Плач счастливого обладателя Форда (Блюхера 50)
D
DenZelman
Вот и закончилась наша история, надеюсь крайне поучительная для всех. Вчера состоялось наше общение с представителями Автолэнда: поменяли панель, установили держатель Дракона (кстати, хочется в данному случае сказать отдельное спасибо мастеру-установщику, так как приделан держатель в оригинальном и
очень удобном месте). Кроме того подарили: бесплатную мойку машины, колпачки на диски (и установили их), бутылку шампанского. Также объяснили, что все неустановленные опции они могут установит сами, но мы от этого отказались. Подтвердили, что заказанный нами авто не мог быть собран от природы, т.к.
«зимний пакет» и «пакет улучшенной обзорности № 2» не сочетаемы ни под каким видом.
Значит ИТОГ:
1. Я понял, что до конфликта дело можно было не доводить. Вчера выяснилось, что в Автолэнде есть специалисты своего дела (нам много нового рассказали про установленную у нас сигнализацию, и обучили ее премудростям).
2. Мне понравилось отношение к нам представителей Автолэнда – оно было в высшей степени профессиональное: они не заискивали, долго и нудно не извинялись и не обещали впредь такого не делать с одной стороны, и также не вели себя подчеркнуто – мстительно, типа вот, враги приперлись, мало вы нашей автолэндской крови попили. Представители Автолэнда вели себя так, как будто мы для них самые обычные клиенты, и видят они нас в первый раз. А большего и не надо. Вчера не было ни заискиваний ни мести, вокруг нас не собирались толпы возбужденных менеджеров, все прошло просто отлично.
3. Я надеюсь, что данная история будет поучительной не только для нас, но и для самого Автолэнда, а также его многочисленных будущих клиентов. Налицо, что Автолэнд умеет и может работать нормально. Факт, что покупатели должны знать и не забывать, в какой стране мы живем и чутко держать руку на пульсе.
4. И кроме того, мое мнение – виден результат появления нашей истории в глобальной сети. Значит (а дальше я особо подчеркиваю) можно и нужно писать о проблемах на различных специализированных сайтах. Это, на мой взгляд, помогает.
С уважением, Хаванцев Д.А.
Значит ИТОГ:
1. Я понял, что до конфликта дело можно было не доводить. Вчера выяснилось, что в Автолэнде есть специалисты своего дела (нам много нового рассказали про установленную у нас сигнализацию, и обучили ее премудростям).
2. Мне понравилось отношение к нам представителей Автолэнда – оно было в высшей степени профессиональное: они не заискивали, долго и нудно не извинялись и не обещали впредь такого не делать с одной стороны, и также не вели себя подчеркнуто – мстительно, типа вот, враги приперлись, мало вы нашей автолэндской крови попили. Представители Автолэнда вели себя так, как будто мы для них самые обычные клиенты, и видят они нас в первый раз. А большего и не надо. Вчера не было ни заискиваний ни мести, вокруг нас не собирались толпы возбужденных менеджеров, все прошло просто отлично.
3. Я надеюсь, что данная история будет поучительной не только для нас, но и для самого Автолэнда, а также его многочисленных будущих клиентов. Налицо, что Автолэнд умеет и может работать нормально. Факт, что покупатели должны знать и не забывать, в какой стране мы живем и чутко держать руку на пульсе.
4. И кроме того, мое мнение – виден результат появления нашей истории в глобальной сети. Значит (а дальше я особо подчеркиваю) можно и нужно писать о проблемах на различных специализированных сайтах. Это, на мой взгляд, помогает.
С уважением, Хаванцев Д.А.
D
DenZelman
И как дополнение: представители Автолэнда поинтересовались - будет ли на сайтах размещена информация о том, что они сделали, и о том, удовлетворила ли нас работа Автолэнда. Это еще одно доказательство того, что писать НАДО. А Автолэнду могу сказать одно - ничего личного против них не имею.
очень рада что у Вас все закончилось хорошо!только вот почему когда вы ругали АЛ вы написали конкретные фамилии манагеров, а сейчас когда хвалите не пишите? эт не наезд, просто интересуюсь ;-) ps хорошей ровной дороги Вам ;-)
Кстати, там Гидроник штатный стоит, а не Вебасто
Да. НА заводе Форд в Всеволжске Вебасто НЕ ставят. Так что с мечтой тоже неудачно вышло :-)
НЕкоторые менеджеры в автосалонах не видят (не хотят видеть) разницы между производителями.
С уважением,
РОмыч
D
DenZelman
Совершенно верное замечание!!!
Я честно хотел написать фамилии работников, с которыми работали вчера. Но так как по всем вопросам с ними до вчерашнего дня общался отец жены (автолэнд со мной не вел переговоры, т.к. я не являюсь собственником авто), то я попросту не знаю ФИО работавших с нами вчера менеджеров.
