Плач счастливого обладателя Форда (Блюхера 50)

max206
От пользователя MERAT
А, Вы Ваня, передвигайтесь на своем опель астре, и особо не задумывайтесь о смысле автомобильного бытия, умнее казаться будете.

где то это я уже слышал...
3 / 0
UCON 5554
От пользователя max206(Францег Алко-Дайвер))
где то это я уже слышал...


Да это так. Здесь речь не идет о том чья писька длиннее. Это долгий и бессмысленный спор. И когда начинается гниль о невероятных мучениях обладателей фокусов в сравнении со своим любимым коником, мне это напоминает логику г-на Паниковского - приятно. что есть люди еще более ничтожные чем он сам. Речь то идет о поганом отношении дилера к своим клиентам, а не о том какой паршивый автомобиль ФФ2.
4 / 0
max206
От пользователя MERAT
Речь то идет о поганом отношении дилера к своим клиентам, а не о том какой паршивый автомобиль ФФ2.

так вот о том и речь.
ну, нравится мне пежо... чо теперь. Вам фф2, нет проблем... скока людей, стока и мнений...
4 / 0
Red Flash
У меня другая точка зрения.
От пользователя мобимен
вы то как раз на это и ЗАБИЛИ

Я-то? Вы опять за свое. Я_Не_Сотрудник_Автоленда. вы это все равно не поймете правдв :-)

От пользователя мобимен
Поскольку руководство вместо того что бы менять подходы и структуру занимается ловлей "черной кошки в черной комнате" - т.е. черного пиара у нас на форуме.

Не говорите глупостей. Руководство Автоленда относительно недавно создало структуру которая начала решать проблемы. Это руководство ввело реальную внутреннюю конкуренцию и клиенты уже видят что Автоленд на Блюхера Автоленд-Север и ФЦЗ - это разные структуры по своему качеству работы. Есть из чего выбирать и это хорошо. Руководство занялось кадрами. И руководство когда говорило о черном пиаре предъявляло документы. А с тем что большая структура имеет больше недовольных спорить бессмысленно. Краснолесье что от хорошей жизни с модераторами ветки закрывать начало? Просто набирается однажды критическая масса. и выплескивается. С чем тут спорить? Если на семь тысяч проданных только за прошлый год автомобилей (и видимо на 30-50 тысяч обслуженных) набралось три десятка недовольных. плюс еще два десятка "знатоков" вроде вас с опытом обид пятилетней давности и уже давно не клиентов Автоленда это много или мало?

От пользователя мобимен
И годами рассказывает как оно ничего не знает про плохое обслуживание в их салонах.

Вы действительно совсем не видите изменений Марк Эдуардович? Так вы по жизни о девяностых годах ностальгируете. Вам вся сегодняшняя жизнь не нравится. Автоленд - просто ее фрагмент причем фрагмент с которым у вас связано неприятное переживание в прошлом. Типичный комплекс. Вот он весь ваш психологический портрет с аватарой в виде голой пятки и рассуждениями о соуиализме о нефти о России и о сообществе обезьян http://trubnik.livejournal.com/
И кто виноват что вам жизнь окружающая не нравится? Я? Автоленд? Форд моторс? Если тараканы в голове у человека то он и белое за черное засчитает и черное за белое.
Вы купите себе Форд приедьте на ТО а потом аргументированно рассуждайте. А воспоминания о Ягуаре пять лет назад устаревают. Жизнь идет вперед.
Простите что отвечаю вам длинно. Я уже предлагал вам не вступать во взаимные пререкания. Вы не вняли. Пусть ваш блог народ почитает проникнется ваим мировоззрением. Бесплатно вас рекламирую.
Повторяю свое предложение повторно. Давайте идти непересекающимися курсами лично с вами. Поверьте это в ваших интересах. Вы меня не переубедите. Я не переубежу вас. наша с вами личная неприязнь достаточно велика. есть ли смысл заостряться при том что результат понятен на берегу?
3 / 3
DuHaMuT
От пользователя Red Flash
Как бы ни хотелось вам стать пророком скорой гибели Автоленда

