Плач счастливого обладателя Форда (Блюхера 50)
D
DenZelman
че то мне не понравилось заявление гр. Онегина. .....
Я плакал... Vox populi - vox dei. А если честно, то кому-то просто не очень повезло. Не так ли, Голубев Сергей Викторович
Это чо было?
D
DenZelman
А это похоже менеджер Автолэнда. Вот, граждане, убедитесь, и история - 100% правда, и менеджеры такие, как их и описали
S
S.A.B.
100% правда, и менеджеры такие, как их и описали
.. да и обслуживать и ремонтировать там умеют только исправные авто, а если что сломается впадают в ступор ...
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Когда регистрировал в ГИБДД, и не мог открыть капот, вспомнил всех менеджеров добрым словом
Ну это общеизвестная штука. Странно, что вы не знаете.
И
Иван Пустовалов
ИМХО, стоило взять Авенсис вместо этого гемора...
ps фокусоводы, ответьте все-таки, плиз, как вам дешевые и стремные пластики в салоне вашего любимого авто? где-то по качеству на корейцев и калину тянут... за фокусовскую цену 22 зеленых рубля в данном случае можно было взять либо астрачку нафаршенную, либо сивик седан, либо короллу либо аурис новые (не стоит говорить про яп качество, да и обслуживание там на уровне) либо... а немного добавить - открылся бы фольскваген со своей классикой и машины более высокого класса... что в наворотах тех? пожалуй, в автомобиле имеет смысл иметь:
а) ксенон
б) противотуманки
в) подгогрве
г) вебасто
д) электропакет
е) подушки
остальное (круиз, датчики света/дождя, подогревы стекол и проч) как показывает практика востребовано очень редко, а работает часто не так как надо...
что уж говорить про то, что опции эти, оказывается, до вас вовсе не довозят...
pps сейчас каждая третья иномарка (из новья) - фокус. истинно совковая машина - для любителей "как все" и постоять в очередях - начиная с покупки машины и заканчивая сервисом
ppss сорри за очередной оффтоп, надоела эта всенародная напышенная любовь
ps фокусоводы, ответьте все-таки, плиз, как вам дешевые и стремные пластики в салоне вашего любимого авто? где-то по качеству на корейцев и калину тянут... за фокусовскую цену 22 зеленых рубля в данном случае можно было взять либо астрачку нафаршенную, либо сивик седан, либо короллу либо аурис новые (не стоит говорить про яп качество, да и обслуживание там на уровне) либо... а немного добавить - открылся бы фольскваген со своей классикой и машины более высокого класса... что в наворотах тех? пожалуй, в автомобиле имеет смысл иметь:
а) ксенон
б) противотуманки
в) подгогрве
г) вебасто
д) электропакет
е) подушки
остальное (круиз, датчики света/дождя, подогревы стекол и проч) как показывает практика востребовано очень редко, а работает часто не так как надо...
что уж говорить про то, что опции эти, оказывается, до вас вовсе не довозят...
pps сейчас каждая третья иномарка (из новья) - фокус. истинно совковая машина - для любителей "как все" и постоять в очередях - начиная с покупки машины и заканчивая сервисом
ppss сорри за очередной оффтоп, надоела эта всенародная напышенная любовь
В
Воздух+Вода
Это чо было?
может это была провокация со стороны противников АВТОЛЕНДА ?? )))) тонкий ход ))) ( как один из вариантов )
R
Red Flash
Народ. А вам не кажется что вы опять преувеличили значение интернет-площадки? И как следствие преуменьшили значениt тех кто на самом деле работает и реально решил вопрос. Кто его создал и так понятно - обнаглевший и обленившийся менеджер в первую очередь.
Практически могу гарантировать что в зависимости от того какой путь был бы выбран результат был бы таким.
Вариант 1. Пишете в форуме а претензию в Автоленд не пишете и не регистрируете. И по телефону не звоните тем кто за это отвечает.
