Плач счастливого обладателя Форда (Блюхера 50)

Roman_Rem(FFclub)
В суд за такое подавать нада, еще и моральный вред компенсировать заставить можно
0
miv
Можно и нужно писать в ФМК

Отдел по работе с клиентами:
Факс: (495) 777 85 60
Необходимо указать:
ФИО, VIN, автосалон, описание проблемы/вопроса, контактный телефон

Если и это не помогает можно обращаться в штаб-квартиру ФМК на английском языке. Этот шаг результат приносит

Изложи свою проблему по факсу на 1-313-390-0804 (по-английски).
0
Читаю очередную тему про казусы с АЛ и не могу понять, что ж такого замечательного в этих Фордах, что люди так мучаются за них и все равно в очереди пачками становятся. Пока мы сами рублем не проголосуем, ничего не изменится.

PS Такой подарок изуродовали... нда...
9 / 2
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя *Слепыш*
А от машины Питерской сборки все же отказался, ну не умеют наши.

ПУстой звук или будут аргументы? Поставлю рядом свою и европейца SE - найдешь отличия? Моя к тому же лучше оснащена.
От пользователя Дмитрий Тюхтин

что ж такого замечательного в этих Фордах

Очень много машины за эти деньги.
5 / 8
UCON 5554
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Читаю очередную тему про казусы с АЛ и не могу понять, что ж такого замечательного в этих Фордах, что люди так мучаются за них и все равно в очереди пачками


Не надо путать зеленое с квадратным. А не понимаете - пейте вишневый сок и радуйтесь своему пежо. А когда поймете-закурите, а может быть и в запой рухнете ;-)
8 / 10
***OlgaRu***
От пользователя SHvv
SHvv

наверно это и есть беспредльщик-мненджер из Автоленда)))
или просто сотрудник))
6 / 0
***OlgaRu***
ни за что не пойду в тот салон! ужассс
Автору - сочувствую
2 / 0
slenk
От пользователя Дмитрий Тюхтин
что ж такого замечательного в этих Фордах

Надёжный, комфортный авто класса "сел и поехал" с крепким кузовом и европейской продуманностью. Неплохой двигатель, отличная управляемость. Можно и позажигать и расслабиться. Ну и такого фарша за такие деньги пока ни у кого нет. Если-бы брал сейчас - взял-бы ту-же самую машину.

А то, что дилер отстойный - ну если мне продавщица в булочной не нравится, чёж мне и хлеба не есть ? Покупайте машины в других городах. Пермь/Челябинск/Тюмень, там вроде по-людски всё.
3 / 2
я не менеджер и даже не просто сотрудник салона, просто считаю если у клиента есть какие то претензии, то надо их высказывать в различные формах в салоне начальству, а не в инете пачкать фамилии людей, когда сам прячется за ником!
2 / 34
СoнцА
так-то ваще ужас и беспредел....

От пользователя Roman_Rem
В суд за такое подавать нада, еще и моральный вред компенсировать заставить можно

согласна :-) у нас тетка недавно купила гарнитур спальный за 90 рублей и отсудила за все про все 150 рублей :-)
0
max206
От пользователя MERAT
Не надо путать зеленое с квадратным. А не понимаете - пейте вишневый сок и радуйтесь своему пежо. А когда поймете-закурите, а может быть и в запой рухнете

хыыыыыы
шутник, однако...
2 / 0
***OlgaRu***
От пользователя SHvv
SHvv

ну у автора то есть инфа, а у вас то вообще - НИЧЕГО!
1 / 1
IBee
От пользователя SHvv
если у клиента есть какие то претензии, то надо их высказывать в различные формах в салоне начальству, а не в инете

Каждый клиент при заключении договора должен давать подписку о неразглашении? :-)
2 / 0
***OlgaRu***
От пользователя SHvv
SHvv


