Avensis или Mazda6?
S
St-toyota
ээээ, не скажи!...
тогда уж 10 и 12 если на то пошло, при одинаковых моторах :-) )))))
тогда уж 10 и 12 если на то пошло, при одинаковых моторах :-) )))))
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
тогда уж 10 и 12 если на то пошло, при одинаковых моторах
ээээ, не скажу!...
? как сравнивать седан с полкой ( ребро ) ? и хеч с ватной " .опой " ? ( спасает только распорка , но тогда прощай литраж при разложенных спинках...)
A
----Aлекс
Как известно многоуважаемой публике, Мазда6 вышла на Мировой Рынок в конце 2002г.
За прошедшие не полные 5 лет эта модель удостоилась более 100 престижных наград и званий.
Некоторые из них приведены ниже.
Прошу любить и жаловать! :-)
http://autooboz.omega.kz/konkurs/japan.shtml
Конкурс "Автомобиль года" проводит Японская Конференция Автомобильных Обозревателей и Журналистов (RJC).
RJC - некоммерческая организация, в которую входят автомобильные журналисты, ведущие академики, юристы и другие влиятельные особы. Деятельность основанной в 1991 году RJC направлена на способствование развитию японской автомобильной промышленности через статьи и обзоры.
ПОБЕДИТЕЛИ И ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА
"CAR OF THE YEAR RJC"
2003-04
Mazda RX-8
2002-03
Mazda Atenza/6
2001-02
Honda Accord (348 баллов)
Nissan Z (321 балл)
Mazda Atenza / 6 (217 баллов)
2004 год
Рейтинг надежности номер 1 – Германия – Auto Bild
Лучший автомобиль по мнению покупателей – Великобритания – Fleet World
Лучший автомобиль Среднего Класса – Словения – Auto Magazin
Лучший корпоративный автомобиль – Дания - BillMagasinet
Лучший семейный автомобиль – США – CNN Money
2005 год
Лучший корпоративный автомобиль – Дания - BillMagasinet
Лучший семейный автомобиль – UK – What Car?
2006 год
В Германии назван "автомобиль года"
Первое место в категории "Качество" заняла Toyota Yaris, второе - Mazda-6, третье - Audi A2. В определении победителей этой категории ADAC руководствовался не только мнением читателей, но и данными статистики ДТП. "Лучшей маркой года" признана фирма BMW. За ней следуют Mercedes и Porsche.
Лучший Б.У. автомобиль D-класса в Великобритании
(конкурс среди автомобилей в возрасте от 3х до 5ти лет)
2007г
Какую подержанную машину лучше покупать. РЕЙТИНГ НАДЁЖНОСТИ
Если говорить о самых надежных и ненадежных автомобилях, то ситуация обстоит следующим образом. Среди машин в возрасте 2-3 лет меньше всего проблем было у владельцев Opel Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Volkswagen Touran, Mercedes SLK, Mercedes A-класса, Mazda6, Ford Fiesta, Porsche Boxster и Audi A8.
1 Opel Meriva 1,8
2 Ford Fusion 2,6
3 Honda Jazz 2,8
4 VW Touran 3,0.....4 Mercedes SLK 3,0......4 Mercedes A-Klasse 3,0
7 Mazda 6 3,1
Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал свой рейтинг надежности автомобилей, используемых в Германии. Он основан на частоте вызов техничек ADAC. В список попали только те модели, которые продаются в Германии в количестве больше 10 тыс. штук. Кроме того, эксперты ADAC опубликовали данные только для машин не старше 6 лет.
В приведенных ниже таблицах автомобили расположены по порядку убывания надежности – то есть самые лучшие машины в том или ином классе находятся в первых строчках.
Как обычно, немецкие и японские автомобили обычно находится в первых строчках рейтинга, а вот французские и итальянские – в конце.
(апрель 2007)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=778491...
