Плач счастливого обладателя Форда (Блюхера 50)

От пользователя SHvv
и еще одного не понимаю, если в инете столько негатива пишут про этот салон, че ж туду столько народу то ПРЕТ!!!!! ?????

Потому что у многих инета нет и потому что еще больше народу подчиняются русскому и великому авось))
9 / 0
IBee
От пользователя vampfire
ГДЕ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА??? Заводим машину, а свет сам не загорается, на лобовом стекле вода, но дворники упрямо молчат.

Завод не умеет ставить одновременно пакеты "Улучшенной обзорности" и "Зимний пакет". Глючит его при таком заказе.

От пользователя vampfire
Из ФОРДА никто не звонит.

Настучите на салон в Форд сами. Зло должно быть наказано.
4 / 0
DenZelman
судя по реакции окружающих жалоба в Форд сегодня будет отправлена
14 / 0
Mike©
От пользователя IBee


Ну так хоть, что то должны были поставить. Рас ПУО и зимний не живут вместе. Ато нитого не другого :-). И манагеры разве не знают об этом при заключении договора.
0
MAXIMUS
От пользователя Кудряшка Сью**
А самое интересное, что когда в Автолэнд звонишь и говоришь возьмите меня к себе на рабьоту. я знаю как НУЖНО РАБОТАТЬ...отказывают! Видимо не хотят они чтобы у них работали ХОРОШИЕ сотрудники


Оксана, да забей ты на них, УРОДЫ они, я, напимер, ласточку на ТО уже давно решил только в ОКАМИ обслуживать.
1 / 0
От пользователя vampfire
vampfire



а почему вы открыто не пишите свою фамилию и координаты, а на менеджеров наговаривайте?!
3 / 35
DenZelman
Может кто-нить подскажет адрес головного офиса Форд в РФ??? В автолэнд уже отправлено...
6 / 0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
От пользователя SHvv
а почему вы открыто не пишите свою фамилию и координаты, а на менеджеров наговаривайте?!

здесь с ботами не разговаривают)))
23 / 0
IBee
От пользователя vampfire
Может кто-нить подскажет адрес головного офиса Форд в РФ??? В автолэнд уже отправлено...

Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-22-66
7 / 0
Ариец //
От пользователя A2J
A2J


:appl:
0
DenZelman
Это я наговариваю на менеджеров????????
Я отправил письмо в Автолэнд с указанием личного телефона!!!
Я позвонил в службу по работе с клиентами, описал всю ситуацию и оставил свой номер.
Что мне нужно было сделать еще???????
25 / 0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
От пользователя vampfire
Что мне нужно было сделать еще???????

видимо сообщить свои координаты вот этому ботегу
От пользователя SHvv

)))))

ЗЫ. Автар, заполни инфу о себе, а то правда как-то нездорово...
5 / 0
Stain ®
предлагаю автору написать официальную претензию на форд, с перечнем такого отношения дилером.
чем больше будет таких писем, тем больше шанс, что автоленд вообще лишат дилерства.
7 / 0
SergereAKa
От пользователя ©}{© $-prinтer ©}{©
ЗЫ. Автар, заполни инфу о себе, а то правда как-то нездорово...


а смысл... письма отправленны... там и фамилия , и все , что надо есть.

А по сути похоже , что основная задача манагеров салона отбить желание очередника купить свою машину, чтобы отказную машину, за интерес свой, отдать внеочереднику.
10 / 0
SEVER*
От пользователя SergeyAKa™
А по сути похоже , что основная задача манагеров салона отбить желание очередника купить свою машину, чтобы отказную машину, за интерес свой, отдать внеочереднику.

