Плач счастливого обладателя Форда (Блюхера 50)
В
Воздух+Вода
Потому что это форум. На нем каждый может высказать свое ЛИЧНОЕ мнение. В том числе я. Отвечать за Автоленд я не собираюсь и не могу.
ща пасть порвеца , как говорил один мой знакомый ))))))))))))) а чего лезите с советами дырявыми тогда ?
сорри за стилистику, но так достали Ваши убогие попытки. Вы мне про битую машину ответте аргументировано, без лишней охинеи. найдете оправдание человеческое для таких поступков ?
В
Воздух+Вода
алегарх?
оператор в такси ... не иначе... заказов нет вот и балуеца...
V
Vita
Внесу свою маленькую лепту.
Сама не отношусь ни к Фордоводам, ни к Фокусоводам, ни тем более к опелям.
Друг в прошлом году покупал Фьюжн в Автоленде. Заказал машину летом, сказали перезвонить через три месяца, узнать состояние заказа. Звонит через три месяца, а заказ еще не отправлен даже! И следующая возможность будет только к маю! Это нормально, нет? Он, не долго думая, ну, и в общем-то являясь человеком спокойного характера, купил Фьюжн, который был в наличии, правда меньшего объема и немного с другим пакетом функций. Тем не менее, машиной остался доволен, но обслуживание такое ни в какие ворота. И таких, как он (друг) много, на них Автоленд и выживает.
Я не говорю, хорошо это или плохо, также не ругаю ни друга, ни АЛ, ни других водителей, которым досталось по полной от АЛ. Но считаю, что так быть не должно.
Сама не отношусь ни к Фордоводам, ни к Фокусоводам, ни тем более к опелям.
Друг в прошлом году покупал Фьюжн в Автоленде. Заказал машину летом, сказали перезвонить через три месяца, узнать состояние заказа. Звонит через три месяца, а заказ еще не отправлен даже! И следующая возможность будет только к маю! Это нормально, нет? Он, не долго думая, ну, и в общем-то являясь человеком спокойного характера, купил Фьюжн, который был в наличии, правда меньшего объема и немного с другим пакетом функций. Тем не менее, машиной остался доволен, но обслуживание такое ни в какие ворота. И таких, как он (друг) много, на них Автоленд и выживает.
Я не говорю, хорошо это или плохо, также не ругаю ни друга, ни АЛ, ни других водителей, которым досталось по полной от АЛ. Но считаю, что так быть не должно.
F
Fram
Друг в прошлом году покупал Фьюжн в Автоленде. Заказал машину летом, сказали перезвонить через три месяца, узнать состояние заказа. Звонит через три месяца, а заказ еще не отправлен даже!
А про фирменную фишку менеджеров автоленда по торговле очередью он видимо не знал . Решается все очень просто 1000-2000 уе в зависимости от марки и срока мену на лапу и нет проблем . Одно время эти охреневшие сволочи даже рекламу по бегущей строке пускали .
Купила месяц назад Фиесту в новом салоне Автоленд Запад (около центра мега). Насколько я поняла у этого автосалона другой хозяин. Работают там хорошо (хотя, возможно, лично мне просто повезло с менеджером). Все прошло без косяков и проблем. Единственное нарекание - менеджер иногда (крайне редко)
тоже не мог ответить на вопросы, но "обучался" прямо на ходу (звонил куда-то) или к следующей встрече точно все знал. После покупки через неделю позвонили, спросили, все ли нормально, нет ли нареканий. Обслуживание в автомагазине тоже очень хорошее. Никакой дележки клиентов особо нет.
А насчет салона на Блюхера - мне он тоже не нравится. Я до этого ту же Фиесту пыталась там заказать, но в итоге плюнула...
Моего менеджера зовут Тимур. Могу в любое время позвонить ему по любой проблеме, он всегда проконсультирует и ответит.
А вообще я согласна с уже озвученным здесь мнением - к нам относятся так, как мы позволяем к себе относиться, не нравится - просто берите и уходите!
А насчет салона на Блюхера - мне он тоже не нравится. Я до этого ту же Фиесту пыталась там заказать, но в итоге плюнула...
Моего менеджера зовут Тимур. Могу в любое время позвонить ему по любой проблеме, он всегда проконсультирует и ответит.
А вообще я согласна с уже озвученным здесь мнением - к нам относятся так, как мы позволяем к себе относиться, не нравится - просто берите и уходите!
С
Сeрж
Я не знаю где находится Оками, я не знаю где находится Тойота Север и.п., я не знаю где купить Киа и Черри. И я знаю что на Блюхера 50 есть какой то автосалон в котором все хреново. И если чё, я пойду туда, ради любопытства. Хватит уже тошнить то, а!
D
DenZelman
Автолэнд предлагает установить все неустановленные опции (датчик дождя, датчик света,обогрев переднего стекла) самостоятельно. Теперь проблема - соглашаться или нет???
I
Inomarki™
Теперь проблема - соглашаться или нет???
извените не удержался, Вы мазохист??