2002г:
1 место - Мазда6
2 место - Ауди А-4 (моя самая любимая модель немецкого автопрома)
3 место - Мерседес (С-класс)
2003 год:
1 - Ауди А4
2 - Мазда6 и Мерседес (С-класс)
3 - Фолькс
2004 год:
1 - Ауди А4
2 - Мерседес
3 - БМВ (3 серия)
4 - Мазда6
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 15:31]
За прошедшие не полные 5 лет эта модель удостоилась более 100 престижных наград и званий.
Некоторые из них приведены ниже.
Прошу любить и жаловать! :-)
http://autooboz.omega.kz/konkurs/japan.shtml
Конкурс "Автомобиль года" проводит Японская Конференция Автомобильных Обозревателей и Журналистов (RJC).
RJC - некоммерческая организация, в которую входят автомобильные журналисты, ведущие академики, юристы и другие влиятельные особы. Деятельность основанной в 1991 году RJC направлена на способствование развитию японской автомобильной промышленности через статьи и обзоры.
ПОБЕДИТЕЛИ И ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА
"CAR OF THE YEAR RJC"
2003-04
Mazda RX-8
2002-03
Mazda Atenza/6
2001-02
Honda Accord (348 баллов)
Nissan Z (321 балл)
Mazda Atenza / 6 (217 баллов)
2004 год
Рейтинг надежности номер 1 – Германия – Auto Bild
Лучший автомобиль по мнению покупателей – Великобритания – Fleet World
Лучший автомобиль Среднего Класса – Словения – Auto Magazin
Лучший корпоративный автомобиль – Дания - BillMagasinet
Лучший семейный автомобиль – США – CNN Money
2005 год
Лучший корпоративный автомобиль – Дания - BillMagasinet
Лучший семейный автомобиль – UK – What Car?
2006 год
В Германии назван "автомобиль года"
Первое место в категории "Качество" заняла Toyota Yaris, второе - Mazda-6, третье - Audi A2. В определении победителей этой категории ADAC руководствовался не только мнением читателей, но и данными статистики ДТП. "Лучшей маркой года" признана фирма BMW. За ней следуют Mercedes и Porsche.
Лучший Б.У. автомобиль D-класса в Великобритании
(конкурс среди автомобилей в возрасте от 3х до 5ти лет)
2007г
Какую подержанную машину лучше покупать. РЕЙТИНГ НАДЁЖНОСТИ
Если говорить о самых надежных и ненадежных автомобилях, то ситуация обстоит следующим образом. Среди машин в возрасте 2-3 лет меньше всего проблем было у владельцев Opel Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Volkswagen Touran, Mercedes SLK, Mercedes A-класса, Mazda6, Ford Fiesta, Porsche Boxster и Audi A8.
1 Opel Meriva 1,8
2 Ford Fusion 2,6
3 Honda Jazz 2,8
4 VW Touran 3,0.....4 Mercedes SLK 3,0......4 Mercedes A-Klasse 3,0
7 Mazda 6 3,1
Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал свой рейтинг надежности автомобилей, используемых в Германии. Он основан на частоте вызов техничек ADAC. В список попали только те модели, которые продаются в Германии в количестве больше 10 тыс. штук. Кроме того, эксперты ADAC опубликовали данные только для машин не старше 6 лет.
В приведенных ниже таблицах автомобили расположены по порядку убывания надежности – то есть самые лучшие машины в том или ином классе находятся в первых строчках.
Как обычно, немецкие и японские автомобили обычно находится в первых строчках рейтинга, а вот французские и итальянские – в конце.
(апрель 2007)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=778491...
2002г:
1 место - Мазда6
2 место - Ауди А-4 (моя самая любимая модель немецкого автопрома)
3 место - Мерседес (С-класс)
2003 год:
1 - Ауди А4
2 - Мазда6 и Мерседес (С-класс)
3 - Фолькс
2004 год:
1 - Ауди А4
2 - Мерседес
3 - БМВ (3 серия)
4 - Мазда6
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 15:31]
N
Nord_Cap
MAZDAлekc.
