Плач счастливого обладателя Форда (Блюхера 50)
R
Roman_Rem(FFclub)
В суд за такое подавать нада, еще и моральный вред компенсировать заставить можно
m
miv
Можно и нужно писать в ФМК
Отдел по работе с клиентами:
Факс: (495) 777 85 60
Необходимо указать:
ФИО, VIN, автосалон, описание проблемы/вопроса, контактный телефон
Если и это не помогает можно обращаться в штаб-квартиру ФМК на английском языке. Этот шаг результат приносит
Изложи свою проблему по факсу на 1-313-390-0804 (по-английски).
Отдел по работе с клиентами:
Факс: (495) 777 85 60
Необходимо указать:
ФИО, VIN, автосалон, описание проблемы/вопроса, контактный телефон
Если и это не помогает можно обращаться в штаб-квартиру ФМК на английском языке. Этот шаг результат приносит
Изложи свою проблему по факсу на 1-313-390-0804 (по-английски).
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
А от машины Питерской сборки все же отказался, ну не умеют наши.
ПУстой звук или будут аргументы? Поставлю рядом свою и европейца SE - найдешь отличия? Моя к тому же лучше оснащена.
что ж такого замечательного в этих Фордах
Очень много машины за эти деньги.
U
UCON 5554
Читаю очередную тему про казусы с АЛ и не могу понять, что ж такого замечательного в этих Фордах, что люди так мучаются за них и все равно в очереди пачками
Не надо путать зеленое с квадратным. А не понимаете - пейте вишневый сок и радуйтесь своему пежо. А когда поймете-закурите, а может быть и в запой рухнете ;-)
O
***OlgaRu***
SHvv
наверно это и есть беспредльщик-мненджер из Автоленда)))
или просто сотрудник))
O
***OlgaRu***
ни за что не пойду в тот салон! ужассс
Автору - сочувствую
Автору - сочувствую
s
slenk
что ж такого замечательного в этих Фордах
Надёжный, комфортный авто класса "сел и поехал" с крепким кузовом и европейской продуманностью. Неплохой двигатель, отличная управляемость. Можно и позажигать и расслабиться. Ну и такого фарша за такие деньги пока ни у кого нет. Если-бы брал сейчас - взял-бы ту-же самую машину.
А то, что дилер отстойный - ну если мне продавщица в булочной не нравится, чёж мне и хлеба не есть ? Покупайте машины в других городах. Пермь/Челябинск/Тюмень, там вроде по-людски всё.
я не менеджер и даже не просто сотрудник салона, просто считаю если у клиента есть какие то претензии, то надо их высказывать в различные формах в салоне начальству, а не в инете пачкать фамилии людей, когда сам прячется за ником!
С
СoнцА
так-то ваще ужас и беспредел....
согласна :-) у нас тетка недавно купила гарнитур спальный за 90 рублей и отсудила за все про все 150 рублей :-)
В суд за такое подавать нада, еще и моральный вред компенсировать заставить можно
согласна :-) у нас тетка недавно купила гарнитур спальный за 90 рублей и отсудила за все про все 150 рублей :-)
m
max206
Не надо путать зеленое с квадратным. А не понимаете - пейте вишневый сок и радуйтесь своему пежо. А когда поймете-закурите, а может быть и в запой рухнете
хыыыыыы
шутник, однако...
O
***OlgaRu***
SHvv
ну у автора то есть инфа, а у вас то вообще - НИЧЕГО!
I
IBee
если у клиента есть какие то претензии, то надо их высказывать в различные формах в салоне начальству, а не в инете
Каждый клиент при заключении договора должен давать подписку о неразглашении?
O
***OlgaRu***
SHvv
да и что в этом такого что тут фамилии прозвучали менеджеров - всё пралльно! салоны тоже мониторят такие форумы..
а насчет жалоб, ну тут вроде просветиди и подсказали как что, а то что пишет на форуме... - а для чего он тогда существует то?? разве не за тем чтобы люди обменивались опытом?