Результат: нулевой. Потому что невозможно реагировать на анонимные крики в интернете. Как бы вы ни гордились тут между собой заполненной инфой но она не считается официальным документом. Се ля правила.
Вариант 2 Пишете официальную претензию или звоните по телефону уполномоченным лицам оставив свои координаты. На форуме при этом ни гу-гу.
Результат: точно такой же как получился у тредстартера. Потому что с форумом или без форума но если есть официальная претензия то на нее обязательно будет реакция. Вы будете смеяться наверное но реакцияя будет по той же причине по какой ее не было бы в первом варианте. Се ля правила.
Вариант 3. Все как в варианте 2 но с письмом в Форд в ООН или премьер-министру Замбии.
Результат - точно как в варианте 2. Потому что каждый спросит Автоленд: "А что там на самом деле случилось?" Автоленд (и кто угодно другой) ответит что получил претензию провел работу и проблему решил так-то и так-то. А решит он ее не потому что испугался санкций а ровно так как положено решать организации получившей дилерство. Это тоже регламентировано пусть и не пунктуально.
Вариант 4 В Автоленд не пишете ничего. Пишете сразу в Страсбургский суд по правам человека или премьер-министру Финляндии или Генри Форду в фамильный склеп (пишете ли при этом в форум - безразлично).
Результат: они либо ответят что вопрос не к ним либо спросят Автоленд о том что случилось как в варианте 3. Но в таком варианте Автоленд пожмет плечами и скажет что о таких жалобщиках слышит впервые ПОТОМУ ЧТО ПРЕТЕНЗИЯ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА. И будет прав потому что претензии на самом деле НЕТ. Автоленд скоорее всего тогда попросит ему эту претензию переслать. И попытается отреагировать. Дальше - так как уже было на самом деле.
Тех кто хочет чего-то заоблачного отправят в суд (такие тоже бывают и не так уж редко - один из них машину с Краснолесья новую требует и я не уверен что он требует ее обоснованно). Потому что именно суд у нас в стране является местом решения конфликтов если стороны не могут договориться. И поверьте ни одна крупная организация в суд ходить не боится. У нее для этого есть профессиональные юристы и это их раьота. Но ведь все до последнего пытаются решить вопрос по-человечески а не в судебном порядке. Даже несмотря на порой отвратительное поведение контрагента. Глупые люди считают что это потому что они запугали крупную организацию Адекватные понимают что это система исправления допущенных косяков. И ВСЁ. Остальное - эмоции понты и большое самомнение отдельных граждан.
Рассказываю большой секрет бюрократической жизни. Есть старое известное правило. Интернациональное. Жалоба не должна перепрыгивать через инстанцию. Потому что она вернется в ту инстанцию которую перепрыгнула.
Поясняю на примере Автоленда: жалоба на менеджера идет в отдел по работе с клиентами. Если он не отреагировал, то жалоба идет гендиректору, но не на менеджера, а на отдел по работе с клиентами. менеджер тоже фигурирует но жалоба именно на отдел который не принял мер. Если гендиректор не отреагировл - жалоба идет в московское представительство. но не на отдел а на гендиректора. и так далее. Если отправить жалобу через голову то ее формально возьмут на контроль но реально контроль пойдет со слов перепрыгнутой инстанции. Не может же владелец Форда лично работать со всеми жалобщиками из Туркмении или Германии лично :-)
Теперь о руководстве его якобы его "попустительстве" и прочей дилетантской лабуде. Мне кажется что те кто так рассуждает меряет по своему бизнесу или бизнесу своих знакомых.
Мне интересно: кто-нибудь из присутствующих особенно из активистов может ответить на два вопроса:
Каков оборот Автоленда за прошлый год? и Какова численность сотрудников Автоленда? Приблизительно.
Я примерно ответ знаю. Примерно а не точно потому что в Автоленде не работаю и он меня не нанимал. Я думаю что в Автоленде вообще нет подразделения моего профессионального профиля. Я действую самостоятельно и в своем интересе. В общем делаю что хочу и когда хочу. В последнее время достаточно долго мои интересы на этом форуме совпадают с интересами Автоленда. Но это мое личное дело и пояснять его я не собираюсь.
