Плач счастливого обладателя Форда (Блюхера 50)

Воздух+Вода
От пользователя Red Flash
Потому что это форум. На нем каждый может высказать свое ЛИЧНОЕ мнение. В том числе я. Отвечать за Автоленд я не собираюсь и не могу.


ща пасть порвеца , как говорил один мой знакомый ))))))))))))) а чего лезите с советами дырявыми тогда ?

сорри за стилистику, но так достали Ваши убогие попытки. Вы мне про битую машину ответте аргументировано, без лишней охинеи. найдете оправдание человеческое для таких поступков ?
7 / 0
Воздух+Вода
От пользователя SEVER*(Францег)
алегарх?


оператор в такси ... не иначе... заказов нет вот и балуеца...
4 / 0
Vita
Внесу свою маленькую лепту.
Сама не отношусь ни к Фордоводам, ни к Фокусоводам, ни тем более к опелям.
Друг в прошлом году покупал Фьюжн в Автоленде. Заказал машину летом, сказали перезвонить через три месяца, узнать состояние заказа. Звонит через три месяца, а заказ еще не отправлен даже! И следующая возможность будет только к маю! Это нормально, нет? Он, не долго думая, ну, и в общем-то являясь человеком спокойного характера, купил Фьюжн, который был в наличии, правда меньшего объема и немного с другим пакетом функций. Тем не менее, машиной остался доволен, но обслуживание такое ни в какие ворота. И таких, как он (друг) много, на них Автоленд и выживает.
Я не говорю, хорошо это или плохо, также не ругаю ни друга, ни АЛ, ни других водителей, которым досталось по полной от АЛ. Но считаю, что так быть не должно.
2 / 0
Fram
От пользователя Vita
Друг в прошлом году покупал Фьюжн в Автоленде. Заказал машину летом, сказали перезвонить через три месяца, узнать состояние заказа. Звонит через три месяца, а заказ еще не отправлен даже!


А про фирменную фишку менеджеров автоленда по торговле очередью он видимо не знал . Решается все очень просто 1000-2000 уе в зависимости от марки и срока мену на лапу и нет проблем . Одно время эти охреневшие сволочи даже рекламу по бегущей строке пускали .
5 / 0
Купила месяц назад Фиесту в новом салоне Автоленд Запад (около центра мега). Насколько я поняла у этого автосалона другой хозяин. Работают там хорошо (хотя, возможно, лично мне просто повезло с менеджером). Все прошло без косяков и проблем. Единственное нарекание - менеджер иногда (крайне редко) тоже не мог ответить на вопросы, но "обучался" прямо на ходу (звонил куда-то) или к следующей встрече точно все знал. После покупки через неделю позвонили, спросили, все ли нормально, нет ли нареканий. Обслуживание в автомагазине тоже очень хорошее. Никакой дележки клиентов особо нет.
А насчет салона на Блюхера - мне он тоже не нравится. Я до этого ту же Фиесту пыталась там заказать, но в итоге плюнула...
Моего менеджера зовут Тимур. Могу в любое время позвонить ему по любой проблеме, он всегда проконсультирует и ответит.
А вообще я согласна с уже озвученным здесь мнением - к нам относятся так, как мы позволяем к себе относиться, не нравится - просто берите и уходите!
2 / 0
Сeрж
Я не знаю где находится Оками, я не знаю где находится Тойота Север и.п., я не знаю где купить Киа и Черри. И я знаю что на Блюхера 50 есть какой то автосалон в котором все хреново. И если чё, я пойду туда, ради любопытства. Хватит уже тошнить то, а!
2 / 3
DenZelman
Автолэнд предлагает установить все неустановленные опции (датчик дождя, датчик света,обогрев переднего стекла) самостоятельно. Теперь проблема - соглашаться или нет???
0
Inomarki™
От пользователя vampfire
Теперь проблема - соглашаться или нет???

извените не удержался, Вы мазохист??
по теме, странно что дрючат после появления косяков, а не ДО. Есть должностные инструкции которые каждый из сотрудников должен неукоснительно выполнять. а тут такое ощущение что работает только один отдел по урегулированию конфликтов, а остальные тупо собирают деньги.
4 / 1
Воздух+Вода
От пользователя Blondinka_Dju
Насколько я поняла у этого автосалона другой хозяин.


Не вводите в заблуждение остальных :-)

Но внешне в ФЦЗ действительно персонал пока держит себя в руках, интересно, что будет дальше :-)...


От пользователя vampfire
Теперь проблема - соглашаться или нет???


