Avensis или Mazda6?
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
а в Авенсисе есть сист.динамической стабилизации ? ( зимой шибко пользительная весч ) Подвеска тоже на подрамниках ( кстати , у мазды с кормы ни че над дорогой не свисает ! ) сколько в Авенсисе подушек ? В приводе ГРМ тоже цепь ? Ну и 1.8 л. - имхо не мотор для машины в тонну триста весом ...
лошадей на кг. живого веса как у зубилок. Какие там уж обгоны с семьей
на трассе...так , плавный обьезд , или на третей скорости мотор "выкручивать"...
m
maybach?
а скажите мне пожалуйста, как может функционировать круиз на механической коробке?
еду, к примеру, на 5-ой, 120 км/ч, оттормозился до 40, нажал на кнопочку и как? :-)
еду, к примеру, на 5-ой, 120 км/ч, оттормозился до 40, нажал на кнопочку и как? :-)
p
plastic mirror
наскока помню с механикой алгоритм такой
потом набрал обратно 120, переключился на пятую и только тогда нажал на кнопочку
еду, к примеру, на 5-ой, 120 км/ч, оттормозился до 40,
потом набрал обратно 120, переключился на пятую и только тогда нажал на кнопочку
m
maybach?
а в Авенсисе есть сист.динамической стабилизации ? ( зимой шибко пользительная весч ) Подвеска тоже на подрамниках ( кстати , у мазды с кормы ни че над дорогой не свисает ! ) сколько в Авенсисе подушек ? В приводе ГРМ тоже цепь ?
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/equip.a...
вторая колонка - Сол
m
maybach?
потом набрал обратно 120, переключился на пятую и только тогда нажал на кнопочку
а, ну тогда конечно, на механике круиз архинеобходим
p
plastic mirror
архинеобходим
бензина экономиццо, даа...
М
Мr Lео
Парни, чё вы упираетесь, пусть Авенсис берет, и так уже ни какой экслюзивности, одни Мазды кругом.:-)
A
AXeM3
Думаю, что те кто ездил на Мазде думаю склонится к мазде, кто на тойоте к тойоте, кто на пежо, к пежо.... :-)
Привыкаешь к характеру машинки. И обычно в одной марке характер сохраняется... По ощущениям Авенс комфортнее, Мазда более собранная что ли... Тут уж по характеру.. Лично для меня тойоты были скучноваты и по дизайну и по вождению... Менее острое рулевое управлени, менее четкие переключения. Но это опять же на любителя... Для кого-то на мазде нервный руль и тугое переключение.... Так что тест-драйв. :-)
Когда выбирал машинку, было много вопросов, но после тест-драйва многие из них решаются. А по надежности сейчас все примерно одинаковы. Не припомню проблем у знакомых ни с маздами ни с тайотами, ни с хондами. Японские есть японские :-) Все ИМХО
Привыкаешь к характеру машинки. И обычно в одной марке характер сохраняется... По ощущениям Авенс комфортнее, Мазда более собранная что ли... Тут уж по характеру.. Лично для меня тойоты были скучноваты и по дизайну и по вождению... Менее острое рулевое управлени, менее четкие переключения. Но это опять же на любителя... Для кого-то на мазде нервный руль и тугое переключение.... Так что тест-драйв. :-)
Когда выбирал машинку, было много вопросов, но после тест-драйва многие из них решаются. А по надежности сейчас все примерно одинаковы. Не припомню проблем у знакомых ни с маздами ни с тайотами, ни с хондами. Японские есть японские :-) Все ИМХО
M
MXim
Хоть автор и не просил, но:
Покупая Тойоту, будьте готовы мириться с тем, что проектировалось для потребителя 40-60 лет. Именно так позиционирует Авенсис Тойота.
Покупая Тойоту, будьте готовы мириться с тем, что проектировалось для потребителя 40-60 лет. Именно так позиционирует Авенсис Тойота.
S
St-toyota
Ездил только на Тойоте из японцев, но советую Мазду...
тогда эта предвзятость имеет более глубокие корни, и возможно к марке Тойота отношения не имеет :-) )))
проектировалось для потребителя 40-60 лет
+1
И означает это для владельца Авенсиса только одно - всегда правый ряд и унизительное оббибикивание проносящихся мимо Матизов и тюненных двенарей! ;-)
S
St-toyota
Ха!
вот уж эти то бибикать вряд ли будут! гыгыгы )))
а на авенсисе даже 1.8 можно погонять. Хорошо разгоняется.
только как правило владельцам Авенсисов это не надо. Они положат на решившего погонятся и чинно и важно поедут дальше! :-d )))
вот уж эти то бибикать вряд ли будут! гыгыгы )))
а на авенсисе даже 1.8 можно погонять. Хорошо разгоняется.
только как правило владельцам Авенсисов это не надо. Они положат на решившего погонятся и чинно и важно поедут дальше! :-d )))
B
BERETTA
а рестайлинг авенсиса в будущем году не смущает? без высокомерной претензии на следование моде это пишу, самой интересно, насколько сильно изменят машину
g
glucifer
бери новый форд мондео
тачка хоть свежак
тачка хоть свежак
e
evm 33™
Мазда, а то у авенсиса еще и гемор с дисками какой-то...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
А у нас на рабе один чувак на мазде 6 залетел под камаз...чудом жив остался, а ни одна из 6 подушек не отстрелила....боковые как презики по ветру колыхаются....ненадутые:-(
боковые как презики по ветру колыхаются....ненадутые
Учите матчасть - подушки после отстрела и должны постепенно сдуться!
A
----Aлекс
У нас среди действительных членов МАЗДА-КЛУБА есть человек, который на Авенсисе кувыркался по кругу через крышу. Чудом остался жив. Не одна подушка не сработала...
a
arlex
У меня был Мондео в старом кузове и когда решил поменять то тоже стоял вопрос что выбрать. Выбирал из ФМ , М6 и ТА . Много прессы почитал , а витоге сделал проще. В один день прошел тест-драйв навсех авто. Выбрал М6 И НЕЖАЛЕЮ.
f
fd ©
Нажал кнопочку, машина сама всё сделала как нужно
Блин точно, склероз склероз:-)
h
holger
Несмотря на "старания", не буду говорить кого (и так все знают ;-) ), по теме выбрал-бы М6. Авенсис все же чемодан. Дорогой, кожаный, лаковый, солидный, но чемодан... :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.