Итак давайте попробуем услышать ответ знатоков с этого форума:
1. Каков оборот Автоленда за прошлый год?
2. Какова численность сотрудников Автоленда?
Ваши ответы пожалуйста приведите господа активные противники и сторонники. Я потом расскажу как обстоят дела на самом деле. И сравним ответы :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2007 01:05]
Практически могу гарантировать что в зависимости от того какой путь был бы выбран результат был бы таким.
Вариант 1. Пишете в форуме а претензию в Автоленд не пишете и не регистрируете. И по телефону не звоните тем кто за это отвечает.
Результат: нулевой. Потому что невозможно реагировать на анонимные крики в интернете. Как бы вы ни гордились тут между собой заполненной инфой но она не считается официальным документом. Се ля правила.
Вариант 2 Пишете официальную претензию или звоните по телефону уполномоченным лицам оставив свои координаты. На форуме при этом ни гу-гу.
Результат: точно такой же как получился у тредстартера. Потому что с форумом или без форума но если есть официальная претензия то на нее обязательно будет реакция. Вы будете смеяться наверное но реакцияя будет по той же причине по какой ее не было бы в первом варианте. Се ля правила.
Вариант 3. Все как в варианте 2 но с письмом в Форд в ООН или премьер-министру Замбии.
Результат - точно как в варианте 2. Потому что каждый спросит Автоленд: "А что там на самом деле случилось?" Автоленд (и кто угодно другой) ответит что получил претензию провел работу и проблему решил так-то и так-то. А решит он ее не потому что испугался санкций а ровно так как положено решать организации получившей дилерство. Это тоже регламентировано пусть и не пунктуально.
Вариант 4 В Автоленд не пишете ничего. Пишете сразу в Страсбургский суд по правам человека или премьер-министру Финляндии или Генри Форду в фамильный склеп (пишете ли при этом в форум - безразлично).
Результат: они либо ответят что вопрос не к ним либо спросят Автоленд о том что случилось как в варианте 3. Но в таком варианте Автоленд пожмет плечами и скажет что о таких жалобщиках слышит впервые ПОТОМУ ЧТО ПРЕТЕНЗИЯ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА. И будет прав потому что претензии на самом деле НЕТ. Автоленд скоорее всего тогда попросит ему эту претензию переслать. И попытается отреагировать. Дальше - так как уже было на самом деле.
Тех кто хочет чего-то заоблачного отправят в суд (такие тоже бывают и не так уж редко - один из них машину с Краснолесья новую требует и я не уверен что он требует ее обоснованно). Потому что именно суд у нас в стране является местом решения конфликтов если стороны не могут договориться. И поверьте ни одна крупная организация в суд ходить не боится. У нее для этого есть профессиональные юристы и это их раьота. Но ведь все до последнего пытаются решить вопрос по-человечески а не в судебном порядке. Даже несмотря на порой отвратительное поведение контрагента. Глупые люди считают что это потому что они запугали крупную организацию Адекватные понимают что это система исправления допущенных косяков. И ВСЁ. Остальное - эмоции понты и большое самомнение отдельных граждан.
Рассказываю большой секрет бюрократической жизни. Есть старое известное правило. Интернациональное. Жалоба не должна перепрыгивать через инстанцию. Потому что она вернется в ту инстанцию которую перепрыгнула.
Поясняю на примере Автоленда: жалоба на менеджера идет в отдел по работе с клиентами. Если он не отреагировал, то жалоба идет гендиректору, но не на менеджера, а на отдел по работе с клиентами. менеджер тоже фигурирует но жалоба именно на отдел который не принял мер. Если гендиректор не отреагировл - жалоба идет в московское представительство. но не на отдел а на гендиректора. и так далее. Если отправить жалобу через голову то ее формально возьмут на контроль но реально контроль пойдет со слов перепрыгнутой инстанции. Не может же владелец Форда лично работать со всеми жалобщиками из Туркмении или Германии лично :-)
Теперь о руководстве его якобы его "попустительстве" и прочей дилетантской лабуде. Мне кажется что те кто так рассуждает меряет по своему бизнесу или бизнесу своих знакомых.