по теме, странно что дрючат после появления косяков, а не ДО. Есть должностные инструкции которые каждый из сотрудников должен неукоснительно выполнять. а тут такое ощущение что работает только один отдел по урегулированию конфликтов, а остальные тупо собирают деньги.
В
Воздух+Вода
Насколько я поняла у этого автосалона другой хозяин.
Не вводите в заблуждение остальных :-)
Но внешне в ФЦЗ действительно персонал пока держит себя в руках, интересно, что будет дальше :-)...
Теперь проблема - соглашаться или нет???
рискните :-) ради чистоты эксперимента :-):-)
D
DenZelman
Принято решение отказаться. А то вдруг на ходу лобовое стекло вылетит
I
IBee
А то вдруг на ходу лобовое стекло вылетит
Аргумент выглядит довольно странным. Замена лобового стекла - стандартная ремонтная процедура, вполне посильная любому сервису.
По моим представлениям, возможность доустановить забытые опции вместо простого возврата денег за них - это несколько больше, чем предлагается среднестатистическому клиенту.
У
Умеренный террорист
По моим представлениям, возможность доустановить забытые опции вместо простого возврата денег за них - это несколько больше, чем предлагается среднестатистическому клиенту.
А по моим это обычная практика, либо вернуть деньги, либо установить неустановленное. Тем более в случае установки, автодиллер получает еше и доход за продажу деталей и установку. Поэтому предложить установить, это самое меньшее что можно сделать в данной ситуации.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2007 10:58]
I
IBee
А по моим это обычная практика, либо вернуть деньги, либо установить неустановленное. Тем более в случае установки, автодиллер получает еше и доход за продажу деталей и установку.
Установка опций в условиях сервиса обходится дороже их заводской цены. Если я верно понял, что для vampfire предлагается установить опции без дополнительной оплаты, то это есть нечто особенное.
D
DenZelman
Неизвестный сообщил, что все работники Автолэнда, непосредственно связанные с нашим авто, подвергнуты жесткому изнасилованию.
Кроме того, как сообщил сам Автолэнд, один из менеджеров уволен, другой направлен на переподготовку. Вот уж что зря - это увольнение. Хотя может быть это пошло на пользу
Кроме того, как сообщил сам Автолэнд, один из менеджеров уволен, другой направлен на переподготовку. Вот уж что зря - это увольнение. Хотя может быть это пошло на пользу
D
DuHaMuT
один из менеджеров уволен, другой направлен на переподготовку.
показательная порка... лишь бы....
пошло на пользу
хотя непонятно куда беднягу на переподготовку то сослали...
z
zoolus
хотя непонятно куда беднягу на переподготовку то сослали...
На салдинскую матрешечную фабрику.
показательная порка...
стопудово. уволили, а на его место такое же недоразумение уже нанято. регенерация, фиголе))
Неизвестный сообщил, что все работники Автолэнда, непосредственно связанные с нашим авто, подвергнуты жесткому изнасилованию.
Неизвестный, - это как?
C
ChKN
Не отношу себя к числу "счастливых ботанов-обладателей ФОРД", но свою "девочку" приобретала на Западе, SUPER!!!!
P.S. Кстати, обратилась на Форд-Запад по совету знакомых, у них тоже не было косяков с машиной.
Никаких проблем НЕ возникло, менеджер "облизал" меня с ног до головы (может потому что я - леди ;-) )!!!P.S. Кстати, обратилась на Форд-Запад по совету знакомых, у них тоже не было косяков с машиной.
У
"У"
хотя непонятно куда беднягу на переподготовку то сослали...
Видел я этого козла. На шарташском рынке деревянными членами торгует.
F
F_Focus
Мы приобретали автомобиль форд, многие говорят, что покупка в автоленде очень проблематична, но мы всё же решились приехать и выбрать себе авто.К нам подошёл менеджер Галахов Виктор, мы хотели приобрести focus универсал, но после представленнго нам менеджером С-max остановлись на этой прекрасной
лошадке. Мы побывали во многих салонах города но в некоторых получали в ответ на вопросы об автомобиле смазаныые общие его характеристики, словом то, что и так видно.От Виктора мы получили исчерпывающую квалифицированную информацию.И поняли что C-max иммено НАШ автомобиль. Когда мы приехали за своим
c-max на выдаче всё было просто супер. Мы очень благодарны Виктору за его подход к работе и професионализм.
m
max206
ботег пеарит, гыгггыгы
N
Nord_Cap
но мы всё же решились приехать и выбрать себе авто
сцуко рискованно конечно поступили... чо уж... Фортуна благоволит к смелым и отчаяным! Страшно было вначале, но преодолели, РЕШИЛИСЬ. Молодцы!
менеджер "облизал"
Шалун какой!
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2007 10:10]
C
Cлaвa™
пАлюбому
R
Red Flash
сцуко рискованно конечно поступили... чо уж... Фортуна благоволит к смелым и отчаяным! Страшно было вначале, но преодолели, РЕШИЛИСЬ. Молодцы!
:-)
И каждый снова начал бить свою чечетку...
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2007 11:10]
N
Nord_Cap
И каждый снова начал бить свою чечетку...
:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.