Avensis или Mazda6?
A
Architector
мазда не так поворот держит , как авенсис
конечно, она его лучше держит ;-)
J
JMS
конечно, она его лучше держит
+100500
c
cattivo
Благодарю всех ответивших!
Варианты Мицубиси, Ниссана, Опеля, VW и Форда уже рассмотрены и отвергнуты по разным соображениям.
Аккорд приятный авто, но границу для себя установил в примерно 29 к$ (со средним противоугонным комплексом, КАСКО, защитой картера, коврами). За бОльшие деньги выбрал бы без колебаний Камри, но для второго авто это уже дороговато.
Основное сомнение в Авенсисе - английская сборка (отношение к труду у английского рабочего не такое как у японского - хотя признаюсь, что это личная субъективная оценка, могу быть не прав). Наглядное подтвержение сомнений в качестве - это ТО каждые 10 тыс. км. Даже у ВАЗа по регламенту ТО через 15 тыс. км! А тут Тойота...
Согласен что двигатель Авенсина 1,8 слабоват, но в сравнении с Мазда6 1,8 (с которым Мазда6 вообще не Мазда, а ВАЗ 2112) Авенсис выигрывает. Коробки ручной достаточно - бОльшая часть маршрута проходит за городом, так что дергать ее часто не придется. Хотя опять же - для обгона фур 2 литра Мазды6 выглядят более разумно, да и круиз-контроль за городом не будет лишним.
Еще про Мазду6: в последнее время обратил внимание на одну особенность (раньше на замечал, т.к. не интересовался) - примерно у 15-20% авто наблюдаю царапины и сколы переднего бампера - выходит народ все таки задевает за асфальт, бордюры, и "молигы полицейских"...
Ну и в заключении цена Мазды6 на 1400$ больше - за эти деньги на Авенсис можно поставить хороший противоугонный комплекс.
Варианты Мицубиси, Ниссана, Опеля, VW и Форда уже рассмотрены и отвергнуты по разным соображениям.
Аккорд приятный авто, но границу для себя установил в примерно 29 к$ (со средним противоугонным комплексом, КАСКО, защитой картера, коврами). За бОльшие деньги выбрал бы без колебаний Камри, но для второго авто это уже дороговато.
Основное сомнение в Авенсисе - английская сборка (отношение к труду у английского рабочего не такое как у японского - хотя признаюсь, что это личная субъективная оценка, могу быть не прав). Наглядное подтвержение сомнений в качестве - это ТО каждые 10 тыс. км. Даже у ВАЗа по регламенту ТО через 15 тыс. км! А тут Тойота...
Согласен что двигатель Авенсина 1,8 слабоват, но в сравнении с Мазда6 1,8 (с которым Мазда6 вообще не Мазда, а ВАЗ 2112) Авенсис выигрывает. Коробки ручной достаточно - бОльшая часть маршрута проходит за городом, так что дергать ее часто не придется. Хотя опять же - для обгона фур 2 литра Мазды6 выглядят более разумно, да и круиз-контроль за городом не будет лишним.
Еще про Мазду6: в последнее время обратил внимание на одну особенность (раньше на замечал, т.к. не интересовался) - примерно у 15-20% авто наблюдаю царапины и сколы переднего бампера - выходит народ все таки задевает за асфальт, бордюры, и "молигы полицейских"...
Ну и в заключении цена Мазды6 на 1400$ больше - за эти деньги на Авенсис можно поставить хороший противоугонный комплекс.
стоял перед выбором ,авенсис или мазда6, после пробной езды остановился на авенсисе , так как он устойчивее был на поворотах , да и шума в салоне было поменьше, но после года езды убедился ,что это не японское авто.
появилась вибрация при торможении ,долго искали причину, протачивали тормозные диски , меняли их на новые по гарантии , раз десять балансировали колёса .
..но когда поменяли ступицы с подшипниками , всё прошло.
Потом сцепление стало дёргаться при трогании, тоже поменяли по гарантии...ну и очень тонкое железо ,при малейшем нажатии остаются вмятины.
да и других мелочей , типа отклеивающихся резинок , вышедшего из строя стеклоодъёмника....
короче отъездил 40 тысяч и продал .
появилась вибрация при торможении ,долго искали причину, протачивали тормозные диски , меняли их на новые по гарантии , раз десять балансировали колёса .
..но когда поменяли ступицы с подшипниками , всё прошло.
Потом сцепление стало дёргаться при трогании, тоже поменяли по гарантии...ну и очень тонкое железо ,при малейшем нажатии остаются вмятины.
да и других мелочей , типа отклеивающихся резинок , вышедшего из строя стеклоодъёмника....
короче отъездил 40 тысяч и продал .
A
Architector
короче отъездил 40 тысяч и продал .
ну так я уже 23 на своей 6 откатал , и пока всё гуд. :-)
Y
Yurcha1
Была королла, был очень доволен отъездил 70 тыс и ничего не сломалось, сейчас взял авенсиса, отличная мафынка, все нравится, у товарища авенсис тоже оч доволен наездил уже 60 тыс и ничего не сломалось, а то что сборка не японская, да это мелочь, лишь бы машина была хорошая, и не ломалась!