Мне интересно: кто-нибудь из присутствующих особенно из активистов может ответить на два вопроса:
Каков оборот Автоленда за прошлый год? и Какова численность сотрудников Автоленда? Приблизительно.
Я примерно ответ знаю. Примерно а не точно потому что в Автоленде не работаю и он меня не нанимал. Я думаю что в Автоленде вообще нет подразделения моего профессионального профиля. Я действую самостоятельно и в своем интересе. В общем делаю что хочу и когда хочу. В последнее время достаточно долго мои интересы на этом форуме совпадают с интересами Автоленда. Но это мое личное дело и пояснять его я не собираюсь.
Итак давайте попробуем услышать ответ знатоков с этого форума:
1. Каков оборот Автоленда за прошлый год?
2. Какова численность сотрудников Автоленда?
Ваши ответы пожалуйста приведите господа активные противники и сторонники. Я потом расскажу как обстоят дела на самом деле. И сравним ответы :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2007 01:05]
В
Воздух+Вода
ps фокусоводы, ответьте все-таки, плиз, как вам дешевые и стремные пластики в салоне вашего любимого авто? где-то по качеству на корейцев и калину тянут... за фокусовскую цену 22 зеленых рубля в данном случае можно было взять либо астрачку нафаршенную, либо сивик седан, либо короллу либо аурис новые (не стоит говорить про яп качество, да и обслуживание там на уровне) либо... а немного добавить - открылся бы фольскваген со своей классикой и машины более высокого класса... что в наворотах тех? пожалуй, в автомобиле имеет смысл иметь:
а) ксенон
б) противотуманки
в) подгогрве
г) вебасто
д) электропакет
е) подушки
остальное (круиз, датчики света/дождя, подогревы стекол и проч) как показывает практика востребовано очень редко, а работает часто не так как надо...
что уж говорить про то, что опции эти, оказывается, до вас вовсе не довозят...
pps сейчас каждая третья иномарка (из новья) - фокус. истинно совковая машина - для любителей "как все" и постоять в очередях - начиная с покупки машины и заканчивая сервисом
ppss сорри за очередной оффтоп, надоела эта всенародная напышенная любовь
действительно "ЛЮБОЙ ПИАР" .....
какая еще машина 2.0 АККП в комплектации Ghia, + 2зонный климат, плюс пакет электронных систем стабилизации, зимний пакет, полный эл.пакет, и другие приятности типа любимого мною охлаждаемого бардачка, футляра для очков:-) :-) ???
это стоит 20 000, а ближайшие конкуренты с меньшим набором опций но выше качеством - около 25 000 ... т.е. на четверть дороже а машина по сути та же... просто действительно их много. это немного останавливает от покупки такого :-)
Замечу, не являюсь владельцем Фокуса ....
сведливости ради стоит отметить то, как ведет себя покупатель автомобиля..... с АЛ можно иметь дело, зная как общаться с подобного рода организациями, читать и вносить изменения в договор , вести себя грамотно, требуя с них "по полной" от составления заявки до конца эксплуатации...
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2007 01:10]
В
Воздух+Вода
Жалоба не должна перепрыгивать через инстанцию
почему же ? Вы не когда не жаловались в надзорные органы на действия обнаглевшего работника конторы ? напрямую без его начальников и придуманных правил ?
В
Воздух+Вода
Остальное - эмоции понты и большое самомнение.
Это так, почтому что определенное количество таких тяжб, в скором времени повлечет появление 2 дилера, а дальнейший рост - к рассторжению дилерского договора...
как например Оками - открывает БМВ ... уверен, у них и с Рольфом получилось бы ...