Уважаемый, тут Вы неправы...я не ратую за его гибель....скорее наоборот, пусть живет и процветает, но на радость людям выбравшим его, что должно быть взаимосвязано....агрессии нет во мне никакой!...моя мысль, то что данные случаи происходят не только из за плохого персонала, но и из за (повторяюсь) ПОПУСТИТЕЛЬСТВА рук-ва....
От пользователя DuHaMuT
при часто встречающихся инцидентах, только слепой и глухой ничего не замечает и ничего не хочет менять......а зачем? народу хватит........
5 / 0
Воздух+Вода
От пользователя DuHaMuT
но и из за (повторяюсь) ПОПУСТИТЕЛЬСТВА рук-ва....


это единственная причина которая может быть... все остальное является следствием подобного попустительства...

и вообще если есть вопросы по АВТОЛЕНДУ , звоните Теребенину лично... лучше конечно Петухову, но до него не добраться а до Теребенина - легко... он как гендиректор не может отказать в общении с клиентами.. (кстати, вменяемый человек) ...
2 / 0
Воздух+Вода
От пользователя Red Flash


А Вы собственно кто ? если работаете на Автоленд - раскройте людям свое лицо ))) и мы сможем узнать стеень соответствия Ваших слов Вашим делам... инфа на поверхности, каждый работник АЛ - известен )))
0
Questural
[Сообщение удалено пользователем 17.11.2017 12:10]
4 / 1
Воздух+Вода
От пользователя Red Flash
Я_Не_Сотрудник_Автоленда. вы это все равно не поймете правдв



От пользователя Red Flash
Не говорите глупостей. Руководство Автоленда относительно недавно создало структуру которая начала решать проблемы. Это руководство ввело реальную внутреннюю конкуренцию и клиенты уже видят что Автоленд на Блюхера Автоленд-Север и ФЦЗ - это разные структуры по своему качеству работы.


не совсем ясна Ваша позиция ? тогда получается Вас нанял автоленд для того чтобы отмывать свои засранки ?
2 / 0
Воздух+Вода
От пользователя Red Flash
набралось три десятка недовольных.


тридцать три ... статистику проводили ? я из своих знакомых владельцев авто by АЛ не видел ни одного довольного качесвтом... ни одного )))) кроме себя... но это отдельная тема...
1 / 0
Воздух+Вода
[Сообщение удалено пользователем 11.04.2007 15:05]
0
Воздух+Вода
[Сообщение удалено пользователем 11.04.2007 15:04]
0
DenZelman
Вот и появилась реакция Автолэнда: позвонил работник отдела по работе с клиентами ( в третий раз), извинилась, а потом началось самое интересное: оказывается деньги они готовы вернуть хоть сейчас (и не предлагают уже холодильник), замену порезанной панели также готовы произвести (не нужно ждать), все готовы исправить в любое время. Кроме того, желают пообщаться со мной лично)))))))
13 / 0
DuHaMuT
От пользователя vampfire
а потом началось самое интересное: оказывается деньги они готовы вернуть хоть сейчас (и не предлагают уже холодильник), замену порезанной панели также готовы произвести (не нужно ждать), все готовы исправить в любое время

:-) :appl:
6 / 0
DenZelman
А ситуация развивается все интереснее и интереснее. Только что звонила Москва, типа комитет по работе с диллерами )))))))))). Все расспросили, даже про марки заказанного доп.оборудования. Чем все это кончится??? очень интересно))))
10 / 0
Кася* (ма3шка)
От пользователя MERAT
, а не о том какой паршивый автомобиль ФФ2.




:popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn:
0 / 3
Akvario
От пользователя vampfire
Чем все это кончится??? очень интересно))))

:popcorn:
С интересом мониторю (тоже Фокус в семье имеется)...
2 / 0
F.A.™
От пользователя MERAT
Нет, уважаемый, нам фокусаводам не противно.
Мы не ведемся, как Вы изволили выразиться, на рекламу. Не все так просто с предсказуемостью и инкубаторством. Мы любим деньги и умеем их считать.Свой менторский тон попридержите для даунов. Здесь в общем и целом люди адекватные.Очень бы не хотелось обсуждать достоинства и недостатки машин. А то что Вы называете "приличиными" автомобилями, они " приличиными" и являются, только в Вашем не очень разумном понимании.Речь идет не об этом.
А, Вы Ваня, передвигайтесь на своем опель астре, и особо не задумывайтесь о смысле автомобильного бытия, умнее казаться будете.

полностью согласен
3 / 0
От пользователя vampfire
Чем все это кончится??? очень интересно))))


По логике, следующий звонок будет из "Форда" :-)
4 / 0
DenZelman
Забыл рассказать - Москву почему-то крайне заинтересовал тот факт, что за доп.оборудованием они меня посылали в магазин. Попросили прислать им по электронке всю информацию о дисках и сигнализации. Тут -то мне и вспомнился тот факт, что когда я в магазине искал колпачки на диски, которые мне продал Автолэнд, мне в магазине сказали, что таких дисков как у меня на 16 не бывает. А они у меня есть. К чему бы это???
4 / 0
DuHaMuT
От пользователя vampfire

хех...мониторю вобщем...ну а АЛ-у встряска не помешает... ;-)...
0
zoolus
От пользователя Дмитрий Тюхтин
По логике, следующий звонок будет из "Форда"

А там недалеко и до архагела Гавриила с "благой вестью"!

:-d


От пользователя vampfire
Чем все это кончится??? очень интересно))))

Всем интересно, еще раз удачи вам.
1 / 0
DenZelman
Вернули деньги за неустановленный пакет № 2.
0
S-G
Всем пламенный привет!
Тему с покупкой "Форда" замутил я. Вернее мы с женой, когда дочка сообщила нам, что выходит замуж. Я уже человек не молодой и не любитель тусоваться на различных сайтах. Оказалось, что это надо было сделать обязательно. Возможно, я не стал бы связываться с компанией "АВТО ЛЕНД".
Поначалу, если честно, я хотел купить "Авенсис". Но нужной мне комплектации он стоит 30 500 долларов. А "Форд" с необходимыми (на мой взгляд) опциями обошелся мне в 22 240 $.
Во всей этой истории меня, конечно, поразило отношение менеджеров. Начиная с момента, когда пришла машина и заканчивая последним этапом, когда обнаружилось, что на комплект зимних шин с дисками нужно заказывать колпачки отдельно и ждать их прихода в мае.
Деньги за неустановленную опцию вернули. Правда только когда я приехал в третий раз... Всё пытались дополнительно что-то доустановить. Но когда знакомились с комплектацией, понимали что шансов для этого нет. Особенно мне понравилось, с каким напором мне предлагали детское кресло. С юмором ребята!!!
Когда регистрировал в ГИБДД, и не мог открыть капот, вспомнил всех менеджеров добрым словом. Ладо гаишник видимо привык к этому. Показал. А то бы долго я искал в салоне "ту ручечку за которую надо потянуть".
В управлении машина мне понравилась. Первую неделю я на ней ездил. Легка в управлении и надежна.
Хотя за "Форд", если честно, обидно. Не должно быть такого обслуживания.
Может, действительно, в Штаты написать? Пусть поучат своих дилеров пародаже и обслуживанию.
Надеюсь, что все проблемы остались на стадии покупки и проблем с сервисным обслуживанием не будет.
11 / 0
Coustomer
Я плакал... Vox populi - vox dei. А если честно, то кому-то просто не очень повезло. Не так ли, Голубев Сергей Викторович

P.s. хотя бы иногда можно заглянуть в инструкцию по эксплуатации, а то скоро не вспомните как двери открываются...
0 / 24
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.