+1
Буквально пару часиков назад разговаривал с одним из Автолендовских сотрудников, знакомый, на эту тему, в принципе такой ответ и услышал от него:-(
2 / 1
тартуга
Капец полный!!!!!!! Подавай в суд на них, что с ними чирикатся что ли. О....ли уже в корень, ни кто не за что не отвечает всем все по....й! :war: Удачи!
0
DenZelman
Судебной перспективы у этого дела на мой взгляд никакой. Да и цель у меня другая - не получить что-то с компании Форд или "Автоленда", а рассказать о произошедшем.
1 / 0
пыжык
От пользователя vampfire

нужно жаловаться в сам форд, они этого боятся. была подобная ситуатция с автосаном и при слове жалоба в ниссан манагеры суетятся.
0
outsize™
Сегодня по гарантии поменял решетку радиатора в АЛ Запад . Все нормально. Может туда....?
0
Блин, лучше ВАЗ брать - сразу каак пошлют, а ничего другого и не ожидаешь.
5 / 2
дядя Ваня /АвеПапо!/
У меня был косяк практически с теми же менеджерами, но накосячили с выдачей только на один день. Просто я был гораздо подготовленнее. Сидел все полгода ожидания на сайте ffclub, изучил все мануалы, мониторил ситуацию с машиной (попросил сотрудника завода сверить комплектацию). В итоге из УО и зимнего пакета поставили только попогрев (не уследил этот момент) - но я об этом знал еще до сотрудников Автоленда. Мне просто снизили цену машины на цену этих пакетов.
А вообще, уже в Екатеринбурге 3 салона Форд, скоро будет еще один. Мне была нужна эта машина, а не обслуживание менеджеров, я ее и получил, пусть радость от получения они мне испортили. Но машина есть, и она меня радует. Жалею только об отсутствии подогрева лобовухи, но есть ППП и он если что подогреет. Кстати, там Гидроник штатный стоит, а не Вебасто.
0
doo
Всегда знал что с этими "онлайн-конструкторами" и "комплектацией на заказ" будут какие-нить косяки :-) Видимо в наших условиях надо покупать те машины, которые а. есть в наличии б. уже в базе оснащены в достаточной степени. А все допы в машину - лишняя головная боль как для клиента, так и для менеджера :-)

P.S. Nissan-Primera, была в наличии (ткнул пальцем и сказал - хочу эту :-) - правда в 2004 году, ща не знаю как), из допов добавлены только коврики - не иначе как сперли на предпродажке - плюс аптечка-огнетушитель :-) Все остальное для счастья есть в базе.

P.P.S. А на блюхера не иначе нада идти тока в вольво-ягуар-лендровер, там очередей нет, клиентов нет. тишина, благодать, менеджеры тебе рады - хоть какое-то занятие в течение рабочего дня :-) Када был на тестдрайве ягуара х-тайп дизельного - понравилось (кстати единственный "правильный" тестдрайв из всех, на которых катался - ибо и страховку заполнили и бумажки какие-то дали подписать), даже примеру предлагали взять в трейд-ин шоб ягуар продать... Я все еще думаю :-)
И еще - на космонавтов тоже в форде тихо... Там чтоль фокусами не банчат? Када тестдрайвил фьюжн - тишь, благодать, можно спокойно порассматривать машинки...
0
OneTwoOne.
написано просто захватывающе.
аплодисменты.
0
мобимен
От пользователя S M S
Автор: S M S
Дата: 09 Апр 2007 14:18


От пользователя SHvv
Автор: SHvv (отправить письмо)
Дата: 09 Апр 2007 15:20


Автолендовские боты из сауны пришли?

Тут бы уже пора этому редфлешу появится - но он пока не придумал что сказать так как:

От пользователя vampfire
Попытки жалобы в службу по работе с клиентами ни к чему не привели – сказали что обязательно разберутся, так похоже до сих пор и разбираются.


Голосуйте РУБЛЕМ а не бумажками в форды и автоленды - тока рубль больно бъет этих му@@@ов - остальное мертвому припарки и пиар.

А вообще пора уже организовать в городе юр. фирму которая будет заниматся коллективными исками к конторам подобным автоленду. Вот тогда и до хозяев (вернее их карманов) дойдет что пора перестать набирать удодов на работу и менять систему стимулирования труда менагеров.
7 / 1
*Слепыш*
Мда.... Был я там, тоже Фокус хотел взять. Менеджеры не чешутся совсем. По опросу знакомых этот салон самый голимый по качеству обслуживания. Очень многие его не жалуют. А от машины Питерской сборки все же отказался, ну не умеют наши.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.