Плач счастливого обладателя Форда (Блюхера 50)

serg69
"Уж сколько раз твердили миру....."
и писали про Автоленд, но люди опять наступают на одни и те же грабли, мазохисты.
Автор темы, молодой продвинутый чел, пользующийся сетью, читающий форум. Однако на себе захотел испытать все "прелести" общения с данным салоном, не успел машину купить, а уже "нахлебался". Что уж говорить про дальнейшее обслуживание по всяким гарантиям.
9 / 1
D'Ivan"N
От пользователя F.A.™
Ну вас же просят привести аргументы, а вы лишь свое мнение пишете, причем его не обосновывая. И откуда вам знать как работает голова у иностранных рабочих, вы что были на их заводах, или вы были в Питере на производстве Форда?? А возразить как раз есть что - год езжу на автомобиле и проблем не знаю, неужели повезло только мне и русские хорошо собрали только мою машину?

Здесь с Вами соглашусь! Но в свою очередь позволю себе следующее сравнение: на GM-АвтоВаз тоже, когда запускали линию, клялись, что американцы следить будут за качеством сборки ШНив!!! А в результате-то что?!?!?! Люди толпами выстраиваются в очередь по-нескольку раз одно и то же менять!!! Это как расценивать? Я искренне рад за Вас, что Вам повезло с автомобилем, я и сам подумываю о приобретении Фокуса, но останавливает: а)кривой ДиЛеР, б)российская сборка!!!!!! В остальном поддерживаю, что за эти деньги сложно что-то лучше найти по соотношению цена-комплектация!!!
0
От пользователя MERAT
А когда поймете-закурите, а может быть и в запой рухнете


Спасибо. На тест-драйве в автоленде я был - так что Форд на себя "примерил". Не закурую точно. Кстати, тест-драйв был нормально организован.
2 / 1
Red Flash
От пользователя serg69
"Уж сколько раз твердили миру....."
и писали про Автоленд, но люди опять наступают на одни и те же грабли, мазохисты.

Да бросьте вы...
Автору топика конечно сильно не повезло. Я бы начал общаться с руководством в самом начале появления проблем и просто не наступили бы все остальные.
Недавно было сообщение что оштрафовали зарвавшегося менеджера. Значит реагируют.
Сейчас автору надо решить проблемы через отдел по работе с клиентами. Конечно потраченное время и нервы не вернешь. но здесь нет другого выхода кроме жаловаться на неудовлетворительную работу СРАЗУ когда ее видишь. Тогда не будет мазохизма.
Я согласен с тем что зло должно быть наказано. Но сам себя менеджер наказывать не пойдет. И исправляться сам он тоже не будет. И ведет себя он так не тогда когда руководство о его художествах знает.
А валить все в одну кучу и говорить про грабли - глупо. Вон даже былые фавориты теперь вынуждены стирать неугодные посты пользуясь связями с модераторами. Это ли не доказывает что идеала пока нет нигде?
7 / 7
SEVER*
От пользователя Red Flash
Недавно было сообщение что оштрафовали зарвавшегося менеджера. Значит реагируют.

:D:D:D:-d
пацталом:D:D:-d
4 / 1
***OlgaRu***
От пользователя SHvv
это разве информация (имя, род деятельности и дата рождения)!?!? так и я могу заполнить!

однако вы и этого не сделали:-)
1 / 1
Questural
[Сообщение удалено пользователем 17.11.2017 12:09]
3 / 3
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя D'Ivan"N
Но в свою очередь позволю себе следующее сравнение: на GM-АвтоВаз тоже, когда запускали линию, клялись, что американцы следить будут за качеством сборки ШНив!!! А в результате-то что?!?!?!