не выдержал таки...
A
----Aлекс
ога, дык удобно ведь, когда инфа собрана в одном месте ;-) не выдержал таки...
(не у всех внешка есть)
Да и кроме автора темы эта инфа может быть интересной многим другим.
(конечно за исключением Тойотоводов)
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 15:59]
S
St-toyota
В разные годы - разные рейтинги. Следовательно по этим же рейтингам в другие годы Мазды и близко не было? Раз она не приведена?
... 2007 год автомобилем года назван какой-то из Лексусов. .. недавно было в новостях Е1.
... 2007 год автомобилем года назван какой-то из Лексусов. .. недавно было в новостях Е1.
F
Fitch
я буквально в эти выходные облазил всю мазду 6 универсал и авенсин.
Салон - мазда 6 интереснее и удобнее
Багажник - не сравнивал, тк мазда была универсал
Ходовая - Авенсис показался чуть мягче
Динамика - често говоря не совсем понял возможно на равных, но мазда вроде побыстрее шла
Эргономика - однозначно Мазда лучше
Все выше перечисленное ИМХО. Я бы выбрал Мазду 6, но еще лучше БМВ :-) :-) :-)
Салон - мазда 6 интереснее и удобнее
Багажник - не сравнивал, тк мазда была универсал
Ходовая - Авенсис показался чуть мягче
Динамика - често говоря не совсем понял возможно на равных, но мазда вроде побыстрее шла
Эргономика - однозначно Мазда лучше
Все выше перечисленное ИМХО. Я бы выбрал Мазду 6, но еще лучше БМВ :-) :-) :-)
S
St-toyota
:-d )))
Жжешь!
Жжешь!
M
Mario™
я не ездил на Авенсисе, но выбрал Мазду 6 по след. причинам:
1- внешний вид однозначно за М6, оптика авенсиса меня просто добивает
2- жесткая подвеска. ну тут просто дело привычки, я еще на тазике 14-м ездил со стойками Koni sport, после них на мягкой подвеске просто укачивает:-d
3- салон шестерки очень просторный
4- багажник 510 литров, сколько у авенсиса?
5- чисто японский авто, а это показатель качества
6- когда брал, очереди не было, ждал 2 недели, когда придет. на Авенсис сколько очередь?
7- подвеска у M6 лучшая в классе, многорычажка. У Авенсиса какая? не балка случайно сзади, ну mcferson в лучшем случае.
всё:-d
1- внешний вид однозначно за М6, оптика авенсиса меня просто добивает
2- жесткая подвеска. ну тут просто дело привычки, я еще на тазике 14-м ездил со стойками Koni sport, после них на мягкой подвеске просто укачивает:-d
3- салон шестерки очень просторный
4- багажник 510 литров, сколько у авенсиса?
5- чисто японский авто, а это показатель качества
6- когда брал, очереди не было, ждал 2 недели, когда придет. на Авенсис сколько очередь?
7- подвеска у M6 лучшая в классе, многорычажка. У Авенсиса какая? не балка случайно сзади, ну mcferson в лучшем случае.
всё:-d
F
Fitch
чисто японский авто, а это показатель качества
но еще лучше БМВ
:-d
1- внешний вид однозначно за М6, оптика авенсиса меня просто добивает
Когда 3 и 6 появились, казалось - ну вааще. Время идет и уже 6 смотрится зализанной зубилкой, ну а 3 - раздутая лягуха, да не в обиду владельцам. :-)
По любому - устарел дизайнчег, примелькались они.
Кому то нравятся и ретромобили, что уж тут...
S
St-toyota
Ха!!!
читаем пост уважаемого:
2- жесткая подвеска. ну тут просто дело привычки, я еще на тазике 14-м ездил со стойками Koni sport, после них на мягкой подвеске просто укачивает
3- салон шестерки очень просторный
4- багажник 510 литров, сколько у авенсиса?