В
Воздух+Вода
Я потом расскажу как обстоят дела на самом деле
Моя сестра сказала бы "Вы палитесь" ...:-) расскажите еще кто Вы на самом деле... это будет интереснее :-)
м
мобимен
Ну начнем с результата ПОСТА в форуме.
Я уверен, не будь этой темы - автору трахали бы мозги ещё долго и упорно - он как предлагают тут пиарщики автоленда ходил бы по их "инстанциям" от менеджера к отделу по "посыланию клиентов" от отдела "по положению х.. на клиентов" к директору от директора дальше по кругу. Пока ему бы это не надоело и он бы не плюнул. Этот круг у Автоленда отработан отлично - главное что бы клиент затрахался до такой степени что холодилник вместо двух комплектов опций ему был уже в кайф.
Автор написал сюда и сразу получил дельные советы куда ему написать (в московское представительство ФОРД.)
После прочтения темы пиарщиками автоленда и он зашевелился понимая что в этот раз ему не отъехать бесплатными ковриками.
Так что совет простой - вас обидели в автоленде - пишите сюда и ФОРД в Мск - прибегут конечно сначала боты автоленда, потом появится редфлеш и Онегин - но потом эту мудацкую контору вместе с её менеджерами трахнут из мск а потом трахнут покупатели прочитавшие тему рублем - так с двух сторон мы дебилов и выведем.
Форд фокус2 машина хорошая - но дилерство в Екб на неё досталось уродской компании которой плевать на своих покупателей и клиентов - надо с этим боротся что бы дебилы не марали хорошую марку.
То редфлеш - а за рекламу моего блога спасибо - я его заводил именно для того что бы его ВСЕ читали. желаю тебе добратся до моих тем в форуме "политика" и отрекламировать их тоже. Успехов в пиаре :-)
Я уверен, не будь этой темы - автору трахали бы мозги ещё долго и упорно - он как предлагают тут пиарщики автоленда ходил бы по их "инстанциям" от менеджера к отделу по "посыланию клиентов" от отдела "по положению х.. на клиентов" к директору от директора дальше по кругу. Пока ему бы это не надоело и он бы не плюнул. Этот круг у Автоленда отработан отлично - главное что бы клиент затрахался до такой степени что холодилник вместо двух комплектов опций ему был уже в кайф.
Автор написал сюда и сразу получил дельные советы куда ему написать (в московское представительство ФОРД.)
После прочтения темы пиарщиками автоленда и он зашевелился понимая что в этот раз ему не отъехать бесплатными ковриками.
Так что совет простой - вас обидели в автоленде - пишите сюда и ФОРД в Мск - прибегут конечно сначала боты автоленда, потом появится редфлеш и Онегин - но потом эту мудацкую контору вместе с её менеджерами трахнут из мск а потом трахнут покупатели прочитавшие тему рублем - так с двух сторон мы дебилов и выведем.
Форд фокус2 машина хорошая - но дилерство в Екб на неё досталось уродской компании которой плевать на своих покупателей и клиентов - надо с этим боротся что бы дебилы не марали хорошую марку.
То редфлеш - а за рекламу моего блога спасибо - я его заводил именно для того что бы его ВСЕ читали. желаю тебе добратся до моих тем в форуме "политика" и отрекламировать их тоже. Успехов в пиаре :-)
К
Кася* (ма3шка)
- фокус. истинно совковая машина - для любителей "как все" и постоять в очередях - начиная с покупки машины и заканчивая сервисом
S
SEVER*
Моя сестра сказала бы "Вы палитесь" ... расскажите еще кто Вы на самом деле... это будет интереснее
+мульен
Он никогда не раскроется ибо боиться:-)
Я бы на его месте просто написал в инфе представитель ДЦ....;-)
В
Воздух+Вода
Он никогда не раскроется ибо боиться
не боится... ) скорее стыдно :-)
это стоит 20 000, а ближайшие конкуренты с меньшим набором опций но выше качеством - около 25 000 ... т.е. на четверть дороже а машина по сути та же... просто действительно их много. это немного останавливает от покупки такого
да, но удовольствие отмашины состоит не только из набора опций, но от качества материалов из которых она сделана, а у фокуса, как уже тут говорилось, качество просто г..но.