рискните :-) ради чистоты эксперимента :-):-)
0
DenZelman
Принято решение отказаться. А то вдруг на ходу лобовое стекло вылетит
0
IBee
От пользователя vampfire
А то вдруг на ходу лобовое стекло вылетит

Аргумент выглядит довольно странным. Замена лобового стекла - стандартная ремонтная процедура, вполне посильная любому сервису.
По моим представлениям, возможность доустановить забытые опции вместо простого возврата денег за них - это несколько больше, чем предлагается среднестатистическому клиенту.
0
Умеренный террорист
От пользователя IBee
По моим представлениям, возможность доустановить забытые опции вместо простого возврата денег за них - это несколько больше, чем предлагается среднестатистическому клиенту.

А по моим это обычная практика, либо вернуть деньги, либо установить неустановленное. Тем более в случае установки, автодиллер получает еше и доход за продажу деталей и установку. Поэтому предложить установить, это самое меньшее что можно сделать в данной ситуации.


[Сообщение изменено пользователем 17.04.2007 10:58]
0
IBee
От пользователя zlota
А по моим это обычная практика, либо вернуть деньги, либо установить неустановленное. Тем более в случае установки, автодиллер получает еше и доход за продажу деталей и установку.

Установка опций в условиях сервиса обходится дороже их заводской цены. Если я верно понял, что для vampfire предлагается установить опции без дополнительной оплаты, то это есть нечто особенное.
0
DenZelman
Неизвестный сообщил, что все работники Автолэнда, непосредственно связанные с нашим авто, подвергнуты жесткому изнасилованию.

Кроме того, как сообщил сам Автолэнд, один из менеджеров уволен, другой направлен на переподготовку. Вот уж что зря - это увольнение. Хотя может быть это пошло на пользу
2 / 0
DuHaMuT
От пользователя vampfire
один из менеджеров уволен, другой направлен на переподготовку.

показательная порка... лишь бы....
От пользователя vampfire
пошло на пользу

хотя непонятно куда беднягу на переподготовку то сослали...
3 / 1
zoolus
От пользователя DuHaMuT
хотя непонятно куда беднягу на переподготовку то сослали...

На салдинскую матрешечную фабрику.


От пользователя DuHaMuT
показательная порка...

стопудово. уволили, а на его место такое же недоразумение уже нанято. регенерация, фиголе))
2 / 2
От пользователя vampfire
Неизвестный сообщил, что все работники Автолэнда, непосредственно связанные с нашим авто, подвергнуты жесткому изнасилованию.


Неизвестный, - это как?
1 / 0
ChKN
Не отношу себя к числу "счастливых ботанов-обладателей ФОРД", но свою "девочку" приобретала на Западе, SUPER!!!! :super: Никаких проблем НЕ возникло, менеджер "облизал" меня с ног до головы (может потому что я - леди ;-) )!!!
P.S. Кстати, обратилась на Форд-Запад по совету знакомых, у них тоже не было косяков с машиной.
0
"У"
От пользователя DuHaMuT
хотя непонятно куда беднягу на переподготовку то сослали...

Видел я этого козла. На шарташском рынке деревянными членами торгует.
1 / 0
F_Focus
Мы приобретали автомобиль форд, многие говорят, что покупка в автоленде очень проблематична, но мы всё же решились приехать и выбрать себе авто.К нам подошёл менеджер Галахов Виктор, мы хотели приобрести focus универсал, но после представленнго нам менеджером С-max остановлись на этой прекрасной лошадке. Мы побывали во многих салонах города но в некоторых получали в ответ на вопросы об автомобиле смазаныые общие его характеристики, словом то, что и так видно.От Виктора мы получили исчерпывающую квалифицированную информацию.И поняли что C-max иммено НАШ автомобиль. Когда мы приехали за своим c-max на выдаче всё было просто супер. Мы очень благодарны Виктору за его подход к работе и професионализм.
5 / 3
max206
От пользователя F_Focus

ботег пеарит, гыгггыгы
1 / 2
Nord_Cap
От пользователя F_Focus
но мы всё же решились приехать и выбрать себе авто

сцуко рискованно конечно поступили... чо уж... Фортуна благоволит к смелым и отчаяным! Страшно было вначале, но преодолели, РЕШИЛИСЬ. Молодцы!

От пользователя ChKN
менеджер "облизал"

Шалун какой!

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2007 10:10]
4 / 0
Cлaвa™
пАлюбому
1 / 0
Red Flash
От пользователя Nord_Cap
сцуко рискованно конечно поступили... чо уж... Фортуна благоволит к смелым и отчаяным! Страшно было вначале, но преодолели, РЕШИЛИСЬ. Молодцы!

:-)
И каждый снова начал бить свою чечетку...


[Сообщение изменено пользователем 19.04.2007 11:10]
3 / 3
Nord_Cap
От пользователя Red Flash
И каждый снова начал бить свою чечетку...

:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.