5- чисто японский авто, а это показатель качества
6- когда брал, очереди не было, ждал 2 недели, когда придет. на Авенсис сколько очередь?
7- подвеска у M6 лучшая в классе, многорычажка. У Авенсиса какая? не балка случайно сзади, ну mcferson в лучшем случае.
всё 1- внешний вид однозначно за М6, оптика авенсиса меня просто добивает
и расставляем всё по полочкам:
1. Оптика. Мазда уже приелась, вся. Так что тоже добивает, шокапец.
2. Подвеска. Если вы ездили на табуретке, то и в той же Мазде будет укачивать!!! :-d Так что ни Мазда, ни Тойота Вам явно не подходят!
3. Салоны большие у обеих машин. Это все-таки D-класс, так что и это сравнение отметаем как ненужное.
4. Багажник у Мазды 510л.??? ЗАЧЕМ вы это привели???
смотрим здесь:
http://www.toyota-vostok.ru/autos/avensis/tech/48/...
(специально выбрал для сравнения минимальную комплектацию Авенсиса, чтобы вопросов не было)
багажник Авенсиса 520 литров.
... опять на миллиметр, но пипирка у Тойоты все-таки снова оказалась длиннее!
... сравниваем дальше
5. Чисто японский авто.
(здесь произносим с явным уважением из-за того, что Тойота - тоже японская марка)
И чем Вам английская сборка не угодила? Ха!
6. "Когда брал ..." а сейчас как там с очередями? Тут уж обзванивайте салоны сами :-d )))
7. "какая подвеска у Авенсиса?" ...
а изучить матчасть сначала???
Обращаемся к ближайшему первоисточнику. В данном случае - к уже упомянутому ранее:
http://www.toyota-vostok.ru/autos/avensis/tech/48/...
Подвеска
Передняя подвеска - стойки Макферсона с СПУ
Задняя подвеска - независимая двухрычажная с дополнительным рычагом; СПУ
итак, что мы имеем?
остаются лишь субъективные плюсы, собственно говоря, больше относящиеся к личному пристрастию к марке, но НИКАК не относящиеся к каким бы то ни было превосходствам.
а объективно же остается БОЛЬШЕ плюсов у Авенсиса!
Отсюда напрашивается вопрос:
И зачем было приводить такое сравнение???
Учите матчасть! (с)
ps: читать плюсы, приведенные MAZDAлексом было в разы интереснее, нежели пост от тов. Mario©
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 18:50]
читаем пост уважаемого:
2- жесткая подвеска. ну тут просто дело привычки, я еще на тазике 14-м ездил со стойками Koni sport, после них на мягкой подвеске просто укачивает
3- салон шестерки очень просторный
4- багажник 510 литров, сколько у авенсиса?
5- чисто японский авто, а это показатель качества
6- когда брал, очереди не было, ждал 2 недели, когда придет. на Авенсис сколько очередь?
7- подвеска у M6 лучшая в классе, многорычажка. У Авенсиса какая? не балка случайно сзади, ну mcferson в лучшем случае.
всё
и расставляем всё по полочкам:
1. Оптика. Мазда уже приелась, вся. Так что тоже добивает, шокапец.
2. Подвеска. Если вы ездили на табуретке, то и в той же Мазде будет укачивать!!! :-d Так что ни Мазда, ни Тойота Вам явно не подходят!
3. Салоны большие у обеих машин. Это все-таки D-класс, так что и это сравнение отметаем как ненужное.
4. Багажник у Мазды 510л.??? ЗАЧЕМ вы это привели???
смотрим здесь:
http://www.toyota-vostok.ru/autos/avensis/tech/48/...
(специально выбрал для сравнения минимальную комплектацию Авенсиса, чтобы вопросов не было)
багажник Авенсиса 520 литров.
... опять на миллиметр, но пипирка у Тойоты все-таки снова оказалась длиннее!
... сравниваем дальше
5. Чисто японский авто.
