вторник вручил моя была 79 пипец просто что творитсо с машинами
простите, внутрь чего? металла? гы
Собственно мне и интересно, почему говорят, что типа "полюбому сгниет". Наверное можно зачистить поврежденный участок, да покрасить его. Другой вопрос, кто за это платить будет.
B
.:BigDrive??:.
Отпишись потом обязательно чем закончится разбор.
Так то ужас :-(
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2007 13:23]
Так то ужас :-(
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2007 13:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.