Дмитрий_из_Е-бурга
а в Авенсисе есть сист.динамической стабилизации ? ( зимой шибко пользительная весч ) Подвеска тоже на подрамниках ( кстати , у мазды с кормы ни че над дорогой не свисает ! ) сколько в Авенсисе подушек ? В приводе ГРМ тоже цепь ? Ну и 1.8 л. - имхо не мотор для машины в тонну триста весом ... лошадей на кг. живого веса как у зубилок. Какие там уж обгоны с семьей :-( на трассе...так , плавный обьезд , или на третей скорости мотор "выкручивать"...
3 / 3
maybach?
а скажите мне пожалуйста, как может функционировать круиз на механической коробке?
еду, к примеру, на 5-ой, 120 км/ч, оттормозился до 40, нажал на кнопочку и как? :-)
1 / 1
plastic mirror
наскока помню с механикой алгоритм такой
От пользователя maybach™
еду, к примеру, на 5-ой, 120 км/ч, оттормозился до 40,

потом набрал обратно 120, переключился на пятую и только тогда нажал на кнопочку
:smoke:
2 / 0
maybach?
От пользователя Дмитрий_из_Е-бурга
а в Авенсисе есть сист.динамической стабилизации ? ( зимой шибко пользительная весч ) Подвеска тоже на подрамниках ( кстати , у мазды с кормы ни че над дорогой не свисает ! ) сколько в Авенсисе подушек ? В приводе ГРМ тоже цепь ?

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/equip.a...
вторая колонка - Сол
2 / 0
maybach?
От пользователя plastic mirror
потом набрал обратно 120, переключился на пятую и только тогда нажал на кнопочку

а, ну тогда конечно, на механике круиз архинеобходим :-D
2 / 0
plastic mirror
От пользователя maybach™
архинеобходим

бензина экономиццо, даа...
:smoke:
0
Мr Lео
Парни, чё вы упираетесь, пусть Авенсис берет, и так уже ни какой экслюзивности, одни Мазды кругом.:-)
5 / 1
AXeM3
Думаю, что те кто ездил на Мазде думаю склонится к мазде, кто на тойоте к тойоте, кто на пежо, к пежо.... :-)

Привыкаешь к характеру машинки. И обычно в одной марке характер сохраняется... По ощущениям Авенс комфортнее, Мазда более собранная что ли... Тут уж по характеру.. Лично для меня тойоты были скучноваты и по дизайну и по вождению... Менее острое рулевое управлени, менее четкие переключения. Но это опять же на любителя... Для кого-то на мазде нервный руль и тугое переключение.... Так что тест-драйв. :-)

Когда выбирал машинку, было много вопросов, но после тест-драйва многие из них решаются. А по надежности сейчас все примерно одинаковы. Не припомню проблем у знакомых ни с маздами ни с тайотами, ни с хондами. Японские есть японские :-) Все ИМХО
6 / 0
От пользователя AXeM3 (Mazda3 клуб)
Думаю, что те кто ездил

-1
Ездил только на Тойоте из японцев, но советую Мазду... :smoke:
4 / 10
MXim
Хоть автор и не просил, но:
Покупая Тойоту, будьте готовы мириться с тем, что проектировалось для потребителя 40-60 лет. Именно так позиционирует Авенсис Тойота.
5 / 3
St-toyota
От пользователя Штурмовик
Ездил только на Тойоте из японцев, но советую Мазду...

тогда эта предвзятость имеет более глубокие корни, и возможно к марке Тойота отношения не имеет :-) )))
0 / 2
От пользователя MXim
проектировалось для потребителя 40-60 лет

+1
И означает это для владельца Авенсиса только одно - всегда правый ряд и унизительное оббибикивание проносящихся мимо Матизов и тюненных двенарей! ;-)
5 / 2
St-toyota
Ха!
вот уж эти то бибикать вряд ли будут! гыгыгы )))

а на авенсисе даже 1.8 можно погонять. Хорошо разгоняется.

только как правило владельцам Авенсисов это не надо. Они положат на решившего погонятся и чинно и важно поедут дальше! :-d )))
4 / 2
BERETTA
а рестайлинг авенсиса в будущем году не смущает? без высокомерной претензии на следование моде это пишу, самой интересно, насколько сильно изменят машину
1 / 1
glucifer
бери новый форд мондео
тачка хоть свежак
3 / 4
evm 33™
Мазда, а то у авенсиса еще и гемор с дисками какой-то...
3 / 6
SP
От пользователя glucifer
бери новый форд мондео
тачка хоть свежак

согласен:-)
4 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
А у нас на рабе один чувак на мазде 6 залетел под камаз...чудом жив остался, а ни одна из 6 подушек не отстрелила....боковые как презики по ветру колыхаются....ненадутые:-(
2 / 6
От пользователя Tommy Bolin™™
боковые как презики по ветру колыхаются....ненадутые

Учите матчасть - подушки после отстрела и должны постепенно сдуться!
5 / 1
От пользователя evm 33™(туарегист)
а то у авенсиса еще и гемор с дисками какой-то...

а у туарегов гемор с омывателем:-d
2 / 1
----Aлекс
У нас среди действительных членов МАЗДА-КЛУБА есть человек, который на Авенсисе кувыркался по кругу через крышу. Чудом остался жив. Не одна подушка не сработала...
3 / 5
У меня есть круиз-контроль, но он мне нах не нужен (имхо), противотуманки тоже тока для дизайна
2 / 3
arlex
У меня был Мондео в старом кузове и когда решил поменять то тоже стоял вопрос что выбрать. Выбирал из ФМ , М6 и ТА . Много прессы почитал , а витоге сделал проще. В один день прошел тест-драйв навсех авто. Выбрал М6 И НЕЖАЛЕЮ.
4 / 2
fd ©
От пользователя MAZDAлekc.
Нажал кнопочку, машина сама всё сделала как нужно

Блин точно, склероз склероз:-)
1 / 0
holger
Несмотря на "старания", не буду говорить кого (и так все знают ;-) ), по теме выбрал-бы М6. Авенсис все же чемодан. Дорогой, кожаный, лаковый, солидный, но чемодан... :-)
3 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.