Советую Авенсис! Очень нравится, отличный авто!
Советую Авенсис! Очень нравится, отличный авто!
С
СВГ
про частоту ТО
а по мне так важнее не межсервисный пробег, а затраты на это самое ТО
не знаю про наших "дуэлянтов", а если сравнить королу (через 10 тыс км) и лансер (15 тыс км), то в итоге денег на это цели уходит равное кол-во
получается , что за тоетой присматривают чаще, чаще её любят и лелеют (маслице поменяют и т.д.), а денег на обслуживание уходит столько же, как на более редкое обслуживание.
PS. взято из личных подсчётов по обслуге двух реальных авто.
а по мне так важнее не межсервисный пробег, а затраты на это самое ТО
не знаю про наших "дуэлянтов", а если сравнить королу (через 10 тыс км) и лансер (15 тыс км), то в итоге денег на это цели уходит равное кол-во
получается , что за тоетой присматривают чаще, чаще её любят и лелеют (маслице поменяют и т.д.), а денег на обслуживание уходит столько же, как на более редкое обслуживание.
PS. взято из личных подсчётов по обслуге двух реальных авто.
м
махровый полярник
межсервисный пробег в 20 тыс. напрягает иногда, т.к. я привык масло менять раз в 10 тыс. что бы не говорили о качестве масла Мобил 1. Приходится все равно ездить на замену масла или менять его в пунктах замены.
А так, ТО на М6 в среднем такое же, как и у всех подобных авто. В среднем, 7-9 тыс. получается. Если с передними колодками, то 12 тыс.
Ездил и на обеих марках. У каждой свои достоинства, и свои недостатки. Не без этого.
Что лукавить, М6 своим свесом заставляет быть внимательнее на дороге, но не до паранойи. Зато на трассе, да на 17-х катках, М6 не сравнить с Авенсисом. Дизайн - личное дело каждого, но я выбрал М6. Авенсис не выдерживает критики как в экстерьере, так и в интерьере.
S
St-toyota
Авенсис даже с 1.8 (128л.с.) и дополнительной нагрузкой в 3-4 пассажира в салоне едет достаточно резво. Конечно тот же Авенсис с двигателем на 2л и 147 л.с. будет заметно отличаться, но и этот достаточно симпатичен! Расход по городу низкий. В комплектации Sol есть "всё, что нужно для жизни" (с).
Машина мягкая, дорогу держит отлично. Небольшую колею даже не замечает. В салоне очень тихо. по первости при езде с негромкой музыкой на старте приходится даже обращать внимание на тахометр, чтобы не перегазовывать. "Родные" покрышки немного шумные, и, хотя и с ними можно комфортно ездить, для еще большего уменьшения шума лучше заменить.
... багажник огромный :-) )))
зы: откуда инфа: ездил на нем недолго, можно сказать катался.
вывод: плюс за Авенсис! :-d
Машина мягкая, дорогу держит отлично. Небольшую колею даже не замечает. В салоне очень тихо. по первости при езде с негромкой музыкой на старте приходится даже обращать внимание на тахометр, чтобы не перегазовывать. "Родные" покрышки немного шумные, и, хотя и с ними можно комфортно ездить, для еще большего уменьшения шума лучше заменить.
... багажник огромный :-) )))
зы: откуда инфа: ездил на нем недолго, можно сказать катался.
вывод: плюс за Авенсис! :-d
c
cattivo
To St-toyota:
В том то и дело, что авто планируется приобретать не для "катания", а для ежедневной эксплуатации на срок не менее 3-х лет. При этом хотелось сократить количество визитов в сервисный центр до разумного минимума ввиду отстутвия времени и особого желания.
В том то и дело, что авто планируется приобретать не для "катания", а для ежедневной эксплуатации на срок не менее 3-х лет. При этом хотелось сократить количество визитов в сервисный центр до разумного минимума ввиду отстутвия времени и особого желания.
T
_Tracker_
Основное сомнение в Авенсисе - английская сборка
Авенсис (250й кузов) - европейская модель, поэтому и сборка европейская.
В Японии есть 2 модели в 240м кузове - премио и аллион, но они чисто для японии.
Авенсис в комплектации sol c мотором 1,8л весьма неплохая машинка с богатым набором опций.
PS за 3 года даже таз не разваливается
Q
Questural
[Сообщение удалено пользователем 17.11.2017 12:30]
c
cattivo
To Kruger
ТАЗ - разваливается всегда. Имею печальный опыт.
ТАЗ - разваливается всегда. Имею печальный опыт.
м
махровый полярник
А что касается кожи, то уж на маздовскую-то кожу грешно жаловаться. На той же Хонде Cr-V кожа грубее значительно, хотя машина дороже значительно. Ухаживать просто надо, тогда салон как новый будет.
A
----Aлекс
обычно бывает наоборот... Машина мягкая, дорогу держит отлично.
Мягкая подвеска раскачивает автомобиль на неровностях, жёсткая позволяет держаться за дорогу.
Особенно заметно это на скоростях свыше 100кмч.