Опять же верно. Ну не помню я как правльно называется этот аналог, стоящий у нас. Где-то здесь на форуме уже было мне замечание.
Ну не помню я как правльно называется этот аналог, стоящий у нас.
НИчего, ничего... аналог, он и есть аналог... а Вебасто, это Вебасто... :-)
Желаю млодоженам в жизни побольше всего НАСТОЯЩЕГО! Любви, например, и поменьше всяких аналогов и сублимаций....
:-)
С уважением,
РОмыч
S
Stain ®
Видимо прилетело по шапке сверху. Вот и уделили вам внимание, какое должны были уделить при ПЕРВОМ обращении.
Все ИМХО.
Все ИМХО.
D
DenZelman
Чем отличается Гидроник от Вебасто? Может объясните?
R
Red Flash
Рад что все закончилось нормально. Удачи Вам!
N
Nord_Cap
to Red Flash
А хто обещал 20000 постов? Не отлыниваем, держимся :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2007 16:40]
А хто обещал 20000 постов? Не отлыниваем, держимся :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2007 16:40]
D
DuHaMuT
:-d
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Чем отличается Гидроник от Вебасто? Может объясните?
Разные производители. Практически одно и тоже. Бытует мнение, что Вебасто круче. ИМХО фигня. Практически нет разницы. И цена очень похожая.
Может объясните?
Объясню. Но не здесь. В аську.
Практически одно и тоже. Бытует мнение, что Вебасто круче. ИМХО фигня. Практически нет разницы.
Ню-ню... (с)
И цена очень похожая.
Вот это и сбивает с толку. Это продукты разных ценовых категорий. Должны быть, по крайней мере.
Денис Анатольевич. Не хотелось бы развивать здесь полемику на отвлеченные темы. Поэтому если у Вас будут вопросы ко мне лично, то или в почту или в аську.
С уважением,
РОмыч
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2007 17:28]
N
Nord_Cap
Вот это и сбивает с толку. Это продукты разных ценовых категорий.
Расскажи? что-то я разницы не уловил в эксплуатации...
что-то я разницы не уловил в эксплуатации...
Ну, повезло значит :-)
Расскажи?
не могу.
Спросите у знающих людей... у СлавыТМ например.
С уважением,
РОмыч
o
orlean
Автору спасибо ! :-)
Мне понравилось.
Мне понравилось.
L
Lom
Дата: 09 Апр 2007 14:04
покупателям ВАЗов тоже никто не звонит.
Как ни удивительно, звонили и спрашивали "как Вас обслужили и нет ли претензий?"
Как ни удивительно, звонили и спрашивали "как Вас обслужили и нет ли претензий?"
Я когда Шниву покупал, мне из GM-автоваз и спрашивали.... так что +1)
N
Nord_Cap
директора автосалона - в петлю и на дерево
Пиночет, не иначе :-d
В
Воздух+Вода
ну что ? колоться то будем ? :-) кто слил инфу в АЛ ?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Ню-ню... (с)
Вот это и сбивает с толку. Это продукты разных ценовых категорий. Должны быть, по крайней мере.
Обоснуйте с описанием конструктивных отличий. Или эти категории абсолютно искусственны. А ценовые ниши и бренды меня мало волнуют, если какое-то устройство работает так же и исправно выполняет свою функцию. У меня у знакомых в Короллу поставили Вебасто с простым пультом с таймером. Работает, нет вопросов, но как то слабенько греет. И денег это встало им неслабых, хотя Гидроник стоит примерно столько же (если ставить самостоятельно, а не заказывать на заводе). Вот что разной ценовой категории - это наш ППП "Теплостар"
C
Coustomer
UP!!!
со времен этой темы прошло 10 лет!!! эрнст и янг постоянно оценивает удовлетворенность дилеров и выдает какой-то итог Автоленд давно сдох и породил в итоге кучу малу фирм и фирмешек, которые живут до сих пор
Так как граждане - офисные хомячки, перекупы и рантье - изменилось ли к Вам отношение при приобретении новых и подушатанных машин? Облизывают ли Вас длинным шершавым языком с головы до пят? возвращают ли Вам машины по причине заполненной пепельницы? получаете ли Вы подарки при покупке машин, даже если об это не просили?
С уважением, представитель Автоленда генерации 2007 года. Кто - угадайте сами
со времен этой темы прошло 10 лет!!! эрнст и янг постоянно оценивает удовлетворенность дилеров и выдает какой-то итог Автоленд давно сдох и породил в итоге кучу малу фирм и фирмешек, которые живут до сих пор
Так как граждане - офисные хомячки, перекупы и рантье - изменилось ли к Вам отношение при приобретении новых и подушатанных машин? Облизывают ли Вас длинным шершавым языком с головы до пят? возвращают ли Вам машины по причине заполненной пепельницы? получаете ли Вы подарки при покупке машин, даже если об это не просили?
С уважением, представитель Автоленда генерации 2007 года. Кто - угадайте сами
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.