купить машину за 20 с лишним килобаксов и получить в салоне убогий пластик, который стоит даже на дверях, где даже ВАЗ тряпочки делает..
тут нужно быть сильным оптимистом, что бы всем грить что тебя не нае...ли:-)
В
Воздух+Вода
купить машину за 20 с лишним килобаксов и получить в салоне убогий пластик, который стоит даже на дверях, где даже ВАЗ тряпочки делает..
тут нужно быть сильным оптимистом, что бы всем грить что тебя не нае...ли
каждому свое... мне лично важнее 145 лошадей и автомат за эти деньги. нежели красивые тряпочки и пластмассочки. каждому свое уважаемый ))) к тому же в комплектации Гиа, неплохой велюр ( это в автовазе то велюр ? :-) ) и даже приятная вставка под дерево. неплохо за полмиллиона. ) конечно не мазда и не тойота, но если посомтреть цену любой японки 2 литра с автоматом то не так уж и важны эти тряпочки )))
Q
Questural
[Сообщение удалено пользователем 17.11.2017 12:11]
Вариант 2 Пишете официальную претензию или звоните по телефону уполномоченным лицам оставив свои координаты. На форуме при этом ни гу-гу.
Может хватит уже писать море слов, которые в итоге доносят лишь одну мысль: "НЕ ПИШИТЕ В ФОРУМ - это бесполезно"!
Заодно вы всегда успеваете осквернить Краснолесье (заметьте, чуть ли не в каждом посте). Плюс всегда задаете пару глупых вопросов, заданных так, будто они являются сутью проблемы! Да не имеют отношения к делу вопросы о численности сотрудников и обороте компании. Есть множество примеров огромных корпораций, обороты которых вам и не снились с сотнями тысяч сотрудников - и у них все отлично!
Есть проблема, изложенная автором. У него две цели. Решить свою проблему и донести до нас. Свою проблему он решает через написание претензий в представительства Форд и тп. До нас автор тоже все донес. Да так, что у всех сложилось стойкое мнение о АЛ и, главное, его сотрудниках. За это СПАСИБО!
В
Воздух+Вода
например, Форд-Запад.
))) тоже самое тока вид сбоку...они хоть и пытаются казаться независимой организацией (надо отдать должное, и в качестве сервиса) ...но это все тот же АЛ...
F
F.A.™
а) ксенон
б) противотуманки
в) подгогрве
г) вебасто
д) электропакет
е) подушки
остальное (круиз, датчики света/дождя, подогревы стекол и проч) как показывает практика востребовано очень редко, а работает часто не так как надо...
что уж говорить про то, что опции эти, оказывается, до вас вовсе не довозят...
pps сейчас каждая третья иномарка (из новья) - фокус. истинно совковая машина - для любителей "как все" и постоять в очередях - начиная с покупки машины и заканчивая сервисом
ppss сорри за очередной оффтоп, надоела эта всенародная напышенная любовь
Интересно смотреть как человек, обладающий Астрой, а не Лексусом или Мерседесом, пытается показать насколько он умнее других, какой у него утонченный вкус. Ведь Астра по его мнению совсем другой автомобиль, с дорогущим пластиком, “нафаршенный”, да еще и ужасно редкий на наших дорогах. А по сути, Астра – прямой конкурент Фокуса как по классу так и по цене. Но при этом, Фокус в хорошей комплектации намного дешевле Астры, поэтому неудивительно, что намного больше людей делают выбор в пользу Форда. И люди эти абсолютно разные – от студента до пенсионера, так что не надо тут про ”желание быть как все”. Не брать хорошую машину только потому, что она широко распространена по крайней мере странно. А истинно совковый у нас дилер, а не автомобиль, причем Автоленд тут далеко не единственный(поищите темы про Глазурит и Тойоту).
