Avensis или Mazda6?
A
Architector
еду, к примеру, на 5-ой, 120 км/ч, оттормозился до 40, нажал на кнопочку и как?
Игорь, так на трассе редко бывает, чаще на 6-ой передаче со 130-140 км/ч сбрасываешь до 80-90 км/ч. тыкаешь кнопку и вот опять уже на крейсерской скорости.. :-) Ещё утомляет ехать по деревням, ставишь 60-80 км и на 4-ой спокойно катишь, нет соблазна тапку давить. При обгонах удобно, тапку в пол, обогнал отпустил, машина отять на крейсерской скорости. Да и ноги не так устают. Я на 093 проехал за сутки 2000 км так нога отсохла... :-d
У нас среди действительных членов МАЗДА-КЛУБА есть человек, который на Авенсисе кувыркался по кругу через крышу. Чудом остался жив. Не одна подушка не
сработала...
есть такое дело, затверждаю.
Подушки срабатывают невсегда и это не от машины зависит, а от направления удара. Примеров масса..
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
есть такое дело, затверждаю.
ты что ли ???
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
один чувак на мазде 6 залетел под камаз...чудом жив остался, а ни одна из 6 подушек не отстрелила
Подушки срабатывают невсегда и это не от машины зависит, а от направления удара.
Примеров масса..
A
Architector
ты что ли ???
нет, не йа... :-) но инфа верная, фотки видел.
Подушки срабатывают невсегда и это не от машины зависит, а от направления удара. Примеров масса..
Во-во! Леха, не болтай ерунду. Если б они и раскрылись все в количестве девяти штук, то ровным счетом ничего бы не изменилось. Толку бы от них один черт не было б.
У нас среди действительных членов МАЗДА-КЛУБА есть человек, который на Авенсисе кувыркался по кругу через крышу. Чудом остался жив. Не одна подушка не сработала...
подушки счас вроде срабатывают только когда ремни пристегнуты...
A
----Aлекс
ну, почему, может тогда бы хозя ногу не сломал? Если б они и раскрылись все в количестве девяти штук, то ровным счетом ничего бы не изменилось. Толку бы от них один черт не было б.
Там же 9 подушка как раз для этого сделана? ;-)
A
Architector
Там же 9 подушка как раз для этого сделана?
не поэтому он ногу сломал... :-) подушка бы не помогла.
подушки счас
вроде срабатывают только когда ремни пристегнуты...
здрасте, приехали...
Там же 9 подушка как раз для этого сделана?
Не для этого. Нога между педалью газа и тормоза попала и неудачно вывернулась. Подушка бы не помогла, она в колени стреляет, а сломалась лодыжка
И ваще, разбиться на скорости под двести и отделаться только легким переломом ноги (две недели тугая повязка и все, даже гипс не накладывали)... Считаю это достойным результатом для автомобиля, а ты хочешь недостатком обернуть. Зря.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 02:36]
И ваще, разбиться на скорости под двести и отделаться только легким переломом ноги (две недели тугая повязка и все, даже гипс не накладывали)... Считаю это достойным результатом для автомобиля, а ты хочешь недостатком обернуть. Зря.
наверное всё же скорость была не двести в момент столкновения, - сомневаюсь, что кто-то может выжить при такой скорости...
s
sekutor
И ваще, разбиться на скорости под двести и отделаться только легким переломом ноги (две недели тугая повязка и все, даже гипс не накладывали)... Считаю это достойным результатом для автомобиля, а ты хочешь недостатком обернуть. Зря.
под 200км разбится и остатся в живых.....это вообще наверно фантастика
под 200км разбится и остатся в живых.....
Ну, скорее всего, всё-таки не 200 - это же не Макларен СЛР. Дай Бог километров 160-170 было на максималке.
Что касается последствий ДТП - если удар (удары) произошли по касательной, то всё в порядке. В случае лобового столкновения или столкновения с неподвижным препятствием (столб, дерево), то и 100-120 км/час хватило бы для звонка в Ритуал...
A
Architector
Ну, скорее всего, всё-таки не 200 - это же не Макларен СЛР.
ну у меня не SLR, но 200 с кондюком ездит.