(здесь произносим с явным уважением из-за того, что Тойота - тоже японская марка)
И чем Вам английская сборка не угодила? Ха!
6. "Когда брал ..." а сейчас как там с очередями? Тут уж обзванивайте салоны сами :-d )))
7. "какая подвеска у Авенсиса?" ...
а изучить матчасть сначала???
Обращаемся к ближайшему первоисточнику. В данном случае - к уже упомянутому ранее:
http://www.toyota-vostok.ru/autos/avensis/tech/48/...
Подвеска
Передняя подвеска - стойки Макферсона с СПУ
Задняя подвеска - независимая двухрычажная с дополнительным рычагом; СПУ
итак, что мы имеем?
остаются лишь субъективные плюсы, собственно говоря, больше относящиеся к личному пристрастию к марке, но НИКАК не относящиеся к каким бы то ни было превосходствам.
а объективно же остается БОЛЬШЕ плюсов у Авенсиса!
Отсюда напрашивается вопрос:
И зачем было приводить такое сравнение???
Учите матчасть! (с)
ps: читать плюсы, приведенные MAZDAлексом было в разы интереснее, нежели пост от тов. Mario©
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 18:50]
M
Mario™
че за истерика?
1- оптика авенсиса и не приедалась, она сразу была уе..щной
2- вы откуда знаете на чем я ездил, кони настраиваются по жесткости как хочется, но кто поездил на жестких стойках, тот сразу почувствует разницу. зы сам вообще на ведре ездишь 97 года, какие предьявы? или у него подвеска вся круче мазды6?
Мазда благодаря своей более жесткой подвеске возможно в поворотах на больших скоростях будет получше
это не ваши слова?
3- я тут и не сравнивал салоны, я просто указал критерий своего выбора, в авенсисе салон не заценивал
4- см п.3, я не сравнивал багажники, но у мазды6 он большой, спросил какой у авенсиса. хорошо, что тоже большой. выдыхай
5- кто-то здесь уже писал, что японская сборка лучше европейской. хз, не сравнивал, но думаю, что разработчик сам лучше соберет, чем кто-либо другой
6- 2 месяца. и чо?
7- в отличие от авенсиса, у мазды6 и передняя и задняя подвеска многорычажные
в разы
интереснее, нежели пост от тов. Mario©
не читай, кто заставляет то?
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 20:02]
m
maybach?
Mario, ты бы не хамил откровенно, а?
конечно, три фонарика в рядок поинтереснее будут
короче, все как всегда пришло в тупик и свелось на субьективности.
Тредстартер! Ну скажи уже, что выбрал-то?
МаздАлекс! Перечень 100 наград от уважаемых во всем мире изданий типа BillMagasinet или Словения – Auto Magazin просто сразил наповал )))))
оптика авенсиса и не приедалась, она сразу была уе..щной
конечно, три фонарика в рядок поинтереснее будут
короче, все как всегда пришло в тупик и свелось на субьективности.
Тредстартер! Ну скажи уже, что выбрал-то?
МаздАлекс! Перечень 100 наград от уважаемых во всем мире изданий типа BillMagasinet или Словения – Auto Magazin просто сразил наповал )))))
m
maybach?
2005 год
Лучший семейный автомобиль – UK – What Car?
а знаешь почему?
потому что Авенсис получил этот титул от What car? в 2004 году :-)
просто набери в Яндексе Авенсис Награды и enjoy
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 23:07]
Лучший семейный автомобиль – UK – What Car?
а знаешь почему?
потому что Авенсис получил этот титул от What car? в 2004 году :-)
просто набери в Яндексе Авенсис Награды и enjoy
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 23:07]
S
St-toyota
:-d
тов. Марио завелся :-d ))))))))))))))))
чтож ... видать за_дело (пробелы каждый сам расставит)
Вот лично мое ИМХО, каждый выбирает либо под свой стиль вождения, либо по собственным эстетическим пристрастиям, либо по другим, но, в любом случае, сугубо СВОИМ интересам.