По поводу пластика – полный бред, разве что обшивки дверей имеют жестковатый пластик, но остальной пластик вполне хорош. Сравнение с калиной вообще вызывает умиление.
А к чему эти рассуждения насчет того, что можно взять за цену фокуса? Естественно, что выбор есть всегда, и каждый сам решает, что ему нужно в автомобиле и какой марке отдать предпочтение. Почему же Вы выбрали Опель, а не новый сивик или короллу? И отчего для вас не открылся Фольксваген со своим высоким классом? Про очереди реплика вообще не в тему, очереди сейчас есть почти на все иномарки. Или вы сможете сейчас без очереди взять того же Сивика или Короллу?? А нифига, еще и ждать придется дольше. А фокус SE, например, есть в наличии.
к тому же в комплектации Гиа, неплохой велюр ( это в автовазе то велюр ? ) и даже приятная вставка под дерево
тока имхуется он в комплектации гиа далеко за 20 000 стоит:-)
каждому свое... мне лично важнее 145 лошадей и автомат за эти деньги. нежели красивые тряпочки и пластмассочки
возможно, но ездите та вы не на голом движке с автоматом, а в цельной машине.
Лично мне не доставляет удовольствия ездить в машине за 20 с лишним килобаксов и иметь беспонтовый жесткий пластик в салоне как в ВАЗе.
де еще и двери целиком из такого же платика.
R
Red Flash
почему же ? Вы не когда не жаловались в надзорные органы на действия обнаглевшего работника конторы ? напрямую без его начальников и придуманных правил ?
А где здесь было обращение в надзорные органы?
Я уверен, не будь этой темы - автору трахали бы мозги ещё долго и упорно
И почему же у всех остальных официальные обращения решаются нормально? Я знаком с вашей точкой зрения о великой роли форума е1. Мое мнение о том что это самомнение форумчан ничем не подкреплено я уже высказывал. И по-прежнему считаю ее правильной.
Официальные претензии рассматривались и будут рассматриваться. неофициальный крик так и остается криком.
потом появится
редфлеш
Ну что ж. Приступим к воспитанию вежливости у Мобимена. Раз вы не понимаете что обсуждать Автоленд - это одно а лично меня - другое то начнем объяснять народными средствами. сетевыми раз мы в Сети. Каждый раз когда вы Ильин марк Эдуардович будете обсуждать лично меня я буду потихоньку заполнять это:
http://marktrubnik.livejournal.com/
Повторяю на случай если эмоции перехлестнут через край и вы забудете прочитанное ранее: заполнять буду по мере ваших выступлений ЛИЧНО против меня до тех пор пока вы не перестанете ЛИЧНО МЕНЯ трясти. Считайте это моим комплексом неполноценности. При достаточной вашей активности результат не замедлит себя ждать и не только в Инете а по тем ссылкам которые на теперь уже нашем с вами общем блоге приведены. Вы это знаете лучше других. Слов вы не понимаете.
Правила очень простые. появилось слово Ред Флеш у вас в качестве негативного обсуждения меня - добавилась строчка на блоге. Или целая страничка.
Через месяц если вы все же поймете что на надо наезжать на человека я уберу этот журнал. Я записал себе на календарь. Если не поймете то продолжу его. Это все Марк Эдуардович что я хотел вам сказать. Вы видимо никак не поймете что е1 - еще не весь интернет. Я объясню вам это на вашем личном примере.
Еще раз (последний повторюсь: )Давайте будем взаимно вежливы. Не наезжайте на людей пожалуйста. Гнобите Автоленд. Высказывайте свою личную точку зрения. Но отделяйте ваше мнение от фактов. И все будет нормально.
Кстати ни один дилер никогда не санкционирует поступок подобный моему. Это может сделать только тот кто сам принимает решения как ему поступать. Это так - для информации
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.