И Вы думаете, что тут виновата сборка? ДА все комплектующие остались теми же, как и ни ВАЗе. Здесь даже кузовные детали приходят готовыми из Бельгии. Ну есть наши запчасти, стекла например БОР - но это стекла высокого качества. Не надо грешить на кривые руки, если есть хорошая организация - то и кривых рук там не будет.
5 / 0
Тимур Хромой
Интересно, сколько появится сейчас счастливых и довольных ботов, которые приобрели и обслуживают свои авто в Атоленде:-)
9 / 3
Fram
На 1000 % согласен с автором темы совершенно аналогичная история , только с покупкой и последующим обслуживанием более дорогого автомобиля . И точно такое же продолжение истории с Оками при покупке другого авто . При разговоре в Оками о фордовском сервисе после моей фразы , что на автоленде работают одни п******ы , они вежливо заулыбались и сказали , что я не первый сталкиваюсь с такой ситуацией . Все мои друзья и коллеги , которые хоть раз в жизни столкнулись с автолендом , перешли на обслуживание в другие салоны или расстались с маркой Форд . Это касается не только фокусов , но и ягуаров , вольво , роверов . Причем даже к владельцам авто за 100000 $ отношение точно такое же , купил и дальше хоть трава не расти .
Я думаю , что дедушка Форд , отец основатель автопрома уже не раз перевернулся в гробу , от таких раскладом .
ЛИЧНО Я НИКОГДА В ЖИЗНИ УЖЕ НЕ КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ ФОРД , ЧЕМ БЫ НЕ СТАРАЛИСЬ ЗАМАНИТЬ .
2 / 0
От пользователя Тимур Хромой
Интересно, сколько появится сейчас счастливых и довольных ботов,


Да не все так мрачно, я полагаю. Я три раза был на тест-драйвах в АЛ: тестировал Форд, Мазду и Вольво. Все три раза тест прошел на ура - то есть к менеджерам никаких претензий, все грамотно объясняли, на все вопросы без запинки отвечали, не плевались в меня, пока я вспоминал, че надо делать с педалью сцепления (два года на автомате - отвык уже :-) ). Просто не всем везет :-) Моего отца, например, в Оками обслужили на 5+, а меня там же просто кинули с тест-драйвом. Раз на раз, как говорится, не приходится. Так же и здесь. Хотя истории, конечно, удивительные - никогда бы не подумал, что могут панель отверткой расковырять. У нас в стране просто все, что связано с автомобилем (запчасти, ремонт, техобслуживание), всегда было территорией беспробудного блата. Видимо, часть персон, замешанных в современный автобизнес, до сих пор со слезами умиления вспоминают эти времена. Бывало, зайдешь в какой-нить сервис и тебя как на машине времени переносит в доперестроечное царство. Как-то директоры колбасных магазинов уже перестали быть небожителями, пора бы и всем автобизнесменами спуститься с небес.
3 / 0
ДЖОхансоН
Тоже планирую Фокус брать но вот с выбором дилера теперь вопрос.. Вроде Форд Центр Запад появился у нас??? Кто нибудь брал у них машинки??? Интересно их отношение к клиентам..
0
UCON 5554
От пользователя Тимур Хромой
Интересно, сколько появится сейчас счастливых и довольных ботов, которые приобрели и обслуживают свои авто в Атоленде


Ну, я доволен покупкой форда у автоленда, правда не очень счастлив, но это уже другая история, к машине отношения не имеющая. Заказал, привезли вовремя, допов не ставил, получил без косяков.На ТО1 записался на космонавтов, приехал, сдал машину- в назначенный час забрал. Ну пинайте меня. Мне фиолетово на дилера, кто бы ни был -автоленд, оками, глазурит и или еще кто. Я выбираю АВТОМОБИЛЬ, а дилера форд в ЕКБ, как родителей не выбирают. Будут обижать- могут обидеться сами. Как обидеть их наука нехитрая и выше об этом говорилось. Сильно обидят - жалиться на форумах не буду -уйду в Челябу.
1 / 0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Мне тоже пох на Автоленд. Надо было поправить дворник (плохо прижимался), поехал в Форд Запад - сделали за 15 минут. Все быстро, вежливо, красиво. Из-за этого машина не становится хуже.
0
DuHaMuT
От пользователя Red Flash
Сейчас автору надо решить проблемы через отдел по работе с клиентами.

Уважаемый, ...возможно Вы что то упустили...но автор обращался в данный отдел... к сожалению, я так понял, гестапо АЛ (читать Отдел Контроля Качества) в данной ситуации никак себя не проявило...)))........а может не зря говорят что "рыба гниет с головы"......пока чего-то не сменится в умах верхов, низы так шалить и будут....Проблема квалифицированных кадров скажите Вы...ан нет, попустительство рук-ва.....при часто встречающихся инцидентах, только слепой и глухой ничего не замечает и ничего не хочет менять......а зачем? народу хватит........
3 / 0
Шатунец
Может кинуть ссылку в Автоленд?А на ТО езжайте в Форд Запад!Сочуствую,у знакомого тоже косяки с ними были!Пидоры они(Автоленд)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :war: :suxx:
1 / 0
Magi$ter
От пользователя Jones_2004
Тоже планирую Фокус брать но вот с выбором дилера теперь вопрос.. Вроде Форд Центр Запад появился у нас??? Кто нибудь брал у них машинки??? Интересно их отношение к клиентам..