У Мазды6 подвеска действительно жёстче Авенсиса.
Но и слишком жёсткой эту подвеску не назовёшь. У Аккорда например подвеска зажата ещё чуть больше, но при этом даже она не может считаться чрезмерно жёсткой.
На всех трёх автомобилях при желании передвигаться плавно на не большой скорости можно это делать безо всяких специальных навыков.
Зато при необходимости ехать по трассе и совершать обгоны на 130-160кмч на Аккорде и Мазде6 гораздо безопасней, чем на Авенсисе.
Кстати, про повороты кто-то тут выразился... :-d Дык это просто смешно - Авенсис держит повороты лучше...
так всегда говорят те, кто никогда раньше не пользовался данной опцией или просто жалко на неё денег (круиз - нафиг не нужен),
Круиз нафик не нужен! - но все у кого круиз есть и хоть иногда воходят на трассу, почему-то с удовольствием вспоминают о нём. Я лично пользовался даже на обьездных и теперь мне его сильно не хватает.
Люка нет и нафик не нужен! - но у всех у кого есть люк могут привести с десяток полезных свойств этого девайса. А те, у кого его теперь нет, чувствуют себя без него не уютно.
ПТФ не нужны - но простите, это уже вопрос безопасности
Системы стабилизации и т.п. - на этом вообще глупо экономить, тем более людям берущим автомобиль для семьи.
и т.д.
Как не крути, а более богатая комплектация ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, это жирный плюс.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2007 12:33]
A
Architector
(круиз - нафиг не нужен)
Да как сказать, очень полезная вещь и расход с ней ниже ;-)
м
махровый полярник
расход с ней ниже
во-во. А еще понять никак не могу, почему на круизе разгон динамичнее, а расход меньше. Когда же "тапочком" плавно скорость набираешь - больше расход всегда? По челябинскому тракту частенько катаюсь, замерял несколько раз. На круизе бака туда-обратно хватает, без круиза заправляешься от греха подальше перед Сысертским постом на обратном пути.
f
fly-der ®
во-во. А еще понять никак не могу, почему на круизе разгон динамичнее, а расход меньше.
хм... что за круиз такой странный???? как его используют для динамичного разгона?
так то он для ПОДДЕРЖАНИЯ заданной скорости служит. что и по названию видно...
поясните.
S
St-toyota
Особенно заметно это на скоростях свыше 100кмч.
Скажу сразу, машина была на обкатке, так что сильно не гонял, и соответственно 140-160км/ч на ней не выжимал ;-)
Однако на сотне небольшая колея и всякие кочки-ямки, которые все-таки чувствуются на авто классом ниже, здесь вообще незаметны! Автомобиль устойчив и исключительно управляем. Руля слушается очень четко!
авто планируется приобретать не для "катания", а для ежедневной эксплуатации на срок не менее 3-х лет.
В настоящее время знакомец взял машину именно в такой же комплектации, выбирая ее из всех представителей D класса "за сопоставимые деньги!".
Основными показателями были Комфорт и Удобство вождения, потому как сам ежедневно много ездит по городу, а вдвоем с женой они любят авто-путешествия.
Тоже предпочитает считать деньги, "выжимая" из всего максимум цена-качество с упором именно на качество.
to MAZDAлекс:
знакомца от Мазды остановила именно более жесткая подвеска, потому как основная езда (бОльшее количество времени в году) конечно по городу и в пригороде - на дачу и на пикники.
Комфорт в данном случае выиграл.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2007 13:22]
T
T@lisman
отец стоял перед подобным выбором, только коробку хотел автомат. выбрал авенсис из-за низкого качества пластика в салоне. сравнивали авто у знакомых. была мазда 6 2005 года и авенсис 2006. общались с хозяевами данных пепелацов. в мазде пластик жесткий и на кочках может скрипнуть, по гарантии
обращался трижды. на авенсисе пластик мягкий, проблем небыло, только ТО по графику. отец на авенсисе проехал уже 15 т. км и никаких проблем и вопросов не возникло. ну и естественно могут возникнуть проблемы с оф. диллером. почитай темы про Автоленд....
f
fd ©
так то он для ПОДДЕРЖАНИЯ заданной скорости служит. что и по названию видно...
поясните.
Может он имел ввиду
понять никак не могу, почему на круизе разгон динамичнее, а расход меньше
если рычажком добавлять скорость, а не тапкой?
A
----Aлекс
Шёл на круизе например 130кмч.
Вдруг пришлось оттормозиться и сбросить скорость до 60кмч.
На круизе есть память и кнопка воврата к выставленному ранее значению скорости.
Нажал кнопочку, машина сама всё сделала как нужно. ;-)
Вдруг пришлось оттормозиться и сбросить скорость до 60кмч.
На круизе есть память и кнопка воврата к выставленному ранее значению скорости.
Нажал кнопочку, машина сама всё сделала как нужно. ;-)
м
махровый полярник
как его используют для динамичного разгона?
если рычажком добавлять скорость, а не тапкой?
нет
Нажал
кнопочку, машина сама всё сделала как нужно.
все сказал. добавить нечего
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.