Что касается последствий ДТП - если удар (удары)
произошли по касательной, то всё в порядке.
примерно так и было, дерева на пути отсутсвовали.
m
maybach?
М6 - это БМВ такой :-)
не льстите себе ))))
не льстите себе ))))
A
Architector
не льстите себе ))))
ну всё опошлил...:-d
И означает это для владельца Авенсиса только одно - всегда правый ряд и унизительное оббибикивание проносящихся мимо Матизов и тюненных двенарей
Тю-тю!
Тогда владельцам шестерок по трату... по троту... :-), тьфу, еще правее держаться надоть!!! :-)
З.Ы. По ТТД разгон до 100 - М6 10,7сек, авенсис - 10,3сек.
S
St-toyota
З.Ы. По ТТД разгон до 100 - М6 10,7сек, авенсис - 10,3сек.
:-d
Накрыл всех маздовиков. ... Они тщательно скрывали этот факт!
+ Плюсег тебе!
A
AXeM3
Тогда владельцам шестерок по трату... по троту... , тьфу, еще правее держаться надоть!!!
З.Ы. По ТТД разгон до 100 - М6 10,7сек, авенсис - 10,3сек.
Ну это не факт :-)
Тем более, что сравниваем Авенс 1.8 и М6 2.0... У 2.0 показатели совсем другие... Вроде, как 9.6... Да и все равно в эти показатели никогда не уложится... А 0,3 секунды простому человеку не гонсчегу даже и не почувствовать :-)
S
St-toyota
Гонсчегу или не гонсчегу, но тут выше заявляли, что Авенсис вообще не едет. ... А он по показателям выше той же Мазды 6 получается.
... так что не надо было тянуть на Тойоту :-d )))))
... так что не надо было тянуть на Тойоту :-d )))))
A
AXeM3
... так что не надо было тянуть на Тойоту )))))
С почти одинаковыми моторами и весом, машинки одного класса едут наверно примерно одинаково :-) Если машина комфортнее (шумка, подвеска), то наверно ощущения от разгона сглаживаются, и кажется, что спокойнее :-)
На жареной 8-ке вообще наверно кажется, что легко STI можно порвать с таким то диким разгоном :-)
S
St-toyota
С почти одинаковыми моторами и весом, машинки одного класса едут наверно примерно одинаково
Ну наконец-то, хоть один признал, что машины практически одинаковые. А то сколько шуму было...сколько шуму....
Естественно дальше выбирается под собственный вкус и цвет.
Мазда благодаря своей более жесткой подвеске возможно в поворотах на больших скоростях будет получше. Но если человек бОльше всего времени проводит в городе, либо пригороде, то Авенсис благодаря как раз мягкой подвеске будет все-таки комфортнее. Всё - мое ИМХО!
A
AXeM3
Естественно дальше выбирается под собственный вкус и цвет.
Мазда благодаря своей более жесткой подвеске возможно в поворотах на больших скоростях будет получше. Но если человек бОльше всего времени проводит в городе, либо пригороде, то Авенсис благодаря как раз мягкой подвеске будет все-таки комфортнее. Всё - мое ИМХО!
Я тоже не понимаю про что спор.... Мне по своему характеру нравится Мазда... Хотя на тесте ездили и на тойотах тоже, когда выбирал... :-) Моему тестю нравится Авенсис, потому что она для него как-то понятнее и спокойнее, а на дизайн ему побарабану :-) При этом... Я знаю, что для него лучше Авенсис, а он, что для меня Мазда.... Вместе ездим на природу шашлыки и все такое, морды друг другу не бьем :-)
Так что тест-драйв рулит... Обе в период гарантии проездят хоть бы хны :-)
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
Мазда благодаря своей более жесткой подвеске возможно в поворотах на больших скоростях будет получше. Но если человек бОльше всего времени проводит в городе, либо пригороде, то Авенсис благодаря как раз мягкой подвеске будет все-таки комфортнее. Всё
- мое ИМХО!
Возможно сравнение не верное , но очень похоже на ВАЗы 09 и 10 . При одинаковых ходовках и моторах ( разные жесткости козовов и крепеж р/ реек ) - совершенно разные машины...тут похожая ситуйовина...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.