недавно брал там машинку, примерно такая же история :-(
взял то, что было из наличия в кредит.
Дык сначала мозги пудрили три дня, что деньги еще не пришли (сначала сказали, что пришли, через два дня сказали что не пришли). Узнал ТОЧНОЕ время ухода денег из своего банка, прихода денег в другой банк, также позвонил в бухглтерию автолэнда и узнал, что деньги пришли в тот же день, когда и были отправлены, сообщил всю эту инфу вместе с ФИО бухгалтера автолэнда менеджеру.
Звонит через два часа, говорит, что да, деньги и в правду на счете есть, но у них путаница с прайсом, надо бы 300 баксов доплатить :О. При этом уже все договоры (ДКП, кредитный) оформлены!!!
После припугивания юристом авто получил на след.день. На мелочь типа отсутствия ДУ магнитолой с руля или шторок на стекла, которые прописаны в ДКП уже не было сил отвлекаться, лишь бы авто забрать.
Потом воскресенье еще в ГАИ на регистрации потерял :-(
В итоге впечатления от приобретения ИНОземного авто самые отвратные!
Помню когда покупал два года назад ВАЗ - пришел в салон, оплатил, через три часа с номерами уже уехал.

ЗЫ: Хотя ездить на новой иноавто приятно :-)
0
Guilty
От пользователя Fram
ЛИЧНО Я НИКОГДА В ЖИЗНИ УЖЕ НЕ КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ ФОРД

Дебилизм, определенно. Уж простите за грубость. Каким образом могут быть связаны достоинства марки автомобиля и конкретного дилера марки? ничо не понимаю...
7 / 4
GreK™
От пользователя Magi$ter
мелочь типа отсутствия ДУ магнитолой с руля или шторок на стекла

фигассе мелочь.... по уму то надо бы с них 300 баков за такие мелочи стрясти. имхо еще не поздно
2 / 0
Иван Пустовалов
офф про фф2:

действительно попсовая машина - русские проблемы.

про дешевизну фф2 я бы не сказал в норм комплектации гиа с норм двигателем и нормальной сборки (да и русской, по-моему тоже) он стоит в районе 20к и выше, т.е. аналогично многим значительно более приличиным автомобилям, которые делают в человеческих странах прямыми руками, продают с меньшим ожиданием и нормальные люди. сам брал опель астру gtc в глазурите, конечно, обслуживание тоже не фонтан, но по сравнению с автолендом где на клиента действительно гадят (несколько раз был там - обычно нуль внимания и стремления помочь в салоне форда), - рай земной.

так что по-моему у людей просто массовая истерия по поводу этих фокусов, вызванная зомбированием в СМИ. вспоминаю журнал За рулем, публикации за 2005-2006 гг. "Ох, появился мегадешевый фокус, супер-тачка!", "фокус против лансеров", "фокус и прочие", "фокус надежда", "фокус лучшая машина года", "фокус там фокус сям". по цитируемости фф2 обогнал всех соперников в гольф-классе. иежду тем достаточно просто сесть в его салон и потрогать пластик... и близко на него посмотреть... госсподи, что за фуфло, да еще и растиражированное серым однообразием на улицах! вам не противно, фокусоводы, быть такими предсказуемыми, инкубаторскими и ведущимися на рекламу?

конец оды фф2

про автоленд вопрос:

кто брал там volvo или landrover? нормальное обслживание и отношение или лучше в другие салоны обращаться?
10 / 7
zoolus
От пользователя DuHaMuT
а может не зря говорят что "рыба гниет с головы"......пока чего-то не сменится в умах верхов, низы так шалить и будут....Проблема квалифицированных кадров скажите Вы...ан нет, попустительство рук-ва.....при часто встречающихся инцидентах, только слепой и глухой ничего не замечает и ничего не хочет менять......а зачем? народу хватит........