ИМХО_2 (исключительно ИМХО), лучший пост по теме был тут:
Так что тест-драйв рулит... Обе в период гарантии проездят хоть бы хны Я тоже не понимаю про что спор.... Мне по своему характеру нравится Мазда... Хотя на тесте ездили и на тойотах тоже, когда выбирал... Моему тестю нравится
Авенсис, потому что она для него как-то понятнее и спокойнее, а на дизайн ему побарабану При этом... Я знаю, что для него лучше Авенсис, а он, что для меня Мазда.... Вместе ездим на природу шашлыки и все такое, морды друг другу не бьем
ИМХО_3: класс машин одинаков, следовательно и размеры, мощность "+" / "-" будут примерно одинаковы. А это значит, каждый делая выбор будет учитывать имено мельчайшие отличия, отыскивая в них то "перо, которое переломит хребет слона" (фраза конечно не самая красивая, но по смыслу пословицы (или притчи?) как раз подходящая в данном случае.
... а, да, чуть не забыл!
;-)
Это действительно МОИ слова! и готов их повторить снова и снова!
Почему?
Потому что я свой выбор ... уже сделал! :-)
тов. Марио завелся :-d ))))))))))))))))
чтож ... видать за_дело (пробелы каждый сам расставит)
Вот лично мое ИМХО, каждый выбирает либо под свой стиль вождения, либо по собственным эстетическим пристрастиям, либо по другим, но, в любом случае, сугубо СВОИМ интересам.
ИМХО_2 (исключительно ИМХО), лучший пост по теме был тут:
Так что тест-драйв рулит... Обе в период гарантии проездят хоть бы хны
ИМХО_3: класс машин одинаков, следовательно и размеры, мощность "+" / "-" будут примерно одинаковы. А это значит, каждый делая выбор будет учитывать имено мельчайшие отличия, отыскивая в них то "перо, которое переломит хребет слона" (фраза конечно не самая красивая, но по смыслу пословицы (или притчи?) как раз подходящая в данном случае.
... а, да, чуть не забыл!
Мазда благодаря своей более жесткой подвеске возможно в поворотах на больших скоростях будет получше. Но если человек
бОльше всего времени проводит в городе, либо пригороде, то Авенсис благодаря как раз мягкой подвеске будет все-таки комфортнее. Всё - мое ИМХО!
;-)
Это действительно МОИ слова! и готов их повторить снова и снова!
Почему?
Потому что я свой выбор ... уже сделал! :-)
C
CB3
В общем, только заруба в тупике расставит точки на i
S
St-toyota
Поставил плюсег :-) )))
... только что-то мне подсказывает, что не пойдут они гоняццца
... только что-то мне подсказывает, что не пойдут они гоняццца
C
Captain Fantastic
Дизайн Авенсиса не оставляет никакой возможности выбрать это авто.
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
Так что тест-драйв рулит... Обе в период гарантии проездят хоть бы хны
М
Мr Lео
Дизайн Авенсиса не оставляет никакой возможности выбрать это авто.
Я такого же мнения, в остальном тоже отличная машина, у ней еще есть один плюс, омыватель фар кнопочкой включается.
Дизайн Авенсиса не оставляет никакой возможности выбрать это авто
Уважаемый Кэп, не забывайте ставить свое "имхо".
Если Вы привыкли к дизайну 90 - флаг Вам в руки.
З.Ы. И почему дизайн вашей, пардон невесты (к примеру), должен нравиться вашим друзьям или соседу?
Разрешите узнать ваше авто(видимо просто эталон)?
C
Captain Fantastic
Уважаемый Кэп, не забывайте ставить свое "имхо".
разве не все мы тут высказываем свое мнение? "ИМХО" -- подразумевается.
Так что речь как раз и идет о том, что дизайн моей невесты должен нравиться лично мне :-)
Разрешите узнать ваше авто
для меня эталон дизайна.. ну который я могу купить.. -- Мазда3.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.