да и что в этом такого что тут фамилии прозвучали менеджеров - всё пралльно! салоны тоже мониторят такие форумы..
а насчет жалоб, ну тут вроде просветиди и подсказали как что, а то что пишет на форуме... - а для чего он тогда существует то?? разве не за тем чтобы люди обменивались опытом?
4 / 0
Дракон, Сигнализация, Защита, Страховка в салоне - зачем это все нужно. Забрал машину, застраховал у более вменяемого агента в офисе страховой компании.
Мозги какие-то мягкие.
3 / 5
D'Ivan"N
А что, уважаемый, есть что возразить? Не умеют наши своими кривыми руками хорошие машины собирать!!! Руки-то может и не кривые, но вот голова работает не как у рабочих на зарубежных заводах!!! И "Поставлю рядом свою и европейца SE - найдешь отличия?" тут не при чем!!!
2 / 4
От пользователя Отя
ну у автора то есть инфа, а у вас то вообще - НИЧЕГО!


это разве информация (имя, род деятельности и дата рождения)!?!? так и я могу заполнить! :-)
0
F.A.™
От пользователя Ivan_M
ПУстой звук или будут аргументы? Поставлю рядом свою и европейца SE - найдешь отличия? Моя к тому же лучше оснащена.

Полностью присоединяюсь. Обычно прошу человека показать на моей машине минусы русской сборки, в ответ, кроме "Да я в инете читал" или "Мне знакомый сказал", ничего дельного сказать не могут. Так что действительно пустой звук.
6 / 2
F.A.™
От пользователя D'Ivan"N
А что, уважаемый, есть что возразить? Не умеют наши своими кривыми руками хорошие машины собирать!!! Руки-то может и не кривые, но вот голова работает не как у рабочих на зарубежных заводах!!! И "Поставлю рядом свою и европейца SE - найдешь отличия?" тут не при чем!!!

Ну вас же просят привести аргументы, а вы лишь свое мнение пишете, причем его не обосновывая. И откуда вам знать как работает голова у иностранных рабочих, вы что были на их заводах, или вы были в Питере на производстве Форда?? А возразить как раз есть что - год езжу на автомобиле и проблем не знаю, неужели повезло только мне и русские хорошо собрали только мою машину?

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2007 11:54]
0
DuHaMuT
От пользователя SHvv

Бот....если адвокатом хочешь выступить, то хотя бы потренируйся в красноречии...а свои выкрики из кустов, что якобы кто-то кого-то очерняет засунь в эное место.........
5 / 2
Ц иник
какая машина, такое и отношение. у митсу такого нет. поэтому если решили сэкономить пару тысч зеленых,смиритесь.
4 / 9
IBee
От пользователя SHvv
это разве информация

Не переживайте, для автосалона описания ситуации более чем достаточно, чтобы идентифицировать клиента.

С месяц назад я, под другим ником и на другом форуме, иронически высказался в отношении некого автосалона. Моментально появился бот, который от имени этого салона обратился ко мне по имени-отчеству.
9 / 0
D'Ivan"N
От пользователя F.A.™

Мужчины!!! Вопрос не в отличиях, а в том, что собирают НАШИ с Вами соотечественники и, в силу некоторых исторических факторов, таких как "русский авось" и "ВЕЛИКИЙ русский пох*№зм" собрать правильно, как их сотрудники в той же Германии(которая нам войну проиграла) не могут!!! Не умеют!!! С виду вся колбаса правильно выглядит, но сколько туалетной бумаги и прочего борохла в ней, вот в чём вопрос!!!
2 / 0
F.A.™
От пользователя Ц иник
Ц иник

связи не вижу. Акцент - машина хуже по всем параметрам, но его обслуживание автора вполне удовлетворило. Да и фокус с лансером находится в одной ценовой нише, так что дело не столько в марке, сколько в персонале и в руководстве. В автоленд-север, например, мне обслуживание и отношение к клиенту вполне понравилось, в отличие от блюхеровского.
1 / 0
DenZelman
Я так одного не понял - мне что, нужно описать ФИО, паспотрные данные, адрес и место жительства? Я написал претензию в Автолэнд. В тот день когда забирал авто был составлен акт степени оснащенности автомобиля. Также претензия была передана заместителю генерального менеджера.
А авто на мой взгляд просто замечательное - жена ездит и радуется.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.