А вот это очень метко и как раз про данную контору.
Политика как раз такая, и отношение к кадровым "низам" перекидывается на клиентов к сожалению. "Вас обидел менеджер Вася Пупкин? Вот скотина! Мы немедля его оштрафуем на ползарплаты! А может воще уволим, тем более он план на тыщу мельенов проданых машин не выполнил в этом месяце (вон как раз племянник Марьиванны с бухгалтерии хочет к нам устроиться)". Народ вменяемый тикает оттуда, а в новом мясе недостатка нет (как манагерского, так и клиентского). Пока капуста идёт, чего запариваться за реогранизацию? А то, что руководство чего-то не знает, это сомнительно, ибо в каждом отделе гарантировано сидит какой-нибудь регулярно фискалящий ноздремоч)))

Искренне сочувствую тредстартеру, шыт хэпенз, как говорится.
10 / 0
Red Flash
От пользователя Иван Пустовалов
кто брал там volvo или landrover? нормальное обслживание и отношение или лучше в другие салоны обращаться?

Нормальное. Бывает и из других салонов туда переходят. Бывает и обратный процесс. В целом по премиум-классу обслуживание нормальное у обоих дилеров перечисленных вами марок.



От пользователя Шатунец
Может кинуть ссылку в Автоленд?

Киньте конечно. Хотя мне кажется что официальная претензия которую подал тредстартер сработает быстрее и лучше. Но одно другому не мешает. Ссылка без претензии - глупость. Ссылка впридачу к претензии - нормально.

От пользователя DuHaMuT
к сожалению, я так понял, гестапо АЛ (читать Отдел Контроля Качества) в данной ситуации никак себя не проявило..

Вы упустили один момент. На решение проблемы требуется время. Его не надо только на отписку. Я думаю тредстартеру сказали когда ориентировочно с ним созвонятся. Если не сказали то я бы позвонил и спросил.
А про голову и рыбу я бы сказал: "Не дождетесь" :-) Как бы ни хотелось вам стать пророком скорой гибели Автоленда но пока что наблюдается процесс прямо противоположный.

Кстати про гестапо вы зря. Придет кто-нибудь и напишет "Этому дебилу (читать Динамиту) опять кажется что конец его недруга близок" (можете Динамита заменить на Ред Флеша или кого-то другого суть от этого не поменяется). Вам вряд ли этот юмор покажется очень остроумным. Я не столько огорчился за Автоленд сколько считаю что агрессия порождает встречную агрессию.
Я считаю что отдел по работе с клиентами в Автоленде создан грамотно и со своими задачами справляется. А криворуких сервисменов и хамоватых менеджеров на место ставить надо обязательно и тут тредстартер прав.

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2007 02:08]
1 / 7
мобимен
От пользователя Red Flash
А криворуких сервисменов и хамоватых менеджеров на место ставить надо обязательно и тут тредстартер прав.


Дык вы то как раз на это и ЗАБИЛИ - который год уже у вас работают хамы менеджеры и криворукие сервисмены - и НИЧЕГО не меняется как такие темы были 2 года назад так они есть сегодня и БУДУТ завтра.

Поскольку руководство вместо того что бы менять подходы и структуру занимается ловлей "черной кошки в черной комнате" - т.е. черного пиара у нас на форуме.

И годами рассказывает как оно ничего не знает про плохое обслуживание в их салонах.
3 / 1
От пользователя zoolus
Политика как раз такая, и отношение к кадровым "низам" перекидывается на клиентов к сожалению. "Вас обидел менеджер Вася Пупкин? Вот скотина! Мы немедля его оштрафуем на ползарплаты

Согласен полностью!!!!! :manyak:
1 / 0
UCON 5554
От пользователя Иван Пустовалов
вам не противно, фокусоводы, быть такими предсказуемыми, инкубаторскими и ведущимися на рекламу?


Нет, уважаемый, нам фокусаводам не противно.
Мы не ведемся, как Вы изволили выразиться, на рекламу. Не все так просто с предсказуемостью и инкубаторством. Мы любим деньги и умеем их считать.Свой менторский тон попридержите для даунов. Здесь в общем и целом люди адекватные.Очень бы не хотелось обсуждать достоинства и недостатки машин. А то что Вы называете "приличиными" автомобилями, они " приличиными" и являются, только в Вашем не очень разумном понимании.Речь идет не об этом.
А, Вы Ваня, передвигайтесь на своем опель астре, и особо не задумывайтесь о смысле автомобильного бытия, умнее казаться будете.
6 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.