Дракон, Сигнализация, Защита, Страховка в салоне - зачем это все нужно. Забрал машину, застраховал у более вменяемого агента в офисе страховой компании.
Мозги какие-то мягкие.
Мозги какие-то мягкие.
D
D'Ivan"N
А что, уважаемый, есть что возразить? Не умеют наши своими кривыми руками хорошие машины собирать!!! Руки-то может и не кривые, но вот голова работает не как у рабочих на зарубежных заводах!!! И "Поставлю рядом свою и европейца SE - найдешь отличия?" тут не при чем!!!
ну у автора то есть инфа, а у вас то вообще - НИЧЕГО!
это разве информация (имя, род деятельности и дата рождения)!?!? так и я могу заполнить! :-)
F
F.A.™
ПУстой звук или будут аргументы? Поставлю рядом свою и европейца SE - найдешь отличия? Моя к тому же лучше оснащена.
Полностью присоединяюсь. Обычно прошу человека показать на моей машине минусы русской сборки, в ответ, кроме "Да я в инете читал" или "Мне знакомый сказал", ничего дельного сказать не могут. Так что действительно пустой звук.
F
F.A.™
А что, уважаемый, есть что возразить? Не умеют наши своими кривыми руками хорошие машины собирать!!! Руки-то может и не кривые, но вот голова работает не как у рабочих на зарубежных заводах!!! И "Поставлю рядом свою и европейца SE - найдешь
отличия?" тут не при чем!!!
Ну вас же просят привести аргументы, а вы лишь свое мнение пишете, причем его не обосновывая. И откуда вам знать как работает голова у иностранных рабочих, вы что были на их заводах, или вы были в Питере на производстве Форда?? А возразить как раз есть что - год езжу на автомобиле и проблем не знаю, неужели повезло только мне и русские хорошо собрали только мою машину?
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2007 11:54]
D
DuHaMuT
Бот....если адвокатом хочешь выступить, то хотя бы потренируйся в красноречии...а свои выкрики из кустов, что якобы кто-то кого-то очерняет засунь в эное место.........
Ц
Ц иник
какая машина, такое и отношение. у митсу такого нет. поэтому если решили сэкономить пару тысч зеленых,смиритесь.
I
IBee
это разве информация
Не переживайте, для автосалона описания ситуации более чем достаточно, чтобы идентифицировать клиента.
С месяц назад я, под другим ником и на другом форуме, иронически высказался в отношении некого автосалона. Моментально появился бот, который от имени этого салона обратился ко мне по имени-отчеству.
D
D'Ivan"N
Мужчины!!! Вопрос не в отличиях, а в том, что собирают НАШИ с Вами соотечественники и, в силу некоторых исторических факторов, таких как "русский авось" и "ВЕЛИКИЙ русский пох*№зм" собрать правильно, как их сотрудники в той же Германии(которая нам войну проиграла) не могут!!! Не умеют!!! С виду вся колбаса правильно выглядит, но сколько туалетной бумаги и прочего борохла в ней, вот в чём вопрос!!!
F
F.A.™
Ц иник
связи не вижу. Акцент - машина хуже по всем параметрам, но его обслуживание автора вполне удовлетворило. Да и фокус с лансером находится в одной ценовой нише, так что дело не столько в марке, сколько в персонале и в руководстве. В автоленд-север, например, мне обслуживание и отношение к клиенту вполне понравилось, в отличие от блюхеровского.
D
DenZelman
Я так одного не понял - мне что, нужно описать ФИО, паспотрные данные, адрес и место жительства? Я написал претензию в Автолэнд. В тот день когда забирал авто был составлен акт степени оснащенности автомобиля. Также претензия была передана заместителю генерального менеджера.
А авто на мой взгляд просто замечательное - жена ездит и радуется.
А авто на мой взгляд просто замечательное - жена ездит и радуется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.